Mitsubishi pajero mini 2002 расход топлива

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей

Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Читайте также:  Игрушечная машинка land rover defender

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Читайте также:  Уаз 452 змз 402

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет «избежать ответственности», есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Источник

Mitsubishi Pajero Mini 2002 Расход Топлива • Акпп паджеро

Митсубиси Паджеро 3, 4 поколение расход топлива

Mitsubishi Pajero – это, наверное, один из самых знаменитых внедорожников, который спокойно ездит и по арктическим льдам, и по африканским пустыням. Автомобиль славится своей надежностью и долговечностью, а его проходимость всегда на высоте. Впервые Паджеро был представлен в 1982 году, и за все время внедорожник перенес 5 изменений, последнее из которых произошло в 2014 году.

Данный мотор устанавливается на начальные версии автомобиля, максимальная скорость — 150 км в час. Дизельный мотор с турбонаддувом позволяет неплохо сэкономить на топливе, имея такую же неплохую мощность. Расход в городском цикле не превышает 13 литров, на трассе — не более 9.

  • Даниил, Пермь. Езжу часто на рыбалку, просто супер автомобиль, комфортно и везде проходит. Расход по трассе всего литров 10, хотя я еще не замерял с работающим кондиционером. В городе расходуется 14 литров стабильно.
  • Никита, Симферополь. Покатаюсь еще полгодика и продам, машина у меня уже года 4 (модель 2006 года), ни разу не подвела, Расход в городе литров 15, что для дизеля многовато. Но как для таких габаритов вполне нормально топлива ест.
  • Николай, Казань. Брал прошлой весной, продаю уже, машины у меня не задерживаются. Расход многоват, бывает в городе выходит литров 13, но обычно больше. В любом случае на дизеле не привык экономить.
  • Павел, Калининград. Купил в Белоруссии 2001 г.в. для семейного использования, ездим с женой по очереди уже года 3, в принципе не подводила машинка, расход нормальный для турбодвигателя.
  • Денис, Москва. Езжу в основном в городе, машина не для мегаполисов, она комфортная, но расход в пробках доходит до 20 литров. Зато на трассе с ней ничто не сравнится.

Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км

Но, стоит отметить, что даже достаточно большой расход топлива автомобиля не снижает спрос на полноразмерный внедорожник, потому он отличается неплохими техническими характеристиками, за которые, конечно же, приходиться чем-то платить. Отмечу только, что если хотите топить на нем 200 км ч, то не выйдет, тут максимум сколько получится, это 150 км ч, все таки это тяжелый внедорожник, а не спорткар или кроссовер.

Митсубиси Паджеро 2 поколение : Отзывы владельцев

В дальнюю дорогу водитель может взять все, что необходимо, а если пространства все-таки не хватит, его можно легко увеличить, сложив задний ряд сидений. Единственный ее в чем то не достаток это то что она маленькая и тем кто сзади конфорта маловато но зато она на усилинных стойках до 600 кг только так не считая пассажиров может на борт принять и даже не почувствовать я проверял на своей и при желании как у меня было сзади у меня 6 пас вместилось нормальных крепких мужикок и спереди 2 два пас один на коробку все время соскальзовал.

Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club – Паджеро пинин и io

Расход топлива Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)
Эстетически это всегда был совершенно узнаваемый автомобиль, но которому они смогли дать небольшие корректировки, чтобы адаптировать его к текущим тенденциям. После интенсивного вождения в течение нескольких дней было нетрудно понять, почему это транспортное средство является непревзойденным на испытаниях на вездеходах, с пролетной устойчивостью и самой эффективной системой полного привода на рынке.
Mitsubishi Pajero: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
Двигатель Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 3497 см3 Тип расположения цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Ход поршня 85. , с пробегом 39000 полне терпимо , акустика сразу до ольно приличная не саб конечно, но такую машинку прокачи ает полне 4 динамика , расход небольшой 7 литро по документам, по с оим замерам где-то 9 по городу, на 92 бензе.
  • Денис, Глазов. Долго искал с дизельным 3.2л, а когда купил, то счастью не было предела, ведь при таком весе расход всего 12-13 литров в городе, при такой-то мощности. У меня модель 2011 года.
  • Кирилл, Киев. Машина досталась от отца, мотор слабоват кажется после моей субару, но все же такую огромную тачку неплохо тянет, расход литров 14 всего в городе.
  • Иван, Пермь. Катался 3 года на ней, продал не так давно, расход всего литров 12, что очень неплохо для такого большого внедорожника с коробкой-автоматом. Несмотря на много негативных отзывов, я о выборе не жалею.
  • Сергей, Жешарт. Брал с автосалона в 2008 году, до сих пор езжу и ничего не менял, вроде не жалею машину. Расход на трассе не больше 10 литров выходит, в городе около 15.
  • Остап, Москва. Катаюсь и не думаю менять машинку, просто супер аппарат, расход всего литров 15 в городе, чему позавидуют многие джипы. Как по мне, то 4е поколение паджеро самое удачное.

