Mitsubishi pajero iii до 2006 года

Mitsubishi Pajero III (1999-2006) – легенда Дакара

Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье в 1999 году. Четвертое поколение – усовершенствованная версия третьего — дебютировало в 2007 году и своей популярности обязано многочисленным успехам Pajero III в Дакаре.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Pajero 3 не слишком оригинальный и изысканный. Не поражают своим качеством и отделочные материалы. Упрощенную до предела переднюю панель венчает большое рулевое колесо. Одобрения заслуживает безупречно звучащий заводской комплект аудиосистемы. Если нам нужен большой, безопасный, простой и функциональный автомобиль, тогда Митсубиси Паджеро – лучший выбор.

Оснащение

Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом. Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное. Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.

Бензиновые двигатели

Бензиновый мотор 3.5 GDI не доставляет больших проблем в эксплуатации. Иногда встречается загрязнение заслонки дроссельного узла. В связи с использованием прямого впрыска топлива, установка системы для работы на сжиженном газе с экономической точки зрения не эффективна, так как расход топлива довольно высок — не менее 18 л/100 км. С этой позиции наиболее выгодным для установки газового оборудования считается 3,8-литровый V6, который применялся на Митсубиси Паджеро из США. Однако внедорожники из-за океана довольно редкое явление.

Читайте также:  Как собирать двигатель уаз 417

Разгон до 100 км / ч [с]

Максимальная скорость [км / ч]

Средний расход топлива [л / 100км]

Дизельные двигатели

Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.

Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.

Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.

Источник

Mitsubishi Pajero III поколения

Мицубиси Паджеро (1999-2006) технические характеристики и цена. Детальный обзор «Pajero» с фотографиями.

Третья генерация этого внедорожника дебютировала в 1999 году, тогда же его производство началось на заводе в Японии.

В 2003-м модель претерпела модернизацию (которая коснулась преимущественно внешнего вида)… А выпускался автомобиль третьего поколения до 2006 года, после чего ему на смену пришло следующее поколение «Паджеро».

«Третий» Mitsubishi Pajero – это полноразмерный внедорожник с несущим кузовом (у предшественников была «классическая рама», здесь же «рама» осталась, но теперь она интегрирована в кузов).

Выпускался этот автомобиль в трех- или пятидверном кузовном исполнении, первый имел пятиместный салон, а второй – семиместный.

В зависимости от модификации, длина «Паджеро» составляла от 4220 до 4800 мм, высота – от 1845 до 1855 мм, ширина – 1825 мм, колесная база – от 2535 до 2780 мм, дорожный просвет – 230 мм.

В снаряженном состоянии модель весила от 1900 до 2150 кг (в зависимости от типа кузова и комплектации).

Для Мицубиси Паджеро третьего поколения предлагались бензиновые моторы объемом от 3.0 до 3.8 литров, выдающие от 173 до 208 лошадиных сил, а также дизельные агрегаты объемом от 2.5 до 3.2 литра, отдача которых составляла от 105 до 165 «лошадей».
Сочетались они с 5-ступенчатой «механикой», 4- или 5-скоростным «автоматом».

На внедорожник устанавливалась трансмиссия «Super Select II», оснащенная межосевым дифференциалом с электронным управлением, которая автоматически перераспределяла крутящий момент между осями.

Спереди и сзади на автомобиле применялась независимая пружинная подвеска.

Передние тормоза были представлены дисковыми вентилируемыми механизмами, задние – дисковыми.

На вторичном рынке РФ в 2017 году приобрести Мицубиси Паджеро третьего поколения можно по цене 300

700 рублей (в зависимости от года выпуска, оснащения и состояния конкретного экземпляра).

Автомобиль Mitsubishi Pajero 3-ей генерации обладал своими достоинствами и недостатками:

  • К первым можно отнести – высокую посадку, хорошую проходимость, привлекательный (хотя и «спорный» для многих в то время) внешний вид, уверенное поведение на дороге, хорошую управляемость, качественные материалы отделки, довольно богатое оснащение, комфортный и вместительный салон, надежность, а также неплохую динамику разгона.
  • Ко вторым – не очень хорошую шумоизоляцию, неуверенную работу климат-контроля в морозные дни, высокую стоимость запчастей и дорогое обслуживание.

Отзывы

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2006 г.)

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD

29.03.2007

Данный автомобиль я приобрёл случайно. Рассматривал несколько вариантов: Nissan X-Trail, Nissan Patfinder, Nissan Patrol, Toyota RAV4 решил случайно заглянуть в Mitsubishi. До этого, я вообще как-то косо глядел на эту марку. А тут вдруг что-то меня подхлестнуло. Вобщем выбор был сделан в пользу Mitsubishi Pajero 5D 3.2 DI-D 5/AT в специальной комплектации с Webasto для холодных стран (у нас на юге тоже морозы бывают!) Купил и честно скажу я Вам, не пожалел.

