Mitsubishi outlander phev расход топлива

Расход топлива на Mitsubishi Outlander PHEV

Страница 1 из 2 1 2 >

У кого какой средний расход бензина на PHEV?
У меня по компьютеру, (режим переведен в «Ручной»):
пробег 25917 км
средний расход 5,2 л/100км
что в принципе, совпадает с моими чеками на бензин.

А, какой расход у Вас?

за два года владения авто, пробег 55 тыщ, средний расход 4,9 литра и пройдено 40 тыщ км. Считает приложение «МОЙ АВТО». Забиваются данные о заправках и на каком пробеге. В основном расход бензина-это межгород, по городу хватает ежедневной зарядки.(стоимость зарядки составляет порядка 50-55р при стоимости 5,5 за квт)

Добавлено через 2 минуты
по приборке смотреть в моем случае бесполезно, показания от 1 до 7 литров/100 км. показания зависят от того, как давно села батарея

Нажать кнопку «INFO», на ГУ и в окне «Монитор энергии», или «Экологическая информация» нажать кнопку «Ручной». Будет показана информация расхода топлива усредненная за все время. Только в ручном режиме не нажимайте кнопку «Обнулить», пропадет вся информация по расходу топлива.

Кнопку обнулить «Обнулить» можно жамкать только в режиме «Авто», эта информация все равно пропадает после 4 часов простоя автомобиля.

Читайте также:  Renault duster manual по ремонту

Иногда бывает ситуация когда вы стоите , а двигатель работает, так показания могут зашкалить и за 100 л/км, вот тут перед движением лучше обнулить показания, что бы отслеживать более-менее реальный расход в движении.

Источник

Подзаряжаемый гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV способен даже не удивить — шокировать

Подзаряжаемый гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV способен даже не удивить — шокировать: по Барселоне я проехал на нем 30 км со средним расходом бензина 1,3 л/100 км! Немудрено, что PHEV — хит в Голландии, а японский завод в Окадзаки не справляется с заказами. Но что с того нам, россиянам?

Под полом — тяговая литий-ионная батарея на 12 кВт·ч: от обычной 220-вольтовой розетки она полностью заряжается за пять часов. Два электродвигателя: один приводит переднюю ось, второй — заднюю. Номинальная мощность каждого — 30 кВт, а максимальная — 60 кВт: в сумме выходит 120 «полноприводных» киловатт в пике.

Но под капотом здесь есть и обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 121 л.с. вращает 60-киловаттный генератор. Значит, Outlander PHEV — это последовательный гибридомобиль: такой, как BMW i3 с бензиновым генератором для удлинения запаса хода?

Как утверждают справочники, коэффициент полезного действия (КПД) электрической трансмиссии, коей по сути является связка «генератор-батарея-электродвигатель», с ростом скорости падает. По расчетам инженеров Mitsubishi, в зависимости от нагрузки в диапазоне от 65 до 120 км/ч настает момент, когда энергетически выгоднее приводить колеса от бензинового двигателя напрямую. Поэтому японцы добавили в трансмиссию автоматическое сцепление. Когда по сигналам блока управления оно замыкается, бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через простенький одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 0,95. И тогда Outlander PHEV превращается уже в гибрид параллельного типа.

Гибкость — вот кредо такой параллельно-последовательной схемы. Гибрид может ехать или только на электротяге, или вдобавок заряжать в это время батарею от ДВС, или нагружать бензиновый двигатель еще и вращением ведущих колес напрямую. По такому же принципу построены все бензоэлектрические машины марок Toyota и Lexus, а также парочка Chevrolet Volt и Opel Ampera. Правда, по реализации гибридной схемы они отличаются: если Toyota/Lexus и Chevrolet/Opel используют для соединения электромотора, генератора и ДВС планетарную передачу, то в Mitsubishi пошли простейшим путем, используя для этой цели сцепление.

Если батарея заряжена, трогаешься в полной тишине, с заглушенным ДВС. Причем на ходу PHEV тише обычного Аутлендера не только поэтому — у гибрида­ толще стекла (4 мм против 3,5 мм) и больше шумоизоляционных матов. Как говорят инженеры Mitsubishi, им пришлось это сделать, иначе при молчащем ДВС аэродинамический шум и гул от качения шин были бы слишком заметны.