Mitsubishi Pajero 4 поколение бензин

Касательно размеров машины, то длина её равняется 3735 мм, ширина — 1695 мм. Вполне неплохие габариты, позволяющие выехать всей семьёй за пределы городской черты. Дорожный просвет при этом достигает показателя в 200 мм.
Mitsubishi Pajero является переднеприводным автомобилем, но в случае необходимости можно активировать и задний привод. Двигатель имеет четыре цилиндра и идёт он в паре с механической или же автоматической трансмиссией на выбор.

3,2 АКПП дизель. Не верьте сказкам про низкий расход топлива. В морозы -30…-35 22 литра солярки на сотню, бака 90 литров до лампочки еле хватило на 350 км. При -20…-25 такого же бака хватило на 400 километров. Стоит Вебаста, прогрев 3 раза в день по 50 минут, езда только на предварительно прогретом Вебастой двигателе, потребление Вебасты 0,65 литра в час. До этого был Паджеро спорт 2002 года — расход с Вебастой в мороз -40 15 литров на сотню.

Максим 26.02.2014 at 5:38 дп

У меня 3.8 паджеро 2008 год мне как машина очень нравится но апетит по бензину уж очень велик у меня в морозы -25 -30 литров по 30 кушает

Людмила 21.07.2015 at 1:43 пп

Моему Паджеро — Сегун полтора года. Адаптирован специально под 92 бензин. Покупали и понимали, что берем не для экономии но реально кушает больше Прадика. По городу — 23-25. По- этому путешествуем по озерам нашего края совсем на другой машине. Дешевле будет самолетом долететь!

аноним 31.08.2015 at 8:50 пп

Ребята,хотите верьте,хотите нет,но сегодня у меня был расход 8,1! Скорость 110-130км/час! Проехал в таком режиме 210км. Движок 3,2 дизель. Раньше топил,меньше 12-13 никогда не было,а тут просто спокойная езда!

андрей 14.11.2015 at 2:54 пп

Ребята не теште себя иллюзиями о расходе бензина на паджеро 10л или сколько вы там мечтаете чтоб был расход. У меня 3.8 жрет по трассе от 14 до 17 все зависит как ты жмешь на педаль а он сабака провоцирует чтоб ты ему дал под сраку.В городе в пробках может доходить до 30 умения средний расход 19л. Я так скажу не может машина с почти 4л и весом 2.5т жрать 10л как вы мечтаете. Если вам беспокоит расход в 20л и вы не готовы тратить 10-15 тысяч на бензин то джипы это не ваша машина купите какую нибуть королу и радуйтесь расходу. А так смешно читать купил машину за 2милиона и не в состоянии заправлять бензином. Прежде чем купить машину оцените свои возможности. Не покупайте дорогие машины вкредит, вы их не сможете содержать. Ни кого ни хотел обидеть если что.

николай 20.11.2015 at 1:34 пп

Montero 3.5 mpi sohc.

николай 20.11.2015 at 1:45 пп

Монтеро 3 3,5 mpi sohc 202 л.с. На 2000 руб заправил 57 л. 92-го бортовик показал хватит на 204 мили, обнулил одометр, проехал 150 миль по городу. Огорчился. Получилось около 250 км. Расход получился 23 литра. Когда пишут 15-17 по городу это наверное дизель, не поверю, что по городу меньше 20-ти литров на бензине получится.

Иван 08.01.2016 at 9:16 пп

Паджеро4 3,8 бенз. Расход по трассе при скорости 120-140 19л.

Ярослав 08.01.2016 at 9:22 пп

Господа,у которых расход на паджеро свыше и больше,а зачем вы вообще такую машину то покупали!? Купите матиз и не парьтесь.

Алексей 26.01.2016 at 11:14 пп

Катаюсь на Паджеро 4, дизельке. Расход действительно был у меня умеренным. На полном баке по трассе проезжал 800-850 км (приборка показывала расход 9 л), ну а в городе выходило что-то около 14 л. Но недавно умерла одна форсунка. Заменили на новую, прописали, садаптировали. Теперь же расход увеличился примерно на 3-3,5 л. на сотню. И это уже меня не радует. В чем может быть проблемка? Кто сталкивался?

Руслан 30.01.2016 at 8:55 пп

Паджеро 4, бензин 3.8, владею с 2008 года — брал новым. По трассе не меньше 14,5(летом), город в морозы — до 30

аноним 30.01.2016 at 9:14 пп

Для тех у кого паджерик кушает за 18-20-22….ребята,да купите себе матиз!!

