Mitsubishi pajero gls год выпуска 2002

Митсубиси Паджеро — Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Также называемый Митсубиси Монтеро
Митсубиси Шогун
Производство 1981–2021 гг.
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный внедорожник
Макет Передний двигатель, полный привод
Хронология
Предшественник Митсубиси Джип

Mitsubishi Pajero ( 三菱·パジェロ , японский: [pad͡ʑeɾo] ; английский: / р ə ч ɛr oʊ / ; испанский: [paxeɾo] ) является полноразмерный внедорожник производится и продается по всему миру от Mitsubishi в течение четырех поколений — введены в 1981 году и снята с производства в 2021 году.

Mitsubishi продавала внедорожник как Montero в Испании и Америке (за исключением Бразилии и Ямайки) и как Shogun в Соединенном Королевстве, но с конца 2006 года он больше не продается в Северной Америке. Паспортная табличка Pajero происходит от Leopardus pajeros , пампасах кошка .

Имена Pajero, Монтеро и Сегун были также применены к другим, механически не связанных между собой моделей, таких как Pajero Mini Kei автомобиль , то Pajero Младший и Pajero Io / Pinin мини — внедорожники и Mitsubishi Triton -На Pajero / Montero / Shogun Sport середине -размерные внедорожники . Pajero — одна из трех моделей Mitsubishi (остальные — Triton и Pajero Sport), в которых используется сверхмощная, ориентированная на бездорожье система полного привода Super-Select от Mitsubishi, а не легкая Mitsubishi S- Система полного привода AWC .

СОДЕРЖАНИЕ

История

История Pajero восходит к 1934 году, когда для правительства Японии был заказан прототип Mitsubishi PX33 . Mitsubishi представила первый прототип Pajero на автосалоне в Токио в ноябре 1973 года, затем в 1978 году, пять лет спустя, последовал прототип Pajero II.

Читайте также:  Каталог уаз патриот размеры

Первое поколение (L040; NA, NB, NC, ND, NE, NF, NG; 1982–1990)

  • Митсубиси Монтеро
  • Митсубиси Шогун
  • Кольт Shogun
  • Dodge Raider
  • Hyundai Galloper
  • Jinhui Mitsubishi Pajero (Китай; СП )
Первое поколение
Обзор
Также называемый
Производство 1982–1991
сборка Япония: Сакахоги, Гифу ( Pajero Manufacturing Co., Ltd )
Филиппины: Cainta (MMPC)
Китай: Чжухай, Гуандун
Южная Корея: Ульсан ( Hyundai Precision Products )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный внедорожник
5-дверный внедорожник (нет на моделях Raider)
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 2,0 л 4G63I4
    2,6 л 4G54 I4
    3,0 л 6G72V6
  • Дизель :
  • 2,3 л 4D55 I4
  • 2,3 л 4D55TTD I4
  • 2,5 л 4D56T TD I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
4-ступенчатая автоматическая Aisin
Габаритные размеры
Колесная база 5-дверный: 2695 мм (106,1 дюйма)
3-дверный: 2350 мм (92,5 дюйма)
Длина 4650 мм (183,1 дюйма)
3-дверный: 3995 мм (157,3 дюйма)
Ширина 1679 мм (66,1 дюйма) и 1692 мм (66,6 дюйма)
Рост 5-дверный: 1890 мм (74,4 дюйма)
3-дверный: 1849 мм (72,8 дюйма) и 1839 мм (72,4 дюйма)

Первое поколение дебютировало на Токийском автосалоне в октябре 1981 года и было выпущено в мае 1982 года, официально заменив Mitsubishi Jeep Delivery Wagon . Первоначально это была трехдверная модель с короткой колесной базой, доступная с металлической или парусиновой крышей и тремя различными вариантами двигателей, хотя постепенно добавлялись и другие варианты, завершившиеся 3,0-литровым V6 на вершине диапазона.

