Mitsubishi outlander turbo tuning

Всё про чип-тюнинг OUTLANDER TURBO

Outlander Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Страница 1 из 25 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

установка приемной трубы Blitz
установка трубы вместо катализатора
установка бензонасоса Walbro
перепрограммирование штатного блока управления

делалось там где и мерилось

цена вопроса около 40 тыс руб

штатный выхлоп средняя и задняя часть не менялись — при замене на Blitz NUR-Spec ожидается еще дополнительно 15 сил

фильтр воздушный штатный, коробка не менялась

Пользователь сказал cпасибо:

установка приемной трубы Blitz
установка трубы вместо катализатора
установка бензонасоса Walbro
перепрограммирование штатного блока управления

делалось там где и мерилось

цена вопроса около 40 тыс руб

штатный выхлоп средняя и задняя часть не менялись — при замене на Blitz NUR-Spec ожидается еще дополнительно 15 сил

фильтр воздушный штатный, коробка не менялась

1) турбина дует 1.2 бар больше поднимать смысла нет будет греть воздух, будут сильные пульсации по давлению
2) с фронтальником и штатной турбой будет сильный лаг
3) свечи нет смысла менять, штатные работают очень хорошо

дальнейший рост мощности возможен по следующему пути
а) полный выпуск до конца
б) установка турбины от Эво или аналог, фронтальник, форсунки от эво или аналог
в) замена распредвалов

пункт а) даст еще 15 сил
пункт б) мощность вырастет до 340 лс
пункт в) мощность вырастет до 360 лс

1) для начала стандарт дует не 0.6 а 0.9 причем предусмотрет овербуст 1.1 , 4G63 мотор крепкий, поршневая выдержит столько сколько нада, проверенно многократно
2) мощность мотора ограниченна его турбиной и топливом ее предел 280 сил примерно

штатные форсунки 380 сс и на 250 силах открываются уже на 85%, думается на 280 силах они будут открыты на 95% что фактически уже будет означать их замену
кроме того производительность турбины уже фактически подойдет к концу и воздуха она уже почти давать не будет

если достаточно 270-280 сил это можно сделать на штатной турбе и топливе путем установки выхлопа, насоса и перепрограммированием штатного блока
если охота мощнее машину то требуется замена турбины и форсунок с установкой фронтального кулера

Источник

Требуется консультация по тюнингу Outlander Turbo

Модератор: *Evil*

Требуется консультация по тюнингу Outlander Turbo

LanderT 13 июл 2012, 20:37

Здравствуйте всем форумчанам. Посмотрел, почитал — очень нравится то, как общается народ на форуме, как дают грамотные советы. Надеюсь, я тут у вас приживусь, хотя владею на совсем Evo.

Теперь по-сути вопроса: приобрел Outlander Turbo 2005 года. Данную модель покупал осознанно — для постепенной доводки. Авто в очень хорошем техническом состоянии — провели комплексную диагностику всех узлов и агрегатов.

Поставил перед собой конечную задачу (хотя, читая форум, понимаю то, что это может быть не окончательно:)) — 300-320 л.с. и 400Нм. Все для езды по городу на 80%. 20%-трасса. Никаких соревнований. Касательно подвески, сцепления и ходовой — буду подбирать и делать сам. А вот двигатель — прошу совета.

Хочу делать все поэтапно. Возможно на каком-то этапе я пойму, что для именно этого авто больше мне не нужно (все-таки это паркетник).

1. Для начала хочу просто прошиться. Но шить у людей типа Ежика не хочу, так как хочется, что бы авто «выкатали». Померили «Спринтом». А не занимались «исцелением по тв». Имеется слитая стоковая прошивка.
Вопрос : у кого шиться? (живу в Киеве). Что даст прошивка в цифрах и, что более важно, как изменится кривая момента по оборотам? Начнет ли турбина раньше спулиться и выходить на буст?

2. Замена: впуск, выпуск, кулер + настройка.
Вопрос : что примерно даст такой сетап?

3. Вариант 2 + ТД05 + насос, форсунки + настройка.

Вопрос: стоит ли делать этап №2 отдельно? или стоит делать сразу с 2 и 3?

Касательно железа и прочего буду спрашивать после того, как определюсь с тем. что буду делать.

Источник

Всё про чип-тюнинг OUTLANDER TURBO

Outlander Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Страница 1 из 25 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

установка приемной трубы Blitz
установка трубы вместо катализатора
установка бензонасоса Walbro
перепрограммирование штатного блока управления

делалось там где и мерилось

цена вопроса около 40 тыс руб

штатный выхлоп средняя и задняя часть не менялись — при замене на Blitz NUR-Spec ожидается еще дополнительно 15 сил

фильтр воздушный штатный, коробка не менялась

Пользователь сказал cпасибо:

установка приемной трубы Blitz
установка трубы вместо катализатора
установка бензонасоса Walbro
перепрограммирование штатного блока управления

делалось там где и мерилось

цена вопроса около 40 тыс руб

штатный выхлоп средняя и задняя часть не менялись — при замене на Blitz NUR-Spec ожидается еще дополнительно 15 сил

