Mitsubishi pajero краш тест результаты

Краш-тест Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Mitsubishi Pajero четвертого поколения не проходил серьезных испытаний в лабораториях на проверку безопасности. Экспертиза этого авто проходила в Австралии в центре ANCAP. Краш-тест Мицубиси Паджеро проводился на скорости 64 км/час с перекрытием 40%. Помимо фронтального удара, были проверки при боковом ударе под углом 90 градусов, боковой удар на скорости 29 км/час и оценка уровня защиты пешеходов при наезде.

Общая проверка автомобиля набрала 4 из 5 звезд. Фронтальный краш-тест Mitsubishi Pajero сохранил жизнь и здоровье пассажиров, все системы защиты сработали правильно. Единственное, что было замечено – это пониженная безопасность водителя: зафиксированы травмоопасные контакты коленей с деталями рулевой колонки, а также заклинила боковая дверь водителя. Еще было отмечено смещение руля и педалей внутрь салона и был поврежден топливный бак карданным валом.

Краш-тест Mitsubishi Pajero

Максимальную оценку авто получило при проверке на боковой краш-тест. Высокий Mitsubishi Pajero спас жизнь всем пассажирам. Боковой удар не нанес сидящим внутри никаких повреждений. Для сохранения жизни и здоровья детей рекомендуется применять специальные кресла, которые фиксируют положение головы в направлении движения. Благодаря этому обеспечивается полнейшая защита шеи и головы при любом столкновении.

Mitsubishi Pajero показал плохие результаты при ударе по пешеходу. В этом тесте он получил самую низкую оценку. На капоте был обнаружен только один небольшой участок, который позволил смягчить удар.

ANCAP (The Australasian New Car Assessment Program) – это организация, которая занимается проведением независимых проверок безопасности автомобилей, которые продаются на территории Новой Зеландии и Австралии. Данный исследовательский центр был основан в 1993 году.

Читайте также:  Уаз патриот дизель тойота

Краш-тест Мицубиси Паджеро видео

Ниже приведено видео краш-теста Mitsubishi Pajero.

Как видите, автомобили компании Мицубиси Моторс довольно безопасны. Не зря автолюбители останавливают свой выбор именно на Pajero, потому как они одни из самых безопасных авто.

Источник

Mitsubishi pajero краш тест результаты

Сообщение Ray Ben » 07 дек 2005, 09:31

Результаты краш-тестов MITSUBISHI PAJERO MINI 660 (2001)

объём двигателя 659 см3

снаряжённая масса 990 кг

Установленные средства безопасности:

подушки безопасности передние

система преднатяжения и ограничитель натяжения ремня безопасности

Краш-тест при лобовом столкновении

Краш-тест при лобовом столкновении с 40 %-ым перекрытием

Краш-тест при боковом ударе

MITSUBISHI PAJERO io

Лобовое столкновение на скорости 55 км/ч с жёстким барьером

Боковое столкновение на скорости 55 км/ч с деформируемым барьером

Источник

Краш-тест Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Автомобиль четвертого поколения Мицубиси Паджеро не проходил совсем серьезных испытаний в лабораториях на безопасность. Экспертиза этого автомобиля прошла в Австралии в центре ANCAP.

Краш-тест Mitsubishi Pajero проводился на скорости 64 км/час с перекрытием сорок процентов. Кроме фронтального удара, проводились также проверки при боковом ударе под углом девяносто градусов, боковой удар на скорости двадцать девять километров в час, а также тщательная оценка защиты пешеходов при наезде.

Общая проверка машины Mitsubishi Pajero набрала четыре из пяти звезд. Фронтальный краш-тест Мицубиси Паджеро успешно сохранил здоровье и жизнь пассажиров, правильно сработали все системы защиты. Однако, было замечена пониженная безопасность водителя, заклинила боковая дверь, а также зафиксированы травмоопасные контакты коленей с деталями рулевой колонки, кроме всего, отметили еще смещение руля и педалей внутрь салона и повреждение топливного бака карданным валом.

При проверке на боковой краш-тест Mitsubishi Pajero получил максимальную оценку. Высокий Мицубиси Паджеро сохранил жизнь всем пассажирам. Сильный боковой удар, не причинил вреда сидящим внутри. Для того что бы сохранить жизнь и здоровье деткам, следует использовать специальные кресла, они фиксируют положение головы по направлению движения. Именно это обеспечивает полную защиту, головы и шеи при разных столкновениях.

Самую низкую оценку Mitsubishi Pajero получил потому что показал наихудшие результаты при ударе по пешеходу. На капоте смогли обнаружить всего один маленький участок, который смог смягчить удар.

Ниже Вы можете просмотреть видео краш-теста Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро). Приятного просмотра.

Как вы увидели, машины компании Mitsubishi Motors практически безопасны, именно поэтому автолюбители выбирают именно Mitsubishi Pajero.

