Mitsubishi pajero junior пружины

Mitsubishi pajero junior пружины

Пружины на мини

Сообщение Kozanostra » 21 апр 2008, 12:00

Сообщение Nick Push » 04 авг 2008, 14:26

Сообщение risfek » 05 авг 2008, 04:09

Сообщение sovaro » 06 авг 2008, 09:37

Сообщение RomanB » 14 авг 2008, 08:08

Сообщение Kozanostra » 14 авг 2008, 08:34

Сообщение SergK » 03 сен 2008, 13:25

Kozanostra
Так пружинки от Саньки примерял. или только глядел.

Санька (вроде как 4wd), 94-. B-14/E-14.
Задняя пружина. 6.2 витка, 11мм пруток, длина 305мм. верх/низ по чашкам совпадает. шаг витка больше, но вроде и не сильно пожестче.

Глядел новые, потому примерить не дали, , поищу еще по разборкам.

Сообщение Kozanostra » 03 сен 2008, 16:45

Сообщение SergK » 04 сен 2008, 10:00

На разборке таких же мелких от Саньки не нашел. да и сказали что мелких задних не бывает вплоть до 15 кузова. так что от чего в магазине новые на самом деле не понятно.

Перекопал несколько контейнеров с контрактными. ничего подходящего. и в одном нашел три пружины.
10мм пруток, 325мм длина, 8 витков, верх/низ под чашки совпадает, шаг витка тот же, нижних 1.5-2 витка с меньшим шагом.
метки у двух синяя/красная/красная, у третьей синяя/желтая/красная), различие под нагрузкой 2-3мм по длине, так что несущественно. забрал все три. лифт 6см после прожатия. думаю на 1см еще подсядут.

Только вот от чего эти пружинки так никто не признался, , непромаркированые пришли.

Источник

Mitsubishi pajero junior пружины

В последний визит к Сергею поставили заодно с новым радиатором новые пружины задней подвески, которые я купил от «зубил» 08-099 заводские. Не зная точной длины родных пружин Pajero Jr., взял штатные тазовские как самые длинные, с прицелом на то, чтобы можно было отрезать в крайнем случае. Читал в сети, что люди ставили их на Джуниоры, отрезая по 2 витка. Подняли Мичирку на подъëмнике, подняли и сняли старую сломанную пружину с водительской стороны — начать решили с неë, так как вынуть было проще, и тяга Панара не мешает с водительской стороны на праворульной машине. Извлечëнная на свет божий старая пружина со сломанным витком действительно оказалась более короткой, примерно на 2 витка новой. Прикинули место реза, и Сергей отрезал болгаркой точно обе пружины по отметке маркера, а край подравнял на точильном камне одинаково.

Ничего не поделаешь — не резать было нельзя, иначе Мичирка стал бы козликом с поднятой на полметра задницей. А так — решили поставить и посмотреть, поскольку пружины за месяц проседают, а там решим, резать короче, или остановиться на достигнутом. Сняли со старой пружины пластиковую оболочку нижних витков, которая стояла против лязга, Сергей надел еë на нижние витки новой пружины (с водительской стороны выбрали более жëсткую — жëлтую), закрепил изоленотой к виткам от слетания (со старой пружины она слетала), одел сверху тазовскую резиновую проставку с заходом под виток пружины, смазал нижнюю чашку моста специальной смазкой, очистив от грязи предварительно.

Далее взял набор для сжатия пружин с червячным приводом, и сжал пружину до нужной для установки длины. Лишний раз порадовался, что Сергей всегда готов к любым работам — иначе нам пружину поставить было бы на порядок сложнее. Поставили новую пружину на место, Сергей довернул еë до совпадения нижнего витка с заходом на чашке, и аккуратно отпустил зажим. Встала она на место как оригинальная, только чуть подлиннее. Проделали то же самое с левой пружиной, которая была ещë цела. Однако с левой стороны мешала тяга Панара, и пришлось снять левое заднее колесо для доступа к пружине. Забрал еë и обе старые родные резинки пружин для образца длины на будущее — теперь можно будет измерить штатную при следующих экспериментах и покупать пружины сразу нужной длины точно в размер. Довернув левую пружину аналогично правой, вернули колесо на место и опустили машину. Корма приподнялась сантиметров на 15, судя по виду, но решили пока дать пружинам просесть месяцок, и посмотреть ощущения от езды, а там решить, оставить так, или резать ещë, чтобы стало пониже.

