Mitsubishi pajero field guard

Mitsubishi pajero field guard

Что-то из ряда вон. И название глобальное — Страж просторов. И хотя это только шоу-модель, предназначение у нее — серьезней некуда: проведение поисково-спасательных работ во время стихийных бедствий, главным образом наводнений.

Стайлинг этого монстра (его фотография — на обложке этого номера) поражает воображение. Страж, выполненый на агрегатах серийного Pajего, походит на него. Двухместный открытый кузов посажен на огромные 18-дюймовые колеса с резиной размерностью 265/70R18. Проработка наружных панелей проводилась с целью уменьшить сопротивление преодолеваемой водной преграде: это коснулось и переднего бампера, и формы крыльев, и боковин. Для обеспечения нормальной работы 2,5-лигрового турбодизеля мощностью 105 л. с., выхлопная труба выведена па правое заднее крыло. Жалкое подобие лобового стекла на уровне зеркал заднего вида способствует разве что отводу выплескивающейся на капот воды. Вода салону, впрочем, не страшна: в отделке применены водоотталкивающие материалы, а в полу предусмотрены дренажные отверстия. Зато дуга безопасности — мощнейшая. На ней расположено дополнительное световое оборудование и телекамера кругового обзора. Хотите оптимизировать затраты на топливо? Топливные решения помогут в этом.

Внутренности ESR: 1,5-литровый ДВС в блоке с генератором (вверху) и тяговый электродвигатель. Хорошо видна щелочная батарея в базе машины на как городское транспортное средство для повседневного использования в качестве «сумки на колесах». И относиться к ней надо как к любой утилитарной домашней вещи: также, как утром у кровати вас поджидают любимые шлепанцы, так и MUM 500 должен дожидаться вас где-нибудь в закутке у дома. Тем более, что закуток этот совсем смешных размеров — габариты машинки всего лишь 2570х1395 мм, а высота — 1500 мм. Вес — 450 кг.

Читайте также:  Спойлер для уаз патриот продувной

С технической точки зрения MUM 500 разрабатывался по принципу «чем проще — тем лучше»: 3-цилиндровый полулитровый движок с отдачей 30 л. с., передний привод, скромная отделка салона, простая приборная панель. О кондиционере, однако, не забыли. Пространство для ног увеличено благодаря переносу рычага автоматической 3-ступенчатой КПП под инструментальную панель, а на цельном переднем сиденье есть подголовники.

Пока такие машинки — редкость даже в Японии. Но, может быть, совсем скоро люди будут советовать друг другу: возьми с собой немного MUM 500.

Источник

Mitsubishi Pajero Field Guard Concept 1993 года (фото 1 из 1)

Галерея автомобиля Mitsubishi Pajero Field Guard Concept 1993 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mitsubishi от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi Pajero Field Guard Concept 1993 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1993 году.

Другие галереи Mitsubishi Pajero

Другие галереи Mitsubishi 1993 года

  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1880 — н.в.

Японская компания «Mitsubishi» была основана в 1880 году. Однако первые попытки создать.

Модели Mitsubishi

Популярные галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Mitsubishi Pajero Evo: забытый внедорожный болид для гражданских

Все великие автомобили, выпущенные для гоночной омологации, как то: BMW E30 M3, Lancia Delta Integrale, Plymouth Superbird – с каждым годом дорожают и дорожают. За исключением одного. Это Mitsubishi Pajero Evolution. Вы удивитесь его репутации и шокирующе низкой цене.

Mitsubishi Pajero Evolution (или кратко PajEvo) выпускался с 1997 по 1999 годы с целью пробиться в ралли Дакар в класс T2. Дакар – это самая суровая для автомобилей и мотоциклов гонка на планете, и создание машины для такого испытания – нелегкая задача. Поэтому PajEvo – это безусловно серьезный игрок.

PajEvo получил новую подвеску, новые дифференциалы, уникальный 3,5-литровый V6 с системой изменения фаз газораспределения мощностью 276 л. с. и моментом 348 Нм, защитные пластины, кресла Recaro, широкий бодикит и брызговики. Чтобы попасть на гонку, Mitsubishi должен был продать публике 2500 «гражданских» версий этой машины.

