Mitsubishi pajero 2 cabrio

ТОП-3 внедорожников с открытым верхом

Трехдверные внедорожники были весьма популярны в 80-х и 90-х годах прошлого века. Не удивительно, что для разнообразия автопроизводители предлагали даже версии с открытым верхом, которые тоже занимали свою нишу. «Автоновости дня» составили ТОП-3 внедорожников с открытым верхом родом из 90-х годов.

Mitsubishi Pajero Cabrio

Mitsubishi Pajero Cabrio. Фото Mitsubishi

Данный внедорожник производился почти десяток лет, что говорит о весьма стабильном спросе на такой тип кузова. Второе поколение модели оснащалось прогрессивной на то время системой полного привода, а также несколькими вариантами моторов на выбор. В качестве «крыши» использовался мягкий складной верх, а безопасность обеспечивали внушительные дуги в задней части.

Под капотом Mitsubishi Pajero Cabrio располагались моторы на 2.5 и 3.0 литра. Первый являлся турбодизелем и развивал 100 л.с. Второй вариант хоть и отличался серьезной мощностью в 177 «лошадок», имел также и не менее серьезный «аппетит».

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes

Версии с открытым верхом традиционно присутствовали во всех рестайлингах легендарного «Гелика», опять же по причине наличия интереса со стороны покупателей. В данном случае речь идет о втором обновлении второго же поколения Mercedes-Benz G-Class. Здесь также присутствует классический мягкий складной верх и интегрированный усилитель кузова.

На выбор клиенту предлагались бензиновые и дизельные моторы приличной мощности. Так, самым слабым в линейке был 3.0-литровый турбодизель на 177 л.с. Далее шли 3.2-литровый бензиновый мотор на 215 «лошадок» и «топовый» 5.0-литровый агрегат с отдачей почти в 300 лошадиных сил.

Opel Frontera Sport

Opel Frontera Sport. Фото Opel

Этот немецкий внедорожник является «родным братом» аналогичной модели от марки Isuzu, однако в наших краях именно «Фронтера» более распространена, поэтому речь пойдет именно о ней. Автомобиль выпускался с разными типами кузовов, в том числе и с открытым верхом. В отличие от ранее упомянутых моделей, здесь применена схема со съемным жестким верхом, который открывал заднюю часть кузова. В качестве дуги безопасности выступает интегрированный усилитель.

В движение Opel Frontera Sport приводился турбодизелем на 2.2 литра мощностью в 115 «лошадей» и аналогичным по объему бензиновым мотором на 136 «лошадок». В качестве флагманского агрегата предлагался 3.2-литровый V6 мощностью в 205 лошадиных сил.

К сожалению, на сегодняшний день данный сегмент внедорожников представлен весьма скудно, в отличие от целой россыпи открытых моделей, предлагавшихся в 80-90-е годы минувшего столетия.

Источник

Китайцы модернизировали Паджеро 2 – и продолжают его выпуск!

Оригинальный Mitsubishi Pajero 2, выпускавшийся с 1991 по 1999 год, остался первым и последним внедорожником японской марки, заработавшим культовый статус в России. Прочная рамная конструкция, строгий дизайн, просторный и комфортный салон, экономичные дизельные и мощные бензиновые моторы – более современные модели «Митсу» хотя бы по одному пункту не соответствовали этому «золотому стандарту» внедорожника.

Мало кто знает, но сразу после окончания выпуска японцы продали лицензию на выпуск модели и кое-какое устаревшее оборудование китайскому концерну Changfeng. И по прошествии 21 года лицензионный Pajero 2 жив, причем китайцы его неоднократно модернизировали!

В Китае локализованный японский внедорожник известен как Leopard Q6 . Переднюю часть кузова китайцы «освежили» в соответствии со своими вкусовыми пристрастиями, и результат не назвать удачным. К счастью, самодеятельность дизайнеров Changfeng ограничилась только фарами и решеткой радиатора, а в профиль Leopard Q6 стопроцентно узнаваем как второй Паджеро последних лет выпуска:

Колёсные арки Pajero после рестайлинга 1997 года – одно из лучших дизайнерских решений за историю Mitsubishi! Ничего лучше художники Pajero изобрести так и не смогли, и похоже, что китайцы тоже это прекрасно понимают. На фотографии «три четверти сзади» единственная заметная доработка – немного видоизменённые фонари, которые полностью взаимозаменяемы с японским «оригиналом» конца 90-х:

Шасси китайскому Леопарду досталось от самых простых «коммерческих» Паджеро 2 поколения – лонжеронная рама и передняя торсионная подвеска те же, что и у всех остальных модицикаций, но задний неразрезной мост подвешен на продольных рессорах, да и трансмиссия максимально простая, с жёстко подключаемым полным приводом. Для дешевого китайского внедорожника (о цене ниже) простота конструкции является скорее достоинством:

Выбор силовых агрегатов и коробок передач ограничен, и это одна из причин относительно слабой популярности Leopard Q6 в китайских городах. Коробка передач одна, только 5-ступенчатая «механика»; двигатели – исключительно бензиновые, атмосферный объёмом 2,4л, выдающий скромные 129 л.с. и 250 Нм, и более современный турбомотор 2,0л с заявленной мощностью 197 л.с.. С последним машина быстрее, экономичнее и соответствует акутальным китайским эконормам, но более доступный атмосферный вариант пока оказывается популярнее:

Интерьер несколько лет назад полностью обновили, и пассажирам о японском прошлом практически ничто не напоминает. Для доступного рамного внедорожника за 120 тысяч юаней (чуть меньше 1,3 миллиона рублей ) новый салон получился на удивление аккуратным, с японским логотипом на рулевом колесе происхождение этой панели приборов угадать было бы непросто! Порадовало, что на ней нашлось место и для блока внедорожных приборов с компасом и кренометром:

Источник

Читайте также:  Вакуумный усилитель уаз буханка старого образца
Оцените статью