Mitsubishi pajero forum антикор

Mitsubishi pajero forum антикор

Сообщение dm1tr1y » 03 май 2018, 13:07

Итак, коллеги, кому интересно — делюсь своим опытом.
Может кому пригодится.

Остановился с выбором сервиса в итоге я на антикор.рф (центр на Варшавском шоссе).
Скажем прямо, я долго сомневался куда именно ехать, но в итоге о сделанном выборе не жалею.
Теперь подробнее..

Концептуально, процесс можно разделить на мойку и непосредственно обработку.

Этап 1 — Мойка. С самого начала с большим скепсисом относился ко всей этой процедуре, т.к. думал, что после зимы грязь с днища отмыть невозможно. Соответственно, антикоррозийный состав нормально не ляжет, будет отслаиваться и тд тп.. Однако, после 3 часов мойки, сушки, продувки и протирки днища — мои сомнения были рассеяны. Результат виден на фото. По данному этапу — претензий к центру никаких, более чем доволен.

Этап 2 — Обработка. Я делал обработку скрытых внутренних полостей (МЛ-составами) и «жидкие подкрылки» (голландским материалом Vanger). Обработка скрытых полостей – процедура достаточно быстрая и простая.. Берется пульверизатор с длинной гибкой трубкой, суется во все отверстия и продувается распыляемым составом. Далее, нанесение Vanger — 2 мастера берут по ведру этого «гудрона» и кистями промазывают всю раму, подкрылки и доступные поверхности. Потом берут пульверизатор и распылением наносят этот же состав во все труднодоступные полости. Выглядит грязно, но надежно. В итоге, 5 часов работы и все дно обработано.

Читайте также:  Вентилятор печки уаз характеристики

В целом по процедуре все понравилось, но не без нюансов..
1. Нанесенный материал сохнет «на отлип» 2 недели, так что домой придется ехать либо на эвакуаторе, чтобы на только что нанесенный состав ничего не налипло, либо своим ходом. Но во 2 случае надо быть готовым, что ехать быстрее 50-60 км/ч нельзя. У меня с этим было просто, т.к. живу всего в 11 км от сервиса. Тем не менее, какая-то мелочь налипла..
2. Подкрылки, брызговики и защита картера ставятся прямо на не засохший материал. Что в итоге получится — не очень понятно.. Не приклеятся ли они. Возможно это и правильно, но если потребуется заменить брызговик, его придется отрывать.
Это, разумеется, не претензии к сервису, скорее технологические нюансы всей этой процедуры..

Подводя итог, скажу, что спустя сутки после проведения данной процедуры, я всем доволен. Возможно что-то всплывет в дальнейшем, но тогда дополню отзыв.
Короче, всем спасибо, все ок

Источник

Mitsubishi pajero forum антикор

Сообщение Голубев » 23 авг 2007, 20:44

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Сообщение Смирнов » 23 авг 2007, 21:07

Сообщение Голубев » 23 авг 2007, 23:30

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Сообщение Смирнов » 24 авг 2007, 07:54

Сообщение Голубев » 24 авг 2007, 08:02

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Re: Стоит ли делать антикор на Пджеро 4?

Сообщение illogical » 24 авг 2007, 08:18

LOCK писал(а): Уважаемые коллеги приобрел Паджик 4, бензин 3.8 с люком! Цвет Черный.
Встал вопрос стоит ли делать антикор и ставить подкрылки пластиковые, на машине планирую ездить 5 лет, в Рольфе сказали что не надо и подкрылок на него нет! Насчет того что иномарки не гниют, не согласен, годовалые Тойоты Опеля, Фольцы, только в путь!
Что скажите коллеги??

Да и еще хочу обработать весь кузов, есть некая полироль который покрываешь как пленкой, гарантия 1 год, стоит примерно 20 тыс. рублей, кто знает подскажите!

Сообщение Mikail777 » 24 авг 2007, 08:34

Источник

Mitsubishi pajero forum антикор

Сообщение liss1975 » 11 дек 2012, 11:56

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BabyHummer A-328 » 11 дек 2012, 12:13

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BAlex » 11 дек 2012, 12:29

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BabyHummer A-328 » 11 дек 2012, 12:45

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BAlex » 11 дек 2012, 12:51

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BAlex » 11 дек 2012, 12:58

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение liss1975 » 11 дек 2012, 13:09

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BAlex » 11 дек 2012, 13:15

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение liss1975 » 11 дек 2012, 14:17

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BabyHummer A-328 » 11 дек 2012, 14:59