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый (2000 / 2,0)
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (2000 / 2,0 Turbo)
  • 2,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый (2600 / 2,6)
  • 2,3-литровый безнаддувный дизель (2300 D / 2,3 D)
  • 2,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (2300 TD / 2,3 TD)
  • 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (2500 TD / 2,5 TD)
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 SOHC (3000 / 3,0)
Читайте также:  Схема подключения магнитолы уаз патриот 2017 модельного года

Он включал в себя особенности, которые были необычны для полноприводного автомобиля: дизельный двигатель с турбонаддувом , переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с торсионными пружинами, гидроусилитель руля и сиденья с подвеской.

В январе 1983 года, всего через год после запуска, умеренно настроенная продукция Pajeros вошла в мир автоспорта.

В феврале 1983 года Mitsubishi представила пятидверную модель с длинной колесной базой, доступную с двумя различными двигателями; 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (на некоторых рынках обозначается как «2.0 Turbo» и «2000 Turbo») и 2,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Он также выпускался в вариантах кузова Standard, Semi-High Roof и High Roof. За пределами Японии была также 2,6-литровая бензиновая четверка, которая развивала 103 л.с. (76 кВт) в европейской комплектации.

Модель с длинной колесной базой увеличила количество сидячих мест до семи, с доступными сиденьями третьего ряда, которые можно было сложить в стороны для дополнительного пространства в багажнике или объединить с сиденьями второго ряда, чтобы сформировать кровать.

В 1984 году Pajero получил турбодизельные двигатели с более высокими показателями мощности / крутящего момента, в то время как модели с длинной колесной базой получили стандартные четырехколесные дисковые тормоза и регулируемые в четырех направлениях амортизаторы в качестве стандартного оборудования.

Флагманская модель была представлена ​​в 1987 году с двухцветной краской, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, обогревателями передних сидений, шерстяными чехлами для сидений, кожаными подголовниками, трехспицевым рулевым колесом и аудиосистемой с магнитолой / кассетой. В 1987 году версия Pajero / Montero был перепод маркой на Dodge как Raider, которая проходила через 1989.

В 1988 году появился 3,0-литровый двигатель SOHC V6, а также 2,5-литровый турбодизель с первым промежуточным охладителем 4×4. Модели с длинной колесной базой получили систему подвески со спиральными рычагами для повышения комфорта езды и проходимости по бездорожью.

Он был доступен с 3-дверным кузовом с короткой колесной базой (SWB) или с 5-дверным кузовом с длинной колесной базой (LWB) . Двигатели включали 2,6-литровый I4 мощностью 82 кВт (111 л.с. , 110 л.с. ), 3,0-литровый V6 с EFI и 104 кВт (141 л.с., 139 л.с.) и 2,5-литровый дизельный двигатель I4 с верхним расположением ступенек с турбонаддувом мощностью 62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) ) или с промежуточным охлаждением мощностью 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.). Неполный полный привод был стандартным на всех моделях.

Платформа первого поколения была позже построена по лицензии Hyundai Precision Products как Hyundai Galloper с 1991 по 2003 год и на короткое время экспортирована в Европу. Хотя в нем использовалась механика первого поколения, кузов Galloper был ближе к Pajeros второго поколения.

Австралия

Серия NA была выпущена в Австралию в январе 1983 года в форматах трехдверных фургонов с короткой (SWB) и длинной колесной базой (LWB), с 2,6-литровым бензиновым или 2,3-литровым турбодизелем, оба соединены с пятиступенчатым KM145. механическая коробка передач. Тормоза были вентилируемые: передние дисковые и задние барабанные. Пятидверная модель LWB с высокой крышей была представлена ​​в мае 1984 года с такими же вариантами трансмиссии. Пятидверный автомобиль предлагал роскошную отделку Superwagon, а также имел более короткую бортовую передачу, чем модели SWB, чтобы компенсировать увеличенный вес.

NB от ноября 1984 года включал пересмотренную решетку радиатора, исключил трехдверный кузов LWB и дизельный двигатель для оставшегося трехдверного SWB. Mitsubishi Australia выпустила серию NC в ноябре 1985 года с опциональным усилителем рулевого управления, а пятидверный автомобиль с длинной колесной базой перешел на конструкцию с низкой крышей.

