Mitsubishi pajero 2002 схема

Mitsubishi pajero 2002 схема

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Captain Sergio » 23 июл 2013, 12:03

В связи с поступающими вопросами по схемам (которые я уже задолбался скриншотить), решил открыть темку по эл.схемам Паджеро. Сразу дам ссылки на полный набор схем для Паджеро Пинин, Паджеро 2, Паджеро 3, L200 и Паджеро Спорт. Ну не совсем полный, но за основу взять можно. Первую страницу буду обновлять, если появятся еще схемы или вопросы по их использованию. Если возможно модераторам как-то сами схемы сюда запостить — будет вообще замечательно. Также попробую сделать некий FAQ по чтению этих схем. Надеюсь это снимет массу вопросов. Прошу только эту тему не засорять вопросами про конкретные неисправности автомобилей, а спрашивать про то как и что найти на схемах и что обозначает то или иное обозначение. Также попробую описать некоторые базовые телодвижения по ремонту электрики. Сразу оговорюсь, что хоть по профессии и инженер-системотехник, давно уже по специальности не работаю. Поэтому не претендую на абсолютную истину и если будут какие то косяки и Вы их заметите — пишите, подправлю. Будет что сказать или полезное запостить — кидайте ссылки, я их постараюсь по мере сил и целесообразности на первой странице как-то разместить. Поехали!

У каждой Паджеры есть год базовой модели. Например, у Паджеро 3 это 2001 год, Паджеро Спорт это 99 г. (у меня 98, но имеется ввиду видимо модельный год). У Паджеро 2 это 91, 94 и 98 (рестайл). В эти года схемы менялись существенно и приведены полностью. На другие года они обрезанные и приведены только изменения. Поэтому если у Вас например 2002 год Паджеро Спорт, смотреть надо сначала там, потом если не найдете, то нужно спускаться до базовой схемы.
Все схемы поделены на разделы. Обозначения разделов на русском по моему везде.
В схемах нужно обязательно обращать внимание на значки LH и RH. Это соответственно левый и правый руль. Обратите внимание, что вместо букв могут использоваться обозначения треугольник (Правый руль) и квадрат (Левый руль).

Читайте также:  Редуктор для моста уаз с блокировкой

Эти обозначения могут встречаться как в заголовке схемы, так и на самой схеме, показывая отличия этих модификаций.

Теперь как читать схемы. Начнем с обозначений:
Провода.

В обозначении провода три основных составляющих, идущих друг за другом:
1. Сечение в кв.мм. Чем больше цифра, тем толще провод. Если не указано, то 0,5 кв.мм.
2. Основной цвет провода. Указан всегда.
3. Дополнительный цвет провода. Это полоска на проводе. Ее может не быть.
Например, 2B-Y черный с желтой полосой провод сечением 2 кв.мм.
Цвета проводов:
B-черный Br-коричневый
G-зеленый GR-серый
L-синий LG-светло зеленый
O-оранжевы P-розовый
R-красный SB-голубой
SI-серебряный V-фиолетовый
W-белый Y-желтый

Разъемы и жгуты.

Точки массы обозначаются на схемах и жгутах проводов черными квадратами с вписанными в них белыми цифрами. Цифра показывает точку массы. Она уникальная в пределах автомобиля и может отличаться от года к году! Найдя на схеме такую точку массы Вы можете посмотреть где она физически находится в разделе «Местоположение единичных узлов и деталей, Масса». Также точку присоединения можно увидеть и на схеме жгутов. Общая точка массы причина многих неисправностей в автомобилях. В месте контакта с кузовом происходит окисление и цепь замыкается не на массу, а на соседнюю цепь, через общую точку. Снаружи при этом все выглядит вполне пристойно.

Расположение отдельных элементов. Для того, чтобы понять где и что стоит есть специальный раздел «Местоположение отдельных узлов и деталей». Там много «вкусного». В частности показано где стоят реле, различные блоки управления, датчики, электромагнитные клапаны, диоды, диагностический разъем, плавкие вставки и предохранители, точки массы. Например для реле это выглядит так.

Такой же принцип для блоков, датчиков и всего остального.

Блоки схем. Схемы делятся на блоки. Номер блока указывается в левом верхнем углу в белом квадрате. На самих схемах эти номера используются для перехода со схемы на схему. Это маленький треугольник, на конце которого буква латинского алфавита и номер блока. Это значит, что продолжение этой цепи надо искать по букве в другом блоке с этим номером.

По их названию можно выйти на конкретную схему. Если у Вас перестало работать, например, прикуриватель, можно проверить дополнительные цепи. Проверить это можно посмотрев схему прикуривателя. Нужно посмотреть на этой схеме, какие еще потребители запитаны от этого же источника и проверить их работу. Если не работают, значит скорее всего проблема в предохранителе питающем эту цепь.

