- Mitsubishi Pajero Canvas Top II 1991 года (фото 1 из 3)
- Другие галереи Mitsubishi Pajero
- Другие галереи Mitsubishi 1991 года
- Модели Mitsubishi
- Популярные галереи
- Запчасти для МИТСУБИСИ PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W)
- Новый Mitsubishi Pajero 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- История Mitsubishi Pajero 4
- 1-ый рестайлинг Паджеро
- 2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4
- Все поколения Мицубиси Паджеро
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- Четвертое поколение
- Характеристики Mitsubishi Pajero 4
- Новый Mitsubishi Pajero 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро 4
- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
- Митсубиси Паджеро 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4
- Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero
- Внешний вид
- Салон
- Фото нового Митсубиси Паджеро 2020
- Фото Mitsubishi Pajero 4
Mitsubishi Pajero Canvas Top II 1991 года (фото 1 из 3)
Галерея автомобиля Mitsubishi Pajero Canvas Top II 1991 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mitsubishi от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi Pajero Canvas Top II 1991 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1991 году.
Другие галереи Mitsubishi Pajero
Другие галереи Mitsubishi 1991 года
- Страна: Япония
- Годы работы: 1880 — н.в.
Японская компания «Mitsubishi» была основана в 1880 году. Однако первые попытки создать.
Модели Mitsubishi
Популярные галереи
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник
Запчасти для МИТСУБИСИ PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W)
В ассортименте интернет-магазина «АПЛ автозапчасти» присутствуют практически любые новые запчасти для МИТСУБИСИ PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W), как оригинальные, так и неоригинальные, от различных производителей из Европы, Японии, Южной Кореи, Китая и России. Все товары представленные в каталоге на нашем сайте имеются в наличии на нашем складе или на партнерских складах и поставляются в офис самовывоза, либо доставляются к Вам, в день заказа или на следующий после заказа день!
Пользуясь каталогами на нашем сайте, Вы сможете легко найти и выбрать из огромного ассортимента необходимые для вашего автомобиля детали.
Также, Вы можете воспользоваться, бесплатной услугой подбора нашими специалистами необходимых запчастей, по VIN коду автомобиля. Для этого позвоните нам или отправьте запрос по VIN коду. Пользуясь данной услугой, Вы не только сможете приобрести запчасти которые со 100% вероятностью подойдут на ваш автомобиль, но и получите честную и грамотную консультацию по выбору из большого ассортимента производителей неоригинальных автозапчастей для МИТСУБИСИ PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W)!
Неоригинальные запчасти для МИТСУБИСИ PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) представлены ведущими мировыми производителями, такими как: TRW, Boge, ContiTech, Sasic, SWAG, Febi, Depo, NRF, NIBK, Behr-Hella, KNECHT, NGK и многими, многими другими!
Вся реализуемая нами продукция поставляется с сертификатами качества и имеет гарантию от заводов-изготовителей.
Источник
Новый Mitsubishi Pajero 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Осенью 2006 года увидел мир Mitsubishi Pajero 4 поколения. По внешности и конструкции он сильно не отличается от своего предшественника – третьего поколения Паджеро. Pajero 4 поколение получил новое оформление передка с новой оптикой, другим бампером и решеткой радиатора. Также были изменены крылья и крышка капота.
Дорожный просвет нового Паджеро 4 составлял 235 миллиметров, а объем багажника может варьироваться от 663 до 1789 литров. Помимо этого, машина выпускается в укороченном варианте. Паджеро 3 двери также доступен в четвертом поколении модели.
Салон внедорожника изменился, несмотря на то, что передняя панель осталась той же. Стоит отметить следующие изменения:
- Новый руль;
- Обновленный блок управления климат-контролем;
- Раздельные колодцы тахометра и спидометра;
Весь дизайн Паджеро 4 поколения стал более современным.
История Mitsubishi Pajero 4
1-ый рестайлинг Паджеро
Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.
Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.
Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:
- Объем 3.0 л., мощность 178 л.с., бензин;
- Объем 3.2 л., мощность 200 л.с., дизель;
- Объем 3.8 л., мощность 250 л.с. бензин;
На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.
В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.
Стоимость базовых комплектаций составляет от 30 000 долларов. Купить дизельный Паджеро 4 поколения можно по цене в районе 40 000 долларов в зависимости от комплектации.
2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4
В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.
На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.
Все поколения Мицубиси Паджеро
Mitsubishi Pajero – совсем не новый игрок на автомобильном рынке. Глядя на картинки очередной модификации этого внедорожника, размещенные в сети, кажется, что Паджеро – новейшая разработка, только что придуманный концепт.
Остается только восхищаться мастерством разработчиков из Митсубиси, так как внедорожник всегда остается актуальным.
Ведь на самом деле, в 2021 году модельному ряду Паджеро исполняется 39 лет.
Первое поколение
Конечно, название Pajero прозвучало еще в 1976 году, когда Мицубиси представила концепт авто для пляжа. Тогда машина была собрана на основе Джип, который Mitsubishi производила по лицензии. Это было успешной, но разовой акцией.
Трехдверный внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения, 1982–1991
Так что привычный для нас внедорожник Паджеро впервые представили в Токио, во время проведения планового автосалона в 1981-м. Стать счастливым обладателем новой модели Mitsubishi можно было уже через год – в 1982. Кстати, внедорожник моментально стал одним из фаворитов автомобильного спорта.
Серийное производство машин Pajero в первом поколении продолжалось девять лет, вплоть до 1991-го года.
Как всегда, когда речь идет о японском автопроме, внедорожник подвергался регулярным рестайлинговым процедурам и бесконечному модифицированию.
Чтобы понять объемы таких работ, достаточно знать, что в первом поколении авто комплектовались разными двигателями, общим количеством до девяти штук. Среди них были как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Также имелись турбированные варианты двигателя.
Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения, 1984–1991
Также, первое поколение имело четыре варианта трансмиссии, механической и гидромеханической.
Автомобили Mitsubishi Pajero в 1-м поколении были:
- трехдверными;
- пятидверными, с тремя типами крыши.
В 1984 произошло первое обновление. Турбированный дизельный двигатель стал мощнее. А у версии, где применялась удлиненная колесная база, появились дисковые тормоза на всех колесах. Причем, эта инновация стала частью базовой сборки.
1987 год был отмечен появлением новой модели Mitsubishi Паджеро. Этот вариант стал флагманским и на то были причины:
- два цвета кузова;
- литые колесные диски на 15 дюймов;
- подогрев переднего ряда сидений.
Именно тогда внедорожник впервые поступил в продажу на территории Соединенных штатов Америки. Там его узнали и полюбили, как Pajero Dodge Raider.
Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero первого поколения, 1982–1991
В 1988-м и 1990-м произошли серьезные обновления двигателя и топливной системы в целом. Именно тогда появились новые агрегаты на дизеле и бензине. Автомобиль снова стал мощнее, причем двигатель 6G72, объемом в три литра, по сей день используется для Паджеро на японских и арабских рынках.
Среди обновлений того периода стоит вспомнить и первую презентацию кузова canvas top – мягкой крыши.
Кроме того, в 1990-м появилась версия Элит, которая могла похвастать отделкой салона натуральной ореховой древесиной и роскошным панорамным люком в крыше.
Прежде чем перейти ко 2-му поколению, японцы успели удивить. В 1991, в самом его начале, мир увидели три модификации, выпущенные ограниченным тиражом. Речь идет о:
- Mitsubishi Pajero Togo – внедорожник с короткой базой и мягким верхом. Интерьер модели был оформлен кожей и драгоценной древесиной. Экстерьер отличался увеличенными арками колес и литыми дисками.
- Mitsubishi Pajero Exe – оригинальный голубой салон, длинная база и новая техническая фишка: система центрального блокирования всех замков авто.
- Mitsubishi Pajero Osaka – блокирование замков и роскошный салон типа Togo.
