- Мицубиси Лансер 2021 года 11-го поколения: фото, последни новости и дата выхода в России
- Что известно о новом поколении 11?
- Кузов и салон
- Техническая начинка
- Дата выхода в России
- Комплектации и цены
- Всемогущий? Каков на самом деле Mitsubishi Pajero Evolution
- Читатель Motor1.com представил новый Pajero
- Мы не слышали ничего о том, что Mitsubishi в будущем воскресит славное имя Pajero, но как и многие поклонники этого легендарного японского внедорожника, всё же надеемся на появление его преемника.
- Читайте также:
- Невероятно редкий Mitsubishi Pajero Evo продадут через аукцион. Это не музейный экспонат
- Новые модели Mitsubishi 2021 года для России: Outlander, Pajero Sport и Eclips Cross
- Mitsubishi Outlander 2021 (4-е поколение)
- Мицубиси Паджеро Спорт 2021
- Mitsubishi Eclips Cross (Рестайлинг)
- Mitsubishi Delica 2021 модельного года (рестайлинг)
- Mitsubishi Lancer Evolution 11
- Mitsubishi L200 2021
- Mitsubishi ASX
Мицубиси Лансер 2021 года 11-го поколения: фото, последни новости и дата выхода в России
Лансер 10 поколения, который выпускался с 2005 года, в 2017-ом был снят с производства и до настоящего времени судьба модели остается под большим вопросом.
Крайне низкий спрос на авто плюс финансовые проблемы японской компании привели к тому, что работы по разработке версии нового поколения были свернуты, даже не начавшись, а сам производитель полностью перешел под крыло концерна Renault-Nissan. Несмотря на это Mitsubishi совсем недавно продлила права на название Lancer до 2030 года!
На странице первые подробности и последние новости о новой модели 11 поколения Mitsubishi Lancer 2021 года:
- Дата выхода;
- Первые фото;
- Evolution;
- Возможные цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Что известно о новом поколении 11?
Руководители головной компании решили не хоронить проект с 45-летней историей и первоначально задумали сделать новый Лансер 2021 года электрическим. Спустя время планы поменялись, и в 2019 году было объявлено, что на рынок вернется версия Lancer Evolution, прежде являвшаяся спортивной версией седана и комплектовавшаяся более мощным двигателем, а также особыми расширенными крыльями, капотом, передним бампером и задним спойлером.
При этом, по задумке разработчиков, новая машина 11 поколения станет техническим «близнецом» нового Renault Megane RS, который должен появиться в ближайшие год-два.
Считается, что почти полное заимствование технологий Renault-Nissan для нового Мицубиси Лансер 2021 года станет тем самым спасением, позволяющим вернуть модель на рынок и не тратиться на дорогостоящие работы по ее модернизации.
Рендер Mitsubishi Lancer Evolution 11
В результате, возрожденный «японец» получит новейшую платформу CMF-C/D, на которой базируются все самые передовые версии Рено: Колеос, Сценик, Меган и Талисман. Эта «тележка» также откроет доступ ко всей моторной линейке концерна, в том числе перспективно обозначит возможное появление на модели гибридных и электрических силовых
установок.
Кузов и салон
Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения.
Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности.
Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе.
Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. д.
Техническая начинка
Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади.
Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т. е. подзаряжаемые от розетки гибриды. В их основу ляжет 1.6-литровый бензомотор мощностью 115 л. с., который сейчас активно используется на многих моделях концерна, где получает в пару пятиступенчатую «механику» или вариатор. Специально для европейского рынка планируется подготовить Mitsubishi Lancer с турбированным движком и 7-скоростным «роботом».
Дата выхода в России
Пятилетний цикл текущей версии Renault Megane RS подходит к окончанию в 2021-2022 гг., поэтому новый Мицубиси Лансер стоит ожидать не раньше дебюта французской «заряженной» новинки.
Более важный вопрос – что именно производитель предложит российскому рынку – RS-версию Мегана или его японский клон под брендом Lancer?
Комплектации и цены
Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.
