Mitsubishi pajero 3 дверный характеристики

Содержание
  1. Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)
  2. История Mitsubishi Pajero 3 двери
  3. Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери
  4. Кузов Mitsubishi Pajero 3 двери
  5. Габариты Mitsubishi Pajero 3 двери
  6. Двигатель Mitsubishi Pajero 3 двери
  7. Трансмиссия Mitsubishi Pajero 3 двери
  8. Подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери
  9. Тормозная система Mitsubishi Pajero 3 двери
  10. Рулевое управление Mitsubishi Pajero 3 двери
  11. Эксплуатационные показатели Mitsubishi Pajero 3 двери
  12. Колеса Mitsubishi Pajero 3 двери
  13. Фото Mitsubishi Pajero 3 двери
  14. Видео Mitsubishi Pajero 3 двери
  15. Обзор и технические характеристики Mitsubishi Pajero 3
  16. Когда вышел Mitsubishi Pajero 3
  17. Особенности характеристик Паджеро третьего поколения
  18. Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии
  19. Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)
  20. Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)
  21. Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)
  22. Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)
  23. Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)
  24. Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)

Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)

Мицубиси Паджеро 3 двери можно назвать прямым наследником от классического Паджеро. Именно Mitsubishi Pajero 3 двери стал первым авто этой модели, которое было выпущено еще в 1981 году. Несмотря на тенденции 2000-х годов, машина не потеряла своих позиций на рынке.

В начале нового тысячелетия внутри семьи внедорожников произошла революция. Сначала любители 3-го околения Паджеро приняли нововведения в штыки, но оказалось, что опасения были напрасными.

Новый кузов открыл новые возможности. Основными преимуществами модели является:

  • Небольшой вес конструкции;
  • Оптимизированная геометрия подвески;
  • Высокая устойчивость к кручению;

В результате автомобиль стал еще более интересным. Также в Mitsubishi Pajero 3 двери кузов был разработан по технологии RISE, которая предусматривает запланированную деформацию кузова. Благодаря этому безопасность при столкновении стала еще выше. Основными действующими элементами стали:

  • Дополнительные стрингеры;
  • Двойной продольный подрамник;
  • Каркас из высококачественной стали;
  • Элементы с запрограммированной геометрией деформации;
  • Сминаемые элементы, гасящие удар;
  • Заранее определенные векторы ударных нагрузок, расположенные спереди и сзади в специальных зонах;
Читайте также:  Муфта отключения передних колес уаз expertdetal аналог avm 410

Благодаря этому Mitsubishi Pajero 3 двери стал одним из самых лучших внедорожников в мире. В 2008 году было проведено тестирование машины, которое провела Euro NCAP. В результате автомобиль получил 5 из 5-и звезд.

История Mitsubishi Pajero 3 двери

3-х дверный Паджеро увидел мир в 1981 году, как и его пятидверный брат.

Внутреннее пространство машины устроено так, что находиться внутри максимально комфортно. Руль стал более приятным. На центральной консоли добавлен большой дисплей. Все необходимые пункты управления выведены на приборную панель.

Передняя подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери сделана на пружинах, независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. В обоих случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сделано по реечному типу с гидроусилителем. Тормоза вентилируемые, дисковые. Сзади установлены барабанные диски стояночного тормоза, то есть ручник.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 двери можно ниже.

Кузов Mitsubishi Pajero 3 двери

Тип кузова: Внедорожник Количество дверей: 3 Количество мест: 5

Габариты Mitsubishi Pajero 3 двери

Длина: 4145 мм Ширина: 1785 мм Высота: 1815 мм Колесная база: 4145 Колея передняя: 1785 Колея задняя: 1815 Клиренс: 210 мм Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг Допустимая полная масса: 2350 кг Диаметр разворота: 9.9 м

