Mitsubishi pajero evolution технические характеристики

Mitsubishi Pajero Evolution (Мицубиси Паджеро Эволюшн)

Pajero Evolution – это полноприводный внедорожник, который выпускала компания Мицубиси Моторс в период с 1997 по 1999 годы. 6-цилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 3.5 литра, что обеспечивает большую мощность автомобиля. Модель не сильно отличается от Мицубиси Паджеро того времени, но все-таки некоторые отличия есть.

История Mitsubishi Pajero Evolution

Чтобы принимать участие на ралли Дакар, руководство японского концерна приняло решение разработать гоночную версию Паджеро. По внешнему виду он очень похож на Мицубиси Паджеро 3 двери.

Всем известно, что для победы на ралли необходим хороший внедорожник, желательно, чтобы он был сделан на базе грузового авто. Инженеры приняли к сведению этот факт и сделали Mitsubishi Pajero Evolution с усиленной колесной базой и оснастили его двигателем собственной разработки – MIVEC. При 6500 оборотов в минуту двигатель давал мощность в 280 л.с.

Связь с колесами осуществлялась с помощью механической или автоматической 5-ступенчатой коробки передач. Максимальная скорость внедорожника составляет 180 км/час. Подвеска была полностью переработана, в результате чего машина получила более широкую колею.

Главной целью было создать автомобиль, где водитель мог бы полностью контролировать процесс движения. По этой причин установили трансмиссию Super Select 4WD с тремя параметрами:

  • Высокий диапазон;
  • Высокий диапазон с блокировкой дифференциала;
  • Низкий диапазон с блокировкой дифференциала;
Читайте также:  Диодные птф уаз патриот 2009

Внутри салона все просто и удобно. Для участия в ралли хватало базовых вещей.

В 1998 году Мицубиси все-таки выиграла ралли Дакар с помощью нового Mitsubishi Pajero Evolution.

Производство Паджеро Эволюшн остановилось в 1999 году. Это стало печальной новостью для многих автомобилистов. Несмотря ни на что, внедорожник до сих пор очень популярен и остается много желающих его приобрести. Его цена начинается от 10 000 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Эволюшн в развернутом виде.

Основные характеристики
расположение руля справа
количество дверей 3
количество мест
всего 5
из них неполноценных 1
конструкция рамная
Размеры
габариты
длина 4 075 мм
ширина 1 915 мм
высота 1 875 мм
колёсная база 2 420 мм
Масса
снаряженная 1 960 кг
Двигатель
название 6G74 Mivec
расположение спереди
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V6/4
объем 3 497 см³
мощность
мощность 280 л.с.
в диапазоне от 6 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 355 Нм
в диапазоне от 3 000 об/мин
топливо бензин
турбонаддув нет
Трансмиссия
привод полный
коробка передач МКПП 5 (Super Select)
Подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Независимая
тип задней подвески (уст.) Независимая
Динамические характеристики
максимальная скорость 195,0 км/ч
разгон до 100 км/ч 7,0 сек
ограничитель скорости да
Эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 75 л

Фото Mitsubishi Pajero Evolution

Посмотрите фото Мицубиси Паджеро Эволюшн в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi Pajero Evolution

Посмотрите на видео, как Пажеро Эволюшн отлично справляется с подъемом на возвышенность по грязной дороге.

А в этом видео вы увидите, какой дрифт можно делать, если у вас есть Mitsubishi Pajero Evolution.

Источник

Всемогущий? Каков на самом деле Mitsubishi Pajero Evolution

Pajero больше нет. Словно состарившаяся звезда эстрады, он дал с десяток прощальных туров, то есть финальных партий в особых комплектациях, — и в этом году покинул конвейер окончательно. А ведь это был по-настоящему уникальный автомобиль, шасси которого напрямую наследовало знаменитой трехдверке Pajero Evolution, по сути дорожной версии ралли-рейдовых внедорожников. Вы тоже этого не знали?