Источник
Всемогущий? Каков на самом деле Mitsubishi Pajero Evolution
Pajero больше нет. Словно состарившаяся звезда эстрады, он дал с десяток прощальных туров, то есть финальных партий в особых комплектациях, — и в этом году покинул конвейер окончательно. А ведь это был по-настоящему уникальный автомобиль, шасси которого напрямую наследовало знаменитой трехдверке Pajero Evolution, по сути дорожной версии ралли-рейдовых внедорожников. Вы тоже этого не знали?
Он выглядит сногсшибательно — если Lancer Evo можно спутать с обычным седанчиком, то такой Pajero точно никто не примет за простой внедорожник второго поколения. Широченные арки, шрамы воздуховодов и бейсболка-крыша, развернутая назад огромным козырьком спойлера. Зверюга! В тестах того времени эту машину даже называли убийцей спорткаров: ее динамика поражала. Шутка ли, восемь секунд до «сотни» у полноценного вездехода с реальным дорожным просветом в 24 сантиметра! На дворе, напомню, 1997 год. Первый Porsche Cayenne появится через пять лет, а самый быстрый G-ваген называется G36 AMG и набирает «сотню» за 9,6 с. Конечно, еще в 1992-м был представлен сумасбродный GMC Typhoon, который достигал заветной отметки меньше чем за шесть секунд. Но он совершенно лишился внедорожных качеств. А вот Pajero в версии Evolution, наоборот, их только приобрел.
Ведь суть его появления — это легитимизация независимых подвесок для ралли-рейдовых Mitsubishi «серийной» категории Т2. Чтобы использовать в спорте эти хитросплетения рычагов, необходимо было выпустить 2500 дорожных автомобилей с такой же конструкцией шасси.
Поэтому, как бы ни была притягательна внешность, как бы ни манила в путь V-образная «шестерка» 3.5 мощностью 280 л.с., сначала надо разобраться во всем на подъемнике.
Напомню, как выглядит снизу обычный Mitsubishi Pajero второго поколения. Прежде всего это рамный автомобиль, спереди у него двойные поперечные рычаги и торсионы, а сзади жесткая балка моста. Что от этого сохранил Pajero Evolution? Только раму! Шасси полностью оригинальное — с пружинами спереди и многорычажной схемой сзади. Вот только где-то я уже видел такой нижний поперечный рычаг и длинную продольную тягу. Точно — так же устроены подвески у обычных Pajero третьего и четвертого поколений! Я ведь сам пять лет проездил на «третьем» коротыше, а сейчас такой автомобиль по случайному стечению обстоятельств оказался на полигоне. Сравниваем! Длина задних рычагов идентична — 510 мм, только на Evo они явно выполнены по обходной технологии и выглядят далеко не так массивно. А еще продольный рычаг у Pajero III хоть и крепится в аналогичных точках, но стал более простым по форме — на Evo он закручен хитрее. Спереди ситуация еще интереснее. Рычаги на Pajero III немного длиннее — 560 мм против 530 мм, однако балка, к которой они крепятся, короче на 60 мм. То есть суммарная длина этих деталей получается такой же, как на Pajero Evo.
Источник
Читатель Motor1.com представил новый Pajero
Мы не слышали ничего о том, что Mitsubishi в будущем воскресит славное имя Pajero, но как и многие поклонники этого легендарного японского внедорожника, всё же надеемся на появление его преемника.
Всем наверняка хорошо известно могучее трио покорителей оффроуда: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defender и Mitsubishi Pajero. Хотя теперь это уже не трио, поскольку приобрести из них новым можно только немецкий внедорожник. А спустя некоторое время к нему присоединится и Defender следующего поколения. Ну, а что же Pajero? Уже давно выпускаемого с несколькими промежуточными рестайлингами проходимца снимут с конвейера в августе текущего года после выхода его прощальной версии Final Edition для внутреннего рынка Японии. Однако в сердцах поклонников возможно он продолжит жизнь таким, как мы увидели его на довольно любопытных рендерах нашего читателя.
Читайте также:
Свою версию преемника нынешнего Pajero предложил Инох Габриэль Гонсалес, считающий, что именно таким следует быть новому поколению внедорожника, которое могло бы выйти в 2021 году. На первый взгляд автомобиль на рендерах выглядит комично и не очень реалистично. Но если приглядеться к внедорожнику повнимательнее, то можно разглядеть его правильные пропорции и достаточно высокую детализацию рисунка. Взять хотя бы угловатый силуэт. Он напоминает о текущей модели, но при этом был немного модернизирован.