Поехал домой в лес, довольный, подкачав все колëса до штатного давления 1.8 для ровного положения кузова. Что могу сказать — посадка стала упругой, как будто «на мячике», лязга нет, немного больше крен будки в поворотах, но он мягкий и машина не теряет управляемость. Короче говоря, езда понравилась и по трассе, и по колдобинам в городке — неровности подвеска проглатывает эффективнее. В общем — доволен результатом. Возможно всë же ещë укоротим немного пружины через месяц, поскольку зад Мичирки сейчас чуток выше чем у нового Дастера, однако посмотрим сначала насколько они просядут за месяц — торопиться некуда.

«В целом мире лишь одна я, вот такая заводная…» 😉 (с) песенка обезьянки из кино про Электроника

Источник

Mitsubishi pajero junior пружины

В последний визит к Сергею поставили заодно с новым радиатором новые пружины задней подвески, которые я купил от «зубил» 08-099 заводские. Не зная точной длины родных пружин Pajero Jr., взял штатные тазовские как самые длинные, с прицелом на то, чтобы можно было отрезать в крайнем случае. Читал в сети, что люди ставили их на Джуниоры, отрезая по 2 витка. Подняли Мичирку на подъëмнике, подняли и сняли старую сломанную пружину с водительской стороны — начать решили с неë, так как вынуть было проще, и тяга Панара не мешает с водительской стороны на праворульной машине. Извлечëнная на свет божий старая пружина со сломанным витком действительно оказалась более короткой, примерно на 2 витка новой. Прикинули место реза, и Сергей отрезал болгаркой точно обе пружины по отметке маркера, а край подравнял на точильном камне одинаково.

Ничего не поделаешь — не резать было нельзя, иначе Мичирка стал бы козликом с поднятой на полметра задницей. А так — решили поставить и посмотреть, поскольку пружины за месяц проседают, а там решим, резать короче, или остановиться на достигнутом. Сняли со старой пружины пластиковую оболочку нижних витков, которая стояла против лязга, Сергей надел еë на нижние витки новой пружины (с водительской стороны выбрали более жëсткую — жëлтую), закрепил изоленотой к виткам от слетания (со старой пружины она слетала), одел сверху тазовскую резиновую проставку с заходом под виток пружины, смазал нижнюю чашку моста специальной смазкой, очистив от грязи предварительно.

Далее взял набор для сжатия пружин с червячным приводом, и сжал пружину до нужной для установки длины. Лишний раз порадовался, что Сергей всегда готов к любым работам — иначе нам пружину поставить было бы на порядок сложнее. Поставили новую пружину на место, Сергей довернул еë до совпадения нижнего витка с заходом на чашке, и аккуратно отпустил зажим. Встала она на место как оригинальная, только чуть подлиннее. Проделали то же самое с левой пружиной, которая была ещë цела. Однако с левой стороны мешала тяга Панара, и пришлось снять левое заднее колесо для доступа к пружине. Забрал еë и обе старые родные резинки пружин для образца длины на будущее — теперь можно будет измерить штатную при следующих экспериментах и покупать пружины сразу нужной длины точно в размер. Довернув левую пружину аналогично правой, вернули колесо на место и опустили машину. Корма приподнялась сантиметров на 15, судя по виду, но решили пока дать пружинам просесть месяцок, и посмотреть ощущения от езды, а там решить, оставить так, или резать ещë, чтобы стало пониже.

Поехал домой в лес, довольный, подкачав все колëса до штатного давления 1.8 для ровного положения кузова. Что могу сказать — посадка стала упругой, как будто «на мячике», лязга нет, немного больше крен будки в поворотах, но он мягкий и машина не теряет управляемость. Короче говоря, езда понравилась и по трассе, и по колдобинам в городке — неровности подвеска проглатывает эффективнее. В общем — доволен результатом. Возможно всë же ещë укоротим немного пружины через месяц, поскольку зад Мичирки сейчас чуток выше чем у нового Дастера, однако посмотрим сначала насколько они просядут за месяц — торопиться некуда.

«В целом мире лишь одна я, вот такая заводная…» 😉 (с) песенка обезьянки из кино про Электроника

Источник

Читайте также:  Сальники кулисы кпп уаз буханка
Оцените статью