Mitsubishi outlander xl тюнинг тормозов

Тема: Тюнинг тормозной системы Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Альтернатива штатной тормозной системы

Опции темы

Тюнинг тормозной системы Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Альтернатива штатной тормозной системы

На Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Turbo одинаковые тормоза!
На Mitsubishi Airtrek Turbo крепеж идентичен Ауту, так что альтернативные тормоза подходят всем!

На Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL устанавливали bolt-on комплекты в замен штатных (без изменения конструкции):
— Комплекты тормозных систем JBT Brakes #post132631, #post82470
— Комплекты тормозных систем K-SPORT #post132635
— Комплекты тормозных систем EBC Brakes #post132644
— Комплекты тормозных систем Proma #post132629

По всем комплектам отмечалось улучшение тормозных качеств и характеристик автомобиля, но в ходе эксплуатации выявились отрицательные моменты: постоянный писк и вой тормозов на малых скоростях, биение дисков, быстрый износ и перегрев колодок, коробление дисков, сильное дымление колодок, дребезжание супортов. В итоге практически все, кто ставил себе спортивные/тюнинговые тормозные системы, через какое то время ставили обратно стоковые (штатные) тормозные системы. Отзывы можете найти по ссылкам напротив каждой тормозной системы. Выводы делать только Вам!

В ходе многолетнего опыта тюнинга тормозной системы Mitsubishi Outlander пришли к мнению что самым оптимальным решением являются тормозные системы от Brembo.
Установка суппортов Brembo требует полной переделки тормозной системы с применением адаптеров, проставок, переходников и других узлов, в результате которых вносится изменения в конструкцию.
Данные изменения в конструкцию тормозной системы автомобиля могут влиять на безопасность дорожного движения! При выборе поставщика такого комплекта будьте осторожны! От правильного монтажа и подбора материалов при изготовлении зависит ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения!
— Комплекты тормозных систем Brembo от Lancer Evolution/Lancer Evo #post132622
— Комплекты тормозных систем Brembo от BMW 7-й серии (E38) #post270825, #post363142
— Комплекты тормозных систем на компонентах Brembo от KS-Racing #post84816
— Комплекты тормозных систем на компонентах Brembo от Toyota Land Cruiser #post361906
— Комплекты тормозных систем на компонентах Brembo от Jeep Grand Cherokeу SRT8 #post400894
— Обзор отчетов по установке суппортов Brembo на Outlander XL #post369191

Читайте также:  Как снять зеркальный элемент audi q7

Стоимость комплектов с установкой начинается от 55000 руб. и выше

Покраска суппортов #post228694
Накладки штатных суппортов под Brembo #post260147

Последний раз редактировалось Балу; 29.05.2019 в 12:43 . Причина: upd

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Альтернатива штатной тормозной системы. Тюнинг тормозной системы

Вот задумал, и тут же уткнулся носом. Из того, что на 100% подходит это комплект BREMBO (Суппорт 4-х поршневой, диск, колодки, армированные шланги) за 2500 Евриков, и JBT brakes 55 000 — 75 000 за комплект с 4-мя поршневыми суппортами, и 70 000 — 85 000 за комплект с с 6-ю поршневыми суппортами. У BREMBO требуется ещё проставки колесного диска, где-то 25 мм. У JBT по ХЛ проставки 15 мм, а по Кроссеру не знают, ещё не ставили. Кто что думает, может что слышал?

Насколько он реален?
про слет с гарантии смысла говорить нет.

Диски большего размера, двухпоршневые (илти 4-х?)суппорта, с АБС тоже что-то надо делать.
Плюсы очевидны:
— более эффективное торможение
— колодки пореже менять
— стиль езды станет более агресивным

Киты от Брембо али еще кого в природе еще не перевелись.

Вопрос кто этим занимается профессионально, и стоит ли овчинка выделки в первые три года эксплуатации

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Вот некоторые комментарии с известного для нас форума

отпишусь.
Сегодня, наконец, установили 4х поршневую систему с цельными 355х40 дисками с насечками на переднюю ось. Более подробно отпишу чуть позже, сейчас притираюсь, пока педаль ватная и ничего не понятно.

из плюсов:
1. все рассказали перед покупкой, показали наглядно, дали сравнить различные системы
2. при установке разрешили задавать много глупых вопросов, но зато что-то стало понятно
3. бесплатно смотрел телевизор )

из минусов (больше недостатки, чем минусы):
1. пришлось ждать дольше обещанного
2. отношению не как к клиенту, а как к знакомому (хотелось бы больше внимательного отношения)
3. пришлось ждать «доделки» скобы.