Своё видение нового поколения внедорожника автор рендеров объяснил современными трендами в дизайне, когда светодиодные ходовые огни располагаются выше основных фар. Хотя на самом деле это больше напоминает пародию на актуальные тенденции. Ведь если автопроизводители стараются замаскировать основные фары головного света, например, под противотуманки в бампере, то на виртуальном новом Pajero они наоборот выставлены напоказ в привлекающих внимание квадратных блоках, расположенных выше уровня колёсных арок.
А вот оформление кормы проходимца нам понравилось больше всего. Крупные бумеранги светодиодных фонарей на широкой дверце багажника подчёркивают брутальность автомобиля. Равно как и сдвоенные прямоугольные дула системы выпуска, интегрированные по краям бампера и намекающие на исполинский V8 под капотом. Кстати, этот внедорожник не трудно представить и с гибридной трансмиссией.
Но, к сожалению, всем этим идеям не суждено покинуть виртуальный мир, поскольку мы не слышали ничего о планах Mitsubishi по выпуску преемника нынешнего Pajero, хотя и надеемся на его появление в дальнейшем. Если такой автомобиль всё же появится и он будет хоть немного напоминать машину на рендерах, никто из нас точно не разочаруется.
Источник
Невероятно редкий Mitsubishi Pajero Evo продадут через аукцион. Это не музейный экспонат
Линейка Evolution у любителей японских автомобилей всегда будет ассоциироваться с «заряженным» седаном Mitsubishi Lancer. Однако богатая спортивная история Mitsubishi включает главы не только с гонками WRC. Компания еще активно участвовала в Dakar Rally со своим внедорожником Pajero. На этой неделе на аукционе Chrome Temple продадут Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года выпуска. Это гражданская омологация раллийной модели.
Японцы построили всего 2693 таких автомобиля. Выпускался внедорожный «Эвик» с 1997 по 1999 год, и он полностью соответствовал требованиям авто для эксплуатации на дорогах общего пользования. Машина, которую продадут через аукцион, окрашена в фирменный цвет Passion Red, который был одним из самых редких в линейке — всего 87 клиентов получили Evo с таким оттенком кузова.
Несмотря на эксклюзивность, владелец данной машины не держал ее взаперти как музейный экспонат. Пробег внедорожника составляет приличные 164 283 км. Последний ТО автомобиль прошел в августе 2021 года. Есть полная история обслуживания.
Evo построен на базе трехдверной версии Pajero второго поколения (1991—1999), но имеет уникальный обвес кузова, выполненный в духе раллийного болида. Наиболее заметными внешними доработками являются расширенные колесные арки и внедорожные бамперы. Капот здесь тоже другой — с дополнительной вентиляцией. На задней двери расположен спойлер.
Под капотом Mitsubishi Pajero Evolution находится атмосферный 3,5-литровый V6 семейства MIVEC. Бензиновый агрегат развивает 280 л. с. и работает в паре с автоматической коробкой передач. К слову, были Pajero Evo и на «палке». В подвеске здесь используются усиленные двойные поперечные рычаги. Рулевая система доработана.
Для справки. Команда Mitsubishi 26 раз участвовала в Dakar Rally на разных версиях Pajero. 12 раз японцы получали первое место. С 2001 по 2007 год Mitsubishi семь раз подряд побеждала в «Дакаре», что является рекордом.
Источник
Новые модели Mitsubishi 2021 года для России: Outlander, Pajero Sport и Eclips Cross
Наша редакция составила список новых моделей Мицубиси 2021 года, которые появятся в России или уже предлагаются у официальных дилеров. На странице все новинки от японского производителя, а также фото, цены, описание и дата выхода автомобилей.