KM148 автоматическая коробка передач стала дополнительно на бензин Superwagon для обновления октября 1986 ND, в то время как 2,5-литровый турбодизель заменить старый блок 2,3-литровый. Для серии NE в октябре 1987 года японский 2,6-литровый бензин был заменен версией Astron II австралийского производства . Размеры тормозов также были увеличены по всему диапазону.

Трехдверный спорткар NE и пятидверный супервагон добавили дифференциал повышенного трения, регуляторы переднего бампера, крышку запасного колеса, полосу боковых штифтов, 16-дюймовые хромированные колеса и дополнительную двухцветную окраску базовых автомобилей. Самые дорогие модели также получили инклинометр, вольтметр, датчик давления масла, стереокассетный плеер, дистанционный выпуск топливного бака, сиденье водителя с подвеской, ковровое покрытие, а также твидовую и велюровую отделку (поверх твида и винила).

В сентябре 1988 года в ходе фейслифтинга NF в топовом Superwagon был представлен 3,0-литровый двигатель V6, развивающий 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) и 228 Нм (168 фунт-фут) с пятиступенчатой механической коробкой передач V5MT1 или четырехступенчатый КМ148 автомат. Подвеска сзади стала трехрычажной. Задние дисковые тормоза устанавливались только на V6.

Последнее обновление NG с сентября 1989 года по апрель 1991 года представляло собой небольшую переоборудование и переналадку оборудования. KM148 автоматическая коробка передач была заменена V4AW2 с блокировкой. Высококачественные модели NG (то есть не базовая комплектация Commercial) теперь получили хромированные боковые зеркала заднего вида. Интеркулер также был добавлен к 2,5-литровым турбодизельным моделям в 1990 году.

Верблюд трофей

Camel Trophy был автомобиль-ориентированной конкуренции , которая проводится ежегодно в период между 1980 и 2000 годами , и он был самым известным за его использование Land Rover транспортных средств по сложной местности. Мероприятие получило свое название от главного спонсора — бренда сигарет Camel . Первоначально первое мероприятие было задумано как разовый рекламный трюк для табака Camel. Это произошло после того, как шестерым немцам пришла в голову идея проехать по печально известному жесткому шоссе Трансамазоника в Бразилии; 1600 км пыльной, изрезанной, разбитой грунтовой дороги с несколькими опасными переправами через Амазонку.

Хотя в Интернете мало информации, Mitsubishi представила несколько длиннобазных Pajeros первого поколения в Camel Trophy и даже выпустила ограниченное издание Camel Trophy Edition в ознаменование события и их участия. Интересно, что версии ограниченного выпуска имели короткую колесную базу, тогда как у реальных конкурирующих автомобилей была длинная колесная база из-за необходимости перевозки большого количества оборудования. Оба автомобиля, участвующие в соревнованиях, и Camel Trophy Edition, имели 2,5-литровый турбодизельный двигатель 4D56 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Некоторые из специальных аксессуаров, которые поставлялись с этими автомобилями, — это уже ставший культовым горчично-желтый кузов и краска для колес, логотип Camel Trophy на дверях водителя и пассажира, напольные коврики, сиденья и крышка запасного колеса, лебедка ВОМ, комплект для восстановления с лопатой, черный порошок. -покрытый багажник и специальная втулка-нож. Только 150 экземпляров этого выпуска были когда-либо выпущены, хотя несколько энтузиастов создали реплики, используя свои собственные SWB Pajeros того времени с запасными частями, которые все еще были доступны у поставщиков запчастей OEM. В настоящее время многие из этих деталей все еще можно найти в инвентарных запасах дилеров, в том числе очень востребованная лебедка с валом отбора мощности.

Оригинальные модели Camel Trophy можно определить по желто-черной табличке внутри автомобиля и специальному коду шасси (VNTX5).

