Mitsubishi outlander установка круиз контроля

Содержание
  1. Тема: OUT III: Круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Доустановка и подключение круиз-контроля Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY
  2. OUT III: Круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Доустановка и подключение круиз-контроля Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY
  3. Доустановка круиз-контроля на Outlander III
  4. Доустановка круиз-контроля на Outlander III
  5. Установка круиз контроля Outlander 3
  6. 2 пользователей сказали cпасибо Romanson за это полезное сообщение:
  7. OUT III: Круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Доустановка и подключение круиз-контроля
  8. 1 пользователь сказал cпасибо Борян за это полезное сообщение:
  9. 1 пользователь сказал cпасибо Эфиоп за это полезное сообщение:
  10. 1 пользователь сказал cпасибо Маришка за это полезное сообщение:
  11. OUT III: Адаптивный круиз-контроль Mitsubishi Outlander III
  12. OUT III: Круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Доустановка и подключение круиз-контроля
  13. OUT III: Круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Доустановка и подключение круиз-контроля
  14. OUT III: Круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Доустановка и подключение круиз-контроля
  15. Адаптивный круиз контроль
  16. Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
  17. Nav view search
  18. Навигация
  19. Искать
  20. Активация функций
  21. Справочные материалы
  22. Последние публикации
  23. Самые читаемые
  24. Новое на Форуме
  25. Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)

Тема: OUT III: Круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Доустановка и подключение круиз-контроля Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY

Опции темы

OUT III: Круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Доустановка и подключение круиз-контроля Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY

Сводная информация
1. 2,4 CVT и 3,0 АКПП — достаточно только кнопки купить и поставить.
2. 2.4 Invite MT, кроме кнопок нужно ставить датчик на педаль сцепления.
3. 2.4 Inform MT, нужна еще и проводка в руле (нет ее в базе).
4. 2.0 докупаются кнопки + делается перепрошивка ЭБУ ДВС и только после этого всё работает.
После установки кнопок, если круиз не заработал, необходимо изменить кодинг или сделать прошивку блока ЭБУ . Контакты

Читайте также:  Porsche cayenne 2 рестайлинг замена фар

Запасные части для инсталяции круиз-контроля

  • Отчет по установке на 2.0 Invite 4WD CVT #post357553
  • Как разобрать руль #post357583
  • Переделка жгута проводки руля #post357553

Всем кто будет ставить аккуратно втыкайте блок в отверстие, так как можно поцарапать оплётку руля .

Доустановка круиз-контроля на Outlander III

Всем доброго дня. Владею out3 2.0 4wd
Как доустановить кнопки круиз-контроля?

Доустановка круиз-контроля на Outlander III

Теоретически, как на ХЛ-ь
Пока не ставили, одни обсуждения

Установка круиз контроля Outlander 3

На драйве kidanov пробует ставить на Mitsubishi Outlander III (2.0 Invite 4WD CVT S03). Нужно купить:
8602A058 кнопки круиза
4400A401 жгут проводов, на ней один лишний разъем. Нужно перепиновывать!
8616A026 кнопки аудио (без блютус)

Комплект, который пришел (кабель, кнопки магнитолы и круиза):

Вид со стороны разъема, нужно ножом срезать направляющие, могут мешать:

Кабель до переделки____________Кабель после переделки:
___________

Разъем до переделки_____________Разъем после переделки:
___________

Разъем до переделки_____________Разъем после переделки:
___________

Так вставляем в гнездо, не забудьте срезать ключь:

Основной разъем. Массу крепим к онованию руля болтиком:

Установил кнопки на место, проверяем

Все проверили, работает, ставим на место подушку. И пользуемся

2 пользователей сказали cпасибо Romanson за это полезное сообщение:

OUT III: Круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Доустановка и подключение круиз-контроля

Подскажите пожалуйста. Купил кнопки и проводку. Провода переделал как на в фото отчёте. При подключении никакой реакции. Проводку проверил и по цветам всё верно. Замки срезал и фишки входят глубоко. Номер проводки 4400а401 номер кнопок кнопок 8616а026. Авто аут3 2013г. 2 литра.

Аудио-кнопки должны заработать сразу при подключении, подсветка обоих блоков кнопок также должна заработать сразу, а вот функцию круиз-контроля надо ещё активировать.

На счёт круиза понятно. Дело в том что тему по установке хорошо изучил.
В том то и дело что аудио то должно сразу заработать а реакции ноль. Ни подсветки ни звука. Вообще ноль.

