Mitsubishi pajero 1982 1991

Mitsubishi Pajero I поколения

Мицубиси Паджеро (1982-1991) обзор и фотографии. Технические характеристики Mitsubishi Pajero 1-го поколения.

Внедорожник первого поколения был впервые представлен публике в октябре 1981 года на международном автосалоне в Токио, а в мае 1982-го стартовали продажи трехдверной версии автомобиля.

В феврале 1983 года на рынке появилась пятидверная модификация с длиной колесной базой. Производство внедорожника велось до 1991 года, после чего ему на смену пришла модель второго поколения.

Первое поколение «Паджеро» – это полноразмерный рамный внедорожник, флагман модельного ряда Mitsubishi. Автомобиль предлагался в трехдверном кузовном исполнении с металлическим или брезентовым верхом, а также в пятидверной модификации с длинной колесной базой со стандартной, полувысокой или высокой крышей. При этом были доступны как семи, так и девятиместные версии.
В зависимости от исполнения, длина «первого» Pajero варьировалась от 3995 до 4650 мм, высота – от 1850 до 1890 мм, колесная база – от 2350 до 2695 мм при неизменной ширине в 1680 мм.

Для Mitsubishi Pajero первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка включала в себя агрегаты рабочим объемом от 2.0 до 3.0 литров, выдающие от 103 до 145 лошадиных сил мощности. Дизельная состояла из моторов объемом от 2.3 до 2.5 литров с отдачей от 84 до 99 «лошадей». Сочетались они с 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Читайте также:  Шрус переднего кардана jeep liberty kj

На «первый Pajero» устанавливалась передняя независимая подвеска на параллельных сдвоенных A-образных рычагах и рессорная задняя подвеска. Автомобиль оснащался дисковыми тормозными механизмами всех колес.

Внедорожник Митсубиси Паджеро первого поколения имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести широкий выбор модификаций, отменную проходимость, простую и надежную конструкцию, большой выбор двигателей и довольно интересную для своего времени внешность.
Недостатков не так уж много – это не слишком мощные моторы, вследствие чего обеспечивается посредственная динамика, а также недорогие материалы отделки и не совсем качественная сборка салона (однако, на машине такого возраста это вполне логично).

Источник

Mitsubishi Pajero 1, 1982 — 1991г

Первый Pajero еще не успел стать тем шикарным, обладающем некой бандитской харизмой автомобилем, которым был Mitsubishi Pajero 2, но именно первая модель показала всей мировой общественности: насколько надежным, не убиваемым и проходимым может быть внедорожник от Митсубиси. Так уже в 1985-ом году, всего спустя 3 года после запуска внедорожного Митсубиси в серию, Паджеро среди автомобилей класса «Марафон» пришел вторым к финишу Дакара. Это был класс практически серийных автомобилей, представьте — насколько надежной должна быть машина, чтобы не просто пройти все невероятно сложные испытания Дакара, но и сделать это лучше большинства других автомобилей. После этого громкого успеха, команда Митсубиси перешла в наиболее престижный класс Прототипов, в котором внедорожники Mitsubishi 12-ать раз выигрывали Дакар.

Сегодня новенькие Pajero можно увидеть на проспектах крупных городов, у ресторанов и дорогих магазинов. Со времен второй генерации, не смотря на отличные внедорожные способности, Паджеро перешел в разряд люксовых, и может быть даже имиджевых автомобилей, задача которых заключается не только в обеспечении наивысшего уровня комфорта для водителя и пассажиров, но и в излучении некой подавляющей ауры на соседей по транспортному потоку. В общем, в глазах большинства водителей, новый Mitsubishi Pajero — это действительно круто.

Деньги на дорогой новый внедорожник есть далеко не у всех, да и некоторые состоятельные люди предпочитают не выставлять свой достаток на показ, но при этом некоторые из них хотели бы обзавестись относительно не дорогим, но с отличной проходимостью автомобилем. Конечно, можно купить Ниву, или УАЗ, но за 5 000$ можно стать владельце вполне ухоженного Mitsubishi Pajero 1. В этот раз интернет — портал autobelyavcev.ru обсудит Паджеро образца 1982- 1991-ого года, обратит внимание на его технические характеристики и особенности.