Он выглядит сногсшибательно — если Lancer Evo можно спутать с обычным седанчиком, то такой Pajero точно никто не примет за простой внедорожник второго поколения. Широченные арки, шрамы воздуховодов и бейсболка-крыша, развернутая назад огромным козырьком спойлера. Зверюга! В тестах того времени эту машину даже называли убийцей спорткаров: ее динамика поражала. Шутка ли, восемь секунд до «сотни» у полноценного вездехода с реальным дорожным просветом в 24 сантиметра! На дворе, напомню, 1997 год. Первый Porsche Cayenne появится через пять лет, а самый быстрый G-ваген называется G36 AMG и набирает «сотню» за 9,6 с. Конечно, еще в 1992-м был представлен сумасбродный GMC Typhoon, который достигал заветной отметки меньше чем за шесть секунд. Но он совершенно лишился внедорожных качеств. А вот Pajero в версии Evolution, наоборот, их только приобрел.

Ведь суть его появления — это легитимизация независимых подвесок для ралли-рейдовых Mitsubishi «серийной» категории Т2. Чтобы использовать в спорте эти хитросплетения рычагов, необходимо было выпустить 2500 дорожных автомобилей с такой же конструкцией шасси.

Поэтому, как бы ни была притягательна внешность, как бы ни манила в путь V-образная «шестерка» 3.5 мощностью 280 л.с., сначала надо разобраться во всем на подъемнике.

Напомню, как выглядит снизу обычный Mitsubishi Pajero второго поколения. Прежде всего это рамный автомобиль, спереди у него двойные поперечные рычаги и торсионы, а сзади жесткая балка моста. Что от этого сохранил Pajero Evolution? Только раму! Шасси полностью оригинальное — с пружинами спереди и многорычажной схемой сзади. Вот только где-то я уже видел такой нижний поперечный рычаг и длинную продольную тягу. Точно — так же устроены подвески у обычных Pajero третьего и четвертого поколений! Я ведь сам пять лет проездил на «третьем» коротыше, а сейчас такой автомобиль по случайному стечению обстоятельств оказался на полигоне. Сравниваем! Длина задних рычагов идентична — 510 мм, только на Evo они явно выполнены по обходной технологии и выглядят далеко не так массивно. А еще продольный рычаг у Pajero III хоть и крепится в аналогичных точках, но стал более простым по форме — на Evo он закручен хитрее. Спереди ситуация еще интереснее. Рычаги на Pajero III немного длиннее — 560 мм против 530 мм, однако балка, к которой они крепятся, короче на 60 мм. То есть суммарная длина этих деталей получается такой же, как на Pajero Evo.

Источник

Mitsubishi Pajero Evo: забытый внедорожный болид для гражданских

Все великие автомобили, выпущенные для гоночной омологации, как то: BMW E30 M3, Lancia Delta Integrale, Plymouth Superbird – с каждым годом дорожают и дорожают. За исключением одного. Это Mitsubishi Pajero Evolution. Вы удивитесь его репутации и шокирующе низкой цене.

Mitsubishi Pajero Evolution (или кратко PajEvo) выпускался с 1997 по 1999 годы с целью пробиться в ралли Дакар в класс T2. Дакар – это самая суровая для автомобилей и мотоциклов гонка на планете, и создание машины для такого испытания – нелегкая задача. Поэтому PajEvo – это безусловно серьезный игрок.

PajEvo получил новую подвеску, новые дифференциалы, уникальный 3,5-литровый V6 с системой изменения фаз газораспределения мощностью 276 л. с. и моментом 348 Нм, защитные пластины, кресла Recaro, широкий бодикит и брызговики. Чтобы попасть на гонку, Mitsubishi должен был продать публике 2500 «гражданских» версий этой машины.

Pajero Evolution по сей день остается одним из самых неубиваемых автомобилей на рынке. Владельцы таких машин надеются, что мотор 6G74 с причудливым впускным коллектором и головками блока никогда не выйдет из строя, а иначе ремонт будет стоить им почки и части печени. Даже генератор здесь специфический и стоит 1300 долларов.

Подвеска здесь полностью отличается от обычного Pajero тех времен. Спереди – подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, сзади – многорычажная независимая подвеска. У него также более широкая колея (на 125 мм шире спереди и на 110 мм шире сзади) и более широкие шины (265 по кругу). Не совсем ясно, чем отличаются амортизаторы, но стоят они в два раза дороже стандартных.

