- Краткое описание Outlander Turbo
- Mitsubishi Outlander Turbo (Мицубиси Аутлендер Турбо)
- История Mitsubishi Outlander Turbo
- Характеристики Mitsubishi Outlander Turbo
- Фото Mitsubishi Outlander Turbo
- Видео Mitsubishi Outlander Turbo
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander Turbo 2.0 MT
- Характеристики
- Габаритные размеры
- Технические характеристики
- 2.0 DOHC MIVEC
- 2.4 DOHC MIVEC
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА S-AWC
Краткое описание Outlander Turbo
Outlander Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo. |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
В январе 2005 года на российском рынке появилась эксклюзивная модель популярного вседорожника — Mitsubisihi Outlander Turbo. Двигателем Outlander Turbo является 202-cильный 2-литровый дефорсированный двигатель Mitsubishi 4G63 от раллийного автомобиля Lancer Evolution. Этот мотор оснащен турбокомперссором с титаново-алюминиевым ротором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха и делает Outlander Turbo одним из самых скоростных автомобилей в своем сегменте: разгон с места до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды.
Outlander Turbo оснащается 5 -ступенчатой механической коробкой с очень четким и легким переключением.
Сиденья, обтянутые перфорированной искусственной кожей Alcantara (впервые появилась на спортивных автомобилях и автомобилях класса «премиум» и превосходит по ряду параметров натуральную кожу) с отделкой боковин черной натуральной кожей и прошитые серебристой нитью, отделка передней панели и пультов управления электростеклоподъемниками «под карбон», климат-контроль, фронтальные и боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые зеркала с электроприоводом и подогревом, электроподогрев передних сидений и ветрового стекла входят в стандартную комплектацию Outlander Turbo.
Кушает Outlander Turbo АИ-98. Аппетит гораздо больше чем у любой нетурбированной версии, что неудивительно, ведь медленно ездить на этой машине не сможет никто
Источник
Mitsubishi Outlander Turbo (Мицубиси Аутлендер Турбо)
Авто Мицубиси Аутлендер Турбо дебютировал в 2004 году. Прекрасное сочетание в элементах дизайна. Эта модификация японской машины сохранила отличные ходовые качества, присущие данной модели. Все версии Mitsubishi Outlander Turbo оборудованы системой Mitsubishi Full Time 4WD, благодаря чему обеспечивается хорошая курсовая устойчивость даже на скользких дорогах. Автомобиль оснащен независимой подвеской, что позволяет создать все условия для плавной и комфортной езды в городе. Эти свойства создают все условия для стабильности движения и отсутствия раскачки кузова на дорогах за городом.
История Mitsubishi Outlander Turbo
Автомобиль выпускается с 2004 года.
Уникальное сочетание независимых подвесок для каждого колеса и жесткого кузова более низкое, чем у классических внедорожников. Меньшая габаритная высота и большая ширина между колесами – все это придает отличную легкость управления, устойчивость по курсу движения и комфорт при езде. Все эти момент присущи современным спортивным универсалам.
Характеристики Mitsubishi Outlander Turbo
Обратите внимание на технические характеристики Mitsubishi Outlander Turbo ниже.
Кузов и габариты Mitsubishi Outlander Turbo | |||
Тип кузова | универсал | Колесная база, мм | 2625 |
Количество мест | 5 | Колея колес спереди, мм | 1495 |
Количество дверей | 5 | Колея колес сзади, мм | 1495 |
Длина, мм | 4545 | Объем багажника, л | 402 |
Ширина, мм | 1750 | Объем топливного бака, л | 60 |
Высота, мм | 1620 | Снаряженная масса, кг | 1595 |
Клиренс, мм | 175 | Полная масса | 2070 |
Размер шин | 215/60 R17 | ||
Двигатель и топливо Mitsubishi Outlander Turbo | |||
Тип двигателя | Mitsubishi 4G63 | Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объем двигателя, куб. см | 1997 | Система питания | распределенный впрыск |
Мощность, л.с./об мин | 202/5500 | Тип топлива | бензин |
Крутящий момент, Нм/об мин | 303/3500 | Расход, л на 100 км | 14.1 |
Наддув: | + | Клапанов на цилиндр: | 4 |
Другие характеристики Mitsubishi Outlander Turbo | |||
Привод | полный | Подвеска передняя | Макферсон |
Максимальная скорость, км/час | 220 | Подвеска задняя | Многорычажная |
Разгон до 100 км/час, с | 7.7 | Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Фото Mitsubishi Outlander Turbo
Обратите внимание на фото Mitsubishi Outlander Turbo. Этот автомобиль уже успел завоевать признание и уважение настоящих ценителей автомобилей Мицубиси.
Видео Mitsubishi Outlander Turbo
В видео ниже показан тест-драйв Mitsubishi Outlander Turbo. Садитесь поудобнее и смотрите.
Источник
Технические характеристики Mitsubishi Outlander Turbo 2.0 MT
Компания Mitsubishi Motors производит легковые машины под маркой «Mitsubishi (Мицубиси)». Компания только в Японии имеет восемь по выпуску автокомплектующих предприятий и пять автосборочных. В Японии заводы Mitsubishi Motors распологаются в префектурах Айти. Модель ASX производит завод в городе Окадзаки, модель Pajero производит Pajero Manufacturing Co.Ltd, модели Lancer, Outlander производят в Окаяма на заводе Mizushima. Продажа машин Mitsubishi осуществляется в ста шестидесяти странах мира. Основными моделями автомобилей являются Pajero Sport, Lancer, Outlander, ASX.
