Mitsubishi pajero final edition 2021

Mitsubishi выпустила «прощальный» Pajero в Германии

Немецкое представительство марки сообщило о прекращении продаж флагманского внедорожника.

Кроме того, на немецком рынке продажи внедорожника завершит специально подготовленная по этому случаю лимитированная серия Mitsubishi Pajero Final Edition. Всего будет выпущено 1 000 таких автомобилей, причем в трех- и пятидверном кузове.

Mitsubishi Pajero Final Edition 3Door

Трехдверный «финальный» вариант построен на базе начальной комплектации Base, которую дополнилили 18-дюймовыми колесами, алюминиевой защитой днища, обогревом передних кресел, системой автоматического торможения, круиз-контролем и прочим оборудованием. Трехдверный Pajero Final Edition оценили на пять тысяч евро дороже базовой версии – 37 тысяч евро, что составляет приблизительно 2 834 000 рублей по текущему курсу.

Mitsubishi Pajero Final Edition 5Door

Пятидверный вариант предложен выполнен по обратному принципу – он самый дорогой. Если стандартная комплектация Pajero Top стоит 47 000 евро, то Pajero Final с пятью дверями обойдется в 49 000 евро (около 3 600 000 и 3 753 000 рублей, соответственно). «Прощальный» внедорожник комплектуется 20-дюймовыми колесами с особым дизайном, защитой днища, затемненной оптикой и алюминиевой отделкой интерьера. Автомобили предлагаются исключительно со 190-сильным дизелем 4M41 с системой прямого впрыска DI-D объемом 3,2 литра, пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS II и системой полного привода Advanced Super Select II.

Источник

Mitsubishi Pajero прощается с российским рынком: версия Final Edition

Компания Mitsubishi объявила о старте продаж финальной партии внедорожников Pajero в России. Модель постепенно покидает мировые рынки: продажи в Японии и Германии уже прекращены, теперь же Pajero прощается с Россией. Последние 500 автомобилей появятся в дилерских центрах 1 ноября 2019 года.

Mitsubishi Pajero Final Edition будут предлагать в комплектациях Instyle и Ultimate c безальтернативным бензиновым мотором V6 3.0 (174 л.с.) и полным приводом Super Select. Автомобиль в прощальной версии отличается шильдиками с надписью «Final Edition» на кузове и аналогичными логотипами в салоне. Также покупателям последних Pajero будут вручены именные сертификаты с VIN-номером машины из финальной серии. «Обычный» Pajero сейчас стоит от 2 млн 898 тысяч рублей. Пятисот машин должно хватить еще примерно на полгода продаж, ведь за первые девять месяцев этого года Pajero нашел у нас 884 покупателя.

Напомним, что нынешний внедорожник четвертого поколения выпускается с 2006 года и технически представляет собой результат модернизации Pajero третьей генерации, которая увидела свет в конце девяностых. Автомобили еще продают в Южной Америке, Австралии и на Ближнем Востоке, однако и там отставка модели уже не за горами. Тем не менее есть вероятность, что легендарное имя еще вернется на мировые рынки — правда, скорее всего, в формате кроссовера.

Источник

Mitsubishi Pajero: финальная версия для Японии

Ветеран Pajero дожил до очередной печальной вехи: компания Mitsubishi объявила о скором прекращении продаж этой модели в родной Японии. В ознаменование этого события выпущена спецверсия Final Edition из 700 машин, которые выйдут на местный рынок в августе.

Финальная версия создана на основе «средней» комплектации Exceed с турбодизелем 3.2 и «автоматом». Из отличий — особая окраска кузова в пастельных тонах, более качественная кожаная обивка сидений, подсвечиваемые накладки на порогах дверей, памятные наклейки и табличка с порядковым номером машины в серии. Также в комплекте идут наручные часы Citizen с логотипом Mitsubishi.

А из оснащения финальный Pajero дополнен боковыми подушками и занавесками безопасности, электроприводом передних сидений, люком, рейлингами на крыше и блокировкой заднего дифференциала, хотя все это можно заказать и для рядовой комплектации Exceed. Цена версии Final Edition — 40500 долларов, хотя в японской гамме есть и еще более богатая и дорогая версия Super Exceed (44300 долларов).

Первый Mitsubishi Pajero вышел на рынок в 1982 году, а нынешняя модель четвертого поколения выпускается с 2006-го, хотя на деле она представляет собой не очень глубокую модернизацию «третьего» Pajero образца 1999 года. В Японии за все время продано 640 тысяч машин. Производство внедорожников для экспортных рынков пока будет продолжаться, хотя с некоторых из них эту модель уже убрали (например, из Германии). В России Mitsubishi Pajero можно купить по цене от 2 млн 969 тысяч рублей, но сертификат на модель действует до декабря этого года, и продлевать его компания уже не будет. Разработка Pajero нового поколения до сих пор не подтверждена.

Источник

Mitsubishi Pajero стал историей: финальная партия для Австралии

Легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero уходил с мирового рынка постепенно. Продажи в Европе были свернуты еще в 2018 году, и тогда же конвейер покинул последний трехдверный экземпляр. Весной 2019-го Pajero ушел с японского рынка, а осенью того же года — с российского. И вот час настал: производство автомобилей Mitsubishi Pajero полностью прекращено еще в марте этого года, а последняя выпущенная партия будет продана в Австралии.