Источник

Электрическая схема Паджеро Пинин (Pajero iO)

Сборник электросхем автомобиля Mitsubishi Pajero iO (Pinin), что выпускали с 1998 по 2007 год.

Скачать электрические схемы для автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin (iO) на русском языке. Весь сборник электросхем для авто с трехдверным и пятидверным кузовом. Вторая часть продолжения электросхем Mitsubishi Pajero Pinin (iO) тут.

История Mitsubishi Pajero iO (Pinin)

Для нашего рынка России и Украины автомобиль известен под названием Митсубиси Паджеро Pinin или как Паджеро iO (на итальянском произносится, как простое «я»). Но и в других странах можно встретить под названием: Montero iO, Shogun Pinin или Pajero TR4 в Бразилии.

Производство началось Японской компанией Mitsubishi Motors Corporation в 1998 году с 15 июня. Конец сборки можно считать 2007 год, хотя активная фаза производства угасла в 2006 году. Машину делали как в Японии, так и других странах: Китае, Италии, Бразилии.

Кузов был как 3-дверный, так и 5-дверный. Машина является компактным внедорожником с габаритами небольшого кроссовера. Привод — полный (4?4), но при обычной езде в городе можно использовать только задний.

Трансмиссия — 5-ст. автоматическая или 4-ст. автоматическая.

    4G18 MPI 1,6 л (только на Ближнем Востоке, очень мало экземпляров)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin (iO) 3-дв. авто 1.8 л:

Ширина — 1680 мм

Высота — 1695 мм

Клиренс — 200 мм

Колёсная база — 2280 мм

Снаряженная масса ?1255 кг

Масса полная — 1680 кг

Объём двигателя — 1834 куб.см, 4 цилиндра

Мощность двигателя — 114 л.с. при 5500 об/мин

Тормоза передние — дисковые вентилируемые

Тормоза задние — дисковые

Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,9 секунд

Расход бензина Mitsubishi Pajero Pinin на 100 км в городе (МКПП) — 11,6 л

Расход бензина на трассе — 7,9 л

Расход топлива в смешанном цикле — 9,3 л

Объём багажника — 165/800 литров

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Пинин (iO) 5-дв. 2.0 л GDI 4WD:

Ширина — 1695 мм

Высота — 1735 мм

Дорожный просвет — 200 мм

Колёсная база — 2450 мм

Снаряженная масса ?1390 кг

Полная масса — 1890 кг

Объём двигателя — 1999 куб.см, 4 цилиндра

Мощность двигателя — 129 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент — 190 Нм при 3500 об/мин

Тормоза передние — дисковые вентилируемые

Тормоза задние — дисковые

Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,8 секунд

Расход бензина Mitsubishi Pajero iO на 100 км в городе (МКПП) — 12,2 л

Расход бензина на трассе — 8,0 л

Расход топлива в смешанном цикле — 9,5 л

Объём багажника — 358/1158 литров

Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Pinin (iO) и его тест-драйв по бездорожью:

Схемы электрооборудования Паджеро Пинин (1998-2007)

1. Пояснения к схемам электрооборудования:

2. Блоки реле, предохранители Mitsubishi Pajero Pinin (iO) и плавкие вставки, что расположены в салоне авто и в подкапотном пространстве:

3. Схема расположения точек соединения с массой и общая схема электропроводки для 3-дверной и 5-дверной модели кузова машины:

4. Схемы систем электропитания:

5. Электросхемы систем запуска двигателя Митсубиси Паджеро Пинин (имеется разъём для дистанционного запуска двигателя авто):

6. Электронная схема системы зажигания двигателя:

7. Схема зарядки аккумулятора Mitsubishi Pajero iO 1998-2007 г.в.:

8. Электрические схемы системы управления двигателем (если у Вас авто выпущенное в 2006-2007 году, тогда смотрите схемы Pajero Pinin тут во второй части):

9. Система управления электровентиляторами:

10. Электросхема управления автоматической коробкой переключения передач (если автомобиль 2006-2007 года выпуска, тогда смотрите тут) и звуковой сигнал:

11. Фары и подсветка вещевого ящика, что расположен в салоне автомобиля:

12. Схемы Митсубиси Паджеро Пинин — передние и задние габаритные огни, а также подсветка номерного знака:

13. Передние противотуманные фары:

14. Схема освещения салона и багажного отделения:

15. Подсветка проёма боковой двери:

16. Электрическая схема указателей поворота и аварийная сигнализация Mitsubishi Pajero Pinin (iO):

17. Фонари заднего хода и зуммер предупреждения положения «R» селектора АКПП:

18. Измерители и указатели:

19. Схема работы индикаторов на панели приборов — уровень топлива, состояние стояночного тормоза, давление моторного масла, индикатор не пристёгнутого ремня безопасности водителя:

20. Стеклоподъемники с электроприводом:

21. Центральный замок (+ прикуриватель и подсветка пепельницы):

Источник

Оцените статью