Конечно достаточно! Для нанесения Раст-Стопа. Ему, в отличие от резино-битумных и подобных антикоров, не нужна исключительная сухость поверхности. Главное, чтобы с этих поверхностей не текло, а влагу Раст-Стоп вытесняет сам, а не закупоривает ее, образуя пленку(из-за чего и гниют кузова впоследствии). Разница между Раст-Стопом и битумными антикорами в самой основе. Т.е Раст-стоп — на основе масла, а битумные. итак понятно. Именно поэтому, Раст-Стоп не высыхает до конца и не трескается, в отличие от битумных. И Раст-Стоп не образует непроницаемую пленку, которая закупоривает собой воду, ржу и грязь, тем самым позволяя ржавчине жрать кузов под антикором. Раст-Стоп пропитывает ржавчину и останавливает ее, тем самым. Пример моих «паучков» на 5-й двери Паджеры вполне подходит.
Т.к обработка машины производилась при мне, то я мог оценить и качество мойки, и потом качество нанесения антикора. Я не поленился после мойки залезть под висящую на подъемнике машину и своей рукой проверить на предмет чистоты всякие «закоулки» на брюхе, где обычно скапливается грязь. Не говоря уже о дренажных отверстиях «рамы». А потом, после нанесения антикора, я также проверил качество его нанесения.
Я слишком щепетилен в этих вопросах после того, как под антикором сгнила Таврия.

ЗЫ. Забыл добавить, что Раст-Стоп, в отличие от резино-битумных антикоров (например Тектил), умеет самозатягиваться, не сохнет, сохраняет пластичность даже в морозы и потому не трескается, и даже умеет «ползти» по поверхности, тем самым, увеличивая площадь своего распространения, и при этом вытесняя воду. А уж то, что для его нанесения не требуется серьезной предварительной подготовки,(кроме качественного мытья под высоким давлением с последующей продувкой сжатым воздухом мест возможного скопления воды) выше всяких похвал. Именно поэтому, весь процесс обработки машины занимает не более 2-3 часов.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение liss1975 » 11 дек 2012, 15:09

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BabyHummer A-328 » 11 дек 2012, 15:54

Дык, нормальный человек, планирующий проездить на своей машине более 3-х лет, будет действовать именно так. Я, к примеру, на каждой машине езжу около 8-10 лет. И всегда с трудом расстаюсь со «старушкой». При этом, передаю машину покупателю в состоянии близком к идеальному, учитывая возраст машины.
Вот мой Эксп, которому уже 20 лет исполнилось. Съемка этого лета.

И вьедливый подход к выбору антикора в условиях соленой московской зимы, считаю вполне оправданным. Как и к выбору сервиса или частных рук для обслуживания.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение liss1975 » 11 дек 2012, 18:55

Я раньше менял авто раз в 2-3 года, а тут отъездил два года с пробегом 60000 км и менять пока намеков даже нет т.к. нравится мне паджеро 4 да и кто его знает, что будет через год или два
Лучше подстраховаться и ездить удовлетворенным.
Новые модели это хорошо, но как показывает практика все делается в сторону ухудшения качества и его удешевления производителем.
Т.е. если раньше люди за 50000 доларов покупали действительно крепкий и надежный автомобиль, то сейчас это авто на 2-3 года, а потом облезлые молдинги, коррозия метала, расшатанная подвеска, убитый салон.

Вот информация с открытых источников.

В результате, тщательного отбора и изучения ,антикоров, предлагаемых на Украинском, Российском и западном рынках, был сделан выбор и мы начали сотрудничество с канадской компанией Rust Stop (Раст Стоп) А.М.Т Inc. (Антикоррозионные Материалы и Технологии), входящей в международный концерн «КОРОЛОН».
Специалисты нашего предприятия внимательно изучили технологии антикоррозийной обработки, предложенные канадскими производителями, прошли обучение в киевском представительстве компании, было подписано дилерское соглашение и таким образом, открыто подразделение фирмы Rust Stop в г. Харькове.
У нас имеются все условия для выполнения полного технологического цикла антикор обработки автомобиля, профессиональным оборудованием, рекомендуемым компанией Rust Stop.
Не секрет, что любой автомобиль, ржавеет. Негативное воздействие на состояние кузова, оказывают: соль и песок, применяемые нашими дорожными службами, перепады температур, загазованность воздуха и т. д. Конечно, нужно с этим бороться и свести к минимуму влияние этих факторов на состояние кузова авто – для этого и существует антикоррозийная обработка.