Увы, прощальная версия Final Edition (на фотографиях) оказалась обыденной. Тираж составил 800 экземпляров, причем они в разных комплектациях (привычные для местного рынка GLS, GLX и Exeed), а их доработкой по утвержденной спецификации занимались австралийские дилеры. Среди особенностей — специальные шильдики, особые коврики в салоне и багажнике, черный дефлектор на капоте, а также кожаный чехол для инструкции по эксплуатации и сервисной книжки. Все машины имеют стандартный турбодизель 3.2 (192 л.с.) и пятиступенчатый «автомат».

Первый Mitsubishi Pajero дебютировал в 1982 году, а нынешняя модель четвертого поколения выпускается с 2006-го, хотя на деле она представляет собой не очень глубокую модернизацию «третьего» Pajero образца 1999 года. За 39 лет выпущено 3,3 млн автомобилей Mitsubishi Pajero, но пик производства пришелся на далекий 1992 год, когда с конвейера сошло 175 тысяч машин. А за последние десять лет ежегодно с конвейера сходило в среднем 50 тысяч Pajero. За все годы в Японии продано 640 тысяч машин, в Австралии — 150 тысяч, а российские официальные дилеры реализовали примерно 75 тысяч автомобилей.

Прямого наследника у Pajero не будет: компания Mitsubishi сейчас не в лучшей форме и не тянет разработку современного внедорожника такого класса. Тем не менее есть вероятность, что легендарное имя еще вернется на мировые рынки, хотя модель сменит формат на кроссовер. Скорее всего, это будет аналог новой модели Nissan Pathfinder.

Кстати, после прекращения производства внедорожников будет закрыт и японский завод Pajero Manufacturing в префектуре Гифу, полностью принадлежащий компании Mitsubishi. Помимо самого Pajero, здесь выпускали модели Outlander (часть общего тиража) и Delica D:5, их производство будет переведено на предприятие в Окадзаки. Завод Pajero Manufacturing работает с 1943 года и будет закрыт уже до конца июня.

Источник

Знакомимся с обновленным внедорожником Mitsubishi Pajero в трех стихиях

Знакомиться с обновленным внедорожником Mitsubishi Pajero, презентация которого состоялась в Истринском районе Подмосковья, мне пришлось в трех стихиях: на земле, под водой и в воздухе. Наглотавшись песка на внедорожной трассе, вымочив ноги в броде и рассмотрев машину с борта низко летящего вертолета, спешу успокоить поклонников марки: Pajero 2012 модельного года принципиально не изменился.

Изучив силуэт обновленного Pajero со всех ракурсов, я облегченно выдохнул: облик машины 2012 модельного года не испорчен следами дизайнерских экспериментов. Глаз зацепился лишь за новую решетку­ радиатора, волнообразный прилив на переднем бампере и вычурные колесные диски, которые, на мой взгляд, ничуть не симпатичнее старых. Изменений в интерьере и того меньше — более износостойкая обивка сидений, алюминиевые накладки на педалях, декоративные вставки на дверях и USB-порт. Шкалы в комбинации приборов стали красными, а в зеркале заднего вида теперь расположен дисплейчик видеопарковщика (на машинах с навигацией «картинка» выводится на центральный монитор).

Как и прежде, Pajero можно приобрести с трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. (он адаптирован под топливо АИ-92), с бензиновым мотором 3.8 MIVEC (250 л.с.) или с 200-сильным турбодизелем рабочим объемом 3,2литра. Все три двигателя агрегатируются с адаптивной пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения диапазонов, а трехлитровый бензиновый Pajero вдобавок доступен и с пятиступенчатой «механикой».

Трансмиссия Pajero 2012 модельного года построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет двигаться на заднем приводе, на полном приводе с дифференциальной связью между осями, жестко блокировать «центр», задействовать демультипликатор и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. На бездорожье и скользких покрытиях механической полноприводной трансмиссии помогает traction control, имитирующий «мягкие» межколесные блокировки. Отказ от внедрения принципиально новой платформы (замечу, что многие производители внедорожников постепенно приучают своих покупателей к электронноуправляемым трансмиссиям) маркетологи Mitsubishi Motors объясняют не дефицитом идей, а рыночной осторожностью. Оказывается, большинство «лояльных» владельцев Pajero просто не готовы к радикальным изменениям в конструкции автомобиля (об этом свидетельствуют результаты специальных опросов), да и мировая статистика продаж говорит о том, что спрос на внедорожники с простой «аналоговой» трансмиссией не только держится на высоком уровне, но даже растет. Российский рынок — не исключение: по результатам первого полугодия 2011 года у нас было продано 3950 автомобилей Mitsubishi PajeroIV (рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 289%). И пока такая тенденция сохранится, работы по рестайлингу модели будут вестись по принципу «Не навреди!». Так, единственной технической новинкой образца 2012 года стала система Brake Override, призванная повысить активную безопасность внедорожника. Если на ходу топнуть сразу по двум педалям, то функциональный приоритет останется за педалью тормоза и машина остановится — появление этой функции стало отголоском прошлогоднего отзыва автомобилей конкурирующего концерна Toyota с «залипающим» акселератором.

Идеологически Pajero мне нравится — в первую очередь, своим техническим консерватизмом. Но, на мой взгляд, не хватает упрощенной модификации с дизелем и механической коробкой передач — думаю, она была бы востребованной. А еще японцам стоит придумать надежный кронштейн для рамки переднего номерного знака, который во время преодоления брода по-прежнему срывает ­гидроударом: во время тест-двайва я был вынужден дважды «нырять» за утонувшим номером.

Цены на внедорожники Mitsubishi Pajero 2012 модельного года — от 1 млн 449 тысяч рублей. Продажи уже начались.

Источник

Читайте также:  Устройство коммутатора зажигания уаз
Оцените статью