Смотри проводку — как что собирал, соединял. Если все правильно собрано — все должно заработать

Кнопки поставил с проводом от ASX. Опции активировал у дилера. Доволен.

1 пользователь сказал cпасибо Борян за это полезное сообщение:

Я правильно понял, что при подключении аудио и круиза через проводку ASX синий клеммник не задействован и он не требуется?

правильно
Только поводку не забудь переделать.

Активация нужна только для круиза, аудио кнопки заработают сразу при корректном подключении.
Родную проводку заказать нельзя — она идёт только в комплекте с рулём.

1 пользователь сказал cпасибо Эфиоп за это полезное сообщение:

Приобрела себе панель и проводку на руль под аудио (8616А026 и 4400А401).
Понять не могу, для чего пришлось перекидывать провода в разъёмах? Они же совместимые, с одного каталога.

1 пользователь сказал cпасибо Маришка за это полезное сообщение:

4400А401 — это проводка не от OUTLANDER 2013, а от ASX 2010-2012г.в. и совместимый в ней только один разъем — подключения к проводке авто (белый), всё остальное и разведено и распиновано ИНАЧЕ + фишки идеально не подходят. Именно поэтому надо эту проводку переделывать под OUTLANDER, что Олег и проделал.

OUT III: Адаптивный круиз-контроль Mitsubishi Outlander III

Одноклубники что слышно по адаптивному круизу? Обычный круиз это полная лажа
Есть какие то наработки по установке, активации?

На украинском форуме обсуждают: Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

Интересно — во сколько все обойдется при успешном конце?

Ну там пишут, что на сегодняшний день потрачено около $900: 600$ блок FCM-ACC, 175$ кнопки на руль, 35$ кнопка отключения FCM, остальное по мелочи до 40$ (гайки, болты, кронштейн крепления. )

Согласно информации наших друзей для Advanced Safety Systems Mitsubishi Outlander III необходимо:
Новые кнопки круиза на руль: 8602A061
блок FCM-ACC: 8638A050
Крепление блока FCM-ACC: 8639A092, MS440523, MS440502, MF247249
Кнопка отключения FCM: 8610A088

OUT III: Круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Доустановка и подключение круиз-контроля

Коды кнопок аудио отличаются:
8616A027 — кнопки управления аудио + громкая связь
8616A026 — кнопки только управления аудио
Для управлением аудио подойдут кнопки и те и те

8602A058 — кнопки управления круиз-контролем
8602A088 — кнопки управления круиз-контролем
8602A110 — кнопки управления круиз-контролем
Все кнопки круиза одинаковые

Подскажите как разобрать руль, ну чтобы проводку установить и кнопки

OUT III: Круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Доустановка и подключение круиз-контроля

Все просто:
Накладки под кнопки снимаются откручиванием шурупов на спицах, по одному на каждую, с обратной стороны в углублениях.
Подушка не откручивается, а отстегивается с помощью плоской отвертки. Есть три отверстия с обратной стороны руля: два по бокам и одно снизу. Сначала вставляешь в нижнее и давишь, увидишь что подушка отойдет на тебя. Далее с боков проделываешь тоже самое. Правда с боков сложнее, там защелка в виде прутка и в нее еще нужно попасть.
Кнопки ставил не снимая разъема с подушки.
Не забудьте что понадобится один шурупчик 4х8 или 4х10, прикрутить клемму массы.

Доброго времени суток.
Имеется желание поставить кнопки на руль. Машина с МКПП
Как это выглядит?

Купить кнопки и проводку — коды выше были
Купить датчик сцепления.
Протянуть проводку до моторника и доставить датчик сцепления.
Датчик тормоза скорей всего стоит четырехконтактный, а двух проводов не хватает.
Переделать проводку руля, поставить кнопки.
Активировать функцию круиз-контроля.

OUT III: Круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Доустановка и подключение круиз-контроля

Купил у официалов блок управления круиз-контролем. Заказал проводку рулевого колеса у них же, чтобы подключить этот блок. Проводка пришла, но ни один штекер от неё не подошёл к блоку упр-я круиза. Продавец (мастер-приёмщик) сказал, что надо перепаивать, менять на др. штекер. Подскажите может кто-то встречался с такой проблемой или кто-то подключал ранее и как получилось? И требуется ли активация в бортовом комп. после подключения круиза?

Все правильно мастер сказал. Я могу помочь, если срок заказа сделать побольше, будет дешевле.
Также я устанавливаю круиз с использованием штатной проводки руля:

Задумался о подключении круиз-контроля. Но насколько понимаю он нифига не адаптивный.
Вот и сомневаюсь насколько будет полезен, ведь пустых дорог сейчас не осталось, постоянно приходится держать скорость за кем-то. Может кто подсказать, есть ли польза от него ?

