Mitsubishi pajero больше не будет

Mitsubishi Pajero постепенно уходит с мировых рынков

Немецкое представительство Mitsubishi объявило о прекращении продаж модели Pajero: в продажу поступила прощальная партия из 1000 машин под названием Final Edition. На выбор предложены машины с трехдверным и пятидверным кузовом.

Короткая «прощальная» версия (на заглавном фото) базируется на самой простой комплектации Base, к которой добавлены 18-дюймовые колеса, обогрев передних сидений, система автоматического торможения, круиз-контроль, четырехмиллиметровая алюминиевая защита днища и еще ряд опций. Цена — 37 тысяч евро, на пять тысяч дороже базовой комплектации.

Пятидверный Pajero Final Edition, напротив, самый дорогой в гамме: 49 тысяч евро против 47 тысяч за рядовое исполнение Top. А отличия — 20-дюймовые колеса оригинального дизайна, защита снизу, зачерненная оптика и отделка салона алюминием. Все машины оснащены дизелем 3.2 (190 л.с.), «автоматом» и, само собой, полным приводом.

Еще раньше, 22 февраля, на заводе Pajero Manufacturing в Японии, входящем в структуру Mitsubishi Motors, был выпущен последний трехдверный Pajero. Всего выпущено 252305 таких машин, а последний экземпляр был передан отнюдь не в музей, а на службу в японский патруль. Машины для немецкого рынка, судя по всему, были заказаны заранее.

А еще одна грустная новость уже из России. По данным Авторевю, российский филиал Mitsubishi прекратил закупки внедорожников Pajero из-за низкого спроса: вместо пожилого ветерана (модель четвертого поколения дебютировала в 2006 году) покупатели предпочитают более современный и доступный Pajero Sport. Впрочем, «большие» Pajero пока еще есть в наличии у дилеров.

Читайте также:  Болт крепления подшипника уаз

Mitsubishi Pajero для китайского рынка — с девятидюймовым экраном медиасистемы

Производство пятидверных внедорожников Mitsubishi Pajero пока продолжается, причем несколько месяцев назад специально для китайского рынка была проведена очередная микро-модернизация: на машины начали устанавливать современную медиасистему с крупным сенсорным дисплеем. Однако отставка уже не за горами.

ДОПОЛНЕНО: Поставки Mitsubishi Pajero в Россию продолжаются, но ежемесячно покупателей находят лишь по 30—40 машин, поэтому не у всех дилеров машины есть в наличии.

Источник

Умрет ли легендарный Pajero в России

Содержание

Mitsubishi объявила о том, что перестанет поставлять Pajero текущего поколения на российский рынок. У модели истекает сертификационная документация, продлевать ее компания не собирается. Поставки прекратятся в конце 2019. Значит ли это, что культовый внедорожник умрет?

Будет ли преемник

Продажи Mitsubishi Pajero IV завершатся не только на внешних, но и на внутреннем рынке. Преемник модели пока не анонсирован. Представители марки витиевато говорят, что разговоры о Pajero V преждевременны, и не исключают, что на его место придет некий семиместный SUV.

Учитывая, что Mitsubishi с недавних пор стала частью семьи Renault-Nissan, можно предположить, что в какой-то перспективе новым Pajero станет перекрашенный Nissan Patrol/Infiniti QX80.

Но это все какое-то не слишком очевидное будущее, а пока Pajero уходит последовательно отовсюду, с 2020 года его не будет и у нас.

Уход модели мы вряд ли заметим. По данным «Автостата», в прошлом году на всю Россию было продано меньше 900 новых «Паджериков».

В 2019-ом россияне, согласно статистике avtocod.ru, купили всего 45 тыс. подержанных внедорожников. Land Cruiser же, к примеру, разошелся тиражом около 170 тыс. штук.

Что делать поклонникам «Паджеро»

Если кто-то сильно горюет по уходу модели, надо успевать урвать последние экземпляры. Сейчас Pajero IV доступен у нас только с бензиновым мотором V6 (3 л, 178 л. с.), полным приводом и пятиступенчатым автоматом. Диапазон цен — 2,8-3,09 млн рублей. Трехдверок и дизельных версий давно уже нет, то есть резонно сказать, что Pajero с нашего рынка потихоньку выходит не первый год.

