Mitsubishi pajero 4 или toyota land cruiser prado 120

Mitsubishi pajero 4 или toyota land cruiser prado 120

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Сообщение andretty » 13 май 2010, 16:51

У П4 не рама зато выбросив третий ряд сидений большой хламовник получается на его месте + повторитеи поворотов на боковых зеркалах и доп подсветка подножек..
У прадика рама да если еще на пневмоподвеске то ваще мягенько но в дальний поездках на П4 менее утомляещся. На Прадике нет таких проблем с тормозами многих это кстати это раздражает в остальном по угоняемости все решаемо только знать где сколько по $$.

По ездив на П4 правда дизель я бы выбрал Прадика Да простит меня форум но только в новом кузове(150) и дизель(170 кобыл). Так что копи денег или в банк на поклон..

Хотя мой приятель ездит на прадике и доволен из плохого только механизм ограничения петли задней двери его домогает и все..Да пытались угнать да еще на закрытой территории одного из Питерских предприятий. ВЗВЕШИВАЙТЕ и ВЗВЕШИВАЙТЕ.

Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16

Читайте также:  Слабая зарядка уаз хантер

Источник

Mitsubishi pajero 4 или toyota land cruiser prado 120

Сообщение whitei » 16 дек 2015, 15:48

NN_52 писал(а): Добрый вечер форумчане
Я конечно понимаю что на паджеровском форуме такое спрашивать Вдруг кто ездил на прадо и пересел на паджеро4

Прадо 05-07гг
Паджеро 4 07-09(10)гг

Но интересует ряд вопросов:
1.По проходимости в сравнение с П2 суперселект, Лучше прадо или П4?
2.Багажник, где больше, в сравнение с П2, Прадо или П4? (Смотрел, сидел в обоих авто, так и не понял где больше)
3.Если паджеро4 то лучше АКПП или МКПП?

Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)

Сообщение MAVR64 » 16 дек 2015, 16:48

По проходимости разницы нет, при наличии у Прадо блокировки дифа. На трассе П4 устойчивей и «управляемей».
Багажник у 7 местного Прадика маловат из-за третьего ряда. Он, даже сложенный, занимает много места. Можно выкинуть, конечно.
Тип коробки — дело вкуса.
По поводу пробегов европейских машин, не согласен. Там это автомобиль выходного дня, типа в горы съездить или прицеп-дом оттащить на речку. Попадались экземпляры с пробегом до сотни. Это, правда, на 08 — 09 год. Сейчас уже без разницы с каким пробегом они к нам попали. Конечно дизельный Прадо этих лет — однозначно может быть только из Европы.

У товарища был 120 Прадо. По этому в курсе, немного.

Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)

Сообщение СМ » 16 дек 2015, 21:57

Источник

Pajero или Prado: кто круче?

Поводом для этого теста стал уже второй рестайлинг внедорожника Toyota. Prado настолько желанен в России, что после недавнего обновления сразу ворвался в топ-25 продаж — это единственная модель дороже 2 миллионов в списке! Правда, потом Prado его покинул, но вряд ли кто-то будет оспаривать популярность этой машины в России. А что же конкуренты? А нет их, вымерли. Есть лишь дерзкий китаец Haval H9, да динозавр Mitsibishi Pajero. Последний уже больше 10 лет выпускается без существенных изменений и сегодня станет соперником для «Тойоты» — классика против обновлённой классики.

Когда древний Mitsubishi дороже свежей «Тойоты»

У морально устаревшего Pajero три комплектации, которые и сегодня оценены в немалые 2,8 — 3 миллиона рублей с шагом около ста тысяч. Обновлённый и изначально более современный Prado стоит от 2,25 миллиона, но такие машины относятся к числу «единорогов», в которых все верят, но никто не видел. Действительно, кому, кроме особо скупых корпоративных парков, нужен внедорожник Toyota на «тряпке», «палке», «штампах», с резиновым рулём и без магнитолы? Массив объявлений о продаже подержанных Prado гипотезу подтверждает — машин с механикой в продаже меньше 1%.

В результате второго рестайлинга спереди в Prado поменялись капот, фары, бампер, оптика и решётка — всё это теперь в стиле Land Cruiser 200. Pajero не менялся аж с фейслифта 2015 года

Поэтому реальный Prado начинается с суммы в 2 648 000 — за эти деньги предлагается 163-сильный мотор 2.7, автомат и вторая снизу комплектация. Да, тут галогеновые фары (кстати, светят отлично) и «семнадцатые» колёса, но зато есть трёхзонный климат, задний парктроник, электрокресла, круиз, задняя камера, фирменная тойотовская мультимедийка и набор обогревов. Старина Pajero дороже: причём за стартовые 2 799 000 рублей будет оснащён беднее — без электрокресел, мультимедийки, задней камеры, многозонного климата. Но зато хоть имеется недоступный в «Тойоте» ксенон.