Трансмиссия INVESC-II настроена достаточно агрессивно. В городе на малых скоростях она частенько дергается, но на высоких скоростях в ручном режиме обеспечивает быстрые переключения. Владельцы вряд ли будут скучать по механике (несколько Evo с МКП все же были сделаны, но у них были проблемы с надежностью). Внедорожник имеет дифференциалы Torsen спереди и сзади.

В движении это взрыв! Автомобиль смеется над пересеченной местностью. Конечно, он не такой легкий, как хотелось бы (около 2,1 тонны с водителем, штурманом и полным баком), но контролируется при этом прекрасно. Можете смело бросать его в поворот: три дифференциала и почти квадратная колесная база вытащат! Он такой же быстрый как горячий хэтчбек. С той лишь разницей, что свою скорость он может демонстрировать не только на асфальте, но и на гравии, и на снегу.

Все усилия Mitsubishi окупились с лихвой. Автомобиль не просто доминировал в классе T2. Он доминировал во всем Дакаре. В 1998 году они заняли весь пьедестал и обогнали даже автомобили из потенциально более быстрого класса T3. За 18 дней они преодолели более 10 000 километров и финишировали на 5 часов раньше следующего конкурента. PajEvo – это часть победного наследия Mitsubishi, в которое трудно поверить. Pajero выиграл почти половину всех Дакаров. Невероятно!

Источник

Обзор Mitsubishi Pajero Evolution

Всем любителям Mitsubishi знакомо название Pajero Evolution, но мало кто из них знает, что это за модель подробно. Автомобиль очень интересен к рассмотрению, является гражданским ралли-каром. Несмотря на практически 20-летнюю историю, Mitsubishi Pajero Evolution до сих пор актуален на рынке, но за счёт чего?

Обзор автомобиля: когда вышел, салон, кузов, езда

Автоконцерн Mitsubishi всегда представлял свои автомобили на различных соревнованиях по ралли. Модельный ряд Pajero не стал тому исключением. Одной такой машиной стал именно Evolution, впервые выпущенный в 1997 году.

Чем похож Паджеро Эво на Паджеро

В силу специфики раллийных гонок для успешного участия в них необходимо транспортное средство, построенное на базе тяжёлого внедорожника или даже грузовичка. Именно поэтому одна из вариаций второго поколения Pajero Evolution, была сделана с усиленной подвеской и использовала двигатель MIVEC (авторский мотор от самого автоконцерна). Агрегат был поистине мощный, выдавая при 6 500 оборотах за минуту мощность в 280 лошадиных сил.

Трансмиссия представлена двумя КПП: механическая и автоматическая «пятиступки». Автомобиль достаточно резвый (до «сотни» 7 секунд), управляемый для своей весовой категории (2 тонны), с высокой проходимостью и скоростью порядка 180 км/ч.

Главным отличием Мицубиси Паджеро Эволюшн от классического Mitsubishi Pajero II — полностью переработанная подвеска с более широкой колеёй.

Pajero Evo на ралли Дакар 5

Система полного привода Super Select 4WD, использованная в трансмиссии автомобиля, позволяет водителю полностью контролировать процесс езды. Она обладает тремя основными параметрами:

  • обычный высокий диапазон;
  • высокий диапазон, блокируемый дифференциалом;
  • низкий диапазон, блокируемый дифференциалом.

Pajero Evolution сохранил кузов от машин второго поколения послерестайлинговых, но с существенными дополнениями в обвесе:

  • полуковши от RECARO;
  • алюминиевый капот с полостями для воздуха;
  • другие мелочи.

Экстерьер автомобиля стал более агрессивен, намекая на его боевой характер. Однако салон получился достаточно минималистическим — машина всё-таки создавалась для ралли.

Цена на автомобиль в данный момент начинается от 500 000 рублей. Pajero Evolution – машина достаточно редкая, которой было выпущена порядка 3 500 экземпляров только для внутреннего рынка Японии. Производились ралли-кары недолго — с 1997 по 1999 годы.

В Паджеро Эво неплохой багажник

Стоит отметить, что Mitsubishi всё-таки сумел добиться цели, с которой создавался Pajero Evolution. В 1998 году он взял чемпионство на ралли соревнованиях именно на модели «ЭВО».