Что касается его судьбы на вторичном рынке, то сейчас по стране есть более 1 100 предложений по четвертому поколению. Самый массовый — дорестайлинговый аппарат 2006-2011 г. в. (536 предложений за 1,3 млн в среднем) и машины после первого рестайлинга 2011-2014 г. в. (почти 340 предложений за 1,7 млн в среднем).

В 2014 году автомобиль пережил еще одну модернизацию, но она совпала с кризисом в России. Популярным такой Pajero стать попросту не успел — предложений на вторичке немного, всего 174 автомобиля.

В стоимости Mitsubishi Pajero IV теряет, как и все большие рамные дорогие внедорожники — 9-12% в год. Для сравнения, 200-й Land Cruiser ежегодно теряет по 11% от своей первоначальной цены.

Что учесть при покупке подержанной легенды

В общем, сильно горевать по поводу скорой кончины Pajero IV стоит вряд ли. Во-первых, есть Pajero Sport, который немногим меньше, но тоже рамный, тоже Mitsubishi, но еще и с дизелем. Во-вторых, всегда есть вторичка, однако без проблем там продается только каждый четвертый автомобиль.

Каждый третий Pajero сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого скручен пробег или имеется ДТП, за каждым пятым числятся неоплаченные штрафы. Также есть риск взять авто в залоге или с регистрационными ограничениями.

Итак, будущее «Паджеро» пока точно безоблачное, так что ценители могут спокойно выдыхать.

Источник

Ещё одним внедорожником меньше: Mitsubishi Pajero уходит из России

Легендарный внедорожник четвёртого поколения уже покинул рынки родной Японии и Европы, а теперь готовится попрощаться с Россией: с 1 ноября дилеры начнут распродавать финальную партию из 500 машин.

Pajero стал жертвой оптимизации внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi ещё до управленческого ступора, спровоцированного скандальной отставкой Карлоса Гона. Сейчас из-за чехарды с начальниками взаимоотношения внутри альянса крайне напряжённые, и речь фактически идёт о том, что альянс этот надо спасать – разлад привёл к тому, что разработка новинок непозволительно затянулась, и Mitsubishi страдает от этого больше всех. Но если, скажем, такие хиты как Oultlander и ASX рано или поздно получат наследников, то у Pajero преемника не будет – разработка нового внедорожника сейчас компании и альянсу не по карману, да и спрос на такие машины в современном мире ограничен.

Pajero IV ещё будет какое-то время представлен в странах Африки, Ближнего Востока Южной Америки и в Австралии, где доживают свой век классики оффроуда вроде Toyota Land Cruiser 79 и Nissan Patrol Y61, но Россия в этот ряд, к сожалению, не входит – наши рыночные условия не совместимы с жизнью дорогих нишевых моделей. Срок действия ОТТС на Pajero IV заканчивается 14 декабря этого года, и новый «ММС Рус» решила не получать, несмотря на то, что продажи внедорожника в этом году выросли: за первые три квартала реализовано 884 экземпляра, тогда как за весь 2018-й было продано 583 шт. В докризисном 2014-м между тем Pajero IV нашёл 7927 покупателей.

Сегодня было объявлено, что 1 ноября у дилеров появится партия из последних 500 Pajero в памятном исполнении Final Edition с соответствующими логотипами снаружи и внутри кузова и именным сертификатом. Никаких иных особенностей финальные машины не имеют: внедорожник будет доступен в двух дежурных комплектациях Instyle и Ultimate с бензиновым 3,0-литровым двигателем V6 (174 л.с., 255 Нм) и 5-ступенчатой АКП. Партия наверняка разойдётся быстро, после чего найти Pajero IV можно будет только на вторичном рынке.