Конечно есть . Особенно в дальних поездках.
Да еще и расход топлива с ним меньше.

Я по городу включаю периодически, чтобы не выйти за рамки дозволенной скорости нечаянно. Для меня авто без круиза — ущербное.

Спорное утверждение.

Спасибо за ответ,
А можно подробней, как вы его используете ?
По моему опыту дальних поездок — постоянные обгоны, торможения,
он же не может держать расстояние до впереди идущей машины ?

Ну для меня это не актуально, сам как-то чувствую с какой скоростью еду, да и городе у нас не разгонишся.

Сам выставляю скорость и еду. При обгоне он сам потом возврашается к заданной скорости.
Вышел на трассу поставил 105км и едишь и только газом работаешь на обгоне.
А так каждый сам решает когда на круизе удобно ему.

OldMan — какого года у вас машина?

А если тормоз нажать, он сбрасывается и надо выставлять заново ? У нас просто так сходу не обогнать, приходится выбирать момент, а до этого тормозить.

Адаптивный круиз контроль

Тогда Вы не правы.
На вашей машине возможно включение адаптивного круиза.
Всю информацию посмотреть можно тут:
http://mmc-autoelectric.org.ua/outla. -kruiz-kontrol
Но в кратце:
Вам для этого нужно сначала сделать вот это:
Для установки системы необходимо:
Восстановить недостающую часть проводки между блоками ASC и ETACS:

С421(1) ETACS — A103(28) ASC;
C413(4) ETACS — A103(12) ASC.
А так же нам понадобятся приобрести и установить следующие запчасти:

4670A992 (4670A993, 4670A667, 4670A771) — блок ASC, поддерживающий работу системы ACC;
8638A050 или 8638A092 — радар;
8639A092, MS440523, MS440502, MF247249 — крепление радара;
8602A061 — кнопки управления адаптивным круизом на руль.
После монтажа необходимо произвести активацию системы в ETACS ECU:

ACCS function -> Present;
ACCS type -> Type 3 or Type 6;
ACCS TYPE FOR ASC -> Type Х.
И блоке управления двигателем:

ADAPTIVE CRUISE CONTROL -> Present.
и будет вот так:

Это делали на Outlender III. Возмжно на вашей машине что то уже имеется из того что необходимого доустановить.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на эту информацию:
К сожалению, имеющиеся блоки управления, установленные на автомобилях с двигателями 4B1 1860B958 от GF3 или 1860B956 от GF2 не поддерживают функцию адаптивного круиз-контроля на программном уровне. Для того, чтобы адаптивный круиз заработал, необходимо сменить прошивку блока управления двигателя или как говорят в народе – «чипануть». Заниматься данной процедурой самостоятельно крайне не рекомендуется, а лучше отправить блок почтой, например, Олегу kidanov, а он сменит в блоке прошивку на модернизированную, после чего Олег вышлет его обратно (именно так было и сделано нами).

Последний раз редактировалось Бекас; 19.08.2016 в 10:43 .

Источник

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Искать

Активация функций

Справочные материалы

Последние публикации

Самые читаемые

Новое на Форуме

    • Colt-роботизированная коробка allshift
    • Автор: suhov78
    • 1 день 13 ч. назад
    • Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
    • Автор: Pavel86
    • 1 день 14 ч. назад
    • ADD AUTO-CRUISE CONTROL SWITCH
    • Автор: Martyn
    • 2 дн. 23 мин. назад

Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)

Подробности Опубликовано 18.04.2012 19:44 Автор: Администратор Просмотров: 155532

Круиз-контроль (Cruise control) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.
Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.

Вы приобрели Mitsubishi Outlander XL, Lancer X или ASX без круиз-контроля, но очень хочется чтобы он был, да еще и штатный? Такая возможность существует благодаря тому, что электронные блоки управления автомобилем предусматривают работу штатного круиз-контроля и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в «мозгах» автомобиля (для более новых автомобилей).

1. Необходимо приобрести следующие запчасти (в скобках указаны коды запчастей Mitsubishi):

  • Блок управления «кнопки на руль» (8602A008 для Outnander XL, Lancer X, ASX и 8602A059 для Outlander III);
  • Датчик для педали сцепления для машин с МТ (MB435457);
  • В случае, если не проложена заводская проводка (проверить можно сняв загушку на руле и увидев/ не увидев коннектор), то еще необходимо купить и доставить ее (4400A216 — Lancer, 4400A401 — ASX) *;
  • Датчик для педали тормоза (8614A018) *.