из пожеланий:
1. если идут задержки с доставкой — лучше отзвонить или написать клиенту, чтобы чувствовалось внимание, отношение и переживание.

а в остальном все супер! буду ждать, когда притрутся друг к другу колодки с дисками.

а вот и фото немного (простите за качество. телефон)

Последний раз редактировалось A.S.G.; 21.06.2011 в 13:26 .

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Леш! ПО ЖБТ отзывы плохие были (хотя могет это происки матросса. )
ЗЫ Купи уж лучше ЖЛК. За 2,5килойора я удавлюсь нафиг

Мне ГЛК на 2.9 накидали! Меня жаба не душит, она меня убила нах. Это за авто меньше Ситроена! Все плюсы, это 3-и дизельных турболитра и АКПП, + задняя дверь с кнопочки открывается.
Что-то я полазил, посмотрел, народ вроде не жалуется. ХЗ, но родные уже бесят, то колодки мозг выносят, то диск колбасит!

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Саня, который 019-тые честно гирт — это развод, чистой воды. ну не надо на эти машины такую систему. проще авто другое купить)

Леш вот про Х 3 что от Бмв верно подмеченно

Скажите, а нах надо себе на задницу приключения ловить, неужто у всех позади едут на машинах с хорошими тормозами? Просто я словил одного студента себе на задницу, но уверен, что были бы такие тормоза, которые в два раза длину тормозного пути сокращают, то уже не одного бы в коллекцию собрал. Народ же безбашенный на дорогах мечутся из крайней левой в крайнюю правую и обратно, не включая поворотников не смотря в зеркала.

Если бы от Ха3 тормоза были, уже легче было бы!

В жопу конечно ничего хорошего, но иногда и перед мордой уроды вылетают. Я одного так нагнал, а говорит что не думал что я так быстро еду!

Сегодня поеду посмотрю их живьём, что-то все же напрягает меня «Мэйд ин Тайвань»

Последний раз редактировалось A.S.G.; 22.06.2011 в 12:30 .

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Вобщем смотрел в живую, фоткать продавцы почему-то не дали, враги. Конечно «Мэйд ин Тайвань» видно сразу, суппорт выглядит как пластиковый, как-то несуразно обработан и залит красной краской. Диски вроде ничего, но если сравнивать с Endless (Просто у приятеля на машинке стоят именно такие), то разница очевидна. Я когда читал на каком-то форуме, что был случай когда суппорта JBT развалились, как-то не верилось, а после увиденного все может быть. А ещё говорят JBT аналог Brembo.

Последний раз редактировалось A.S.G.; 29.06.2011 в 14:53 .

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Кстати, кому интересно по Brembo

Наша компания начинает производство нового тормозного комплекта для Mitsubishi Outlander XL до 2009 года выпуска, не включенного в каталог.

Данный тормозной комплект может быть установлен на автомобиль с оригинальными колесными дисками R18″.

Тормозная система прошла полугодовые тесты (30 000 км) и зарекомендовала себя как надежная и заметно улучшающая тормозные характиристики автомобля.

Обслуживание тормозной системы производится нашими специалистами, что значительно снизит ваши затраты.

Артикул нового комплекта:

для диска с перфорацией — 1B4.618.A
для диска с насечкой — 1B5.618.A

Колесо — оригинальное 18″
Диск — 320х32 мм, односоставной
Тип диска — перфорация или насечка
Суппорт — 4-х поршневой
Цвет суппорта — красный, черный, серебро
Шланги — армированные
Крепеж — комплект

При использовании оригинального колеса 18″, необходимо приобрести колесные проставки (толщиной — 25 мм), в колличестве 4-х штук!

Данные проставки вы можете приобрести в нашей компании!

Цена комплекта: — 2 150 евро

Цена проставок — 200 евро (4 шт.)

Цена комплекта, для передней оси, с необходимыми проставками в 25 мм = 2350 евро

(в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты)

Подробная информация по телефонам +7(495) 661 — 5333, +7(495) 661 — 5222

Там с установкой и проставками дисков под 2 500 Евриков получается. Меня пока жаба душит.

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

я думаю лучшей альтернативой будет барабанная тормозная система.

по тормозному эффекту ДА, в удобстве эксплуатации НЕТ.

для меня этот вопрос актуален, так как наши тормоза отстой.

Если мне память не изменяет Вова-матрос продвигал в массы эту шнягу. По мне так бред полный, дабы не болиды Формулы-1.