Зато уже следующая комплектация Mitsubishi добавляет одну важную для владельца внедорожника вещь — блокировку заднего диффа, которая начальному Prado недоступна. Помимо этого, появляются и другие приятные вещи, плюс-минус уравнивающие автомобили в оснащённости. Но это, простите, уже почти 2,9 миллиона рублей! За не самый свежий и внешне, и конструктивно автомобиль. У нас же на тесте оказался вообще топовый Pajero за без десяти рублей 3 миллиона — тут и кожа, и мультимедиа, и датчики дождя и света, и колёса о 18 дюймах. На этом закончим о наворотах и обратимся к железу.

Когда древний Mitsubishi продвинутее свежей «Тойоты»

И вот здесь вылезает принципиальная разница между двумя японскими рамниками (да, знаем, что у Pajero интегрированная, но концепции автомобиля это не меняет). Оказывается, что Toyota более консервативна, чем Mitsubishi! Ведь у неё сзади мост, а у Mitsubishi — независимая подвеска. У Prado в трансмиссии межосевой дифференциал Torsen с принудительной блокировкой, а у Pajero — более сложная система Super Select II, где привод на передние колёса можно отключать, а можно оставлять с самоблокирующимся или принудительно блокируемым дифференциалом. Плюс у Mitsubishi задняя межколёсная «блока» доступна в версии за 2,9 миллиона рублей, а у Toyota — только за 3,2 и выше. Само собой, понижайка есть и там, и там.

Трансмиссионно-подвесочный конструктив определяет ездовые способности. Prado — мягкий, валкий и энергоёмкий. Версия с 2.7 не оснащена пытающейся обмануть физику системой активных опор стабилизаторов KDSS, от которой больше головной боли, чем толку. Поэтому велики крены, поэтому так здорово глотаются неровности вплоть до очень увесистых «лежаков», поэтому одним потенциально проблемным узлом в конструкции меньше. На плохой дороге с волнами и ямами можно мчать быстро и не разбирая пути, но за это придётся заплатить вертикальной раскачкой. А повороты — вообще не стихия Prado, хотя к прозрачности поведения в них вопросов нет. А вот нелепые клевки из-за гиперчувствительного привода тормозов раздражают.

Источник

Mitsubishi pajero 4 или toyota land cruiser prado 120

кнеш прадо, как тебе в голову такая мысль пришла? выбирать меж прадо и паджеро ))))

нет мостов — устойчивее, комфортнее, рама интегрированная — легче, экономнее, салон большой, внешний вид интереснее. Свесы очень маленькие, мультиселект, надежные двигателя. Я бы не задумываясь взял Пыжика, тем более он дешевле, можно даже нового купить=)

То то и оно . В Кукутии Прадо рулит , а трасса это другое

В кукутии не прадо рулит

Я про соотношение спроса Пр и Па

для трассы однозначно Пыж

я ездил на Пыже 4 и на Паджеро Спорт, себе бы последнего взял, но дорогой зараза.

Прадо много раз видел при обгоне сильно по сторонам кидает поэтому и сомнения

На трассе у прадо зад кидает

У пыжа салон пожирней будет, всяких приблуд и наворотов побольше, но вот пластик жесковат

Люди наоборот берут для трассы прадо.Ставь ШИПЫ и кидать не будет!

У Прадо есть одна болячка, сев за руль больше не хочется ни на чем ездить.

такая только более сильная яя у сотки, двухсотки )))

один раз сел и почувствовал себя человеком )))

явно человек ни на чем крмое прадо не ездил

прадо 90/120/150 (одна платформа) база коротватая для такого длинного авто и ОЧЕНЬ высокий центр тяжести.
посмотрите продвинутые эсюви типа джиэл, Х5, кайена, у них пол ниже чем у прадо в два раза, при одинаковом просвете.

почти уверен, если посмотреть статистику перевертышей, то прадик там сразу за уазом идет.

Админ! Нужно запретить троллям отписываться.

