Mitsubishi pajero 2 4d56 вискомуфта

Mitsubishi pajero 2 4d56 вискомуфта

Сообщение brat63 » 11 авг 2009, 13:24

Сообщение Лёнчик » 11 авг 2009, 14:06

P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит

Сообщение brat63 » 12 авг 2009, 11:09

Сообщение Delika379 » 12 авг 2009, 13:23

Сообщение brat63 » 15 авг 2009, 09:08

Сообщение Николай777 » 26 авг 2009, 09:09

Сообщение SNOOPER » 26 авг 2009, 10:06

Сообщение Николай777 » 27 авг 2009, 00:25

Сообщение NIGGER » 20 сен 2009, 21:45

Сообщение Neofeet » 21 сен 2009, 13:51

Источник

Mitsubishi pajero 2 4d56 вискомуфта

Сообщение strange-tm » 19 ноя 2007, 22:11

По просьбам форумчан пишу обзор о том как отремонтировать муфту вентилятора радиатора!

Вот так выглядит снятый вентилятор:

Далее откручиваем три болта и снимаем крыльчатку.

Затем откручиваем три винта и снимаем крышку.

Крышка выглядит вот так:

Акуратно убираем диск находящийся сверху.
Как я понимаю этот диск и обеспечивает блокирование вентилятора на валу.
На этом диске стоит клапан (перепускной) скорее всего!

Снимаем диск и видим вот такую картину маслом

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ХОЧУ ОБРАТИТЬ НА ТО ЧТО.
ВСЮ СМАЗКУ КОТОРУЮ ВЫ ВИДИТЕ В МУФТЕ НАДО СОХРАНИТЬ.
ИНАЧЕ ВЕСЬ РЕМОНТ БУДЕТ БЕСПОЛЕЗНЫМ.
МАКСИМАЛЬНО СОХРАНИТЕ ВСЮ СМАЗКУ.
ТАК КАК ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ МАСЛО А КАКАЯ ТО СИЛИКОНОВАЯ СУБСТАНЦИЯ МЕНЯЮЩАЯ СВОИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОНА СТАНОВИТСЯ ВЯЗКОЙ, А МАСЛО НАОБОРОТ ЖИДКИМ!!

Вот так выглядит всё без смазки!
Я во время ремонта её по незнанию просто стёр тряпкой L
По этому всем скажу ещё раз СОХРАНИТЕ СМАЗКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Для того чтобы выпрессвать заклинивший подшипник нужно сточить чем то типа (маленькой бор машинки) развальцовки на валу.
Как это примерно выглядит видно на следующей фотографии!!

После того как сточили завальцовку на валу ставим муфту в тиски.
Точнее разводим губки тисков так чтобы сверху можно было поставить муфту и она опиралась своим корпусом (не валом) на губки!

Внимание. Нивкоем случае нельзя бить по алюминиевому диску который находится на валу! Если загнёте его загубите муфту.

За тем наставляем на вал что нибудь крепкое, цилиндрическое не много меньше диаметра вала и сильными резкими ударами выбиваем вал!

Для того чтобы выпрессовать подшипник надо сделать следующее!!

ВНИМАНИЕ: подшипник в посадочном месте тоже завальцован.
Надо как то акуратно либо сточить на токарном станке либо бор машинкой убрать завольцовку.
Но так чтобы новый подшипник можно было завальцевать!

Если не сточить завальцовку то результат будет как у меня!
Присмотритесь на фотографию и увидите что откалывается корпус кусками вокруг подшипника!!
Стачивать надо однозначно! Акуратно!!

Подшипник такой как стоит в муфте стоит в магазине около 40-60р при том Японский!
Обязательно он должен быть закрытого типа т.е шарики не должны быть видны.

Возможно надо нанести на всякий случай на место посадки подшипника герметик.
И пока он не застыл запессовать подшипник а излишки герметика стереть тряпкой!

Место где была завальцовка подшипника как то завальцовываем либо керним по кругу кернером!

Затем аккуратно запрессовываем вал!

Далее аккуратно напрессовываем алюминиевый диск!
Это мы делаем с помощью молотка!
Короткими ударами через деревянный брусочек (чтобы не повредить диск) и завальцовываем чем нибудь круглым!
Я делал это с помощью шарика от большого подшипника!

Добавляем смазки которую вы бережно собрали

Стальной диск ставим по меткам!
Это такие углубления на диске и корпусе муфты вентилятора!

Если будут какие то вопросы спрашвайте я отвечу!

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! 🙂

Постоянно крутится вентилятор

Сообщение Таунбокс » 06 ноя 2010, 04:10

Источник

Mitsubishi pajero 2 4d56 вискомуфта

Сообщение BLAC » 02 июн 2010, 09:33

Re: Вискомуфта

Сообщение vast » 02 июн 2010, 09:38

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC » 02 июн 2010, 09:42

Re: Вискомуфта

Сообщение **Белый** » 02 июн 2010, 09:54

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC » 02 июн 2010, 10:09

Re: Вискомуфта

Сообщение **Белый** » 02 июн 2010, 10:22

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC » 02 июн 2010, 10:41

Re: Вискомуфта

Сообщение Wolker » 02 июн 2010, 11:05

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC » 02 июн 2010, 12:12

Re: Вискомуфта

Сообщение Zlobix_kz » 02 июн 2010, 12:37

Re: Вискомуфта

Сообщение Wolker » 02 июн 2010, 13:37

Re: Вискомуфта

Сообщение Stefan » 02 июн 2010, 13:51

Re: Вискомуфта

Сообщение kostya » 02 июн 2010, 15:13

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC » 02 июн 2010, 16:12

Re: Вискомуфта

Сообщение Wolker » 02 июн 2010, 17:24

Re: Вискомуфта

Сообщение Viktor129 » 02 июн 2010, 20:41

Re: Вискомуфта

Сообщение *Dutov* » 03 июн 2010, 02:17

Источник

Читайте также:  Передняя подвеска уаз хантер устройство схема
Оцените статью