Компания Mitsubishi Motors смогла удивительным образом объединить элегантный дизайн и подчеркнула спортивные элементы у автомобилей семейства Outlander и особенно в модели Turbo. Машина Outlander Turbo предназначена для автолюбителей, которые предпочитают выдающуюся динамику и высокую мощность, не в ущерб богатства оснащения и изысканности вкуса.
Модель Turbo более динамичная и «горячая» версия Outlander, оснащенная таким же самым базовым двигателем, что и автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VIII, но адоптированным под конструкцию Mitsubishi Outlander. Обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью и комфортом, новые амортизаторы и пружины вместе с низкопрофильными покрышками на 17-дюймовых дисках. По сравнению с базовой версией, улучшить устойчивость в поворотах и снизить центр тяжести, помогло уменьшение клиренса на 2,5 см.
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Outlander Turbo 2.0 MT
Источник
Характеристики
Габаритные размеры
Технические характеристики
Двигатель | 2.0 MIVEC | 2.4 MIVEC | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | CVT | |||||||
Привод | Передний | Полный | Передний | Полный | ||||
Комплектация | Inform 2WD | Invite 2WD | Invite 4WD | Intense+ 2WD | Intense+ 4WD | Instyle 4WD | Instyle 4WD | Ultimate 4WD |
Двигатель | ||||||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2360 | 2360 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 123 (167) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 222/4100 | 222/4100 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | |||||||
Экологический класс | 5 | |||||||
Тип топлива | Аи-92 | |||||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | |||||||
Объем, см3 | 1998 | 2360 | ||||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | ||||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 | ||||||
Число цилиндров | 4 | |||||||
Число клапанов | 16 | |||||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | |||||||
Ходовые характеристики | ||||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 12,0 | 10,5 | 10,5 |
Макс. скорость км/ч | 193 | 193 | 188 | 193 | 188 | 188 | 198 | 198 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 10,5 | |||
Макс. скорость км/ч | 193 | 188 | 193 | 188 | 198 | |||
Топливная система | ||||||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 63 | 63 | 60 | 63 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |||||||
Емкость бака, л | 63 | 60 | 63 | 60 | ||||
Расход топлива | ||||||||
Город, л/100 км | 9,6 | 9,6 | 9,9 | 9,6 | 9,9 | 9,9 | 10,4 | 10,4 |
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,6 | 6,8 | 6,8 |
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,5 | 7,8 | 7,5 | 7,8 | 7,8 | 8,1 | 8,1 |
Город, л/100 км | 9,6 | 9,9 | 9,6 | 9,9 | 10,4 | |||
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,8 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,8 | 7,5 | 7,8 | 8,1 | |||
Шасси | ||||||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный | ||||
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | |||||||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | |||||||
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | |||||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Размеры | ||||||||
Длина, мм | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 | 591/1754 | 591/1754 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 |
Длина, мм | 4695 | |||||||
Ширина, мм | 1810 | |||||||
Высота, мм | 1710 | |||||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||||||
Количество дверей | 5 | |||||||
Количество мест | 5 | |||||||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 | 477/1608 | ||||||
Геометрические параметры | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Угол въезда, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Угол съезда, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Угол рампы, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Дорожный просвет, мм | 215 | |||||||
Угол въезда, градус | 21 | |||||||
Угол съезда, градус | 21 | |||||||
Угол рампы, градус | 21 | |||||||
Масса | ||||||||
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1505 | 1570 | 1505 | 1570 | 1570 | 1585 | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 1985 | 1985 | 2060 | 1985 | 2060 | 2060 | 2210 | 2210 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1570 | 1505 | 1570 | 1585 | |||
Максимальная полная масса, кг | 1985 | 2060 | 1985 | 2060 | 2210 | |||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | |||||||
Диски и шины | ||||||||
Шины | 215 / 70 R16 | 215 / 70 R16 | 215 / 70 R16 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 215 / 70 R16 | 225 / 55 R18 | ||||||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 18 x 7.0 J | ||||||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
2.0 DOHC MIVEC
Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.
АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
2.4 DOHC MIVEC
2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА S-AWC
Анализирует информацию от бортовых систем. Превентивно реагирует на изменяющиеся условия движения
Система S-AWC способна определить вход автомобиля в поворот, начинающийся снос или занос автомобиля и реагирует сообразно ситуации, помогая проходить поворот и сохранять нужную траекторию движения. Как это происходит: при входе в поворот в блок управления полным приводом поступает информация от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения. В блоке управления происходит сравнение двух траекторий движения — заданной рулевым колесом и реальной траектории движения автомобиля. На основании этих данных блок управления полным приводом даёт команду гидроблоку системы ABS на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, облегчая тем самым вхождение автомобиля в поворот, при этом в отличии от обычной системы полного привода AWC от водителя требуется поворачивать руль на меньший угол, чтобы скомпенсировать центробежную силу.
При входе в поворот
— снижение тяги на внутреннем колесе
При выходе из поворота
— увеличение тяги на задних колесах
— Более точно проходить повороты.
— Не требует доворота рулевого колеса на больший угол.
— Управлять автомобилем с большим комфортом.
Каталог Обновленный OUTLANDER
Спецификации и цены
1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Inform 2WD CVT (Информ 2ВД СВТ), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT (Алтимейт 2,4 СВТ).
3) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Источник