Изначально Паджеро 1982 выпускался в короткобазом, трехдверном кузове, что опять же подтверждает внедорожную направленность этого автомобиля. Даже само название этой машины было позаимствовано у хищной южно американской кошки — Leopardous Pajeros, а не у какого то домашнего кота, который нежиться на хозяйском диване. Выпуск пятидверки был начат в 1985-ом году, при этом длинные Паджеро выпускались с тремя вариантами крыши: обычной, полувысокой и высокой. Трехдверка была доступна и со съемным мягким верхом, такие модификации назывались — Canvas Top. Пятидверка при длине кузова в 4 650мм имела колесную базу в 2695мм, примечательно, что при ширине кузова в 1 680мм, высота составляет — 1850мм. Первые внедорожники Mitsubishi обувались в шины 15-ой размерности, 215-ой ширины. Конечно, кузов у этого японского вездехода рамный, до повального перехода внедорожников на несущие кузова оставалось еще много времени. Запасное колесо прикреплено на задней дверце — это придает вездеходу некий дух приключений.

С 1987-ого года передние сиденья стали оснащаться подогревом, а появившуюся в 1990-ом году версию Elite можно узнать по люку и вставкам из орехового дерева. Рукоять расположенная перед передним пассажиром, также как и прибор определяющий крен машины, говорит о том, что вы сидите в настоящем внедорожнике. Пятидверные Pajero могли быть девятиместными — такие машины часто использовались представителями миссий ООН.

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero1, 1982 — 1991

Четырехцилиндровый бензиновый агрегат 4G54 при объеме в 2.6л развивает всего 103л.с, большей мощностью отличается двухлитровая «турбочетверка» 4G63T на 145л.с, но наиболее дорогие и престижные Mitsubishi Pajero оснащались атмосферным V6 6G72 объемом в 3.0л, мощностью в 141л.с и тягой в 225Н.М.

Наименее мощный дизель 4D55, не оснащается наддувом и при объеме в 2.3л развивает не слишком внушительные 75л.с. Турбированные модификации этого агрегата развивают: 84 и 94л.с мощности, тяги в 174Н.М — (именно такой крутящий момент у первого движка), достаточно для неспешной езды по городу, но конечно 235Н.М 94-ех сильного мотора толкают машину вперед поинтересней.

Примечательно, что именно Паджеро стал первым серийным внедорожником на передних колесах которого устанавливались вентилируемые дисковые тормоза. Передняя подвеска у японского джипа — торсионная, независимая; сзади зависимая — рессорная. Паджеро оснащается либо пятискоростной механикой, либо четырехскоростным автоматом. Конечно, в то время соответствовать статусу полноценного внедорожника без пониженного ряда передач и блокировки было бы не реально, и у Паджеро все это есть.

Цена Mitsubishi Pajero 1, 1982 — 1988г

Купить Mitsubishi Pajero 1 сегодня можно и за 3 000$. Такова цена машины в не лучше состоянии. Цена уже сделанного Mitsubishi Pajero 1, врятли опустится ниже 4 500$, для покупки достойного экземпляра желательно располагать суммой в 5 000, или даже 5 500$.

По меркам даже старых внедорожников цена Паджеро 1 не велика, для покупки подобного вездехода не прийдется залазить в кредиты и долги, такую сумму можно собрать и так. Пусть в стареньком Паджеро нет крутизны и престижа, но на бездорожье он способен на многое, особенно если идет речь о трехдверной модификации.

Источник

Mitsubishi Pajero I поколение (1982-1991 гг.)

Существовало как минимум девятнадцать модификаций этой машины: они отличались двигателями, коробками передач, клиренсом (от 190 до 220 мм). Кузова Pajero I (заводской индекс L04-type) имели множество версий: короткобазный трехдверный с мягким и жестким верхом (Canvas Top и Metaltop), длинный пятидверный с низкой и высокой крышей (Midroof Wagon и Estate Wagon), упрощенная комплектация «высокого» (Estate Van)… Прославился этот автомобиль своей безотказностью и внедорожными качествами. Их обеспечивала трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом и пониженным рядом, энергоемкая независимая подвеска «передка» и подвешенная на рессорах неразрезная балка заднего моста.

КУЗОВ

Кузова двадцатилетних Pajero стареют естественным путем – на крыльях, полу, порогах и внизу дверей иногда видны следы коррозии.