Снаряженная масса выше аж на 305кг! Но на ходу этого не ощущаешь. Жесткость кузова выше благодаря модулю батареи под полом. Центр тяжес­ти ниже на 30 мм. Поэтому в поворотах крены умеренны, да и удалая склонность к заносу у Аутлендера тоже осталась.

Разгон? Ничуть не хуже, чем у Аут­лендера 2.4 с вариатором, — верю­ в пас­портные 11,0 с до сотни (против 10,6с у бензинового автомобиля). Кстати, на слух PHEV похож на вариаторные машины. Потому что большую часть времени гибрид работает в последовательном режиме и обороты ДВС плавают прямо пропорционально нагрузке. И лишь когда она невелика, сухое сцепление без малейшего рывка соединяет коленвал с передними колесами. Кстати, также незаметно PHEV превращается из электромобиля в гибрид и обратно: работающий на малых оборотах двигатель просто не слышен, и заметить, что он включился или выключился, можно, только глядя на схему энергетических потоков.

А еще электроника гибко управляет тягой на обеих осях — систему S-AWC (Super All-Wheel Control) придумал и настраивал тот самый инженер-трансмиссионщик Каору Савазе, который был автором всех систем полного привода у суперседанов Lancer Evolution. Увы, Савазе-сан больше не работает в Mitsubishi Motors: после того как его родной город в префектуре Ивате был разрушен печально известным цунами 2011 года, он решил вернуться туда — и теперь преподает в местном Национальном технологическом колледже. Но Outlander PHEV был его последним проектом в Mitsubishi. И если гибридные полноприводные кроссоверы Lexus, к примеру, даже на легком бездорожье пасуют, то Outlander PHEV — едет! Электроника, оперативно дозируя мощность обоих электромоторов и подтормаживая нужные колеса, реализует torque vectoring — управление вектором тяги. Конечно, PHEV — не Evolution, «вкручивания» в виражи тут не ощущается. Зато на раскисшей глине пологих испанских подъемов гибридный Outlander под треск тормозов буксует, но ползет вперед.

А что же с самым главным — с экономичностью? Ведь ради нее устроен весь этот гибридный огород!

Если начинать поездку с полностью заряженной литий-ионной батареей, то Outlander PHEV постарается первым делом. разрядить ее хотя бы на 20%, чтобы «было куда принять» ­электричество, генерируемое обоими электромоторами при рекуперативном торможении. Правда, несмотря на пиковые 120 кВт мощности при разгоне, в режиме генераторов электромоторы могут развить только по 7,5кВт каждый — то есть в сумме максимум 15кВт. И то если задействована последняя, самая эффективная степень рекуперации из шести — их можно переключать подрулевыми лепестками.

По Барселоне я ездил именно в шес­том рекуперативном режиме, стараясь не касаться педали тормоза. Получалось! И 20км покрыл при молчащем ДВС — на одной электротяге, не потратив ни капли бензина. С бодрыми разгонами до 60км/ч, с включенным климат-контролем (при восьми градусах тепла за бортом)… Иными словами, из дома до редакции я мог бы спокойно ездить весной и осенью исключительно на электричестве!

Но если поездка продлится дольше, придется тратить топливо. Кстати, кнопки EV mode, которая включала бы «чисто электромобильный» режим, у Mitsubishi нет. Но есть два режима: Save включает режим поддержки энергетического­ баланса батареи на нулевом уровне, а Charge позволяет принудительно заряжать ее от ДВС.

Этими кнопками я побаловался позже. А до этого, по данным борт-компьютера, на стокилометровом маршруте потратил всего шесть литров бензина. Включая движение в городской толчее, по горной дорожке и «прострел» по автобану. А фактически экономичность подзаряжаемого гибрида будет сильно зависеть от пробега «от розетки до розетки», то есть от зарядки до зарядки. Проехали всего 30 км и зарядились? Расход будет мизерным — у меня в Барселоне получилось всего 1,3 л/100 км. Вынуждены наматывать по 150-200 км без подзарядки? Готовьтесь к расходу в 8-9л/100км. А в режиме заряда батареи на ходу перед заездом в центр ­города Outlander PHEV будет потреблять все 12 л/100 км.