Pajero Evolution по сей день остается одним из самых неубиваемых автомобилей на рынке. Владельцы таких машин надеются, что мотор 6G74 с причудливым впускным коллектором и головками блока никогда не выйдет из строя, а иначе ремонт будет стоить им почки и части печени. Даже генератор здесь специфический и стоит 1300 долларов.

Подвеска здесь полностью отличается от обычного Pajero тех времен. Спереди – подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, сзади – многорычажная независимая подвеска. У него также более широкая колея (на 125 мм шире спереди и на 110 мм шире сзади) и более широкие шины (265 по кругу). Не совсем ясно, чем отличаются амортизаторы, но стоят они в два раза дороже стандартных.

Трансмиссия INVESC-II настроена достаточно агрессивно. В городе на малых скоростях она частенько дергается, но на высоких скоростях в ручном режиме обеспечивает быстрые переключения. Владельцы вряд ли будут скучать по механике (несколько Evo с МКП все же были сделаны, но у них были проблемы с надежностью). Внедорожник имеет дифференциалы Torsen спереди и сзади.

В движении это взрыв! Автомобиль смеется над пересеченной местностью. Конечно, он не такой легкий, как хотелось бы (около 2,1 тонны с водителем, штурманом и полным баком), но контролируется при этом прекрасно. Можете смело бросать его в поворот: три дифференциала и почти квадратная колесная база вытащат! Он такой же быстрый как горячий хэтчбек. С той лишь разницей, что свою скорость он может демонстрировать не только на асфальте, но и на гравии, и на снегу.

Все усилия Mitsubishi окупились с лихвой. Автомобиль не просто доминировал в классе T2. Он доминировал во всем Дакаре. В 1998 году они заняли весь пьедестал и обогнали даже автомобили из потенциально более быстрого класса T3. За 18 дней они преодолели более 10 000 километров и финишировали на 5 часов раньше следующего конкурента. PajEvo – это часть победного наследия Mitsubishi, в которое трудно поверить. Pajero выиграл почти половину всех Дакаров. Невероятно!

Источник

1993 Mitsubishi Field Guard — технические характеристики.

  • Тип кузова: (нет данных)
  • Год выпуска: 1993
  • Объем двигателя: 2498 см 3
  • Тип топлива: (нет данных)

Описание:

Mitsubishi Field Guard — это автомобиль с типом кузова (нет данных). Комплектация (нет данных), характеризуется (нет данных) дверным кузовом, вместимостью (нет данных) мест.

Двигатель:

Автомобиль Mitsubishi Field Guard , был выпущен в 1993 году, объем двигателя составляет 2498 см 3 (кубических сантиметров). Двигатель (нет данных), с количеством цилиндров (нет данных). Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна (нет данных), а максимальный крутящий момент (нет данных).

Технические характеристики:

Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа Автоматическая, они передают мощность на Полный привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за (нет данных), при максимальной скорости (нет данных) км/ч.

Расход топлива:

Тип топлива используемый в автомобиле (нет данных), расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле (нет данных) л. на 100 км, в режиме автострады (нет данных) л. на 100 км, в смешанном цикле (нет данных) л. на 100 км. Объем топливного бака составляет (нет данных) литров.

Габариты автомобиля:

Кузов автомобиля Mitsubishi Field Guard , имеет следующие размеры (нет данных) мм. в длину, (нет данных) мм. в ширину, (нет данных) мм. в высоту, колесная база (нет данных) мм. Снаряженная масса автомобиля (нет данных) кг.

Источник

Mitsubishi Pajero Field Guard Concept 1993 года (фото 1 из 1)

Галерея автомобиля Mitsubishi Pajero Field Guard Concept 1993 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mitsubishi от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi Pajero Field Guard Concept 1993 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1993 году.

Другие галереи Mitsubishi Pajero

Другие галереи Mitsubishi 1993 года

  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1880 — н.в.

Японская компания «Mitsubishi» была основана в 1880 году. Однако первые попытки создать.

Модели Mitsubishi

Популярные галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Оцените статью