Второе поколение (V20- / NH, NJ, NK, NL; 1991-1999)

  • Mitsubishi Shogun (Великобритания)
  • Митсубиси Монтеро
  • Китай:
  • Бамин CJY6420E
  • Пекин BJ2032 Торнадо (2002–2004)
  • Чанфэн Лиебао Хэцзинанг (2002–2014 гг.)
  • Чанфэн Лиебао Цибин / 6481 (2009–2014)
  • Changfeng Liebao Q6
    (2014 – настоящее время)
  • Guangtong GTQ5490 ( СП )
  • Jincheng Pioneer GDQ6470 / 6471 (СП)
  • Jinhui Mitsubishi Montero (СП)
  • Sanjiu 3-Nine Mitsubishi Pajero (СП)
  • Sanxing SXZ6470 / 6471 (СП)
  • Shanlu CJY6421D (СП)
  • Wanli WLZ5030XLD (СП)
  • Xinkai HXK2020 (СП)
Второе поколение
Обзор
Также называемый
Производство 1991–1999 ( Япония )
1993–2008 ( Филиппины )
1994–2012 ( Колумбия )
1997–2001
( Китай ; Шанлу)
2002 – настоящее время
(Китай; GAC Changfeng)
2005–2007 (Иран) Bahman Group
сборка
  • Япония: Сакахоги, Гифу (Pajero Manufacturing Co., Ltd.)
  • Индонезия: Падеманган , Северная Джакарта (KKM)
  • Филиппины: Каинта , Ризал ( MMPC )
  • Индия: Тируваллур , Тамил Наду ( Индостан-Мицубиси )
  • Колумбия: Богота ( КЦА )
  • Венесуэла
  • Китай:
  • Пекин ( BAW )
  • Чанша , Хунань ( GAC Changfeng ; с 1995 г.)
  • Чэнду , Сычуань (Шанлу)
  • Миньхоу , провинция Фуцзянь (Бамин)
  • Чжаньцзян, Гуандун (Саньсин, Ванли, Синкай)
  • Чжухай, Гуандун (Гуантун, Цзиньхуэй, Санджиу)
  • Циньхуандао (Цзиньчэн)
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный внедорожник
5-дверный внедорожник
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 2,4 л 4G64I4
  • 2,6 л 4G54 I4
  • 3,0 л 6G72V6
  • 3,5 л 6G74 V6
  • Дизель:
  • 2,5 л 4D56TD I4
  • 2,8 л 4M40TD I4
  • Китай:
  • 2,0 л 4G63 I4 (турбо бензин) (2015, 2017)
  • 2,2 л 4RB3 I4 (бензин)
  • 2,4 л 2TZ-FE I4 (бензин) (2015-2017)
  • 2,4 л BJ492 I4 (бензин)
  • 2,5 л DK4A TD I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая Aisin автоматическая
5-ступенчатая V5A51 Mitsubishi автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 5-дверные модели Changfeng Liebao: 2725 мм (107,3 ​​дюйма)
3-дверные: 2420 мм (95,3
дюйма ) 2750 мм (108,3 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado)
Длина 4740 мм (186,6 дюйма) / 4704 мм (185,2
дюйма)
4879 мм (192,1 дюйма ) (Beijing BJ2032 Tornado) 4801 мм (189 дюймов) (Liebao Heijinggang / Qibing)
Ширина 1998–1999: 1775 мм (69,9
дюйма ) 1992–97: 1694 мм (66,7
дюйма ) / 1786 мм (70,3 дюйма ) 1829 мм (72 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado, Liebao Heijinggang)
1791 мм (70,5 дюйма) (Liebao Heijinggang) / Qibing)
1796 мм (70,7 дюйма) (Liebao Q6)
Рост 1992–94 5-дверный: 1864 мм (73,4 дюйма) / 1880 мм (74,0 дюйма)
1995–1999 5-дверный: 1875 мм (73,8 дюйма) / 1895 мм (74,6 дюйма)
3-дверный: 1849 мм (72,8 дюйма)
1801 мм (70,9 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado)
1890 мм (74,4 дюйма) (Liebao Heijinggang / Q6)
1941 мм (76,4 дюйма ) (Liebao Q6 с багажником на крыше)
1946 мм (76,6 дюйма) (Liebao Heijinggang / Qibing)