Mitsubishi Outlander 2021 (4-е поколение)
После приобретения компанией Ниссан контрольного пакета акций Mitsubishi Motors, последняя стала сильно зависить и это прямым образом сказалось на новом поколении Аутлендера, которое должно было выйти еще в 2018 году. Но реализация проекта претерпела серьезные изменения и Мицубиси Аутлендер вместо того, чтобы базироваться на оригинальной платформе был построен на ниссановской “тележке” CMF-C/D и превратился в близнеца X-Trail. Из-за измененного плана выход 4-го поколения состоялось только в 2021 году, а уже в конце года внедорожник появится в России, цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время.
Мицубиси Паджеро Спорт 2021
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в новом кузове начнет свои продажи в России весной этого года, внедорожник к нам приедит с большим опозданием, ведь рестайлинг представили еще в 2019 году, но зато автомобиль доберется к нам вместе с городским кроссовером Eclips Cross. Pajero Sport в ходе обновления получил дизайн в стиле последних моделей марки, спереди красуется огромная решетка радиатора, а сзади оптика имеет двухэтажную структуру. Интерьер как и экстерьер практически полностью новый. Виртуальная прибораня панель заменила аналоговую, а у мультимедийной системы увеличин дисплей до 8-ми дюймов, также у него есть функция – Яндекс Авто.
Mitsubishi Eclips Cross (Рестайлинг)
Mitsubishi Eclips Cross выпускается всего три года, а уже модель 2021 года пережила рестайлинг, решение о котором было принято на основании низких продаж купеобразного кроссовера. В ходе обновления автомобиль немного растерял свою индивидуальность, многие прежние решения канули в лето, но зато паркетник стал более агрессивным за счет новой оптике, бамперов и решетки радиатора. В салоне изменений произошло намного меньше, из обновок можно заметить разве что медиасистему с восьми дюймовым экраном. Также изменилась гамма моторов, был упразднен дизельный мотор объёмом 2,2 литра, вместо него появится гибридная силовая установка, а вот бензиновый агрегат 1,5 (163 л.с) остается в строю.
Mitsubishi Delica 2021 модельного года (рестайлинг)
Микроавтобус Mitsubishi Delica не обновлялся почти 11 лет и вот вместо полноценного нового поколения, производитель представляет рестайлинг. Передняя часть “бусика” выполнена в фирменном стиле марки “Dynamic Shield”, напомним это “агрессивная” объемная решетка радиатора и новая оптика, такой дизайн примерили на себя Eclips Cross, Pajero Sport и пикап L200. В России Мицубиси Делика официально не продается, да и вообще она выпускается только с правым рулем, что автоматически исключает наш рынок, хотя в России эта модель довольно популярна, особенно на дальнем востоке, ведь микроавтобус имеет неплохую проходимость из-за присутствия полного привода.
Mitsubishi Lancer Evolution 11
Вопреки всем слухам о новом поколении Mitsubishi Lancer Evolution 11, компания пока не готова заниматься разработкой спортивного автомобиля, так сообщил президент концерна Такао Като, выступавший на собрании акционеров. Причиной этому он назвал крайне неудовлетворительное финансовое состояние компании, ставшее следствием закрытия предыдущего финансового года с большим дефицитом.
Mitsubishi L200 2021
Пикап Mitsubishi L200 обновился в прошлом году, он получил измененный внешний вид, в котором особенно выделяется агрессивная передняя часть. Изменился не только дизайн, но и габариты, пикап увеличился в длину и ширину, а грузовый отсек теперь глубже на 15 мм. Цены начинаются от 2 329 000 – 2 952 000 рублей, все комплектации идут с одним дизельным двигателем объемом 2,4 литра, но разной форсировкой 154 л.c и 181 л.c.
Mitsubishi ASX
Мицубиси ASX – компактный кроссовер японской марки, он также как и мнгогие другие модели Mitsubishi пережил недавно рестайлинг, хотя изначально все ждали, что производитель представит абсолютно новое поколение. ASX в России продается в 4-х комплектациях, также на выбор покупателю предложено две версии, полноприводная и переднеприводная. Цены на SUV начинаются от 1 572 000 рублей, за эти деньги покупатель получит переднеприводную модификацию с механической КПП и базовым мотором мощностью 117 лошадиных сил. Чтобы приобрести ASX с полным приводом и роботизированной коробкой передач, то придется минимум “выложить” 1 878 000 рублей.
Источник