Mitsubishi pajero 2 мостами

Mitsubishi pajero 2 мостами

Сообщение KOSTICH » 09 окт 2008, 09:59

Сообщение Joker1970 » 09 окт 2008, 10:10

Сообщение KOSTICH » 09 окт 2008, 11:38

А цели я преследую следующие:

НАдоедает уже на дигональном развесе на 3 или на 2 колеса становится, надоело думать что опять кердык геометрии, надоело думать о сайлентблоках на рычагах, надоели шаровые..итд..

Меняй машину скажете вы! а вот и нет В паджере одна беда это отсутствие моста с переди во всех отношениях я влюблён в эту машину. Поэтому и родилась такая тема. я узнал что мосты можно вставить от птруля, а раздатку от Прадо 78 или 71 и вот вам счастье
)

Сообщение Джексон » 09 окт 2008, 22:53

Сообщение Царевич » 10 окт 2008, 08:17

KOSTICH писал(а): А цели я преследую следующие:

НАдоедает уже на дигональном развесе на 3 или на 2 колеса становится, надоело думать что опять кердык геометрии, надоело думать о сайлентблоках на рычагах, надоели шаровые..итд..

Меняй машину скажете вы! а вот и нет В паджере одна беда это отсутствие моста с переди во всех отношениях я влюблён в эту машину. Поэтому и родилась такая тема. я узнал что мосты можно вставить от птруля, а раздатку от Прадо 78 или 71 и вот вам счастье
)

Сообщение Joker1970 » 10 окт 2008, 08:23

Сообщение Grim Reaper » 10 окт 2008, 11:15

Источник

Mitsubishi pajero 2 мостами

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 26 май 2012, 16:15

Давно была такая мысля — сваять сборную темку по П1 и П2 ( ну как бэ я их близко знаю).
Ну и по П3 и П4 и спортам с л200 слепим совместно.

Итак ходовая часть П1
Мне известно 2 вида мостов на П1:
Задний 8″ и 9″
Передний 7.25″ и 8″.
Пары 4.875 — 4д55, 4д56, 6ж72
5.285 — 4д56

Передний 8″ ставился только на 6ж72.

ходовая часть П2:
На П2 ставилось (по размеру редуктора) три вида задних мостов и 2 передних:
задние 8″, 9″ и 9.5″
Отличаются количеством и размером шпилек коепления редуктора к чулку
8″ — 10 шпилек М8
9″ — 10 шпилек М10
9.5″ — 12 шпилек М10

передние 7.25″ и 8″.

Задние мосты (пока исключим 8″-е мосты)
Существует 6 видов ГП, которые делятся на 2 вида 9″ и 9.5″
9″-е
4.625 — ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 — 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 — 4д56

9.5″-е
4.272 — 6ж74
4.636 — 4м40, 6ж72(24 кл) ,6ж74
4.9 — 4м40

Задним мостам 9″ соответствую передние 7.25″
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП — на них на задний 9″ шел передний 8″

Задним 9.5″ — передние 8″.

Задние 8″-е мною слабо изучены и знаю только про 4.875 и 4.625
Им соответствуют передние 7.25″.

Про блокировки — штатно идут только на задние мосты.
Есть ЛСД блоки и жесткие пневмо блоки.
Вроде есть совмещенные ЛСД+пневмо, но точно не уверен.

По полуосям и чулкам — вот тут пиндыр.
На 9″-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси и 21 после 94-го года.
Связано с расположением шестерни АБС.
Но это в основном — сталкивался и с другими номерами.
На лочные пружинные 81 и 82.

Про 9.5″ у меня данных нет.
Так что давайте выкладывайте данные по своим авто:
1.размер редуктора.
2.пара
3.лочный, пустой
4.номер(номера) полуосей.
5.мотор.

По 80,81 и 82 не нужно.
Все мои данные ориентированы на праворукие Пыжи.
Леворуких практически нет.
А там своих прибабах хватает — поэтому про них тоже данные выкладываем.

Тоже давайте по спортам и л200.
У П3 и П4 полуосей нет, но наличие ГП и блоков + соответствие дрыгам наверное лишним не будет.