Источник

Баланс силы

Согласитесь, не часто встретишь автомобиль, в равной мере приспособленный для езды по асфальту и покорения бездорожья, да еще и обладающий харизматической внешностью. Сегодняшние герои нашей рубрики — Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — из их числа.

Правду говорят: от добра добра не ищут. Великолепной иллюстрацией пословицы стал Mitsubishi Pajero IV. Автомобиль настолько сильно напоминает предшественника, что впору говорить не о смене поколений, но лишь о более или менее серьезном рестайлинге. Производителю, конечно, виднее. Однако революционных изменений ни в облике, ни в конструкции внедорожника, ей-богу, нет. Они скорее эволюционные. Например, линии кузова остались практически прежними, но канули в Лету некогда вызывавшие недоумение дутые передние арки. Обрела законное место ступенька на нижней кромке фар — характерная, можно сказать, фамильная черта всех Pajero, кроме третьего. В целом оформление «передка», органично вписанное в новый корпоративный стиль «гора Фудзи», стало более строгим и сдержанным. При этом автомобиль сохранил известную долю элегантности. Во всяком случае, Pajero не выглядит таким брутальным и неотесанным, как его сегодняшний соперник Nissan Pathfinder.

Салон новичка тоже вполне узнаваем. Здесь по-прежнему просторно и удобно.

А значительное сокращение числа псевдодеревянных вставок заметно облагородило интерьер. Вообще отделка производит впечатление более качественной и богатой, чем у предшественника. Эргономических замечаний практически нет. Разве что приборы и крупный информационный дисплей на центральной консоли в солнечную погоду становятся почти нечитаемыми. Зато проблем с подбором комфортной посадки не возникает.

А вот за рулем Pathfinder человек ростом выше 185 см может почувствовать некоторые неудобства. Диапазон продольной регулировки кресла мог быть и шире, да и «баранка», как на многих японских автомобилях, регулируется только по углу наклона.

Впрочем, эта претензия, возможно, субъективна: весьма рослый и корпулентный коллега на недостаток комфорта отнюдь не сетовал.

Не пожалуются и пассажиры, к которым наши герои настроены очень дружественно. Оба внедорожника обладают весьма просторными салонами, вмещающими до семи человек. Второй ряд сидений Pathfinder разделен на три части в пропорции 35:30:35, что удобнее традиционной схемы 40:60 для размещения троих взрослых или двоих с одновременной перевозкой длинномерной поклажи. Правда, в длину салон слегка тесноват. Похоже, дело в опционном третьем ряде сидений: для приемлемого размещения «багажных» пассажиров пришлось потеснить впередисидящих. Зато проблем с посадкой на «галерку», а тем более на второй ряд — никаких.

Несмотря на некоторое сокращение жизненного пространства для пассажиров (расстояние между первым и вторым рядами сидений в новом Pajero уменьшилось на 1 см), дефицита места для ног в Mitsubishi не испытываешь. А вот на «багажные» места пробираться чуть менее удобно. Механизм трансформации кресел не назовешь интуитивно понятным, а щель между сложенным сиденьем и стойкой довольно узка.

Впрочем, если третий ряд сидений используется от случая к случаю, то багажник — практически каждый день. Размеры багажных отсеков героев этого теста примерно сопоставимы, однако благодаря продуманной системе трансформации грузовая платформа Nissan больше и ровнее.

А складное переднее пассажирское сиденье Pathfinder позволяет перевозить предметы длиной до 2,8 м…

Для ходовых испытаний мы выбрали бензиновые версии внедорожников. Главным образом из-за желания попробовать новый для России 3,8-литровый мотор Mitsubishi, пришедший на смену 3,5-литровому двигателю с непосредственным впрыском. Этот V6, оснащенный системой MIVEC (изменение фаз и высоты подъема клапанов), развивает 250 лошадиных сил. Дизель рабочим объемом 3,2 л новый Pajero унаследовал от предшественника (правда, за счет усовершенствованной системы Common Rail она теперь развивает 165 л.с.). Адаптивные «автоматы» INVECS-II — прежние. Причем бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатым «автоматом», а для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Аналогично организована и линейка силовых агрегатов Pathfinder. Бензиновый V6 (4 л, 270 л.с.) агрегатируется лишь с АКП-5, а 2,5-литровый 174-сильный турбодизель можно приобрести и с 5-ступенчатой «механикой».

Как и ожидалось, ускоряются наши герои отменно. «Автоматы» переключаются мягко, с приемлемыми запаздываниями переходят в кикдаун и удачно подстраиваются под стиль езды водителя.

Ездовой комфорт в целом неплохой. Некоторые претензии есть лишь к подвеске Pathfinder. Она несколько жестковата и на крупных выбоинах пропускает в салон колебания неподрессоренных масс. Управляемость для внедорожников очень хорошая. Автомобили великолепно держат прямую, быстро и четко реагируют на повороты руля при перестроениях, в крутых поворотах кренятся меньше ожидаемого и демонстрируют безопасную недостаточную поворачиваемость. И тормоза неплохие. В штатных режимах они несколько ватные, но в пределе осаживают машину быстро.