Это настоящий внедорожник со всеми его атрибутами – высокой проходимостью, надежностью и прочностью. Негативные стороны тоже налицо: высокий расход топлива, ограниченный комфорт, дорогие запчасти. Главная проблема – найти экземпляр, не убитый годами и джиперами-экстремалами.

ДВИГАТЕЛЬ

Из широкой гаммы двигателей в нашей стране наиболее популярны дизельные – тяговитые и долговечные агрегаты. Их пробег до капремонта достигает полумиллиона километров. К этому сроку турбодизели обычно обретают целый «букет» болезней. Многие моторы уже требуют замены поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма. Падение давления масла может быть обусловлено не только «усталостью» вкладышей коленвала, но и износом маслонасоса. Карбюраторный 4-цилиндровый мотор объемом 2,6 л имеет ресурс 350 – 400 тыс. км. V-образные бензиновые «шестерки» у нас менее распространены. Не считая малого остаточного ресурса, относительно слабое их место – головки блоков цилиндров, которые могут пострадать от перегрева, что, в свою очередь, провоцируется неисправностью водяного насоса.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть L04-type самая комфортабельная среди одноклассников-одногодок. Но если все четырнадцать точек смазки «передка» не шприцевать каждые 5 – 10 тыс. км, износ подвески будет очень интенсивным. Детали-«расходники» меняются отдельно от рычагов, но процесс этот трудоемок и недешев. Задняя рессорная подвеска по причине простоты особого внимания не требует.

ТРАНСМИССИЯ

Механические коробки передач Pajero считаются «вечными». АКПП в целом так же надежны. Редуктор заднего моста механики называют «неубиваемым». То же касается и карданов, но при условии их регулярной смазки (шприцевания). С большим запасом прочности сделано и рулевое управление. Ремонту насос ГУРа не подлежит, но на разборке можно найти «бэушный».

ИТОГ

Свидетельством в пользу «первого» Pajero будет тот факт, что после прекращения выпуска в Японии его производство возобновили в Корее – в том же 1991 году. Еще более десяти лет он выпускался на заводе Hyundai и продавался на рынках разных стран как Galloper.

Источник

Технические характеристики и комплектации Mitsubishi Pajero I 1982 – 1991

Найдено: 15 объявлений.

Показаны: 1-15 (страница №1).

3.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Простой, надёжный автомобиль в рабочем состоянии, очень маневренный и резвый. Родные агрегаты, номера читаются отлично. Новая оптика, АКБ, ремень ГРМ, помпа и ролики. Поменяны все фильтра, масла и тех жидкости. На пружинах. Два комп.

2.5 л, Дизель, 87 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам хорошего пыжа коротыша, хтс двс контракт, раздатка контракт. Торг. Вопросы по телефону за перепиской не слежу

2.3 л, Дизель, 84 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Машина в отличном состоянии. Вней есть всё необходимое для поездки по бездорожью.

2.5 л, Дизель, 95 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаётся легендарный внедорожник, состояние требующее внимание, особенно по сварке, номер на раме законсервирован, читается. Используется каждый день в любых погодных условиях. В одних руках с 2008 года. Спец комплектация кованные .

2.5 л, Дизель, 103 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Паджеро 2, двигатель 4м40, на ходу. 7 мест. Резина А/Т 45 %. Площадкам просьба не звонить.

3.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

В продаже Митсубиси Parero 1990 год,родной пробег 188.000 км. 3.0 литра бензин,механика. Стоял 13 лет.Есть немецкие документы об обслуживании. В моих руках 5 лет. Обслужил и сделал всё что требуется. Много допов! Лебедка,багажни.

2.5 л, Дизель, 95 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В отличном состоянии для своего года. Обменяю две машины на Прадо.

2.5 л, Дизель, 103 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Живой подуставший автомобиль. Всё работает. Кузов с корозией. Рама крепкая.

2.6 л, Бензин, 99 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам хороший внедорожник Митсубиси Паджеро 1 поколения, бензин 2,6 литра. Коробка передач, блокировки, в отличном состоянии. Неплохо сохранился для своего года, кузов в родной краске. Салон не рваный, автомобиль для своего года в .

2.5 л, Дизель, 95 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Обмен мало интересует. Небольшой торг

2.6 л, Бензин, 99 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам конкретную ПУШШКУ!! Паджеро 1 в заводском окрасе! Машина подготовлена для бездорожья, и легко его преодолевает! Кузов и рама не гнилые. Установлена лебедка, новые колеса, лифт. Установлены сиденья от другого авто более удобн.