Аноним 12.02.2016 at 4:59 пп

У меня паджеро-3, 3,5л. по городу кушает 28 литров зимой, по трасс до 110 км.-12,5 литров. Аппетит просто неимоверный. Вчера продал.

Митсубиси Паджеро 3 поколение дизель

При покупке рассматривал несколько вариантов, включая Тойоту ЛК Прадо, Хендай Санта Фе, Ниссан Икс-Трейл и Патфайндер, но остановился на Паджеро Спорт с турбодизелем 2. Митсубиси мне понравились еще по прошлой машине Аутлендеру, но это все равно больше городской кроссовер, чем полноценный внедорожник, несмотря на неплохой мотор и полный привод.

Динамика Паджеро Акпп паджеро

Автомобиль покупался в 2008 году у официалов, но не второго, а первого поколения на модельный ряд 2007 года были отличные скидки, да и дизайном мне она больше нравится, чем новая. Единственный ее в чем то не достаток это то что она маленькая и тем кто сзади конфорта маловато но зато она на усилинных стойках до 600 кг только так не считая пассажиров может на борт принять и даже не почувствовать я проверял на своей и при желании как у меня было сзади у меня 6 пас вместилось нормальных крепких мужикок и спереди 2 два пас один на коробку все время соскальзовал.

Паджеро Пинин и IO – Добро пожаловать

Отзывы о расходе топлива Мицубиси Паджеро
Для поездок на природу или рыбалку самый удачный вариант, да и зимой часто выручает, особенно в свете того, как отлично работают наши городские службы в снегопад. Не ожидал, что такой маленький расход в городе максимум было 15 л и это зимой с постоянными прогревами, а на трассе не больше 10 л при скорости 110 км ч.
  • Слишком уж прожорлив, в городе потребляет 15 – 17 литров, по трассе (скорость 90 км/ч) не менее 9 – 10 литров, или 13-14 л на скорости 130 – 140 км/ч. Впрочем, не обижаюсь, так как все можно объяснить законами физики, учитывая массу автомобиля, непомерное аэродинамическое сопротивление, да еще объем двигателя. Правда, мне от этого не легче.

Отзывы владельцев

Третья генерация Mitsubishi Pajero комплектуется бензиновой силовой установкой, но есть возможность выбрать и дизель. Он работает в паре с механической коробкой передач или «автоматом» в зависимости от выбранной комплектации. Максимально доступная скорость для водителя — 188 километров/ час при том, что мощность силовой установки составляет 180 лошадиных сил. В городских условиях, по информации производителя, расход топлива составляет примерно 14 литров, а на пустынном шоссе не превышает отметку в 10 литров. Но, как утверждают непосредственные владельцы, аппетиты Паджеро третьего поколения значительно больше – 16-17 литров на 100 км в городе и 12-13 литров на трассе. Но, если не превышать скорость и двигаться на отметке 80-95 км по шоссе, расход можно снизить на несколько литров.

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.6 л
  • Загородный цикл: 9.9 л
  • Смешанный цикл: 13.3 л
  • Городской цикл: 17.0 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 13.7 л

Обзор модели

мин Крутящий момент 318 4000 н м Тип топлива АИ-95 Газораспределительный механизм Трансмиссия Привод Заднеприводный с подключаемым передним Кол-во передач МКПП 5 Кол-во передач АКПП 5 Передаточное отношение главной пары 4. Двигатель Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 2477 см3 Тип расположения цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 95 мм Диаметр цилиндра 91.

Митсубиси Паджеро 3 поколение дизель Акпп паджеро

Хороший результат ожидается, потому что это гибридная модель, которая не зависит только от горения для вращения он также имеет электрический двигатель. Дизельные рядные 4-цилиндровые двигатели, что устанавливались на Mitsubishi Pajero 4 поколения, были двух типов обычные турбодизели TD и новые, более мощные наддувные агрегаты DI-D.

Похожие новости:. Паджеро мини

Отзыв Mitsubishi Pajero Mini (Мицубиси Паджеро Мини) 2001 г. bogachoff
Проезжает по любому бездорожью, не ломается, достаточно дешевый в обслуживании и расход топлива небольшой в городе 15-17 л, в загородном режиме 10-12 л. Так как мне нравятся внедорожники и хотел именно рамник, а не кроссовер паркетник, то продав свой старый Лансер, в 2011 году взял с салона Мистубиси Паджеро Спорт.
Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ГАРАЖ / Расход топлива
Появлению этого автомобиля в линейке моделей корпорации Мицу Моторс мы обязаны решению компании удовлетворить потребности потребителей в плане компактных внедорожников. По обеим сторонам гриля находим фары, которые в случае нашего устройства используют ксенон для освещения и имеют квадратную форму, которая сужается снаружи, зарезервированная область для индикаторов изменения полосы.
  • Городской цикл: 11.4 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

Источник

Оцените статью