Компания Mitsubishi модернизировала Pajeros для второго поколения, которое дебютировало в январе 1991 года, хотя экспорт начался лишь в конце того же года. Почти все было теперь новым и усовершенствованным. Новый, более крупный кузов был доступен в четырех различных версиях; Металлический верх, кабриолет с брезентовым верхом (короткая колесная база), полувагон с высокой крышей и универсал с высокой крышей (длинная колесная база). Модели с короткой колесной базой были растянуты на 70 миллиметров (2,8 дюйма), а модели с длинной колесной базой — на 30 миллиметров (1,2 дюйма). Доступные двигатели включали 3,0-литровый 12-клапанный SOHC V6 ( 6G72 ) с электронным впрыском топлива ECI-Multi и 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (4D56T) с промежуточным охладителем. В 4D56T использовался верхний промежуточный охладитель с инновационным методом обеспечения воздушного потока. Используя две скрытые лопатки в верхней части решетки, они направляли воздух через два воздуховода в капоте, которые сливались в один над интеркулером. Этот уникальный дизайн дает несколько преимуществ. Во-первых, благодаря тому, что промежуточный охладитель был установлен сверху, трубопровод был коротким, что привело к меньшей задержке наддува. Верхнее расположение также обеспечивало большую долговечность, поскольку он не был подвержен повреждениям от камней и палок на бездорожье, как это были передние промежуточные охладители. Кроме того, наличие прочного капота без традиционного ковша промежуточного охладителя уменьшило сопротивление и еще больше увеличило долговечность в густых джунглях, не позволяя веткам деревьев, задевающим капот, повредить ребра промежуточного охладителя. Хотя этот метод воздушного потока увеличивает срок службы, он менее эффективен, чем стандартный верхний совок, поскольку воздух, проходящий через эти каналы, нагревается за счет повышения тепла двигателя, что снижает количество тепла, которое пассивный воздушный поток может отбирать из наддувочного воздуха промежуточного охладителя. В более поздних моделях 4M40 эта конструкция была заменена стандартным верхним совком интеркулера.

Во втором поколении также была представлена ​​система Super Select 4WD (SS4) [на некоторых рынках известная как ActivTrak 4WD], многорежимная АБС и электронные амортизаторы, которые были первыми на японских полноприводных автомобилях. SS4 был новаторским в том смысле, что сочетал в себе преимущества частичного и постоянного полного привода с четырьмя доступными опциями: 2H ( задний привод с высоким диапазоном ), 4H ( полный привод с полным диапазоном высоких частот). -колесный привод), 4HLc (полный привод с высоким диапазоном с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4LLc (полный привод с низким диапазоном с заблокированным межосевым дифференциалом). Еще одним преимуществом этой системы второго поколения является то, что она давала водителю возможность переключаться между приводом на два колеса и постоянным полным приводом на скорости до 80 км / ч (49 миль в час), в то время как Pajero первого поколения использовал традиционная система 4WD должна была быть стационарной, чтобы переключиться с заднего привода на полный (но не с полного привода обратно на задний привод). В дополнение к SS4, в качестве заводской опции была включена пневматическая блокировка дифференциала . Раздаточная коробка должна быть в положении 4HLc или 4LLc, чтобы задействовать задний блокируемый дифференциал. С другой стороны, многорежимная АБС была столь же инновационной. Это означало, что ABS будет полностью функциональна во всех режимах SS4, поскольку торможение с заблокированным межосевым дифференциалом требует совершенно других параметров торможения. Кроме того, автомобили были оснащены клапанами распределения нагрузки, в которых использовались подпружиненные рычаги дифференциала, которые сжимались при увеличении полезной нагрузки, а затем автоматически обеспечивали большее тормозное усилие, когда транспортное средство было сильно загружено. Новый электронный амортизатор также был заводской опцией с тремя настройками: S (мягкий), M (средний) и H (жесткий). Это означало, что водитель может изменять качество езды и управляемость в зависимости от дорожных условий с помощью переключателя на центральной консоли.

В июле 1993 года были введены в действие две новые электростанции; 3,5-литровый 24-клапанный DOHC с ECI-Multi и 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Новая, более крупная трансмиссия и раздаточная коробка также были частью модернизации.

В 1996 году двигатель 3.0 V6 был переработан, оставив SOHC, но изменив его на 24 клапана. В то же время система зажигания была модернизирована от старой распределительной системы до твердотельных катушек. Мощность увеличена до 132 кВт (177 л.с.). Двигатель 2,4 л был представлен как меньшая силовая установка; Доступен только в SWB с доработкой незначительного интерьера и экстерьера.

