Mitsubishi outlander xl марка кузова

Митсубиси Аутлендер Mitsubishi Outlander

1 поколение, 2003–2006

Продажи кроссовера Mitsubishi Outlander первого поколения начались в США и Европе в 2003 году. Правда на японском рынке аналогичная модель под названием Airtrek предлагалась уже с 2001 года.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (160 л. с.), а в 2004 году появилась версия с двухлитровым турбодвигателем, развивающим 202 л. с. Четырехступенчатый опционный «автомат» предлагался только для машин с мотором объемом 2,4 литра. В Россию Mitsubishi Outlander поставлялся только в полноприводном исполнении, но вообще у него была и версия с передним приводом.

Читайте также:  Hyundai tucson не выпускаются

Несмотря на появление нового «Аутлэндера» в 2005 году, первое поколение кроссовера продавалось до 2006 года.

2 поколение, 2005–2012

В 2005 году был представлен Mitsubishi Outlander второго поколения, причем это имя теперь использовалось и на японском рынке. Автомобиль выпускался на заводах в Японии и Нидерландах, а в 2010 году крупноузловая сборка кроссовера началась в Калуге.

В России машина, получившая название Outlander XL, предлагалась в нескольких модификациях. Базовым был кроссовер с двухлитровым мотором (147 л. с.), с механической коробкой передач или вариатором, с передним или полным приводом. Версия с двигателем 2.4 (170 сил) могла быть только полноприводной и комплектовалась вариатором, а самый мощный Outlander, оснащенный трехлитровым мотором V6, развивавшим 223 л. с., имел полный привод и шестиступенчатый «автомат».

Кроссовер Mitsubishi Outlander второго поколения после рестайлинга, 2009–2012

Европейским покупателям также предлагались машины с турбодизелями — «фольксвагеновским» 2.0 TDI и заимствованным у концерна PSA двигателем 2.2 HDi. На американском рынке Mitsubishi Outlander мог быть семиместным, но у нас продавались только пятиместные машины. А ещё для Европы выпускали аналоги «Аутлендера» под именами Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

В 2009 году был проведен рестайлинг модели, затронувший только внешний облик. Производство второго поколения автомобиля завершилось в 2012 году. В России было продано 87 тысяч таких кроссоверов.

Источник

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL — фото 1

Mitsubishi Outlander XL — фото 2

Mitsubishi Outlander XL — фото 3

Mitsubishi Outlander XL — фото 4

Mitsubishi Outlander XL — фото 5

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

Модельный год 2009
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4665
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1720
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 774-1691
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Outlander XL 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2360
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 232/4100
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 223/6250
Момент, Н·м / оборотах 284/3750
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Outlander XL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL, 2009 г

Автомобиль просто отличный. Это мой первый автомобиль с большими габаритами, так что пока я до сих пор привыкаю к довольно непривычным размерам, но все равно впечатления положительные. Еще нужно отметить, что Mitsubishi Outlander XL — это очень достойный вариант, комфортабельный, с высокими характеристиками, хорошим разгоном, в городе топлива расходуется около 13 литров, на шоссе может быть 7,5-70 при средней скорости 110 км/ч, что с учетом размеров автомобиля является вполне приемлемым количеством. Теперь вот катаюсь и радуюсь. Никаких проблем с Mitsubishi Outlander XL до сих пор не было. На трассе машина ведет себя отлично, не рыскает и не кренится. Немного смущает завышенный расход, но это дань большому весу и мощному двигателю.

Достоинства : просторный салон. Внешность. Динамика. Управляемость.

Mitsubishi Outlander XL, 2010 г

Когда машина приехала, первую неделю был очень доволен. И первый «косяк», который я заметил — это отвратительная шумоизоляция. Но вопрос решаемый и я поставил её на СТО, где мне ещё и затонировали и сделали ТО. В обслуживании Mitsubishi Outlander XL — машина не дорогая. Обслуживание соответствовало её стоимости. Стало гораздо тише и вроде все устраивает. Очень понравился двигатель. Динамичен, как для своего объёма. Я люблю динамичную езду, поэтому доволен двигателем до сих пор. Но на обычном «Драйве» коробка «туповата», то стоит её перевести на ручное переключение и привод на постоянный полный — всё меняется. Очень резко реагирует на газ, быстро разгоняется. Я не большой любитель бездорожья, но иногда выезжал не него. И остался не то что доволен, звезд в этом машина, конечно, не срывает, но держался Mitsubishi Outlander XL молодцом.

Хочу отметить удобный и большой багажник. Удобен он тем, что задняя дверь разделена на две. То есть открываются они — одна вверх, другая вниз. И эта нижняя дверь бывает, полезна, когда «грузишь» тяжелые и громоздкие сумки в багажник. Кстати выдерживает она не много, не мало — 100 кг. Но есть и моменты, в которых машина меня разочаровала. Как я и говорил, огорчения пришли с зимой. Машина «кушает» как за троих. Летом все хоть куда ни шло, но зиму я перестал любить. Лью я далеко не самое дешевое топливо, ну и естественно только 95-й. Расход в городе на Mitsubishi Outlander XL не опускается ниже 22-х литров, на трассе не ниже 18-ти. Я считаю, что для машины с таким двигателем такое просто не позволительно. Пожалуй, это единственное, в чем я разочаровался.

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Подвеска. Комплектация.

Недостатки : расход топлива.

Mitsubishi Outlander XL, 2010 г

После « пузотерок» очень впечатлил дорожный просвет и обзорность Mitsubishi Outlander XL (на трассе «встречку» видно даже через крышу некоторых автомобилей). Машину не назвал бы «погремушкой», в салоне тихо, зимой иногда появляются «сверчки» (в области кнопки блокирования водительской двери, когда сильно надоедает, то просто блокирую дверь и он исчезает). Управление — на мой взгляд, отличное, учитывая дорожный просвет. От легковых, на которых я ездил до этого, не отличается. Подвеска у Mitsubishi Outlander XL жестковатая, но и управляется отлично (резина R18). Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.