Покупал уже последнего в салоне Pajero III, в середине октября 2006 года. Когда узнал что, с января 2007 года будут продавать Pajero IV задумался. А стоит ли ждать? Полистал брошюрки, посоветовался с родителями, пообщался с менеджерами и вобщем решил брать Pajero III и не ждать IV выполненного в стиле «я когда-нибудь стану Land Rover Discovery III». Нового в технической части, там ничего координально не внесли. Всё тоже самое, а переплачивать за красивый салон я желанием не «горел».

Брал дизель конечно с опаской, помня как в далеком 1992 году на отцовском Nissan Patrol замерзла вся система топливная. Но рискнул, и не пожалел. Pajero III мне очень нравиться своим оригинальным дизайном. Его нельзя спутать с другой машиной. Он такой один. Такой сердитый бульдог из мультика «Том и Джерри».

Еще один огромный плюс в пользу именно «третьего» у него экологическая норма ЕВРО-2, хотя система впрыска Common Rail. А у «четвёртого» ЕВРО-4. Т.е. всё таки отравить бульдожку посложнее.

Его жесткая подвеска как раз под наши дороги, конечно, порой это раздражает, но я все таки убедился что пусть лучше зубы клацают чем стойки пробивает. Кто ездил на Patrol поймет, что такая же подвеска и на Pajero.

Комфорт салона тоже несколько посредственный. Не шибко мягкое заднее сиденье, короткие подушки передних сидений (у меня рост 193см. и у меня после длительной поездки болит правая нога от напряжения), руль не регулируется по вылету и собственно на этом всё. Если это устранить, то машина вообще на века!

Мне нравиться простой блок климат-контроля, отсутствие всяких навороченных электросистем и т.п. Честно говоря попахивает 1999 годом. Надо было уже в 2003 году глубокую модернизацию провести, хотя бы в плане дизайна интерьера.

Пробег сейчас составляет 5100км. езжу мало, но на рекомендуемом, бесплатном ТО-3000 был. Все в норме. По рекомендации завода заменил минеральное масло на синтетическое Mobil 1 0W50 и фильтр за свой счет. Вышло где-то 5600руб. Пробег между ТО составляет 7500км. что в наших условиях вполне оправданно, хотя бы потому что это дизельная версия.

Заправляюсь только на РОСНЕФТЬ или приходиться иногда на Лукойл. Использую всего 3 заправки постонно. Пока слава Богу, проблем нет. Машина довольно экономичная. 95 литров солярки по трассе хватает на

900-950км. при скорости 90-100км\ч. Быстрее я не езжу, потому что дизель хоть и с турбонаддувом, но умолять его на большее жалко. При 100км\ч обороты держаться в районе 1900-2050об/мин , т.е. как раз в турбояме.

Чуть давишь акселератор и машина ускоряется незамедлительно, но и расход топлива соответственно повышается. Многие часто удивляются, как это дизельный джип резво ускоряясь на подъеме, обходит скоростные легковушки. В городе солярки хватает на 500км. если не поднимать обороты выше 2100 об/мин. Вы поняли, о чем я?

Штатная акустика очень даже ничего, при условии, что CD лицензированные.

Автоматическая пятиступенчатая коробка работает замечательно, рывков при переключениях нет, она вообще о себе не напоминает, но честно скажу Вам, при начале движения при переключении с 1 передачи на 2 какой-то рывок есть. Даже не рывок, а излишнее ускорение гаситься на 2 передаче. Обычно на грузовых машинах на ровной дороге трогаются со 2 передачи, а в горку с 1. Т.е. автомат включает 1 передачу немного не к делу. Но к этому можно привыкнуть.

Очень нравиться трансмиссия Super Select II. Пять режимов блокировок! Такого даже на Land Cruiser и Nissan Patrol нет. А полный привод вообще на скорости можно включать. Это вообще несомненный плюс. В условиях бездорожья испытывать не приходилось.

Вобщем машина я считаю замечательная. А как мне нравиться «присвист» турбины на 2000 об/мин по тахометру Вы не поверите!

27.02.2008

За все время наездил только 20000км по асфальту. К сожалению или к счастью, в грязь не заезжал. Не вылезло никаких проблем в технической части, все работает хорошо и автомобиль продолжает приносить радость в общении с ним.

Несколько раз заправлялся на сомнительных АЗС вынужденно, но двигатель все переварил. Заметил что, когда топливо некачественное, то расход существенно повышается. При хорошем ДТ, экономичность просто невообразимая!