* Необходимо визуально определить наличие или отсутствие запчастей, т.к. например на Outlander XL 2007 проводка и датчик тормоза (к разъему датчика тормоза подходят четыре провода) были, а пришлось приобрести только кнопки и датчик педали сцепления. Наличие проводки на руле можно определить открутив заглушку, после чего будет виден коннектор синего цвета, который подсоеденяется к кнопкам круиза.

2. Следующим шагом нужно смонтировать все приобретенное. Ниже описан общий случай, но при индивидуальном подходе некоторые пункты не обязательны, так что перед закупкой деталей необходимо внимательно посмотреть что у Вас уже установлено и что необходимо докупить:

  • при отсутствии проводки необходимо ее проложить в штатные места;
  • для автомобилей с МТ демонтировать штатный датчик тормоза, который установлен на педальном узле в районе педали тормоза и установить вместо него новый;
  • для автомобилей с МТ вкрутить в штатное место датчик педали сцепления, который располагается на педальном узле в районе педали сцепления, после чего надеть на него разъем, который прикручен изолентой рядом к жгуту;

  • открутить штатную заглушку на руле (отвертка PH2) и установить на её место кнопки круиза, предварительно подключив разъем проводки к кнопкам.

3. Для автомобилей начиная с 2010-го года выпуска необходимо также произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления двигателем MPI ECU:

  • Cruise Control —> present;
  • Cruise Control Option Coding —> accept.

Внимание.

  • Круиз-контроль поддерживается на всех комплектациях автомобилей, кроме моделей Lancer X, оборудованных двигателем 1.5 (необходима замена и/или перепрошивка ECU двигателя).
  • Обязательно проверяйте наличие проводки и подключайте кнопки, а не просто прикручивайте их к рулю (были прецеденты).

Как выглядят запчасти: датчик тормоза, датчик сцепления, кнопки управления круиз-контролем на руль (оригинал фото на faq.lancerx.ru):

8602A008 8614A018 MB435457

И еще небольшая ремарка, касательно ценного опыта пользователя jmb163, установившего круиз-контроль на Lancer X 1,6: после активации круиза он не заработал и пришлось перешить блок управления двигателем прошивкой от ASX 1,6 (прошивка подходит), после чего протянуть два недостающие провода от ЭБУ двигателя — в результате чего круиз-контроль заработал.

А так же полезный опыт по активации круиза на Lancer X 1,6 от udoleg:

1. Активировал в кодинге круиз контроль — круиз не заработал.
2. Проверили проводку не хватало 3-х проводов, добавили — круиз не заработал.
3. Установили прошивку от АСХ1.6, как писал в базах МУТа есть две прошивки для АСХ 1.6. Ставил обе последняя осталась 1860B42504 — круиз не заработал.
4. Схема подключения круиза в АСХ и Лансер похоже разная. Подключили проводочки как в схеме АСХ — и заработал.

Всем доброго времени!
ASX 1.8 2012 гв. в MUT Coding залил variant, но не нашел настроек Cruise.
Подскажите как активировать?

UPD: Разобрался. Надо было кодинг двигателя смотреть.

Всем доброго времени!
ASX 1.8 2012 гв. в MUT Coding залил variant, но не нашел настроек Cruise.
Подскажите как активировать?

UPD: Разобрался. Надо было кодинг двигателя смотреть.

добрый день люди!
прочитал всю ветку (и не только эту), и для себя приобрёл еще больше вопросов чем было до прочтения )))
итак суть проблемы: ASX 1,6 рестайл. купил Lexia — активировал круиз-контроль с помощью ETACS Decoder (Cruise Control —> present;
Cruise Control Option Coding —> accept.
), доустановил недостающий датчик на сцепление, пробросил недостающие провода на кнопки управления и датчики педалей сцепления и тормоза (датчик педали тормоза 4-х контактный).
нажимаю кнопку on/off — загорается CRUISE, разгоняюсь более 40 км/ч и нажимаю кнопку SET и . ничего не происходит!

через DiagBox могу наблюдать программно — замыкание всех необходимых контактов: датчиков педалей сцепления и тормоза, кнопок управления круиз-контролем. считаю что физически установлено всё правильно

а теперь собственно вопрос: если загорается CRUISE, то можно ли сказать что активировано всё правильно? и если «да», то «куда копать»?

понимаю что чудес не бывает поэтому и обращаюсь за помощью. спасибо

Источник

Оцените статью