Обошлось без сюрпризов и на бездорожье: рыхлый песок — один из самых тяжелых грунтов — наши герои штурмовали очень бодро. Оно и не удивительно, ведь возможности систем полного привода позволяют практически все! К примеру, в режиме 2Н у Pajero задний привод. Переводом рукоятки в позицию 4H подключается передний мост. Причем не жестко, а через межосевой дифференциал: с полным приводом на Pajero можно безболезненно ездить по асфальту (для улучшения управляемости на скользких покрытиях имеется еще и вискомуфта).

А для бездорожья предназначены режимы 4HLc (полный привод с заблокированным «центром») и 4LLc (4HLc плюс понижающая передача). Вдобавок нажатием кнопки на панели можно заблокировать задний межколесный дифференциал.

Похожими возможностями наделен и Pathfinder. Базовый привод — на задние колеса (режим 2H), а «передок» подключается с помощью многодисковой муфты: в режиме «Auto» по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo — жестко, принудительно. Имеется и блокируемый дифференциал заднего моста.

В общем, как на асфальте, так и за его пределами наши герои — на высоте. Остается добавить, что за бензиновый Pathfinder просят от $58 300, а самый доступный Pajero V6 обойдется в сумму от $54 990.

КРАШ-ТЕСТ MITSUBISHI PAJERO IV

Увы, но официальных результатов краш-тестов новинки от «Mitsubishi» нам найти так и не удалось. Мало того, как оказалось, ни EuroNCAP, ни NHTSA подобных испытаний не проводили и в отношении предыдущей версии внедорожника. Так что об уровне безопасности Mitsubishi Pajero IV можно судить разве что исходя из его размеров и уровня оснащения различными системами активной и пассивной безопасности. Но, на наш взгляд, минимум 4 звезды автомобиль бы заработал.

КРАШ-ТЕСТ NISSAN PATHFINDER

Испытания Nissan Pathfinder ассоциацией EuroNCAP были проведены в 2005 году. В итоге с суммарным результатом в 32 балла внедорожник получил оценку 4 звезды. 18 очков ему присвоили за боковой краш-тест, еще 12 — за фронтальный (потенциально травмоопасными здесь были признаны элементы передней панели). Также не очень высокими оказались оценки и за заботу о находящихся в салоне детях, тем не менее обеспечение безопасности пешеходов, по оценкам экспертов, оказалось на очень приличном для полноразмерных внедорожников уровне — 18 баллов из 36.

Mitsubishi Pajero IV

+ Сдержанно-строгий снаружи,просторный внутри, хорошо управляется на дорогах и вне их, мощный и иногда экономичный.
— Эклектичный интерьер, мудреная схема трансформации салона, довольно дорог в приобретении и обслуживании.

Nissan Pathfinder

+ Брутальный дизайн, просторный семиместный салон, сбалансированное поведение на асфальте и вне
дорог.
— Сравнительно высокая цена, невысокий уровень акустического комфорта, «замороченное» управление аудиосистемой.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Сергей КИЩАК, руководитель Службы бизнеса ГК «Автомир»:

— Сразу замечу: и Mitsubishi Pajero IV, и Nissan Pathfinder — весьма интересные по своим качествам внедорожники, изначально «заряженные» на популярность, что, собственно, и демонстрируют результаты продаж. К примеру, только в 2006 году российские автомобилисты приобрели почти 3500 Pathfinder. И судя по всему, в этом году этот результат удвоится, причем не только за счет базовых версий с дизельными силовыми агрегатами, но и благодаря более дорогим бензиновым модификациям, которые также пользуются весьма устойчивым спросом. Наверняка не отстанет от конкурента и набирающее обороты четвертое поколение Pajero, продажи которого стартовали лишь минувшей осенью. Столь недолгое присутствие модели на рынке не помешало ей закончить отчетный период с более чем приличным для новичка результатом — 463 проданных экземпляра.

Что же касается надежности, то за несколько лет эксплуатации Nissan Pathfinder зарекомендовал себя как относительно недорогой в обслуживании и исключительно надежный автомобиль, по крайней мере сервисные станции нашей компании с серьезными неисправностями сталкивались крайне редко. Подробной сервисной статистики в отношении Mitsubishi Pajero IV пока нет, так как это требует большего времени. Тем не менее косвенным показателем надежности этого внедорожника может служить тот факт, что за полгода, прошедшие с момента старта продаж, серьезных претензий по отказам по этим автомобилям к нам также не поступало.

Одним словом, для любителей покорять не только городские джунгли, но и бездорожье оба автомобиля — настоящая находка.

Источник

Оцените статью