фильтр воздушный штатный, коробка не менялась

1) турбина дует 1.2 бар больше поднимать смысла нет будет греть воздух, будут сильные пульсации по давлению
2) с фронтальником и штатной турбой будет сильный лаг
3) свечи нет смысла менять, штатные работают очень хорошо

дальнейший рост мощности возможен по следующему пути
а) полный выпуск до конца
б) установка турбины от Эво или аналог, фронтальник, форсунки от эво или аналог
в) замена распредвалов

пункт а) даст еще 15 сил
пункт б) мощность вырастет до 340 лс
пункт в) мощность вырастет до 360 лс

1) для начала стандарт дует не 0.6 а 0.9 причем предусмотрет овербуст 1.1 , 4G63 мотор крепкий, поршневая выдержит столько сколько нада, проверенно многократно
2) мощность мотора ограниченна его турбиной и топливом ее предел 280 сил примерно

штатные форсунки 380 сс и на 250 силах открываются уже на 85%, думается на 280 силах они будут открыты на 95% что фактически уже будет означать их замену
кроме того производительность турбины уже фактически подойдет к концу и воздуха она уже почти давать не будет

если достаточно 270-280 сил это можно сделать на штатной турбе и топливе путем установки выхлопа, насоса и перепрограммированием штатного блока
если охота мощнее машину то требуется замена турбины и форсунок с установкой фронтального кулера

Источник

Турбировать Outlander 2.4 4WD

Outlander Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 6 7 >

Необходим дельный совет по превращению Стандартного Outlander 2.4 4WD в Turbo Самолет.
Какой движок станет (подойдет) идеально? Что необходимо менять по железу, электрике, мозгам, по установке, адаптации и т.д.?

Очень понравился проект Evolander от (Time atak) и серьезно решился на переделку своего.
(Свой Аут продавать или менять категорически не хочу. ).
Тюнинг начал с Interior (Сделано: Акустика, Шум-вибро, Мультимедия, Навигация), начал Exterior (Сделано: 18-диски WORK VS-XX, Шины Goodyear F1 Assymetric) и Turbo tuning (Планируется: движок от Evo 8).

Поискать по америкосовским сайтам турбо кит думаю можно, не будет на аут, так на лансер 2,4 должен быть, движок то один. или на эклипс.

Барин добавил 22.07.2008 в 11:01
вот, например http://www.roadracemotorsports.com/s. products_id=88
там ещё много есть интересного на 4г69

Очень буду ждать продолжения истории! Сам про это думаю.

Пользователь сказал cпасибо:

Необходим дельный совет по превращению Стандартного Outlander 2.4 4WD в Turbo Самолет.
Какой движок станет (подойдет) идеально? Что необходимо менять по железу, электрике, мозгам, по установке, адаптации и т.д.?

Очень понравился проект Evolander от (Time atak) и серьезно решился на переделку своего.
(Свой Аут продавать или менять категорически не хочу. ).
Тюнинг начал с Interior (Сделано: Акустика, Шум-вибро, Мультимедия, Навигация), начал Exterior (Сделано: 18-диски WORK VS-XX, Шины Goodyear F1 Assymetric) и Turbo tuning (Планируется: движок от Evo 8).

Если серьёзно,то с работами готовь 20к у.е.Не шутка.Пострадаю занудством и опишу,что придётся сделать.
1)Мотор 4G63 в хорошем состоянии дешевле 5-6к у.е. не найти.Желательно брать последний Эвовский.
2)400л.с. на родной поршневой реально,но несколько стрёмно,а занчит два пути:а)Строкер-7-8к у.е с работой б)Кованная поршневая-6к у.е.
с работой.
3)Турбина-можно снять с эвовской,но предел её-около 400л.с.Обычно ставят турбокит на основе GT35R.-5-6к у.е. с работой
4)Кулер-кит-редкая вещь для CU2W-(Greddy V-spl или Greddy R-spl)2-3к у.е. с работой.Можно взять эвовский кулер-кит,но придётся лишиться усилителя бампера.
5)Радиатор идёт однозначно под замену-ещё пару кило у.е.
6)Выпуск-2к у.е. с работой.Японский под заказ,идёт долго.Greddy PE II
7)Тормоза приётся менять однозначно-около 7к у.е. за брембы перед\зад 4\2.
8)Подвеска-однозначно на замену.Тейны стоят около 2-3к. у.е. с работой.
9)Коробку менять однозначно-на коробку от эво,вместе с двигателем.
10)Сцепление+маховик-2-3к у.е.
11)Топливная система-ещё 2к у.е. с работой.
12)Электроника внутрь-2к у.е. с настройкой и работой.
Итого:37к у.е. по минимуму по данной раскладке с работами в Спортеке(примерная сумма)

Я еще не написал о голове,которая «типа стоковая»,растяжках и других мелочах рейсера.Так что есть над чем подумать.

Источник

Читайте также:  Ленд ровер маленький кроссовер модель
Оцените статью
Пользователь сказал cпасибо: