Mitsubishi pajero 2008 раздатка

Неисправности раздаточной коробки Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)

  • 16 апреля 2016 14:12:26
  • Отзывов:
  • Просмотров: 14487

Постоянный или подключаемый полный привод требует наличия раздаточной коробки. Признаками неисправности раздатки Паджеро может служить мигающий значок дифференциала на панели приборов, шум при работе коробки, подключение с ударом.

Диагностика, ремонт или восстановление

В первом случае устранить неисправность возможно при проведении компьютерной диагностики, которая поможет выявить неработающие датчики включения. Другой причиной не включения полного привода может являться пневматический клапан или разрыв магистрали. Поиск этих причин и устранения неисправностей раздатки Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) займет немного времени и материальных затрат.

Шум раздаточной коробки

Шум, повышенная вибрация, стуки в раздатке Паджеро являются признаками износа шестерен, саттелитов, подшипников, цепи. Низкий уровень масла в следствии его утечки через сальники или повреждения корпуса, несвоевременная замена масла или использование несоответствующего типу раздаточной коробки приводит к износу и повышенному зазору, что и служит причиной шума, стуков и вибраций, а также растяжению цепи. Растяжение цепи и ее замена наиболее редкая ситуация, но все же встречающаяся. Полноценный ремонт раздаточной коробки на Митсубиси Паджеро удовольствие недешевое и небыстрое.

Читайте также:  Как заменить топливный фильтр toyota land cruiser

Восстановить изношенные шестерни, подшипники и валы возможно без разбора, при помощи ремонтно-восстановительного состава RVS-Master. Добавление состава TR5 в масло раздаточной коробки позволит компенсировать износ и восстановить пятна контакта на зубчатых колесах, уменьшить радиальные зазоры в подшипниках. Таким образом существенно снизить шумы и вибрации, которые являются следствием износа и увеличения зазоров. Состав Transmission TR5 – это единственная присадка для раздатки, которая образует металлокерамический защитный слой на поверхностях трения, и увеличивает ее ресурс до 120 тыс.км. пробега и не меняет химический состав и физические свойства масла. Образование нового защитного слоя происходит благодаря химической реакции по замещению атомов магния, который содержится в серпентинитах, на атомы железа.

Единственное что не делает ремонтно-восстановительный состав-это не устраняет течь масла.

Источник

Разборка раздаточной коробки Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi Pajero Sport , регулировка сцепления Mitsubishi Pajero Sport , трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport , коробка передач Mitsubishi Pajero Sport , сцепление Mitsubishi Montero , регулировка сцепления Mitsubishi Montero , трансмиссия Mitsubishi Montero , коробка передач Mitsubishi Montero , сцепление Mitsubishi Shogun , регулировка сцепления Mitsubishi Shogun , трансмиссия Mitsubishi Shogun , коробка передач Mitsubishi Shogun , сцепление Mitsubishi Challenger , регулировка сцепления Mitsubishi Challenger , трансмиссия Mitsubishi Challenger , коробка передач Mitsubishi Challenger

Разборка раздаточной коробки

  1. Датчик блокировки межосевого дифференциала
  2. Прокладка
  3. Датчик режима полного привода/привода на одну ось
  4. Прокладка
  5. Датчик включения блокировки центрального дифференциала
  6. Прокладка
  7. Стальной шарик
  8. Датчик включения полного привода
  9. Прокладка
  10. Стальной шарик
  11. Пробка
  12. Пружина
  13. Стальной шарик
  14. Датчик режима пониженной/ повышенной передачи
  15. Прокладка
  16. Стальной шарик
  17. Держатель проводов
  18. Пробка
  19. Пробка
  20. Пружина
  21. Стальной шарик
  22. Датчик скорости автомобиля
  23. Хомут спидометра
  24. Втулка шестерни привода спидометра в сборе
  25. Боковая крышка
  26. Прокладка боковой крышки
  27. Кронштейн
  28. Пластина раздаточной коробки
  29. Шестерня промежуточного вала
  30. Шайба
  31. Крышка уплотнения
  32. Игольчатый подшипник
  33. Кронштейн разъема
  34. Держатель проводов
  35. Задняя крышка
  36. Масляная крышка
  37. Шайба
  38. Пылезащитная крышка
  39. Сальник
  40. Пружинный штифт
  1. Рейка переключения повышенной/пониженной передач
  2. Вилка переключения повышенной/пониженной передач
  3. Наружная втулка муфты повышенной/пониженной передач
  4. Держатели проводов
  5. Держатели проводов
  6. Крышка цепи
  7. Блокировочный плунжер
  8. Пружинное кольцо
  9. Задний выходной вал
  10. Игольчатые подшипники
  11. Игольчатые подшипники
  12. Картер межосевого дифференциала
  13. Синхронизатор режимов полного привода/привода на одну ось
  14. Цепь Морзе
  15. Передний выходной вал
  16. Игольчатый подшипник
  17. Е-образный фиксатор
  18. Седло пружины
  19. Пружина
  20. Проушина включения полного привода с рейкой в сборе
  21. Пружинный штифт
  22. Проушина включения полного привода
  23. Седло пружины
  24. Пружина
  25. Рейка включения полного привода
  26. Вилка включения полного привода
  27. Наружная втулка синхронизатора включения полного привода
  28. Шайба
  29. Стальной шарик
  30. Стопорное кольцо
  31. Втулка блокировки дифференциала
  1. Стопорное кольцо
  2. Втулка муфты повышенной/пониженной передачи
  3. Шестерня пониженной передачи
  4. Игольчатый подшипник
  5. Держатель заднего подшипника
  6. Ведущий вал раздаточной коробки
  7. Крышка масляного лючка
  8. Пылезащитная крышка
  9. Сальник
  10. Картер раздаточной коробки
Читайте также:  Кран бензобака уаз положения

Примечание:
Разборка и сборка раздаточной коробки производится по схеме, представленной на рисунках, с учетом особенностей, описанных ниже.

Разборка

1. Снятие рейки переключения повышенной/пониженной передач:

  • Зафиксировать рейку переключения повышенной/пониженной передач в положении повышенной передачи.
  • Перевести рейку включения полного привода в положение режима полного привода.

Примечание:
Если рейка включения полного привода находится в положении режима привода только на одну ось, будет невозможно снять крышку цепи, поскольку включена блокировка.

2. Снятие заднего выходного вала, цепи Морзе и переднего выходного вала производится одновременно.

3. Извлечение синхронизатора полного привода/привода на одну ось, цепи Морзе и переднего выходного вала производится одновременно.

Регулировки перед сборкой

А) Измерение с использованием припоя:

Внимание:
— Если припоя нет в наличии, подобрать шайбу с использованием метода измерения пластичной калиброванной проволоки «Plastigage».
— Если с использованием метода измерения припоем невозможно подобрать соответствующую шайбу для обеспечения номинальных размеров, подобрать шайбу с использованием метода измерения пластичной калиброванной проволоки «Plastigage».

1. Вставить припой (диаметром 1,0 мм и длиной около 10 мм) в картер раздаточной коробки в положения, показанные на рисунке.

2. Установить шестерни промежуточного вала в картер раздаточной коробки.

3. Установить пластину раздаточной коробки и затянуть болты моментом 35 ± 6 Н∙м.

4. Снять пластину раздаточной коробки и шестерни промежуточного вала и извлечь сплюснутый припой.

5. Если припой не сплюснут, используя припой большего диаметра (1,6 мм), повторить шаги со 2 по 4.

6. Измерить толщину сплюснутого припоя микрометром и подобрать соответствующую шайбу для обеспечения номинального значения размеров (0 – 0,15 мм).

Толщина шайбы: от (Т — 0) до (Т – 0,15), где Т – толщина сплюснутого припоя.

В) Измерение с использованием пластичной калиброванной проволоки «Plastigage»:

1. Вставить «Plastigage» (длиной около 10 мм) в картер раздаточной коробки в положения, показанные на рисунке.

2. Установить регулировочную шайбу минимальной толщины.

3. Установить шестерни промежуточного вала в картер раздаточной коробки.

4. Установить пластину раздаточной коробки и затянуть болты моментом 35 ± 6 Н∙м.

5. Снять пластину раздаточной коробки и шестерни промежуточного вала и извлечь сплюснутый «Plastigage».

6. Если «Plastigage» не сплюснут, заменить шайбу более толстой и повторить шаги со 3 по 5.

7. Измерить ширину сплюснутого «Plastigage» в самой широкой части, используя шкалу напечатанную на упаковке «Plastigage».

Номинальная толщина: 0 – 0,15 мм.

Сборка

1. Запрессовка сальников:

  • Используя специальные приспособления (оправку (MB990931) и установочный стержень (MB990938)), запрессовать сальник.

— Нанести смазку (Mitsubishi № 0101011 или эквивалентную) на края сальника.

2. Установка переднего выходного вала/ цепи Морзе/ заднего выходного вала:

  • Установить цепь на звездочки заднего и переднего выходных валов.
  • Установить вилку включения полного привода в наружную втулку муфты включения полного привода. Направляя по рейке включения полного привода, установить передний выходной вал, цепь и задний выходной вал.

3. При установке втулки муфты повышенной/пониженной передач, убедиться в том, что она установлена в правильном направлении.

4. Установка стопорного кольца:

  • Вставить самое толстое стопорное кольцо в канавку заднего выходного вала.
  • Убедиться в том, что осевой люфт втулки муфты повышенной/пониженной передач соответствует номинальному значению (0 – 0,08 мм).

5. Установка пружинного штифта:

  • Совместить проушину включения полного привода с отверстием под пружинный штифт в рейке.
  • Вбить пружинный штифт таким образом, чтобы его разрез располагался по центру рейки включения полного привода.

6. Установка синхронизатора полного привода/привода на одну ось, цепи Морзе, переднего выходного вала:

  • Нанести метки белой краской на канавки (в трех местах) синхронизатора полного привода/привода на одну ось.
  • Нанести метки белой краской на выступы (в трех местах) шлицев втулки синхронизатора полного привода/привода на одну ось.
  • Поместить цепь в плотном контакте с синхронизатором полного привода/привода на одну ось и звездочкой переднего выходного вала.
  • Разнеся звездочки как можно дальше друг от друга, установить их одновременно в картер раздаточной коробки.

7. Нанести валик герметика (оригинальный герметик Mitsubishi № MD997740 или эквивалентный) на поверхности стыков раздаточной коробки, указанные на рисунках.

8. Перед установкой пробки нанести герметик (3M ADD № 8672 или эквивалентный) на её резьбовую часть.

Примечание:
Новые пробки не нуждаются в нанесении герметика, поскольку имеют предварительное покрытие.

9. Устанавливать пружины конусной частью в сторону шарика.

Источник

Mitsubishi pajero 2008 раздатка

Сообщение Guest » 27 янв 2008, 18:00

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

Сообщение bugus » 27 янв 2008, 19:49

Сообщение Guest » 27 янв 2008, 20:27

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

Сообщение Slayer » 27 янв 2008, 20:48

Сообщение Guest » 27 янв 2008, 21:20

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

Сообщение Slayer » 27 янв 2008, 21:24

Сообщение bugus » 27 янв 2008, 21:47

Сообщение Slayer » 27 янв 2008, 23:59

Сообщение Vladimir_Ufa » 28 янв 2008, 07:04

Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS

Сообщение Guest » 28 янв 2008, 08:28

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

Сообщение ed39 » 28 янв 2008, 14:27

Жёлтая -уровень
Красная -давление

Доливать можно без проблем Если не знаеш какое масло , то льют синтетику 10-В30 или 10-В40

Если красная моргает или горит . Сначало ппомерять давление , но если она горит и не гаснет при увеличении газа , а стука ещё нет , то лучше не ездить -вал задерёт 50-60т.р с ремонтом.

Источник

Оцените статью