Mitsubishi outlander turbo характеристики

Краткое описание Outlander Turbo

Outlander Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Страница 1 из 3 1 2 3 >

В январе 2005 года на российском рынке появилась эксклюзивная модель популярного вседорожника — Mitsubisihi Outlander Turbo. Двигателем Outlander Turbo является 202-cильный 2-литровый дефорсированный двигатель Mitsubishi 4G63 от раллийного автомобиля Lancer Evolution. Этот мотор оснащен турбокомперссором с титаново-алюминиевым ротором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха и делает Outlander Turbo одним из самых скоростных автомобилей в своем сегменте: разгон с места до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды.

Outlander Turbo оснащается 5 -ступенчатой механической коробкой с очень четким и легким переключением.

Сиденья, обтянутые перфорированной искусственной кожей Alcantara (впервые появилась на спортивных автомобилях и автомобилях класса «премиум» и превосходит по ряду параметров натуральную кожу) с отделкой боковин черной натуральной кожей и прошитые серебристой нитью, отделка передней панели и пультов управления электростеклоподъемниками «под карбон», климат-контроль, фронтальные и боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые зеркала с электроприоводом и подогревом, электроподогрев передних сидений и ветрового стекла входят в стандартную комплектацию Outlander Turbo.

Кушает Outlander Turbo АИ-98. Аппетит гораздо больше чем у любой нетурбированной версии, что неудивительно, ведь медленно ездить на этой машине не сможет никто

Источник

Mitsubishi Outlander Turbo (Мицубиси Аутлендер Турбо)

Авто Мицубиси Аутлендер Турбо дебютировал в 2004 году. Прекрасное сочетание в элементах дизайна. Эта модификация японской машины сохранила отличные ходовые качества, присущие данной модели. Все версии Mitsubishi Outlander Turbo оборудованы системой Mitsubishi Full Time 4WD, благодаря чему обеспечивается хорошая курсовая устойчивость даже на скользких дорогах. Автомобиль оснащен независимой подвеской, что позволяет создать все условия для плавной и комфортной езды в городе. Эти свойства создают все условия для стабильности движения и отсутствия раскачки кузова на дорогах за городом.

Читайте также:  Renault duster коричневый орех

История Mitsubishi Outlander Turbo

Автомобиль выпускается с 2004 года.

Уникальное сочетание независимых подвесок для каждого колеса и жесткого кузова более низкое, чем у классических внедорожников. Меньшая габаритная высота и большая ширина между колесами – все это придает отличную легкость управления, устойчивость по курсу движения и комфорт при езде. Все эти момент присущи современным спортивным универсалам.

Характеристики Mitsubishi Outlander Turbo

Обратите внимание на технические характеристики Mitsubishi Outlander Turbo ниже.

Кузов и габариты Mitsubishi Outlander Turbo
Тип кузова универсал Колесная база, мм 2625
Количество мест 5 Колея колес спереди, мм 1495
Количество дверей 5 Колея колес сзади, мм 1495
Длина, мм 4545 Объем багажника, л 402
Ширина, мм 1750 Объем топливного бака, л 60
Высота, мм 1620 Снаряженная масса, кг 1595
Клиренс, мм 175 Полная масса 2070
Размер шин 215/60 R17
Двигатель и топливо Mitsubishi Outlander Turbo
Тип двигателя Mitsubishi 4G63 Расположение двигателя спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см 1997 Система питания распределенный впрыск
Мощность, л.с./об мин 202/5500 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 303/3500 Расход, л на 100 км 14.1
Наддув: + Клапанов на цилиндр: 4
Другие характеристики Mitsubishi Outlander Turbo
Привод полный Подвеска передняя Макферсон
Максимальная скорость, км/час 220 Подвеска задняя Многорычажная
Разгон до 100 км/час, с 7.7 Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые

Фото Mitsubishi Outlander Turbo

Обратите внимание на фото Mitsubishi Outlander Turbo. Этот автомобиль уже успел завоевать признание и уважение настоящих ценителей автомобилей Мицубиси.

Видео Mitsubishi Outlander Turbo

В видео ниже показан тест-драйв Mitsubishi Outlander Turbo. Садитесь поудобнее и смотрите.

Источник

Технические характеристики Mitsubishi Outlander Turbo 2.0 MT

Компания Mitsubishi Motors производит легковые машины под маркой «Mitsubishi (Мицубиси)». Компания только в Японии имеет восемь по выпуску автокомплектующих предприятий и пять автосборочных. В Японии заводы Mitsubishi Motors распологаются в префектурах Айти. Модель ASX производит завод в городе Окадзаки, модель Pajero производит Pajero Manufacturing Co.Ltd, модели Lancer, Outlander производят в Окаяма на заводе Mizushima. Продажа машин Mitsubishi осуществляется в ста шестидесяти странах мира. Основными моделями автомобилей являются Pajero Sport, Lancer, Outlander, ASX.

Компания Mitsubishi Motors смогла удивительным образом объединить элегантный дизайн и подчеркнула спортивные элементы у автомобилей семейства Outlander и особенно в модели Turbo. Машина Outlander Turbo предназначена для автолюбителей, которые предпочитают выдающуюся динамику и высокую мощность, не в ущерб богатства оснащения и изысканности вкуса.