На XL и обычном Ауте, Турбо Аут одинаковые тормоза!
На Турбо Аире крепеж идентичен Ауту, так что альтернативные тормоза подходят всем!

По Брембо:
Если брать за основу ценник на Эволюшен,

то очень дорого
http://g-tuning.ru/catalogue/brakes/?model=175
http://g-tuning.ru/netshop/catalogue/brakes/?model=43
особенно если взять верхнюю планку — кит Gran Turismo . ценою 200т.р. и это без инсталяции.
Московских контор, которые взялись бы за Outlander я не знаю. С бумерами, субарами, хондами и эво-ми проблем нет.
Рольф такой тюнинг почему то пропустил стороной.

Кстати, от Эво тормозные системы по крепежу не подходят,все переделывают:
Цитата Arti89:
Как я понял на аут подходят спортивные тормоза для эво?

Цитата AntonSergeevich:
болт-он — нет, переходники надо на перед, для зада — переваривать уши.

Цитата Arti89:
А какие можно поставить без переделки? сколько по деньгам?

Цитата AntonSergeevich:
болт-он нет в природе! есть универсальные суппорта и диски, под которые изготавливаются переходники и ступичные части соответственно.
тормозной диск можно брать от ЭВО 320*32 — это из существующего стока.
суппорта — ВАЛОМ всяких вариантов от Промы и до БРЭМБО (например от порше которые) + кЕтай всякий. переходники грамотный токарь изготовит.
есть вариант тормозов от ЭВО — но тут колхозить надо — переходник сложный, уши подтачивать, задние переваривать.

Вот еще по Брембо от Лансер Эволюшн https://www.drive2.com/l/5618425/

Но ведь есть вариант номер два:
замена дисков и колодок на более хорошине без замены суппортов.

Например у Брембо эта серия называется Sport Line http://brembo-brakes.com/article_58.html , причем: Диски и колодки Sport Line полностью совместимы с оригинальными суппортами и легко устанавливаются на транспортное средство.
Правду говоря, вряд ли это даст ощутимый эффект.

В свое время интересовался этой темой: сделать удалось некоторым владельцам троицы и аутов, и вроде лучше тормозится, но есть куча всякого попутного гемора (скрипы, быстро убитые колодки) и все это при ценнике от 50тыр.
Были проблемы с тюнингом тормозной системы. Именно системы, т.к. колодки влияют на диск, а диск на колодки. и плюс к этом тормозные цилиндры. На е-бае и в других местах,среди заманух, можно найти много чего «вкусного». а вот реальных пользователей, да с положительном результатом — единицы.
Платить деньги надо за реально работающие вещи.

По-моему да. У него там диски повело что ли то.
Но он чего только не ставил: и Промо и JBT и EBC Brakes и всем был не доволен и не только Вова.

Последний раз редактировалось Балу; 15.02.2012 в 13:14 .

для меня этот вопрос актуален, так как наши тормоза отстой.

Последний раз редактировалось A.S.G.; 15.02.2012 в 11:17 .

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Цитата Vladimir:
В июле 2007 года родные (стоковые) тормоза были заменены на EBC Brakes.
Поскольку размер дисков был один в один со стоком, требуемой мне эффективности торможения они не давали. Перегревались также как и родные (немного позже, чем родные), спустя какое-то время появилось биение. Но в любом случае это было лучше, чем сток.
Красивые диски (слотирование и надсверливание хорошо выглядят) эффективны на короткий промежуток времени (на фотографиях видно, что из-за напряжения металла диски потрескались нафиг). Считаю, что диски должны быть либо цельными (без украшений), либо с минимальной красотой (небольшие «надрезы»).
Колодки Red Stuff от EBC Brakes полопались ВСЕ(!), спустя какое-то время. Катался на ATE, родных от Мицу, неродных от Kebono.
Идею Андрея (Inspector_m) о заказе тормозов от Промы воспринял с большим энтузиазмом, так как ЕВСишные укатал практически в ноль и решал, что ставить дальше – снова EBC, или DBA, или сток.
Предоплата была внесена и потянулись долгие недели ожидания. В процессе ожидания всплыли косяки Промы (Антона – разработчика (тех. специалиста) и компанию Прому далее упоминаю как Прому), на которые я настоятельно советую обратить внимание самой Промы:
1. Срыв оговоренных сроков – здесь вообще очень странно – если тормоза делают дольше, чем 6 недель – говорите реальные сроки и не морочьте клиентам голову.
2. На моих суппортах логотип Клуба вырезали после того (должны были до), как суппорта пришли с гальваники (сей факт Прома объяснила обыкновенной забывчивостью)
3. Покраску суппорта заказывал в красный цвет. Покрасили в черный. («Перепутали» — пояснила Прома)
4. Второму человеку, который как и я заказывал 324 диски, сказали, что диски Шнайдер кончились и предложили ему Брембо.
Все вышеперечисленное ничем иным как безалаберным отношением к клиентам назвать не могу (заказов вал, на кризис класть, бабло рубится нормально, клиенты могут и потерпеть).
Комплект привез мне Андрей. Донести комплект (суппорта, диски 324х32 Schnieder, колодки EBC Green Stuff) от машины Андрея до своей (просто перейти Садовое по подземному переходу) оказалось тяжелым (в прямом смысле) делом. Еле донес.
Узнав цены в Рольфе на замену тормозов, я обратился к Александру019, который поменял мне эти тормоза практически даром, учитывая непредусмотренные дополнительные работы («доработка» кронштейнов и чеканка экрана).

