Mitsubishi outlander xl замена задних стоек стабилизатора

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», ключ-шестигранник «на 5».

1. Включите I передачу для автомобилей с МКП или переведите рычаг селектора АКП в положение «Р» (для автомобилей с АКП) и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.

3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге, удерживая палец от проворачивания ключом-шестигранником .

4. . и отведите стойку от штанги.

5. Аналогично отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к заднему нижнему рычагу ..

6. . и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Для снятия штанги стабилизатора отсоедините наконечники стоек стабилизатора от штанги, выверните по два болта крепления скоб стабилизатора к поперечине.

8. . и снимите штангу стабилизатора в сборе с подушками и скобами крепления.

9. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

10. Разожмите резиновую подушку..

11. . и снимите ее со штанги стабилизатора.

12. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

13. Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник

Замена стоек стабилизатора Mitsubishi Outlander

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Стойки стабилизатора Mitsubishi Outlander отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Mitsubishi Outlander от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Mitsubishi Outlander находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек Mitsubishi Outlander – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Mitsubishi Outlander оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Mitsubishi Outlander.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Mitsubishi Outlander и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Mitsubishi Outlander. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Outlander

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Mitsubishi Outlander составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Mitsubishi Outlander, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Mitsubishi Outlander, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Mitsubishi Outlander при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Mitsubishi Outlander. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Mitsubishi Outlander могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Mitsubishi Outlander, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Mitsubishi Outlander – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Mitsubishi Outlander также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Mitsubishi Outlander, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Mitsubishi Outlander.

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Outlander

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Mitsubishi Outlander, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Mitsubishi Outlander установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Mitsubishi Outlander раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Mitsubishi Outlander, соответственно и на управляемости машины.

Источник

Тема: Втулки стабилизатора задней подвески. Стойки заднего стабилизатора (линки). Штанга поперечной устойчивости задней подвески. Стабилизатор задней подвески

Опции темы

Втулки стабилизатора задней подвески. Стойки заднего стабилизатора (линки). Штанга поперечной устойчивости задней подвески. Стабилизатор задней подвески

  1. Втулка заднего стабилизатора
    • Проверка втулок стабилизатора #post97963
    • Замена втулок стабилизатора #post97963, #post99727
    • Каталожные номера втулок заднего стабилизатора:
      Citroen/Peugeot 5172.58 Втулка заднего стабилизатора или бушинг (она же 4156A028)
      Mitsubishi 4156A028 Втулка заднего стабилизатора или бушинг #post196496
      * справочно: Mitsubishi 4056A079 Втулка переднего стабилизатора (передней подвески)

  2. Стойки заднего стабилизатора (линки)
    • Для машин с двигателем 2.0 л:
      — Важно! Если задняя подвеска по схеме «пружина и амортизатор отдельно», то стойки заднего стабилизатора по каталогу на данную модель не идут! #post359227
      — Если задняя подвеска по схеме «амортизатор в пружине», то стойки заднего стабилизатора по каталогу на данную модель идут в количестве 2 шт. (1 шт. на левую и 1 шт. правую сторону). Одинаковые.
      MN184194 стойка стабилизатора

  • Для машин 2.4 и 3.0 л:
    Если задняя подвеска тип «амортизатор и пружина отдельно» SEPARATE TYPE: стойки заднего стабилизатора по каталогу на данную модель идут в количестве 2 шт. (1 шт. на левую и 1 шт. правую сторону).
    Каталоги задней подвески 2.4 и 3.0 см. ниже в Справочной информации.
    MN184194 правая стойка стабилизатора
    4156A014 левая стойка стабилизатора
  • Стабилизатор задней подвески
    — Для машин с двигателем 2.0 л
    Mitsubishi MN 101507 Стабилизатор задний 06/2009 — 04/2012
    Mitsubishi MN 101505 Стабилизатор задний 05/2012 — 06/2012
    — для машин с двигателем 2.4 и 3.0 л
    Mitsubishi 4156A012 Стабилизатор задний
  • Справочная информация
    Каталожные номера деталей задней подвески Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007:

    • Двигатель 2.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружине отдельно» SEPARATE TYPE #post27449
    • Двигатель 2.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post27457
    • Двигатель 2.4 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружина отдельно» SEPARATE TYPE #post28616
    • Двигатель 2.4 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post37718
    • Двигатель 3.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружина отдельно» SEPARATE TYPE #post62105
    • Двигатель 3.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post62108

    Последний раз редактировалось Балу; 25.11.2019 в 12:07 . Причина: upd

    Источник

    Читайте также:  Renault duster дизель тех характеристика
    Оцените статью