Модель Turbo более динамичная и «горячая» версия Outlander, оснащенная таким же самым базовым двигателем, что и автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VIII, но адоптированным под конструкцию Mitsubishi Outlander. Обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью и комфортом, новые амортизаторы и пружины вместе с низкопрофильными покрышками на 17-дюймовых дисках. По сравнению с базовой версией, улучшить устойчивость в поворотах и снизить центр тяжести, помогло уменьшение клиренса на 2,5 см.


Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Outlander Turbo 2.0 MT

Источник

Характеристики

Габаритные размеры

Технические характеристики

Двигатель 2.0 MIVEC 2.4 MIVEC
Трансмиссия CVT
Привод Передний Полный Передний Полный
Комплектация Inform 2WD Invite 2WD Invite 4WD Intense+ 2WD Intense+ 4WD Instyle 4WD Instyle 4WD Ultimate 4WD
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Экологический класс 5 5 5 5 5 5 5 5
Тип топлива Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 1998 1998 1998 1998 1998 1998 2360 2360
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 123 (167) / 6000 123 (167) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 196/4200 196/4200 196/4200 196/4200 196/4200 196/4200 222/4100 222/4100
Число цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 16 16 16 16 16 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Тип Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Аи-92
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 1998 2360
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 107 (146) / 6000 123 (167) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 196/4200 222/4100
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 11,4 12,0 11,4 12,0 12,0 10,5 10,5
Макс. скорость км/ч 193 193 188 193 188 188 198 198
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 12,0 11,4 12,0 10,5
Макс. скорость км/ч 193 188 193 188 198
Топливная система
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 63 63 60 63 60 60 60 60
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 63 60 63 60
Расход топлива
Город, л/100 км 9,6 9,6 9,9 9,6 9,9 9,9 10,4 10,4
Трасса, л/100 км 6,4 6,4 6,6 6,4 6,6 6,6 6,8 6,8
Смешанный, л/100 км 7,5 7,5 7,8 7,5 7,8 7,8 8,1 8,1
Город, л/100 км 9,6 9,9 9,6 9,9 10,4
Трасса, л/100 км 6,4 6,6 6,4 6,6 6,8
Смешанный, л/100 км 7,5 7,8 7,5 7,8 8,1
Шасси
Тип привода Передний Передний Полный Передний Полный Полный Полный Полный
Рулевое управление Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски
Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип привода Передний Полный Передний Полный
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые диски
Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4695 4695 4695 4695 4695 4695 4695 4695
Ширина, мм 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810
Высота, мм 1710 1710 1710 1710 1710 1710 1710 1710
Колесная база, мм 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670
Колея передних колес, мм 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540
Колея задних колес, мм 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540
Количество дверей 5 5 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5 5 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 591/1754 591/1754 591/1754 477/1608 477/1608 477/1608 477/1608 477/1608
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1710
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 591/1754 477/1608
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 215 215 215 215 215 215 215 215
Угол въезда, градус 21 21 21 21 21 21 21 21
Угол съезда, градус 21 21 21 21 21 21 21 21
Угол рампы, градус 21 21 21 21 21 21 21 21
Дорожный просвет, мм 215
Угол въезда, градус 21
Угол съезда, градус 21
Угол рампы, градус 21
Масса
Снаряженная масса, кг 1505 1505 1570 1505 1570 1570 1585 1585
Максимальная полная масса, кг 1985 1985 2060 1985 2060 2060 2210 2210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Снаряженная масса, кг 1505 1570 1505 1570 1585
Максимальная полная масса, кг 1985 2060 1985 2060 2210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600
Диски и шины
Шины 215 / 70 R16 215 / 70 R16 215 / 70 R16 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.5 J 16 x 6.5 J 16 x 6.5 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J
Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное
Шины 215 / 70 R16 225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.5 J 18 x 7.0 J
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3
Минимальный радиус разворота, м 5,3

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.0 DOHC MIVEC

Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.4 DOHC MIVEC

2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА S-AWC

Анализирует информацию от бортовых систем. Превентивно реагирует на изменяющиеся условия движения

Система S-AWC способна определить вход автомобиля в поворот, начинающийся снос или занос автомобиля и реагирует сообразно ситуации, помогая проходить поворот и сохранять нужную траекторию движения. Как это происходит: при входе в поворот в блок управления полным приводом поступает информация от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения. В блоке управления происходит сравнение двух траекторий движения — заданной рулевым колесом и реальной траектории движения автомобиля. На основании этих данных блок управления полным приводом даёт команду гидроблоку системы ABS на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, облегчая тем самым вхождение автомобиля в поворот, при этом в отличии от обычной системы полного привода AWC от водителя требуется поворачивать руль на меньший угол, чтобы скомпенсировать центробежную силу.

При входе в поворот

— снижение тяги на внутреннем колесе

При выходе из поворота

— увеличение тяги на задних колесах

— Более точно проходить повороты.

— Не требует доворота рулевого колеса на больший угол.

— Управлять автомобилем с большим комфортом.

Каталог Обновленный OUTLANDER

Спецификации и цены

1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Inform 2WD CVT (Информ 2ВД СВТ), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT (Алтимейт 2,4 СВТ).
3) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Оцените статью