По ходовке НМПС (инфа предоставлена форумчанином capt)
На НМПС с моторами 3.2(3.5 бензин) ставились задние мосты 9.5″ с ГП 4.1 (4.3 для 3.5 бензинового) с барабанными тормозами с полуосями 53/54.
На НМПС 2.5МТ ставился мост 9.5″ с передаточным 3.917 с номерами полуосей 53/54 (отличие от барабанных-другой корпус подшипника -с ухом под суппорт и другой тормозной щит)
На НМПС 2,5АТ ставился задний мост 9″ с шестернями ГП 3.917 и полуосями 33/34. Они тоньше чем 53/54.
На НМПС 3.0 ставился задний мост 9″ с ГП 4.272 и полуосями 33/34
Передний редуктор у всех 8″ и передаточные 3.917(для 2.5), 4,1 (для 3.2), 4.272 (для 3.0), 4.3 (для 3.5).

Теперь про привода.
В основном каша в П2, в П1 и П3 все просто.
ИТАК:
На фото весь комплект приводов устанавливаемых на П2(пруль) — 3 левых(L) и 2 правых(R)

L1 — привод с 25 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм,
L2 — привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм
L3 — привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 89мм
R1 — привод с диаметром внутренней гранаты 85мм
R2 — привод с диаметром внутренней гранаты 89мм
Левые привода различаются с помощью маркера(подсчет шлицов) и штангеля.
Правые просто визуально, ну и штангелем тоже конечно:

Комбинации приводов:
L1 + R1 — 4д56(кроме кабриолетов), 6ж72 акпп, 4ж64 акпп
L2 + R1 — 4д56 кабриолет, 6ж72 мкпп, 4ж64 мкпп, 4м40, 6ж74
L3 + R2 — 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74

Источник

Mitsubishi pajero 2 мостами

PAJEROвод » 15 июл 2011, 13:15

PAJERO II — 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II — 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33″ HANKOOK. .
PAJERO II — 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / .

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915

Re: Как дальше жить с мостами?

Директор » 20 июл 2011, 21:38

Странно но наши джиперы другого мнения.
буду консультироваться с местными по мостам.
а мост от прады с его большим редуктором(да и пажеровский мост) крепкие да.. но имхо такое гуано. просвета вааще никакого((
не вежи смысла менять шило на мыло. лапы дорого а вояки само то))
уазики она порталах и 35 колесах объезжают.. обидно((

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Директор
мосты стоковые чтоль? белочка тяжеленькая для стока))
С Андрюхой пару раз созванивался. он мне советы давал по пыжу)) уматный чел

Re: Как дальше жить с мостами?

Хитрый » 21 июл 2011, 01:37

Re: Как дальше жить с мостами?

Директор » 22 июл 2011, 12:50

Помогите пож. советом про передний мост на Pajero 2.

Lemon » 06 мар 2014, 19:08

Здравствуйте всем) У меня мой очень хорошо знакомый друг cобрался ставить передний мост от TLK Prado 78 на Pajero 2. У меня возник вопрос? В стоке на Pajero 2 у него стоят Главные Пары 5.285. Я слышал что на Prado есть Тюнингованные пары 5.290. Вот вопрос: Если в переднем мосте будет 5.290 а в заднем мосте 5.285, Будит ли это страшной разницей? Или нет? Как повлияет на раздатку? Не получиться ли так что передний мост будет крутиться быстрее чем задний? Т.е. допустим заднее колесо совершает один оборот а преднее одновременно с ним 1,5 оборота? И если кто знает точно и может ответить на этот вопрос то пожалуйста опишите все в подробностях ) Заранее благодарен) И если есть расшифровка пар 5.285 и 5.290 (т.е. количество зубьев на одной и на другой) то ответьте пожалуйста) Очень нужно) Заранее благодарен) Так как я так понимаю что эти числа главных пар в каком то другом измерении, я где то слышал что в дюймах. Очень жду ответов и заранее благодарен за любую помощь) P.S. Прошу прощения у администрации если тема не в том разделе) Просто где еще писать я так и не нашёл) Заранее благодарен всем) Жду ответов)

И если кто знает опишите пожалуйста процесс установки на гидромуфту от Pajero 2 4M40, Раздатки от Prado 78, Так же очень нужно) Жду ответов) заранее благодарен)

Re: Помогите пож. советом про передний мост на Pajero 2.

динамовец » 06 мар 2014, 19:54

Re: Помогите пож. советом про передний мост на Pajero 2.

Max PXT » 06 мар 2014, 20:44

мосты

Pasha.Z » 06 мар 2014, 22:10

Re: мосты

J4WD » 06 мар 2014, 22:20

Re: мосты

Pasha.Z » 06 мар 2014, 22:56

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Читайте также:  Блокировка уаз с компрессором
Оцените статью