Двигатель Mitsubishi Pajero 3 двери

Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 2972 см3 Тип расположения цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 6 Ход поршня: 76 мм Диаметр цилиндра: 91.1 Cтепень сжатия: 8.9 Количество клапанов на цилиндр: 2 Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: — Мощность: 150/5000 л.с/об.мин Крутящий момент: 236/4000 н*м Тип топлива: АИ-92 Газораспределительный механизм:

Трансмиссия Mitsubishi Pajero 3 двери

Привод: Постоянный привод на все колеса Кол-во передач (МКПП): 5 Кол-во передач (АКПП): 4

Подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери

Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески: Винтовая пружина

Тормозная система Mitsubishi Pajero 3 двери

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые ABS: есть

Рулевое управление Mitsubishi Pajero 3 двери

Тип рулевого управления: — Усилитель руля: Гидроусилитель

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Pajero 3 двери

Объем топливного бака: 75 л Максимальная скорость: 165 км/ч Время разгона (0-100 км/ч): 12.5 c. Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 13.7

Колеса Mitsubishi Pajero 3 двери

Фото Mitsubishi Pajero 3 двери

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 3 двери хорошего разрешения.

На данный момент автомобиль не выпускается, но довольно популярен.

Видео Mitsubishi Pajero 3 двери

В видео ниже можете посмотреть, как 3-х дверный Паджеро преодолевает различные препятствия совершенно без последствий.

Источник

Обзор и технические характеристики Mitsubishi Pajero 3

Машина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода слышны всегда, стоит лишь упомянуть Паджеро 3. Действительно, технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 изначально были хорошими, даже учитывая рестайлинг, пережитый внедорожником тремя годами спустя период выпуска.

Когда вышел Mitsubishi Pajero 3

Дебют внедорожника третьего поколения состоялся в 1999 году. Сразу же после этого был запущен серийный выпуск. Явно, по уже запрограммированному изначально плану, спустя три года был проведен рестайлинг, не затронувший ходовые характеристики. Модернизации подвергнулся только дизайн внедорожника.

Рестайлинг был проведен в 2003 году. Он не принес серьезных изменений ни в конструкцию, ни во что-либо еще.

Примечательно, что уже на момент выхода дизайн и конструктивные особенности Pajero 3 считались революционными и привлекли внимание многих экспертов.

Особенности характеристик Паджеро третьего поколения

Среди особенностей третьего Pajero можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.

3,5-литровый аналог поставлялся также за океан, в Штаты и в Россию.

Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.

Паджеро 3 дорестайлинг

Главной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Pajero получил другой кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.

С выходом нового внедорожника произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.

Отдельного внимания заслуживает дизельная версия с турбонаддувом, поставляемая в Россию. Она обладала внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специально заточена под РФ и имела стандарт Евро-2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро, это менее чувствительный к качеству горючего внедорожник, который ещё и мощнее своих европейских аналогов.

Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии

Pajero 3 помимо японского рынка, был популярен в США и России, большими партиями поставлялся в эти страны. В РФ поставлялись 2 дорестайлинговые и 2 послерестайлинговые версии. Дорестайлинговые «российские» версии оснащались двумя вариантами ДВС:

  • 202-сильная 3,5-литровая «шестерка» с непосредственным впрыском GDI;
  • 165-сильная дизельная «четверка» на 3.2 литра DI-D с турбонаддувом.

Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)

Объем двигателя, л 3,2 литра 3,5 литров
Период выпуска декабрь 1999 — июнь 2003
Тип привода Полный
Клиренс 225 235
Количество мест/дверей 5 и 3
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4315 x 1895 x 1845 4315 x 1895 x 1875
Марка двигателя Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74
Мощность двигателя, л.с 165 202
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9
Размер шин 265/70 R16 285/65 R18
Объем топливного бака, л 71
Коробка передач механика автомат

Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)

Объем двигателя, л 3,2 3.5
Марка двигателя Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74
Мощность двигателя, л.с 165 202
Привод Полный
Количество мест/дверей 7/5
Клиренс 225
Период выпуска Декабрь 1999 – июнь 2003
Тип кузова SUV V60
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 9,7 14
Размер шин 265/70 R16 285/65 R18
Объем топливного бака, л 90
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 4830х1895х1855
Коробка передач Механика Автомат

Что касается послерестайлинговых «российских» версий, то их стали поставлять в период 2003-2006 гг. Интересно, что модификации поступали в двух кузовах: V60 и V75W. Оснащались версии теми же двигателями, как и говорилось, никаких изменений в техническом плане проведено не было.

Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)

Объем двигателя, л 3,2 литра 3,5 литров
Период выпуска июль 2003 — июль 2006
Тип привода Полный (4WD)
Клиренс 225
Количество мест/дверей 3 и 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4315 x 1895 x 1845 4315 x 1895 x 1875
Марка двигателя 16-клапанный дизель DI-D 4M41 V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74
Мощность двигателя, л.с 165 202
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.2
Размер шин 265/70 R16 285/65 R18
Объем топливного бака, л 71
Коробка передач механика автомат

Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)

Объем двигателя, л 3,2 литра 3,5 литров
Период выпуска июль 2003 — июль 2006
Тип привода Полный (4WD)
Клиренс 225
Количество мест/дверей 7 и 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4830 x 1895 x 1855 4830 x 1895 x 1855
Марка двигателя 16-клапанный дизель DI-D 4M41 V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива
Мощность двигателя, л.с 165
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.2
Размер шин 265/70 R16 285/65 R18
Объем топливного бака, л 90
Коробка передач механика автомат
Марка кузова V60 V75W

«Японские» Паджеро 3 выпускались в разных кузовных вариациях: дорестайлинговые – V63W, V65W, V68W, V73W, V75W и V78W; послерестайлинговые — V63W, V65W, V68W, V75W, V77W и V78W.

По-прежнему, Pajero выходил в двух исполнениях: короткие трехдверки и длинные пятидверки. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, оснащался широкой линейкой двигателей:

  • 180-сильный бензиновый 3-литровый 6G72 SOHC24 MPI, доставшийся в наследство от Mitsubishi Pajero 2;
  • 220-сильный 3,5-литровый двигатель 6G74 DOHC24, GDI;
  • 219-сильная 3,8-литровая «шестерка» 6G75 SOHC24 ECI-MULTI, введённая в эксплуатацию с 2005 года;
  • 175-сильная «четверка» с турбонаддувом и системой прямого впрыска 4M41.

Подробные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 «японских» версий можно посмотреть в таблицах ниже.

Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)

Бензиновая версия Дизельная версия
Период выпуска 2001 — 2002 январь 2002 — август 2002
Тип привода Полный (4WD)
КПП МКПП 5 АКПП 5
Объем двигателя, литр/куб.см 3.0 или 2972 3,2 или 3200
Марка кузова LA-V73W KH-V78W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 235
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4735 x 1875 x 1855
Объем топливного бака, л 90
Марка двигателя 6G72 4M41
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.5 9.8
Размер шин 265/70R16
Мощность двигателя, л.с. 180 175

Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)

Бензиновая версия Дизельная версия
Период выпуска январь 2005 — сентябрь 2006 сентябрь 2002 — ноябрь 2004
Марка кузова TA-V75W KH-V78W
Объем двигателя, литр/куб.см 3,5 или 3496 3,2 или 3200
КПП АКПП 5 АКПП 4
Клиренс, мм 235 225
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4770 x 1895 x 1855
Объем топливного бака, л 90
Марка двигателя 6G74 4M41
Максимальная мощность, л.с. 220 175
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.2 9.8

Комплектации Паджеро 3 для европейских стран и США практически не отличались от аналогов.

Однозначно на Mitsubishi Pajero 3 технические характеристики были изменены в лучшую сторону. По сравнению с прежним поколением были кардинально изменены кузов и ходовая, внедрены новые моторы и электронные системы.

Источник

Оцените статью