Собственно замена.
Все было распаковано, прилагавшиеся инструкции внимательно изучены, тормозные диски очищены от наклеек специальной химией.
Старые суппорта были сняты, тормозные диски тоже сняты (на фотографиях видно трещины). После этого начался процесс установки новых.
Тут был обнаружен еще один косяк Промы – кронштейны не вставали на штатные места – форма кронштейнов мешала. Позвонил Антону из Промы, который предложил подъехать и проконтролировать, так как это первая установка тормозов на Outlander. Антон приехал,сказал снять фаску с кронштейна (при изготовлении кронштейнов Прома неточно учла литье кулака). Фаску сняли, Антон уехал, пообещав исправить остальные кронштейны. Это с левой стороны. С кронштейном на правую сторону пришлось повозиться подольше — фаску снимали несколько раз.
Суппорта прикручивались к кронштейну болтами, которые сажали на специальный резьбовой герметик (анаэробный фиксатор резьбовых соединений) — в данном случае использовался оригинальный от Мицу.
После примерки тормозных дисков выяснилось, что защитный кожух (тепловой/грязеотражающий экран) нижней частью вплотную прилегает к диску. Данную проблему решили тем, что прочеканили и немного отогнули нижнюю часть экрана (расстояние до шаровой позволяло это сделать). Далее прошла примерка новых тормозов к стоковым 17-м дискам – все встало и ничего не цеплялось.
Колодки устанавливаются не снимая суппорта – убирается перемычка и ставятся колодки. Пластины к колодкам прилагались, но установить их сразу не было возможности – колодки бы просто не влезли (по словам Промы, для того, чтобы пластины влезли, толщину суппортов пришлось бы увеличить на 1 мм с каждой стороны). Пластины поставлю после того, как колодки износятся на 1-2 мм.
После установки тормоза прокачали. К сервису Александра 019 претензий нет, но прокачивать тормоза специалисты толком не умеют (заеду-объясню как надо – теперь все знаю, благодаря Андрею).
По словам Антона прикатка колодок к дискам происходит в течение 500 км. Выехав из сервиса я осторожно начал процесс прикатки (никаких резких торможений, все плавно и на пенсионерских скоростях). Доехав от м.Волжская до м. Сокольники заскрипел. При нажатии на тормоз (все плавно, как учили) раздавался ДИКИЙ по пронзительности и громкости скрип. По звуку напоминает торможение УАЗика (козел или буханка) но в РАЗЫ громче и пронзительнее. Пешеходы зажимали уши, нервно оборачивались и падали в обморок, машины шарахались, собаки разбегались.
Километрам к 200 скрип уменьшился. К 500 практически пропал – в сухую погоду очень редко, в мокрую – чаще. Поставлю пластины – отпишусь о результате.
Обкатав тормоза начал их пробовать. Удивило одно – я мог прыгать на педали, танцевать на ней джигу и другие современные танцы, но АБС не срабатывала! Машина тормозила плавно, тормоза были ватноватые.
Позвонив Андрею и встретившись с ним в четверг на Клубной встрече на НаТаШе, продемонстрировав тормоза и собственно торможение, был приглашен на прокачку к нему в субботу. Тормозная жидкость, которую мне залили при замене тормозов, была названа гов*ом.
В субботу приехал к Андрею. Тормозную жидкость купили Castrol super DOT4 – всем рекомендую.
Купили 2 литра, которые были использованы практически полностью.