2.5 л, Дизель, 95 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам. На ходу. Двигатель контрактный. Нет генератора.

3.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Всё работает двигатель с капиталки возможно обмен на стройматериалы кирпичи блоки плиты пиломатериал пишите в смс год 1993.

2.5 л, Дизель, 87 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Машина на ходу,езжу каждый день,двигатель зверь.остальное по телефону, торг у капота.120.тыс

3.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

В отличном состоянии, без коррозии . Всё вопросы по телефону.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.5 л, Дизель, 178 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Приобретая этот Mitsubishi, вы получаете в подарок полный заправочный объем моторного масла и карту помощи на дороге MAP при прохождении регламентного ТО. Предложение действует до 31.12.21г., подробности у сотрудников отдела сервиса.

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Оригинальный ПТС. -Один владелец. -Сервисное обслуживание. -Полный комплект документов и ключей. -Без нареканий по технической части. Официальный дилерский центр РОЛЬФ Сити | Автомобили с пробегом обеспечит Вам самые комфо.

3.5 л, Бензин, 202 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

— Без кузовного ремонта — Оригинал ПТС — Второй комплект колес на дисках — Автомобиль в отличном состоянии — Количество владельцев — 3 — Год выпуска по ПТС — 2 008 — Дата первой регистрации — 13.01.2009 — VIN номер — JMYLRV93W8J7346.

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Бонус при обмене вашего автомобиля до 150 000 рублей! Мы купим Ваш автомобиль за 1 час, по рыночной цене в день обращения

3.2 л, Дизель, 165 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

двигатель, подвеска и кузов после кап. ремонта

2.8 л, Дизель, 140 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Авто под заказ из Японии. Помощь в отправке в регионы. Указана конечная цена во Владивостоке без доплат и скрытых платежей! Доставка от 2х до 4х недель с момента покупки! Если вы находитесь в другом регионе России, наша компания.

3.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Не спеша продаю танк. Нормальное состояние, кузов требует внимания. Трансмиссия без нареканий. Возможен обмен на автомобиль типа газель, на обмен дороже. Ребята не пишите и не звоните, типа заберу сегодня за 100-150, отвечу жёстко.

3.5 л, Бензин, 202 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Не находу нужен маховик. Вопросы по телефону. Торг.

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

РОЛЬФ | Юго-Восток — это новейший сверхтехнологичный мегамолл по продаже автомобилей с пробегом. Мы предлагаем индивидуальные условия на приобретение Mitsubishi с пробегом. Специально для Вас: · Более 1 500 проверенных автомобиле.

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю свой автомобиль. Делал для себя. За год владения сделал много: ходовку, ремень ГРМ, заменил все масла, перебрал суппорта, рулевую рейку. Заменил АКБ, фреон в кондиционере, трубки заднего контура. Установлено ГБО на пробеге 13.

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Произведена подготовка: новые тормозные диски, колодки, заменен топливный бак, перебрана выхлопная система, в комплекте хорошая зимняя резина (Нокиан Хакапелита)

3.5 л, Бензин, 245 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Привозим Автомобили под заказ из Японии. Конечная цена за автомобиль во Владивостоке. Аукционная оценка: 4.5 Балла. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами. Привозим Автомобили в хорошем состоянии. Реальный пробег. БЕЗ ПР.

3.2 л, Дизель, 200 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина для конечника. Один хозяин. Стоимость 1 700 000 руб

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль куплен летом 2020 года у знакомого. Я третий владелец, автомобиль в хорошем состоянии, без ДТП, оригинальный подтвержденный пробег (см. Автотеку). В автомобиль вложено много сил и времени, все делал для себя с душой. Два .

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии. Продавать не собирался в связи с чем весной 2021 года была куплена новая резина, аккумулятор. Все ТО проводились своевременно (замена всех технических жидкостей, свечи зажигания, Ремней ГРМ и приво.

2.5 л, Дизель, 99 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам поджеро двигатель дизель 4d56 крашенный в РАПТОР коробка механика супер селект кузов редкий с высокой крышей резина р15 лето-новая на летье зима почти идеал запаска на 5 нужно понимать что авто не новое и не ГОНКА вложено мн.

Источник

Оцените статью