В октябре 1997 года был представлен Pajero Evolution , который был разработан специально в ответ на новые требования к участию в Парижском ралли «Дакар» класса T3, согласно которым будет производиться минимальный объем серийных автомобилей, на которых будет базироваться раллийный автомобиль. Pajero Evolution изначально разрабатывался как специальный раллийный автомобиль. Стандартно он поставлялся с 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 с технологией Mitsubishi Innovative Valve Timing and Electronic Lift Control (MIVEC). Новый воздухозаборник с двумя воздухозаборниками помог увеличить мощность, а новая независимая задняя подвеска с большим ходом сделала поездку еще более плавной. Эта полностью независимая конструкция подвески заложила основу того, что будет реализовано в Pajero третьего поколения.

В 1998 году были модернизированы автомобили, предназначенные для General Export и GCC ( страны Совета сотрудничества стран Персидского залива ). Более широкие крылья, новые фары, решетка радиатора, бампер, противотуманные фары и подножки стали частью редизайна. Широкие крылья часто называют «блистерными крыльями». Подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира стали стандартными на моделях, оснащенных 3,5-литровым двигателем DOHC V6, но оставались опциональными для моделей GLS с 3,0-литровым двигателем SOHC V6. 1080 из этих единиц были также собраны в Иране компанией Bahman Khodro Group перед снятием с производства. Модернизированная отделка салона деревом была сделана доступной на 3,0-литровых моделях GLS и 3,5-литровых. Также было доступно рулевое колесо с кожаной или кожаной и деревянной отделкой, а также модернизированная подвеска и рулевое управление. 3,0-литровый 12-клапанный двигатель SOHC теперь доступен с 24-клапанной конфигурацией. Модели без широких крыльев остались базовыми моделями (GLX), доступными с 2,4-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, мощностью 110 кВт (147 л.с.). 3,0-литровый 12-клапанный двигатель не входил в комплект поставки этих моделей GLX и оставался базовым двигателем для GLS.

Второе поколение было представлено 22 января 1991 года и производилось до 1999 года. Оно сохранило два стиля кузова, но дизайн был более округлым и более удобным для города, чем предыдущая громоздкая модель. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л был сохранен, теперь доступен с 24-клапанной головкой, мощностью 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.), в то время как мощность турбодизеля 2.5 была немного увеличена до 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.). В 1993 году Pajero был слегка модернизирован, и были представлены более крупные двигатели: 3,5-литровый V6 мощностью 153 кВт (208 л.с., 205 л.с.) и турбодизель 2,8 л SOHC мощностью 92 кВт (125 л.с.). Эти версии представили систему полного привода Mitsubishi Super Select (известную как Active-Trac в Соединенных Штатах) с электронным переключением передач, которое могло распределять мощность между обеими осями без необходимости останавливать автомобиль. Он работал на скорости до 100 км / ч (62 мили в час).

Pajero первого поколения также продавался как Hyundai Galloper в Корее, Европе и странах Персидского залива, а второе поколение производилось в других странах.

Эта модель Pajero производилась в Индии до 2012 года как Pajero SFX; последнее поколение продается как Montero. На Филиппинах он продается как Pajero «Field Master» 4×2 с двигателем 2,8 л TD, наряду с Pajero четвертого поколения. Версии 4X4 был снят с производства в 1999 году также производится в Колумбии от Полное Сбить частей (CKD) до 2012 года, с 2.4L 16 клапана SOHC (130 л.с.) или 3,0 л 12 клапанный V6 (148 л.с.), оба двигателя доступны как трехдверный жесткий верх, пятидверный универсал — только с 3,0-литровым V6.

В Венесуэле второе поколение производилось с 1992 по 1995 год под названием Mitsubishi Montero, было доступно как с длинной, так и с короткой колесной базой. С 1996 по 2009 год его название было изменено на Mitsubishi Montero Dakar, он был доступен только в короткой колесной базе с двигателем 6G72 и механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.