Как правильно прокачивать:
Для правильной прокачки вам потребуется:
— подкатной домкрат
— ключи на 10 (для суппорта Прома) и на 8 (для заднего суппорта)
— 2 литра тормозной жидкости Castrol super DOT4 (можно взять, любую, какая нравиться)
— груша («клизма») для откачки тормозной жидкости из бачка
— мягкий шланг
— прозрачная емкость (желательно с делениями), объемом не менее 900 гр
— жидкость для очистки тормозных систем (можно просто воду), для смыва подтекшей тормозной жидкости

Как прокачивать:
— открываем капот, открываем бачек с тормозной жидкостью
— видим грязь, хлопья и прочее га*но
— берем грушу и начинаем это гов*но откачивать, периодически доливая тормозуху
— убрав все гов*но, открываем первую канистру с тормозной жидкостью и наливаем в прозрачную емкость с делениями тормозную жидкость (на два пальца), чтоб при прокачке не засосало воздух в систему
— домкратим машину, снимаем колесо
(Для левого руля схема прокачки:
ПЗ;ЛЗ;ПП;ЛП.)
(Для правого руля схема прокачки:
ЛЗ;ПЗ;ЛП;ПП.)
— снимаем резиновый колпачек на суппорте, надеваем один конец резинового шланга
— опускаем в в прозрачную емкость с делениями второй конец шланга, чтоб он был на дне в тормозной жидкости
— сопун откручиваем на пол оборота (помошник начинает качать педать тормоза) следим за уровнем тормозной жидкости, чтоб не опускался ниже риски «MIN», подливаем своевременно
— качаем до тех пор, пока не прокачаем минимум 2-3 бачка, на каждый суппорт
— Промовский суппорт качаем так: Внешний контур, внутренний контур

После прокачки появилось АБС, тормозить стало ГОРАЗДО лучше. Теперь доволен
Резюмируя могу сказать следующее – тормоза брать можно. На днях погоняю их в экстремальном режиме – отпишусь потом.
+ помните, что после активного торможения не следует заезжать в лужу или на мойку, а также то, что после покатушек с активным торможением надо дать тормозам остыть – поездить и охладить. Все это продлит жизнь тормозам.

Цитата AntonSergeevich:
сегодня был в ПРОМЕ-купил колодки ds2500 на перед, проточил диски на всякий случай, сняли замеры задних — возможно получится поставить на диски от ЭВО суппорта ПРОМА маленькие (как ан перед ВАЗ ставят), если не получится — обещал изготовить переходники под суппорта от СТИ задние.
общался с Антоном — показал модель новых суппортов — 6-ти поршневые — копия БРЭМБО как на туареге, ауди Q7 передние. будут разные поршни диаметром 32 — 34 -38 мм
делают 3 модели такие — под 17″ — на диск 330-334мм
под 18″ -355мм тормозной диск.
первую пробную модель поставит себе на Мондео турбо 2,5.
если пойдет дело, то свои переставлю на лансер X жены, а себе закажу новые 6-ти поршневые.
П.С. видел у него фото лансера X (ступица как на Ауте и проект он делал по ступице АУТА) и проект установки БРЭМБО от ЭВО X реализован = на аут тот-же переходник. так что при желании можно заказать переходники — думаю цена будет адекватной
по цене не сказал, но определил что дешевле чем любой аналог JBT, k-sport..
задние по моим прикидам не получатся — уши у наших задних ступиц сильно торчат, но посмотрим что Антон скажет — он же проектировщик.
по задним тормозам — если получится — около 20кРуб. суппорты+переходники без диска

Цитата Vladimir:
700 км, опять заскрипели с*ки — все на маааленьких скоростях

Цитата AntonSergeevich:
видать удел спортивных тормозов! я так понял скрипят у всех! и ПРОМА и JBT и Brembo.. противоскрипные пластины и смазки — только лечат симптомы временно и не очень эффективно.

Цитата Александр019:
Вчера ставили с Беном из Чикаго на его турбу. Управились быстро ,с наклейками на обе колодки,не вставали.Если на одной есть ,а на другой нет,то влезает без проблемм. У Бена ничего не скрипело,не знаю как сейчас,Он сам всё расскажет.Владимир мне кажется что надо поменять «доработанные » скобы от ПРОМа на твоём Ауте на нормальные(как у Бена)

Цитата стоматолог в ауте:
Ну вот чего боялся, то и получил. Сегодня поставил комплект. гремит, свистит, колбасит. кошмар, но это вполне возможно только первые километры — подумал я, но проехав 100км за день понял не в километрах дело. несостыковочка дисков и тормозов. И как нам подопытным теперь быть. у всех по разному, но в конечном счёте надо что-то предпринимать..