В прадо как и в паджеро

Шумки нет! Уж поверьте,просто сам пластик мягче. Если пыжа зашумить,то это н
Автомобиль-сказка будет. У прадо кожа как у меня в шниве,у пыжа жесткая,твердая,строчка аккуратная,салон удобнее.
Туманки потеют? Думаю это единичный косяк,исправить легко-герметик. На счет того,что пыж жестче не соглашусь-примерно одинаковы,существенной разницы нет,зато в прадо вялкость,а у пыжа четкость управления. Жрет Пыж меньше по трассе — с благи до Якт 11,5 литров по трассе, в городе 17.

Обе модели очень близкие по характеристикам. дело в частностях, кому что больше нравится.

сколько людей, столько и мнений.

Сел за руль майбаха 62 и понял что тойота прадо кал

Если по центральной част гонять, паджеро бери. С обслугой легче

Их там как грязи Соответственно с запчастям. Да вообще там мицух очень много относительно тойот. На ДВ лучше тойота. Смотря где гонять будешь.

интерестно кто сказал что тойота лучше митцубы?)))

я за паджерика 2-й был легендой!4 думаю не хуже а лучше!а прадики всегда кидало по гравийке

Прадо 2.7 слабоват движок

На трассе всякие пробки и саксиды как стоячего обгоняют. Паджеро намного комфортнее, по проходимости получше будет с суперселектом. Движку 3.5 и вперед

Что за бабушкины сказки:-)

2TR намано разгоняет прадо, если шо есть и 4 литровый двигатель

Паджеро по трассе,имхо! лучше прёт,чем Прадо.

Всем спасибо. Думаю Пыжу 3л маловато будет, присмотрюсь к 3.8

Он не GDI. Хотя и 3 литра нормально,но для трассы 3.5 самое то,что доктор прописал:)

3.5 вроде на Монтеро стоит. На П4 видел только 3 и 3.8

Однозначно пыжа брать

Минусы: козлит зад, тесный, дорогой из-за бренда
Плюсы: ликвид, надежный, простой
Пыжик
Минусы: нет рамы и из-за этого долбит на плохой дороге, ходовка короткоходная

Моторы не такие надежные

Плюсы: суперселект, цена, большой салон, устойчивый

У Пыжа ходовка более энергоемкая

Благодаря независимой подвеске намного комфортнее,проходимее и то,что нет рамы это только плюс.

Не рассказывай мне, Макс

Ты же выше утверждал про то что 3,5 — это не джидиай. А ведь он на пыжах джидиай и уже давно.
То что нет рамы приводит к тому, что все удары на пробой примет кузов. Про энергоемкость — согласен, НО не забывай, что в пыжах она более зажатая и короткоходная для большей устойчивости. О каком комфорте тогда речь? Если по асфальту — соглашусь, а вот по грунту или по бездорожью — ни фига.

На пыжах 4 джидиая нет

Ты читай внимательно, в ауте

Мы же про мотор 3,5 говорили, а он на пыжах 4 для россии не ставится.

жидиай только на прульных паджеро

Планирую еще и для горной местности но не часто

В нашем регионе лучше Прадик-она же ТОЙОТА.

Паджеро для ценителей марки. Я бы выбрал если уж Митсу то Паджеро-спорт.

Пользую ТЛК Прадо120 (компл. сол: пневма, кожа и пр.) 4 года. Брал нулевую

с Колми, пробег около 30 тыр. км, поэтому какие болячки могут быть у б/у Прадо не знаю. Пока все пучком в нем или в ней? Все-таки ОНА больше подходит для женщин. Не понимаю тех, кто говорит что Прадо120 кидает на трассе. Несколько раз ездил в Вилюйск летом и зимой, машинка была не нагруженной, два человека — я и пассажир. Скорость 100-120, подвеска прочная, ничего не пробивает, ставишь режим спорт (амморты регулируемые) и никаких вихляний по дороге. На Паджеро не ездил, посему ничего про него сказать не могу.

П4 Спорт интересная машина

У паджеро салон побольше будет от Спорта?

Бери форд экспедишен.

Цена какая на него примерно в самой низкой комплектации?

У пыжей 3,4 рама есть!

Перестаньте говорит «нету рамы» , рама интегрирована (приварена к кузову) т. е. Нету там привычных проставок между кузовом и рамой. Для П3,4 шумоизоляция желательно обязательна, хотя бы частичная.

за одну цену и погодки. странно. Прадо в среднем на 250 т.р. дороже.

по опыту — брал П4 3,0 2008 в новосибе. прадики тогоже года поголовно с 2,7 стоили дороже на указанную разницу. П4 арабы — ни чем не отличаются, но более нафаршированы.

Источник

Оцените статью