В Китае Pajero второго поколения остается популярным, поскольку с 1990-х годов он участвовал в первых совместных предприятиях. Компании включают Guangtong Motors, Jincheng Motors, Jinhui Motors, Sanjiu Motors, Sanxing Motors, Shanlu Motors и Wanli Motors.

Китайский производитель автомобилей Shanlu Motors сделал свою версию Pajero, известную как CJY 6421D, производился с 1997 по 2001 год и в стандартной комплектации поставлялся с двигателем 4G64. Пекинский автомобильный завод последовал их примеру и с 2002 по 2004 год выпустил свою версию, известную как BJ2032 Tornado. BJ2032 стандартно поставлялся с 2,2-литровым двигателем от General Motors в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Длина Tornado составляет 4880 миллиметров, ширина 1830 миллиметров, высота 1800 миллиметров, а колесная база составляет 2750 миллиметров.

Наиболее известные варианты Pajero, продаваемые в Китае, производились GAC Changfeng с 1995 года. Первая известная модель производилась с 2002 по 2014 год и продавалась под названием Liebao Heijinggang (猎豹 奇兵 — 黑金刚 Leopaard Black King Kong, тогда как 猎豹 can будет переведено на «гепард» вместо «леопард») для модели 2002 года. Heijinggang был доступен с четырьмя двигателями: 2,2-литровым 4RB3 на базе двигателя 2RZ-FE от Toyota, популярным 2,4-литровым двигателем 4G64 и 6G72 V6 от Mitsubishi и 2,5-литровым турбодизелем. Все двигатели работали в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна только на Heijinggang 2002 года с двигателем V6. На протяжении всего производственного цикла цены варьировались от 109 800 до 302 800 юаней (от 15 930 до 43 930 долларов США).

Родственная модель, известная как Qibing / 6481, производилась с 2009 по 2014 год. 2,2-литровый 4RB3 был единственным доступным двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Были доступны две модели по цене 99 800 и 124 800 юаней (14 480 и 18 100 долларов США).

Обе модели были заменены обновленной версией Leopard Q6 (猎豹 Q6) в том же году и производятся до сих пор. Q6 использовал 4G63 для моделей 2015 и 2017 годов в паре с 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. Двигатель 2TZ-FE от Toyota также был доступен вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Начиная с 2019 года, Q6 в настоящее время использует 4G64, как и его предшественники, и использует 5-ступенчатую механическую коробку передач. В стандартной комплектации доступны два варианта цвета: дикий зеленый и белый ледник.

Производство второго поколения Pajero было прекращено в 1999 году (с исключениями, упомянутыми в разделе « Производство» ) и заменено на Pajero нового поколения. После прекращения производства Pajero второго поколения привлек к себе нежелательное внимание в 2002 году, когда участник TLC Левый Глаз погиб в автокатастрофе с участием Mitsubishi Pajero второго поколения на шоссе в Ла-Сейба , Гондурас . Она была единственной погибшей в катастрофе. Оператор снимал с сиденья переднего пассажира, и его камера была разрушена при ударе.

Третье поколение (V60- / NM, NP; 1999-2006)

  • Бензин :
  • 3,0 л 6G72V6
  • 3,5 л 6G74 V6
  • 3,5 л 6G74 GDI V6
  • 3,8 л 6G75 V6
  • Дизель :
  • 2,5 л 4D56TDI4
  • 2,8 л 4M40 TD I4
  • 3,2 л 4M41 Di-D I4
Третье поколение
Обзор
Также называемый Митсубиси Монтеро
Митсубиси Шогун
Производство 1999–2006
2004–2011 (Китай)
сборка Япония: Сакахоги, Гифу , (Pajero Manufacturing Co., Ltd.)
Китай: Чанша, Хунань (GAC Changfeng Motor / GAC Mitsubishi )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный внедорожник
5-дверный внедорожник
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-МКПП
4-АКПП
5-АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 3-дверный: 2545 мм (100,2 дюйма)
2001–02 5-дверный: 2781 мм (109,5 дюйма)
2003–04 5-дверный: 2786 мм (109,7 дюйма)
2005–06 5-дверный: 2779 мм (109,4 дюйма)
Длина 3-дверный: 4219 мм (166,1 дюйма)
2001–02 5-дверный: 4798 мм (188,9 дюйма)
2003–06 5-дверный: 4831 мм (190,2 дюйма)
Ширина 3-дверный: 1875 мм (73,8 дюйма)
2001–02 5-дверный: 1877 мм (73,9
дюйма ) 2003–06 5-дверный: 1900 мм (74,8 дюйма)
Рост 3-дверный: 1844 мм (72,6 дюйма)
2001–02 5-дверный: 1857 мм (73,1 дюйма)
2003–04 5-дверный: 1816 мм (71,5 дюйма)
2005–06 5-дверный: 1885 мм (74,2 дюйма)
Снаряженная масса 5-дверный: 2060 кг (4542 фунта)