Цитата BEN IZ CHICAGO:
Да ..поставил . да скрип- но настолько маленький ..Пока.. я думаю))) ..
Когда от саши 019 уехал появился стук при порможении справа (сняли проставки на след. день стук прошел и ничего вроде не ципляет) пока доволен ..Дальше больше ..
Не будут работать вернем обратно))))))

Цитата inspectorM:
Сегодня пришлось достаточно резко оттормаживаться со 160-170 км/ч остановился очень быстро( до замены с такой скорости понадобилось бы больше места(эффект «не успевшего спидометра» тоже был замечен) да и в придачу полный багажник и около 350 кг живого веса
Понравилось замедление и тормозной путь

Цитата стоматолог в ауте:
третие сутки прошли и вот радость — практически не скрипят! а то что торможение на 5+ это очевидно. Я почти доволен. Предыдущме писания мои считать криком души.

Цитата Vladimir:
Накатал еще энное кол-во км. В общем скрип когда есть, когда нет.
Диски греются, но там, где стоковые бы уже давно стекли. Не «повисаю на ремнях», «зверско» не останавливаюсь.
В итоге имею нормальные тормоза. На этом пока успокоюсь.

Цитата стоматолог в ауте:
А я не успокоюсь. мне не только торможение необходимо, но и тишина — ребёнок в машине просыпается от свиста тормозов в пробках
(г. Москва).
надо что-то делать ли менять на «родные» обратно. и я ведь не пальчиком деланный, что бы так всё оставить.

Цитата Vladimir:
Новая хрень: при движении на любой скорости слышен дребезг. Сначала грешил на подвеску, но опытным путем и с помощью диагностики подвески (и тормозов заодно) выяснилось, что дребезжат колодки! Причем центральная перемычка на суппорте, которая снимается при замене колодок, оказалась практически проточена колодками до дырки. Антон из Промы трубку не берет, телефон выключает
У стоматолога такая же фигня.

Цитата AntonSergeevich:
вот и ясразу обратил что колодка ни как не фиксируется от болтания в суппорте. — на БРЭМБО пластины есь специальные медные, даже на старых добрых ВАЗах есть пружинка прижимающая колодку. у Промы это роль должны выполнять пружины внутри самого целиндра, но они даже поршня сами не выдавливают.

Цитата стоматолог в ауте:
Все по прежнему
пугаю скрипом проходящих мимо прохожих и изумляю водителей рядом стоящих машин — классные диски при влекают внимание, а вот небольшое торможение в пробке — вызывает смех и гогот.
Что делать — знаю наверняка! — менять на более крутые тормоза, «если уж пошла такая пьянка — реж последний огурец!» Думаю что после всех поездок с клубом в Абхазию и в Питер — буду морочиться .

Цитата AntonSergeevich:
проехал по дороге Краснодар-Москва (1350км) на новых тормозах — хорошенько прогрел прожарил тормоза — скрипы ушли. изредко только поскрыпывает. при монтаже нашел много недоработок и просчетов Промы — особенно огорчило что суппорта несимметричны к диску (зазоры с одной стороны 3-4мм с другой 1-2мм -былобы ровно — встали противоскриные пластины а так еле одну колодку забил!) и еще суппорта не расчитаны на диск радиусом 334мм, скорее всего кривизна под 316мм — вот почему: с внешних краев суппорта — зазоры 1мм до диска максимум, а вот где колодка — уже 3мм, значит радиус меньший должен быть диска, т.е. сами суппорта для 316мм, 324мм, 334мм ни чем не отличаются кроме «толщины» самого суппорта под тирмозной диск. вроде и мелочи — но впечатление потят. несерьезный подход.
скрип — прикатайте тормоза нормально. у меня скрип только на очень маленькой скорости в пробках и то не очень сильный. по началу вообще страшно было.
без вопросов — качество храмает, но все это в итоге работает и тормозит, но т.к. я лично дотошный в таких вещах то очень хотел бы исправлений ситуации с несимметриет суппорта относительно диска, после этого влезут и противоскрипки. а чтобы колодка не болталась — можно немного отогнуть упоры в которые уприрается колодка, да и когда пртивоскрипы втанут — они «приклеят» колодку к поршням.. болтанки не будет.
несколько постов выше писали что перемычку перетирает. (конструктивно там колодка не должна касаться перемычки а сидеть в пазах, которые должны фиксировать медные пластины как на брембах хотябы).
так кто-нибудь решил проблемму с дребезжанием колодок в суппорте?! вообще в салоне не слышно, но когда откроешь окно и проезжаешь рядом с каким-либо акустическим препятствием в виде забора, отбойников, бетонной стены и т.д. — то слышно дребезжание, причем с обеих сторон — сделал вывод что это колодки — больше нечему!