При сложившейся ситуации с транспортным налогом, дизельный двигатель мощностью 165л.с. и крутящим моментом 380Нм оказался золотой серединой. Годовой налог приблизительно 6000руб. , ОСАГО в районе 4100руб. Конечно, существенно повысились цены на ДТ, но все равно это выгоднее бензинового двигателя. Кроме того, найти качественное неучтенное топливо довольно легко, «левака» стало еще больше. На дороге продолжаю чувствовать себя уверенно, недостатка мощности нет.

Комфортная скорость приблизительно 95-100км\ч, далее обороты переваливают за 2000 и тут турбонаддув работает постоянно. В этом нет ничего губительного для техники, но расход топлива повышается. По городу максимум 16 л/100км (с двумя кондиционерами/печками и иногда тапкой в пол бака хватает на

600-650км), по трассе ниже 10 л/100км, смешанный 13 л/100км.

Высокая посадка и хороший обзор позволяют спокойно ехать в любых метеоусловиях и днем и ночью. Здесь очень кстати короткий моторный отсек (в сравнении с Patrol, TLC и т.п. ). Свет очень хороший (я сразу поставил BE-Xenon 4300k), но подумываю поставить фары дополнительного света на кенгурятник. На пустой ночной дороге он лишним не будет.
Появилось небольшое количество сверчков. В принципе были выявлены легко, и скоро будут ликвидированы. Салон по-прежнему комфортный. Ковровое покрытие очень легко чиститься при помощи пылесоса. Если загрязнение сильное, то помогает пена для чистки ковровых покрытий. Грязь удаляется бесследно. Кожаные сиденья нисколько не потеряли вид, кожа легко чиститься. Только на водительском сиденье немного вытянулась кожа на самой сидушке. В принципе не критично, .т.к. это побочный эффект эксплуатации.

ЛКП это отдельный разговор. Очень легко остаются микроцарапины на внешнем защитном лаке, который и создает блеск. Сама краска вполне устойчива. На передней кромке крышки капота есть несколько сколов, но не до грунта. К примеру, на TLC 105 ЛКП на капоте пробивалось до металла. Я был в шоке! Прошлым летом поймал большой камень левый крылом (как раз дутой частью) и что удивительно ни царапины, ни скола, а осталась только вмятинка. Еще слабое место Паджеро это дверные пороги, которые при посадке-высадке часто задевают ногами и краска повреждается очень сильно.

Теряется блеск, видно полосы. От женских каблучков даже сколы появляются. Поэтому многие владельцы дабы поддерживать хороший внешний вид автомобиля перекрашивают, глубоко полируют и т.п. Я прошу не пугаться, когда при покупке авто, люди делают экспертизу на ДТП, повторную окраску и т.п. и тут выясняется что, пороги нередко покрашены заново. Часто обходятся глубокой полировкой. Это к сожалению необходимость.

За пройденные километры подвеска автомобиля приработалась, немного разболталась и стала вполне комфортная. Nissan Patrol гораздо жёстче. Управляемость от этого нисколько не пострадала. Повороты проходит замечательно, раскачка вполне приемлемая (TLC Prado аутсайдер!)

Раздатка Super-Select II это совершенный механизм! Отсутствуют всякие лишние датчики, муфты и прочая дребедень, которая следит за пробуксовкой (как на большинстве кроссоверов или асфальтовых внедорожников ). На Pajero все четко и ясно. У вас либо постоянный задний привод, либо постоянный полный. В режиме постоянного полного привода 4H крутящий момент 50:50 распределяется постоянно. Независимо от состояния покрытия дороги. Могу Вас заверить, что эта схема дает большую уверенность, нежели всякие модные муфты типа Hadlex. Колеса постоянно вгрызаются в асфальт, снег, мокрую дорогу и т.п. и нет никаких намеков на занос. Это очень здорово! Режимы жесткого подключения и блокировку заднего дифференциала не использовал, но опытные владельцы говорят это что-то!

В процессе пользования не раз отметил большой объем омывательного бачка. Передний около 6 литров, задний 1,5 литра. Омыватель фар очень хороший, зря жидкость не льет и расходует её экономно. Если же лить только на стекло, то бачек кажется бездонным! Задний вообще заливаю раз в полгода, хотя дожди идут круглый год кроме 3-х месяцев летом. Обогрев дворников вещь незаменимая! Щетки не примерзают, а снег постоянно тает и не накапливается.

Уровень шума в салоне на любителя. Честно говоря, иногда досаждает в дальней дороге. Больше всего слышно двигатель. Знаю людей, которые делали шумовиброизоляцию от потолка до пола и денег не жалели. Но комфорта не добавилось. В общем, пустая трата денег.

В общем автомобиль продолжает радовать. Серьезный мыслей о замене нет и не будет как минимум еще 1,5 года. В семье было много внедорожников различных производителей, эксплуатировали их нещадно и не жалея денег на содержание, поэтому я могу Вас заверить, что Mitsubishi Pajero III надежный, безотказный и достойный автомобиль.

Источник

Оцените статью