Коррозия бывает трёх видов: химическая — металл окисляется под воздействием различных химических соединений, которые находятся в окружающей среде; электрохимическая — ржавчина появляется под воздействием электролита (вода, в которой растворено большое количество примесей); механическая — когда к первым двум видам добавляется механическое воздействие на детали кузова — вибрация, трение, и т. д.
Самым распространённым видом коррозии для автомобиля является электрохимическая. Зимние дороги (которые в городе посыпаются солью и песком), дождь, снегопад, конденсат, образующийся при изменении температуры воздуха — всё это источники электролита, воды, в которой растворено огромное количество химических веществ.
Даже небольшое нарушение технологии производства деталей машины приводит к появлению в них электрохимической коррозии. Например, при штамповке деталей сталь может быть ненадлежащего качества, а при окраске на поверхности могут остаться частички масла, (применяемых при штамповке).
Сплошная коррозия характеризуется большой площадью поражения и возникает на днище автомобиля, в колесных арках т. д. Однако более опасной является местная коррозия, которая появляется в местах различных соединений деталей кузова.
Такая коррозия быстрее приводит к появлению сквозных отверстий, что негативно сказывается на жёсткости и прочности рамы. Скрытые полости такие как: пороги, полости дверей, ребра жесткости и т. д. наиболее подвержены коррозии. Ведь в них скапливается вода, грязь, соль с дорог — всё это удалить сушкой практически невозможно.
Вот здесь на помощь и приходит антикор «Rust Stop» который полностью пропитывает ржавчину, «выковыривая» влагу из мельчайших укрытий и замещая её. Процесс взаимодействия материалов РАСТ СТОП с металлом обеспечивается химической связью между препаратом и поверхностью металла, приводящей к образованию пассивной формы оксида железа, с включением ингибирующих веществ, обладающих высокой степенью давления молекулярных паров, что позволяет механическим повреждениям «самозатягиваться», а защитному слою — равномерно распределяться по поверхности.
При всём многообразии препаратов для антикоррозийной обработки, таких как тектил, мовиль и т.д. хотелось бы предостеречь от самостоятельной обработки кузова.

Причин множество: от неправильного выбора средств, для антикор обработки автомобиля, до банального отсутствия нужного оборудования.

О материале RustStop

«Rust Stop» выпускается Канадской компанией А.М.Т Inc. («Антикоррозионные Материалы и Технологии «), входящей в международный концерн «КОРОЛОН», специализирующейся на разработке, производстве и внедрении на рынок антикоррозионных и герметизирующих покрытий самого широкого применения. Одним из направлений работы компании является гарантийная антикоррозионная защита автомобилей.

Эффективность «Rust Stop» доказана с 1990 года при применении как для новых, так и для подержанных автомобилей, включая строительную и сельскохозяйственную технику.

Физикотехнические свойства материала Rust-Stop.

Rust-Stop имеет две модификации:

«РАСТ СТОП А» (Защита скрытых полостей, швов и соединений)

Внешний вид: вязкая жидкость розового оттенка

Температура самовоспламенения: 316 С

Точка возгорания: 232 С

Вязкость: 40 стс

Содержание органических растворителей: менее 8%

Напряжение на пробой: 30000 V

Максимальная толщина пленки: 20 мкм

Влияние на электронные компоненты: не отмечено

Влияние на электрические контакты: изменения сопротивления не отмечено

Расчетный срок службы: 18-24мес.

«РАСТ СТОП Б» (Защита днища.)

Внешний вид: вязкая жидкость черного или коричневатого цвета

Температура самовоспламенения: 316 С

Точка возгорания: 232 С

Вязкость: 400 стс

Содержание органических растворителей: менее 13%

Напряжение на пробой: 25000 V

Максимальная толщина пленки: 50 мкм

Влияние на электронные компоненты: не отмечено

Влияние на электрические контакты: изменения сопротивления не отмечено

Расчетный срок службы: 24 — 36 мес.

Основа РАСТ СТОП состоит из высокоочищенных углеродов насыщенных ингибиторами (веществами подавляющими коррозию), создающих базу препарата, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов. Препарат абсолютно нейтрален и безвреден для здоровья. Имеет текучесть в несколько раз большую чем у воды, что обеспечивает материалу невероятную проникающую и пропитывающую способность. Обычные масла всегда плавают на поверхности воды, а РАСТ СТОП смешивается с водой, образуя стойкую эмульсию. Затем он осаждается на поверхности металла и, за счет связей физико-химической природы, практически «врастает» в металл.

РАСТ СТОП остается «живым», постоянно перемещаясь и перемешиваясь в слое. В отличие от застывающих материалов, РАСТ СТОП непрерывно «ищет» влагу, затаившуюся в укромных местах и «выковыривает» ее оттуда. В результате формируется защитный слой, изолирующий металл от воды и водяных паров. Ликвидируются очаги электрохимической коррозии, прекращается реакция окисления.