Цитата vavan:
С тормозами Прома чуть больше недели. Ставились у Александра019 в сервисе. Очень боялся всех выше описаных косяков. Пока их нет. Колодки поставили с противоскрипными пластинами. Иногда есть не большое попискивание при торможении на малой скорости. Субьективно тормозить легче. По моему надо поменять тор. шланги на более длинные(при вывернутых колёсах они в натяг)

Цитата Vladimir: Я решил сдать тормоза обратно. Ездить на скрипящих, гремящих и проч. тормозах я не собираюсь.
Надо было сразу ставить JBT, что и сделаю в ближайшем будущем.
Хотя, если бы Прома делала все на совесть, соблюдая технологию, такие проблемы врядли бы возникли — технологическая конструкция тормозов предусматривает прижимные пружины, которые нам «забыли» поставить (колодки болтаются и гремят), аналогичная ситуация с расстояними между диском и суппортом — при нагреве металл расширяется и диск начинает тереть о суппорт. Скрип никуда не делся (противоскрипные пластины проблемы не решают — скрипит также).
Свое мнение меняю. Прому покупать НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Надеюсь, что этот печальный опыт будет предупреждением для остальных желающих приобрести тормоза от Промы.
Тормоза от Промы покупать НЕ РЕКОМЕНДУЮ (зря потраченные нервы и деньги, халатное отношение к работе (имею в виду конечный результат в виде тормозов), несоблюдение сроков изготовления (в нашем случае просрочка составляла от 2 недель до 1 месяца), несоблюдение требований заказчика (покраска в другой цвет), несоблюдение собственной технологии (нет прижимных пружинок/пластин, несимметричное расположение диска относительно суппорта и проч.)) Еще немного тут (тык!)
P.P.S. Надежда получить нормальные тормоза за вменяемые деньги разбилась о суровую российскую действительность от Промы.

Цитата AntonSergeevich:
позитив есть:
— смотрятся красиво
— тормозят уверенно и стабильно
НЕГАТИВ:
— неточность в расчетах(несимметично стоят суппорта относительно дискиа, при нагреве диск трет о суппорт)
— болтаются колодки(так и не понял есть у нас эти пружинки в суппортах или нет)
По поводу скрипа: это не проблеммы конструктива тормозов, это соотношение материалов пары колодка-диск, т.е. при замене колодок возможно пропадет, лично меня не напрягает легкий писк на маленькой скорости или в пробке.
вообще мне понятно как устранить все эти недостатки, было бы желание:
скрип — надо подбирать колодки и диски, но это кому важна тишина, лично мне не актуально
вибрация колодок — необходимо подпружинить сами колодки, вариантов несколько — пружины в суппорта (если прома «забыло» туда их поставить), приколхозить к перемычке бронзовые подпружинивающие пластины, чтобы прижимали колодку вниз, как на всех нормальных тормозах.
чтобы не дребезжали колодки надо поставить прижимную пластинку как на Порше

Цитата inspectorM:
Так к слову у Славы slavkin.mobile тоже диски колесные пачкаються сильно
По поводу гремят колодки в суппорте: Стоматолог в Ауте(Дима) ездил в Прома ему устранили дефект(подточили втулку, чем-то(противоскрыпным) обработали колодки(заднюю стенку), но маленький скрип остался, опять же иногда не сильный(такое встречаеться и на стоковых колодках)