Инженеры Mitsubishi говорят, что в Москве Outlander PHEV расходует­ не более 9 л/100 км даже зимой в 20-градусный мороз, когда запас электрохода сокращается на 30-40%.

Предположим, что за три года вы проедете около 45 тысяч километ­ров, что при цене на бензин 34рубля за литр даст 61200 рублей экономии. А разница в цене между гибридным Аутлендером и обычным — минимум 300тысяч рублей! А то и до полумиллиона. Точные цены для России обещают объявить летом, а сейчас в российском офисе Mitsubishi осторожно говорят, что Outlander PHEV будет стоить «около двух миллионов».

Иных «пряников», кроме расхода топ­лива, для покупателей гибридного­ Аутлендера в нашей стране пока нет. Ни государственных субсидий на покупку, ни бесплатной парковки в центре Москвы, ни права ездить по полосам для общественного транспорта. Нет даже скидок на транспортный налог, в отличие от тойотовских гибридов, где в ПТС указана только мощность ДВС. Из-за особенностей российской системы сертификации владельцу гибридного Аутлендера придется платить и за бензиновых «лошадей», и за электрических!

Увы, Россия — это не Голландия, где Outlander PHEV приравнен к электромобилям и оттого пользуется всеми льготами. Потому и спрос огромен. Люди стоят в очереди! За три месяца прошлого года там было оформлено 12 тысяч контрактов, а японцы успели поставить лишь восемь тысяч гибридов, ибо завод в Окадзаки, рассчитанный на выпуск 50 тысяч автомобилей в год, только выходил на проектную мощность. Секрет популярности — голландский налог на персональное транспортное средство, Belasting van Personenauto’s en Motorrijwielen (BPM). Для дизельного Аутлендера 2.2 D в богатой версии Instyle он равен 13886 евро, а для гибридного — обнулен. Благодаря чему PHEV в равной комплектации в итоге обойдется голландцу даже дешевле на тысячу евро — в 48990 евро.

Поэтому японцы с оптимизмом смот­рят в будущее. И уверяют, что и Pajero, и минивэн Delica, и пикап L200, и внедорожник Pajero Sport — все вскоре будут иметь гибридную модификацию с приставкой PHEV! А еще — пытаются лоббировать российские льготы для подзаряжаемых ­гибридов. Получится ли?

В режиме электромобиля (1) Outlander PHEV способен двигаться только на скоростях до 120 км/ч без резких ускорений. Кроме того, если ехать быстрее 65 км/ч, электроника может задействовать как последовательный гибридный режим (2), так и параллельный (3). А при резких ускорениях, когда потребляемая электромоторами суммарная мощность превышает 60 кВт, или при тяговой батарее, разряженной более чем на 75%, безальтернативно включается параллельный гибридный режим (3). Вдобавок водитель с помощью­ кнопок может принудительно выбрать либо режим Save (он поддерживает нулевой энергетический баланс батареи), либо Charge- режим принудительной зарядки на ходу с помощью ДВС

Источник

Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива

Подзаряжаемый гибридный кроссовер это хороший пример экологичного автомобиля со скромным аппетитом. Однако, впечатляющей экономичности без заряженной перед поездкой батареи от него не добиться.

Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе. Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.

Читайте также о реальном расходе:

Электрическая сущность

Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».

В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро, из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.

В хвосте у соперников

Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км — 14,2 км/л).

Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км — 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км — 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов Kia Niro PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).

Очень быстрая зарядка

Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии. Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе. Дома эта процедура занимает около 6 часов.

При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки. И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.

Далеко уедет на электротяге

Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км, а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км.

По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км, а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км. В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км. При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.

Нет электричества, нет экономии

Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.

На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л), а в самом экономичном режиме — 6 л/100 км (16,6 км/л). Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.

Данные

Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL — 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
Пробег на 20 евро (1487 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 756 км

Источник

Оцените статью