Стоит ли покупать россиянину?

В плане распространения Pajero Evolution особенно актуален у себя на родине и в России. Именно здесь наибольшее количество фан-клубов этой модели. Количество машин в России оценивается примерно 200 экземплярами, большинство из которых сосредоточено на Дальнем Востоке.

Последний факт не удивителен, ведь многие стремятся взять Pajero Evolution из Японии, так как машины оттуда наиболее хорошо сохранились.

Однако можно задаться вопросом: стоит ли покупать внедорожник этой модели для российских реалий? Ответить на него достаточно сложно, ведь необходимо рассмотреть ряд факторов. В большинстве своём резонность выбора Mitsubishi Pajero Evolution индивидуальна в каждом случае.

Мощная рама Паджеро Эволюшн

Внедорожник имеет как свои преимущества, так и недостатки, поэтому делать окончательное умозаключение по поводу приобретения автомобиля стоит именно исходя из них.

Если рассматривать основные качества, которые должны быть присущи внедорожнику для России, то Pajero Evolution смотрится достаточно выгодно. Несмотря на свой 20-летний возраст (без малого), дизайн авто очень даже симпатичный. Технические характеристики реально раллийные, сочетающие в себе и управляемость, и проходимость, и резвость, и скорость, что просто феноменально для «монстра» массой почти в 2 тонны. Всё это дополняет высокое японское качество.

В любом случае, решать, стоит ли покупать Pajero Evolution или нет, важно самому. Предварительно чётко взвесив все за и против, определить необходимость мероприятия. Купленный внедорожник точно не сделает вашу жизнь хуже, однако справитесь ли вы с его содержанием?

Сильные и слабые стороны

Как было отмечено ранее, у автомобиля имеются и слабые, и сильные стороны. Именно этот факт может где-то отпугнуть потенциального покупателя, а где-то наоборот привлечь.

И так сильные стороны внедорожника:

  • высокая проходимость;
  • хорошая управляемость;
  • резвость при старте с места и неплохая «максималка»;
  • надёжность;
  • стильный экстерьер;
  • приемлемые функциональность и цена.

Слабые стороны Pajero Evolution:

  • трудность в выборе, обусловленная малым количеством машин на рынке и «древностью» машины, а при покупке автомобиля в Японии – ещё более проблематично;
  • трудность в поиске и подборе некоторых запчастей;
  • для кого плюс, для кого минус – тяжеловесность машины;
  • необходимость поиска специалиста высокой квалификации при ремонте.

Как видите, в общих чертах преимущества внедорожника с лихвой переплёвывают его недостатки. Чтобы слабые стороны автомобиля не были для вас серьёзной проблемой, важно реально любить своё транспортное средство и иметь желание бороться со всеми недостатками.

Проходимый джип

Mitsubishi Pajero Evolution – это настоящая раллийная машина для повседневного пользования. Его положительные свойства лучше раскрываются в условиях пересечённой местности, однако за счёт относительно небольших габаритов (см. Габариты Митсубиси Паджеро) машина ведёт себя отменно и в городе.

Технические характеристики Паджеро Эво (механика и автомат)

механика автомат
Годы выпуска октябрь 1997 — август 1999
Тип привода Полный (4WD)
Название модификации Mitsubishi Pajero 3.5 Evolution short
Кузов SUV , E-V55W
КПП 5МКПП 5АКПП
Объем двигателя, л 3,5
Дорожный просвет, мм 245
Число дверей/мест 3/5
Топливо АИ-98
Мощность двигателя, л.с. 280
Расположение руля Справа
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4075 x 1875 x 1915
Колесная база, мм 2420
Длина ходовой оси (спереди/сзади), мм 1590/1590
Масса, кг 1970 1990
Объем топливного бака, л 75
Модель двигателя, тип 6G74 MIVEC, V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Расход горючего (средний), л/100 км 13,3 14,1
Подвеска (спереди/сзади) Double wishbone/Многорычажная типа Double wishbone
Размер шин 265 / 70R16
Тормоза (спереди/сзади) Вентилируемые дисковые/Вентилируемые дисковые

Видео: легенда Дакара

Источник

Оцените статью