Разработанное собственными силами, Pajero третьего поколения дебютировал на внутреннем рынке Японии в 1999 году, а также на других рынках в конце 2000 года как модель 2001 года, а также на Филиппинах и в других развивающихся странах в 2003 году.

Третье поколение было переработано с более низкой, более широкой стойкой и цельной (монококовой) конструкцией со встроенным шасси с лестничной рамой для повышения жесткости на кручение и значительно улучшенной прочности кабины по сравнению с типичными конструкциями кузова на раме (лестничной рамы). Частично это произошло из-за системы усиления RISE, разработанной Mitsubishi, в результате чего комбинация шасси и кузова продемонстрировала впечатляющую структурную целостность при авариях с опрокидыванием и полностью не пострадала от сильной нагрузки на шасси, которая обычно возникает при восстановлении на бездорожье. Топливный бак был перемещен между передней и задней осями для улучшения распределения веса и увеличения дорожного просвета. Это поколение отличалось складывающимся и переворачиваемым сиденьем второго ряда, разделенным на 60/40, и складным / съемным сиденьем третьего ряда.

Система Super Select 4 (SS4) также была доработана: конические шестерни были заменены планетарными. Это означало, что установка крутящего момента между передними и задними колесами составляла от 33 до 67 с возможностью регулировки до 50/50 в зависимости от состояния поверхности. Система также была сделана полностью электронной, что означало, что транспортному средству не нужно было включать передачу для переключения между режимами движения. После всех обновлений система была переименована в Super Select 4WD II (SS4-II).

Наряду с реечным рулевым управлением (в отличие от системы рециркуляции шаров на предыдущих поколениях), Pajero также предлагал на выбор три трансмиссии; пятиступенчатая механическая коробка передач , четырехступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II и пятиступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II.

Совершенно новый 3,8-литровый 24-клапанный силовой агрегат SOHC V6 также был представлен на этом поколении. В этом двигателе использовалась электронная дроссельная заслонка (ETV), обеспечивающая улучшенную крейсерскую мощность с запасом мощности для внедорожных приключений.

Третье поколение было представлено 2 августа 1999 года и должно было быть заменено осенью 2006 года. В 2003 году оно претерпело незначительные изменения. Мощность 3,0-литрового двигателя была увеличена до 130 кВт (180 л.с.), а 3,5-литрового двигателя. Двигатель L получил бензин с непосредственным впрыском , увеличивая мощность до 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) на японском рынке (экспортные версии сохранили стандартный двигатель EFI, теперь с 149 кВт (203 л.с., 200 л.с.). Дизельный двигатель объемом 2,8 л. оставлен только для развивающихся рынков и был заменен новым 16-клапанным двигателем с непосредственным впрыском, объемом 3,2 л и мощностью 120 кВт (160 л.с.).

На североамериканском рынке двигатель объемом 3,5 л был заменен в 2003 году более мощным агрегатом объемом 3,8 л, мощностью 160 кВт (220 л.с., 210 л.с.). Позже этот двигатель стал доступен на экспортных рынках, таких как Южная Америка, Австралия и Новая Зеландия, в то время как он заменил GDI V6 в японской линейке в 2005 году. Модель с короткой колесной базой недоступна в Северной Америке, где Montero был единственным внедорожником. в линейке Mitsubishi со стандартным полным приводом, а не с полным приводом. Производство Montero было прекращено на рынке США после 2006 модельного года.

Источник

Оцените статью