Машина прогревается, если выключенный климат — за 6 минут с минус 20 до плюс 40. Если включен климат, то дольше, поэтому перед выходом из машины ставлю печку на первую скорость и забор воздуха из салона. Поскольку езжу много, то поставил ГБО 4 поколения. Как только приобрел это авто, сразу же было огромное желание поездить по бездорожью (хотя понимаю, что он не для этого). Однажды в снегу забуксовал и не мог выехать, пока не отключил ASC (так вроде называется), после чего выехал самостоятельно. Машиной доволен, и впервые поймал себя на мысли, что другую машину (в ближайшее время) я не хочу, а если и поменяю, то на такой же, только помощнее.

Достоинства : отличный внешний вид. Управляемость. Обзорность. Надежность.

Недостатки : расход топлива. Долго греется в мороз.

Источник

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL — фото 1

Mitsubishi Outlander XL — фото 2

Mitsubishi Outlander XL — фото 3

Mitsubishi Outlander XL — фото 4

Mitsubishi Outlander XL — фото 5

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

Модельный год 2009
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4665
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1720
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 774-1691
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Outlander XL 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2360
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 232/4100
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 223/6250
Момент, Н·м / оборотах 284/3750
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Outlander XL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL, 2009 г

Автомобиль просто отличный. Это мой первый автомобиль с большими габаритами, так что пока я до сих пор привыкаю к довольно непривычным размерам, но все равно впечатления положительные. Еще нужно отметить, что Mitsubishi Outlander XL — это очень достойный вариант, комфортабельный, с высокими характеристиками, хорошим разгоном, в городе топлива расходуется около 13 литров, на шоссе может быть 7,5-70 при средней скорости 110 км/ч, что с учетом размеров автомобиля является вполне приемлемым количеством. Теперь вот катаюсь и радуюсь. Никаких проблем с Mitsubishi Outlander XL до сих пор не было. На трассе машина ведет себя отлично, не рыскает и не кренится. Немного смущает завышенный расход, но это дань большому весу и мощному двигателю.

Достоинства : просторный салон. Внешность. Динамика. Управляемость.

Mitsubishi Outlander XL, 2010 г

Когда машина приехала, первую неделю был очень доволен. И первый «косяк», который я заметил — это отвратительная шумоизоляция. Но вопрос решаемый и я поставил её на СТО, где мне ещё и затонировали и сделали ТО. В обслуживании Mitsubishi Outlander XL — машина не дорогая. Обслуживание соответствовало её стоимости. Стало гораздо тише и вроде все устраивает. Очень понравился двигатель. Динамичен, как для своего объёма. Я люблю динамичную езду, поэтому доволен двигателем до сих пор. Но на обычном «Драйве» коробка «туповата», то стоит её перевести на ручное переключение и привод на постоянный полный — всё меняется. Очень резко реагирует на газ, быстро разгоняется. Я не большой любитель бездорожья, но иногда выезжал не него. И остался не то что доволен, звезд в этом машина, конечно, не срывает, но держался Mitsubishi Outlander XL молодцом.

Хочу отметить удобный и большой багажник. Удобен он тем, что задняя дверь разделена на две. То есть открываются они — одна вверх, другая вниз. И эта нижняя дверь бывает, полезна, когда «грузишь» тяжелые и громоздкие сумки в багажник. Кстати выдерживает она не много, не мало — 100 кг. Но есть и моменты, в которых машина меня разочаровала. Как я и говорил, огорчения пришли с зимой. Машина «кушает» как за троих. Летом все хоть куда ни шло, но зиму я перестал любить. Лью я далеко не самое дешевое топливо, ну и естественно только 95-й. Расход в городе на Mitsubishi Outlander XL не опускается ниже 22-х литров, на трассе не ниже 18-ти. Я считаю, что для машины с таким двигателем такое просто не позволительно. Пожалуй, это единственное, в чем я разочаровался.

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Подвеска. Комплектация.

Недостатки : расход топлива.

Mitsubishi Outlander XL, 2010 г

После « пузотерок» очень впечатлил дорожный просвет и обзорность Mitsubishi Outlander XL (на трассе «встречку» видно даже через крышу некоторых автомобилей). Машину не назвал бы «погремушкой», в салоне тихо, зимой иногда появляются «сверчки» (в области кнопки блокирования водительской двери, когда сильно надоедает, то просто блокирую дверь и он исчезает). Управление — на мой взгляд, отличное, учитывая дорожный просвет. От легковых, на которых я ездил до этого, не отличается. Подвеска у Mitsubishi Outlander XL жестковатая, но и управляется отлично (резина R18). Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.

Машина прогревается, если выключенный климат — за 6 минут с минус 20 до плюс 40. Если включен климат, то дольше, поэтому перед выходом из машины ставлю печку на первую скорость и забор воздуха из салона. Поскольку езжу много, то поставил ГБО 4 поколения. Как только приобрел это авто, сразу же было огромное желание поездить по бездорожью (хотя понимаю, что он не для этого). Однажды в снегу забуксовал и не мог выехать, пока не отключил ASC (так вроде называется), после чего выехал самостоятельно. Машиной доволен, и впервые поймал себя на мысли, что другую машину (в ближайшее время) я не хочу, а если и поменяю, то на такой же, только помощнее.

Достоинства : отличный внешний вид. Управляемость. Обзорность. Надежность.

Недостатки : расход топлива. Долго греется в мороз.

Источник

Оцените статью