В перспективе у Mitsubishi наверняка появится новый большой SUV (мы даже прикинули его внешность), вот только внедорожником он уже не будет и пополнит нишу больших кроссоверов типа Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и VW Teramont. Любители же бездорожья могут утешиться рамным Pajero Sport, будущему которого ввиду технического родства с пикапом L200 пока ничего не угрожает.

Источник

ПРОЩАЙ, MITSUBISHI PAJERO! Японский внедорожник больше не будут продавать в России.

Сегодня Mitsubishi Motors Corporation Россия объявила о прекращении поставок Mitsubishi Pajero IV на наш рынок. Узнав об этом, остается только вздохнуть с грустью и облегчением — отмучился, страдалец! Проект большого Паджеро пятого поколения компания давно похоронила, причем даже раньше, чем потеряла самостоятельность, став частью альянса Renault / Nissan. Четвертое поколение, всеми забытое и брошенное, как больной дедушка в доме престарелых, влачило тягостное существование в ожидании кончины. К тому же у нас в последние годы продавались лишь бензиновые Паджеро, а это только ускорило закономерный финал, ведь в сознании отечественного потребителя большой внедорожник должен быть дизельным.

Да и само понятие «внедорожник» к Mitsubishi Pajero, начиная с третьего поколения, можно применить лишь с большой долей условности. Полноценной рамы у него нет, подвеска полностью независимая, даже знаменитый полный привод Super Select — устаревшей, по сравнению с Mitsubishi Pajero Sport конструкции. «Паджеро» отлично «валил» по грунтовкам, но никогда не отличался проходимостью, даже упертые тюнингеры не могли заставить его ехать как следует по тяжелому бездорожью. По сути он был огромным и очень прочным кроссовером с понижайкой, который мог выдержать запредельные для обычных полноприводных «пузотерок» нагрузки.

Относительно надежный, но до неприличия прожорливый бензиновый мотор, совсем не экономичный дизель, просторный, но не самый продуманный по части эргономики салон с огромным, скрипучим торпедо, изгнать «сверчков» из которого почти невозможно. Недостатки четвертого Паджеро не перевешивают достоинства. Впрочем, японцы сами себя загнали в тупик, решив попробовать усидеть сразу на двух стульях. Внедорожный кроссовер, кроссоверный внедорожник? Гадать, как какому классу отнести Mitsubishi Pajero IV теперь будут только обозреватели подержанных автомобилей.

Прощай, большой Паджеро! АВТОТУРИСТ честно признается, что совсем не жалеет о твоем уходе. Но может быть наши читатели думают по-другому? Если вы имеете свое мнение — не молчите, подписывайтесь, ставьте лайк и пишите в комментариях, будет ли вам не хватать Mitsubishi Pajero IV

Источник

Mitsubishi прекращает производство Pajero

Продажи Mitsubishi Pajero прекратились в Японии, Европе и даже в России. На заводе Pajero Manufacturing в префектуре Гифу внедорожники выпускаются для экспорта в страны Южной Африки, Австралии и Ближнего Востока, но вскоре Pajero подаст в отставку. В 2021 году компания завершит производство модели, об этом сообщает издание Nikkei.

Вместе с Pajero на предприятии собираются кроссовер Mitsubishi Outlander и компактвэн Delica D:5. Ожидается, что производство этих моделей будет перенесено на завод компании, расположенный в городе Окадзаки. Большинство из 900 сотрудников Pajero Manufacturing будут переведены на другие места работы.

Закрытие завода связано со стремлением производителя реструктуризировать бизнес в ситуации сокращения объёма продаж новых автомобилей. На ликвидируемом предприятии было произведено около 63 тысяч автомобилей по итогам 2019 финансового года, что составляет 10% от общего количества выпущенных Mitsubishi Motors машин.

Осенью 2019 года в Россию стартовали продажи Pajero в прощальной версии Final Edition. Тираж лимитированной партии был ограничен 500 экземплярами, по итогам на начало 2020 года у дилеров оставалось около 250 машин. Внедорожник оснащён трёхлитровым бензиновым V6 мощностью 174 л.с., пятиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

Новое поколение Pajero может появиться в конце 2021 года.

Источник

Оцените статью