Внедорожники, выпущенные ограниченным тиражем, да еще и под занавес первого поколения Паджеро, были не просто доказательством мастерства, но и отличным рекламным ходом. Внимание ценителей качественных внедорожников всего мира было буквально приковано к Mitsubishi Motors.
И тогда появились Pajero второго поколения.
Второе поколение
Mitsubishi Паджеро 2-го поколения выпускались всего восемь лет. С 1991-го по 1999-й годы. В принципе, восемь лет – немалый срок, но количество различных обновлений просто зашкаливало.
В различные годы, Pajero II комплектовалась одиннадцатью двигателями, а трансмиссий было семь!
Трехдверный внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000
Среди всей этой роскоши инженерной мысли были агрегаты на любой вкус:
- бензиновые;
- дизельные;
- с турбонаддувом на разных видах топлива.
Также двигатели отличались объемом, мощностью и специфическими техническими характеристиками.
Различия в типах коробок передач было менее впечатляющим: стандартная механика и гидромехнические варианты, от 4-х до пяти ступеней.
В линейке осталась трехдверная версия и модель с мягким верхом, который стал комплектоваться электроприводом. Также была разработана версия второго поколения Паджеро непосредственно для ралли.
Особой изюминкой второго поколения Мицубиси Pajero можно считаться принципиально новая трансмиссия – Super Select 4WD. Она существенна улучшила показатели езды по бездорожью.
Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000
Кстати, в 5-ти дверном варианте Pajero 2-го поколения появилась опция третьего ряда сидений.
Кроме обновленных новейших модификаций, Мицубиси продолжила также выпуск бюджетных авто. В них использовались двигатели 1-го поколения и простая трансмиссия, подвеска для задних колес была рессорной, а салон – менее удобным для пассажиров.
1996 год стал периодом серьезных усовершенствований, ведь в базовую комплектацию вошли:
- централизованное управление замками на дверях;
- на версиях с длинной колесной базой появилось раздельное сидение заднего ряда.
Среди опционных предложений тоже возникла масса новшеств, таких, как появление иммобилайзера, люк, оснащенный электроприводом, на крыше и так далее.
Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000
В период с 1997 по 1999 годы произошел ряд рестайлинговых процессов. Были улучшены двигатели, появилась трансмиссия INVECS-II с КПП-автоматом.
Также именно в это время была представлена раллийная версия Паджеро, которая одновременно была и гражданской – Pajero Evolution.
В 1999-м году производство второго поколения Паджеро на предприятиях Мицубиси было остановлено. Права на изготовление второго поколения были проданы китайцам, которые по сей день производят этот внедорожник под маркой Liebao Leopard.
Кстати, то же самое Митсубиси Моторс проделала и с первым поколением: в 1991-м лицензию продали, и машина производилась как Hyundai Galloper.
Правда, в случае со вторым поколением, расчетливые японцы немного просчитались. Спрос на модель оставался большим, а стоимость более доступной, чем у последних модификаций.
Так что в 2002 году в Европе появилась Pajero Classic – внедорожник, который, по сути, относится к образцам 1997 года. Модель имеет несколько версий, в каждой из которых есть только одна комплектация. А если Вы когда-либо встретитесь с Pajero SFX, которая и сегодня выпускается на заводах Митсубиси в Индии, знайте – это еще одна версия родом из 1997 года.
Третье поколение
Начиная с 1999-го, можно заметить, что бренд стал больше концентрироваться на вопросах дизайна.
Так, сильно поменялась внешность машины. Новый внедорожник выглядел необычно для автомобиля такого класса и того времени. Исчезла торсионная подвеска, разработчики избавились от заднего моста.
Внедорожник Mitsubishi Pajero третьего поколения, 1999–2006
Также, это была первая версия Паджеро с интегрированной рамой. Благодаря этому клиренс вырос, а центр тяжести удалось снизить. Это значительно повысило управляемость авто.
Кроме того, Паджеро 3-го поколения получили огромное количество электронной начинки. А вот вариант с мягкой крышей пропал.
Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero третьего поколения, 1999–2006
При этом в данном поколении использовалось всего пять различных двигателей. Как правило, для разных стран запускались различные агрегаты.
В 2003 году 3-е поколение Паджеро пережило рестайлинг, в ходе которого поменялись бамперы, а также изменился обвес.
Четвертое поколение
Паджеро в 4-м поколении вызвал неоднозначную реакцию. Складывалось впечатление, что разработчики «забуксовали». Так, интерьер автомобилей четвертого, от третьего поколения не отличается абсолютно ничем, кроме панели управления, что видно на фото салона.
Салон четвертого поколения Pajero
В экстерьере обновились только передняя и задняя части кузова. В итоге, Pajero 4 внешне больше похож на Паджеро 2, что тоже было неожиданно.
Внедорожник Mitsubishi Pajero
С точки зрения технических характеристик, к переменам можно отнести:
- 6G75 – новый двигатель на бензине;
- габариты деталей;
- материал рычагов сменился на алюминий;
- появилась новая трансмиссия АКПП INVECS II Sport Mode, которая «умела» настраиваться под личную манеру вождения.
В целом, эксперты задавались вопросом, можно ли вообще этот автомобиль причислять к четвертому поколению, или же это просто сильно обновленное третье поколение Паджеро.
Характеристики Mitsubishi Pajero 4
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 4.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.2, дизель
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4385 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2545 |
Снаряженная масса, кг | 2105 |
Полная масса, кг | 2530 |
Объем багажника, л | 290-1119 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 190/3800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3200 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 441/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 69 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 11.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 7.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 265/65 R17 |
Размер дисков | 17×7,5J |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.8, бензин
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4385 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2545 |
Снаряженная масса, кг | 2175 |
Полная масса, кг | 2665 |
Объем багажника, л | 290-1119 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 250/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3828 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 329/2750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 88 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 17.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 11.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 13.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 265/60 R18 |
Размер дисков | 18×7,5J |
Новый Mitsubishi Pajero 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.
Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2021 отличается еще и отличной проходимостью.
Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро 4
+ Плюсы
- Надежность
- Салон
- Проходимость
- Ликвидность
- Обзорность
- Управляемость
- Свет
- Багажник
- Подвеска
- Дизайн
- Качество сборки
- Микроклимат
- Динамика
— Минусы
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Качество окраски
- Коробка передач
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!
Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.
Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)
Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.
За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.
Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2021 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!
Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Митсубиси Паджеро 2021 цены и комплектации
Цена Мицубиси Паджеро 2021 в России составляет от 2 989 000 до 3 111 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD | 2 989 000 |
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD | 3 111 000 |
* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4900 / 1875 / 1870 |
Колесная база, мм | 2780 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 235 |
Объем багажника, л | 663 / 1789 |
Снаряженная масса, кг | 2100 — 2205 |
Объем топливного бака, л | 88 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 178 | 178 |
Крутящий момент, Нм | 261 | 261 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 13,6 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,8 | 17,0 |
— трасса | 10,2 | 10,2 |
— смешанный | 12,7 | 12,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3,2 |
Мощность, л.с. | 200 |
Крутящий момент, Нм | 441 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 5 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,4 |
— трасса | 8,0 |
— смешанный | 9,3 |
Тип топлива | дизельное |
Начальный вариант Intense подразумевает турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/MP3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары. Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, передними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.
► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Митсубиси Паджеро на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новый кузов Митсубиси Паджеро 2021 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.
Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.
Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.
Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.
Салон
Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро 4 – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.
Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.
Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.
Фото нового Митсубиси Паджеро 2020
ОбзорыНовый Ford EcoSport 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Фото Mitsubishi Pajero 4
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 4 хорошего разрешения.
Ранее сообщалось, что японцы уже полным ходом работают над созданием следующего поколения Паджеро. Но в 2015 году представитель Mitsubishi Motors заявил, что обновления не будет. Подробнее читайте в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.
Источник