Как же это получается: РАСТ СТОП — прозрачная тонкая маслянистая пленка, а коррозию под контролем держит?

Тогда как прочные и надежные с виду традиционные «антикоры» не мешают, а зачастую помогают, стали ржаветь! Дело в том, что большинство «антикоров» не обеспечивают 100% подавления процесса коррозии, которая в большей или меньшей степени уже присутствует на момент нанесения антикоррозионного состава, только в глаза не бросается, поскольку очаги коррозии слишком малы или расположены в недоступных глазу местах — например, внутри вальцованного соединения или сварного шва.

Успех же широко практикуемых антикоррозионных мероприятий на 90% зависит от подготовки поверхности.

Это подтверждают неплохие результаты многочисленных тестов. В ходе которых, антикоррозионный состав наносится на образец — плоский, очищенный до белого металла и обезжиренный кусочек стали.

Но коррозия в первую очередь поражает никак не плоские фрагменты кузова. Сначала ржавеют сварные швы, вальцованные соединения другие плохо вентилируемые скрытые полости: пороги, лонжероны, ребра жесткости. И как раз эти места в условиях сервиса очистить изнутри невозможно!

Поэтому подготовка поверхности — камень преткновения для традиционных антикоррозионных материалов.

Нет чистого, сухого, обезжиренного металла — нет предотвращения коррозии.

А что же есть? Посмотрите на рисунок, и Вы увидите, почему прекратить ржавление автомобилей с помощью препаратов, которые хороши на конвейере завода-изготовителя, практически невозможно.

Зато отлично получается. замазать ржавчину.

РАСТ СТОП очень хорошо распространяется во всех направлениях, что исключает пропуски и непрокрасы, характерные для мастик. За счет капиллярных эффектов он хорошо поднимается по вертикальной поверхности.

В отличие от застывающих «антикоров», РАСТ СТОП вообще не боится знакопеременных динамических нагрузок и перепадов температуры. Он не растрескивается и не отслаивается.

РАСТ СТОП содержит в своем составе мощные ингибиторы, которые обеспечивают подавление коррозионных процессов. При нанесении на пораженную коррозией поверхность стали, РАСТ СТОП полностью прекращает ржавление.

После обработки РАСТ СТОПом, склонность стали к коррозионному растрескиванию уменьшается в 1,5-2 раза, а сопротивление стали коррозионно-усталостному разрушению увеличивается. Темпы водородного охрупчивания снижаются в 2-3 раза.

РАСТ СТОП не требует тщательной подготовки поверхности проникает в сварные швы и полости, где начинается коррозия, и продолжает работать длительное время, защищая структурные компоненты автомобиля, применяется для обработки любых очагов возникновения коррозии, распространяется во все труднодоступные уголки автомобиля, вытесняет и замещает влагу и останавливает коррозию.

Уникальные смазывающие свойства средства РАСТ СТОП дают некоторые неожиданные преимущества:

очистка и защита электрических соединений и контактов;

предотвращение замерзания и заедания замков и защелок;

предохранение болтов от «закисания»;

устранение скрипов в элементах подвески, а также смазка петель и тросов;

отсутствие повреждений хромированных деталей, резины, окрашенных поверхностей, одежды, обивки сидений, кожи, винила, асфальта и бетона.

Допускается обработка внешних участков с наличием коррозии или мест контакта металла с металлом. Подобное невозможно при применении средств барьерного типа.

РАСТ СТОП абсолютно не токсичен и безвреден для здоровья. Он не содержит растворителей, не горюч и обладает приятным запахом. Сразу же после обработки можно ехать, при этом без головной боли от запахов в салоне!

Канадская компания «А.М.Т. Inc.» производитель и поставщик материалов РАСТ СТОП имеет сертификаты соответствия международным стандартам качества ISO 9002 и экологической безопасности ISO 14000.

Экологическая безопасность РАСТ СТОП подтверждена экологическим сертификатом Канады, а также многочисленными исследованиями Канадских, Американских и Европейских институтов.

Имеется также сертификат Государственного Комитета Санитарно-Эпидемиологического надзора Украины.

Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП не зависит от возраста, пробега и состояния автомобиля. Тогда как традиционные материалы на основе растворителей едва ли стоит применять для уже тронутых коррозией машин.

РАСТ СТОП работает на новых машинах так, что Вы никогда не увидите на ней сквозных дыр.

РАСТ СТОП работает на не новых машинах так, что коррозия прекращает распространяться.

Источник

Оцените статью