Цитата Degwello:
Всем ДД! Я не являюсь владельцем Аута, однако в семье родного брата есть XL. С Промой имею клиентские отношения, так что прошу считать данный пост не пиаром, а моим личным мнение.
Сам работаю в КМС менеджером, ссылки в этой теме прилагались кем-то из пользователей.
Мы сотрудничаем с промой: покупаем у них комплекты на разные авто, устанавливаем. Происходит это достаточно давно. Никаких нареканий на качество не было ни разу: литье хорошее, качество уплотнений так же на высоте. Есть небольшой косяк с временными рамками исполнения заказа, но такой продукт можно и подождать.
Изучив всю тему сделал для себя некоторые выводы, и вот что могу добавить:
1. Прому надо грамотно устанавливать, есть несколько типичных проблем, которые при должном подходе и проблемами то назватиь нельзя
2. Прокачка любых многопоршневых суппортов отличается от прокачки стоковых машинок
3. Кто-то описывал как он разгонялся несколько раз до 180 и тормозил до полной остановки, после этого тормоза «пропали» — прошу прощения, но такие торможения это просто бред — если Вам надо так тормозить, то колодки должнвы быть
EBC PAGID FERODO MINTEX
Green S-Line DS2000 M1144
Yellow RS4-2 DS3000/4003 M1155
Blue RS19 DS3000 Endurance M1166 с такими составами
Sintered RS15 или вот с таким составом
При таких торможениях даже желтые не всегда справятся, при этом совершенно не важно какие суппорта у Вас стоят Brembo, Ap-Racing, Alcon и пр.
4. По поводу несоосности диска и суппорта — не быват абсолютно одинаковых посадочных мест на самом автомобиле, ибо при эксплуатации металл деформируется ровно в такой степени, какова сама эксплуатация( у меня 21093, в итоге от долгих летаний по полям и асфальту поворотные кулаки просто деформировались) сейчас многие скажут что качество металла на Ауте и Тазу разное, я не спорю, но на ауте просто эффект меньший.
5. Неоспоримый плюс промы в цене — хотите импортные и якобы качественные(гемор при установке и эксплуатации) будет почти тот-же
Brembo — от 2500 евро за комплект
Ap- Racing — 4000 евро за комплект
Endless — от 6500 евро за комплект
Впринципе вроде все написал, если есть каки-либо вопросы думаю что смогу ответить.
Еще раз повторюсь — к Проме имею отношение как клиент(у самого комплект на 286мм диске).

Цитата Vladimir:
как появится время — еду сдавать тормоза обратно. Бену деньги вернули полностью.

Цитата AntonSergeevich:
лично мое мнение — скрип — это не проблемма конструктива тормозных механизмов, это подбор пары колодка-диск. а еще скрип проявляется в основном на слотированных и перфорированных дисках, которые обычно и ставят при тюнинге тормозов! т.к. на ПРОМА стоят диски от БМВ(основа от них) то я читал какой- то форум по этим БМВ и где-то «прозвучало», что при замене стоковых «гладких» дисков на перфорированные с более жестким металлом появляется скрип от которого нереально избавиться! так что есть вариант попробовать поставить «гладкие» диски, на мой взгляд качество торможений не ухудшится особо (отвод газов из-под колодки и очищение поверхности — это и так понятно), но внешний вид дисков без насечек и «дырочек» выглядит не так солидно. )))
поставил обратно стоковые тормоза — тормозит не хуже, но только 1-2 раза.. плюс только один — не скрипит!
после установки тормозов от ПРОМЫ стали перегреваться задние, т.е. передние тормоза позволяют много и интенсивно тормозить, а вот задние горят (проявляется в виде посинения дисков и дымлении колодок, эффект был замечен после интенсивной езды по горным перевалам и серпантинам Джубга-Сочи, кто знает что это такое)

Цитата charly-sf:
Кто-нибудь ещё продолжает ездить на Прома? Изменилось что-нибудь за год? Сам подбираю комплект, подкупает то, что у Промы есть вариант 316мм всунуть в 16″ диски.

Цитата gcat:
я как установил полтора года назад, так и продолжаю.
купил прижимные пружины, больше на кочках колодки не гремят.
сейчас понадобился срочно комплект колодок, Антон из промы трубку не берет =( в связи с чем большой ХЕЛП требуется:
ГДЕ КУПИТЬ Ferrodo или EBC для промы?! в свое время в кунцево был,
там все шарахались от этой колодки, даже по образцу отказались подбирать.

опять вылезу. понадобились диски. и опять до Антона не дозвониться. три дня подряд.человек просто не берет трубку.
езжу на «фольге» =( кто-нибудь знает, где можно проточить БМВ-шный диск
под «прому» по моему образцу?
кое-как дозвонился до промы, сказали, что диска 334×32 пока нет, но «скоро будет», звоните через две недели. я в шоке =(

Цитата r-styling:
Народ всем доброго дня .. поставил и я клиенту на Out XL Прому .. все классно .. ничего не скрипело НЕ пищало .. колодки EBC Green Stuf. диски Шнайдер (вроде только их на Проме ставят на 316 мм.) Диски повело за 20т., проточили .. клиент доездил колодки .. снова повело .. Проточили + новые колодки наездил 10 т. и то же ..
Нашел диски с BMW E38 фирма ATE размер такой же (диаметр + толщина) сейчас вот ищу человека. который бы это все мне сделала. Территориально Львов Украина так что везти только диски из Москвы не вижу смысла тай Шнайдер не хочу ..
Была у кого такая же история или это такой летчик мне попал .

Последний раз редактировалось Балу; 15.02.2012 в 13:00 .

Источник

Оцените статью