Mitsubishi pajero mini электросхема

Mitsubishi pajero mini электросхема

Сообщение ToropovDV » 25 апр 2005, 06:24

Сообщение Valdemar » 25 апр 2005, 08:58

Да очень странно.
А 4-я скорость была ли в принципе, или Вы так предполагаете а у Вас ее не бало

А форум, уважаемая Nata для этого и создали, что ни у кого никакой информации по этим машинкам нет. Так что присоединяйтесь, задавайте вопросы.
И вообще, — Добро пожаловать к нам

Re: Электросхемы Pajero Mini

Сообщение Юра » 25 апр 2005, 09:08

Сообщение ToropovDV » 25 апр 2005, 09:46

Сообщение Nata » 25 апр 2005, 10:55

Сообщение ToropovDV » 25 апр 2005, 11:45

Вот данные по вашей машине!

Основные параметры
Тип кузова Light RV
Привод PART 4WD
Трансмиссия 3 speed full automatic
Объем двигателя, куб.см 659
Марка кузова E-H56A-MKHF
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 1478 (

Габариты кузова (ДхШхВ), мм 3295 x 1395 x 1630
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1545 x 1220 x 1205
Колесная база, мм 2200
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1190 / 1200
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 195
Вес без пассажиров, кг 920
Вес с пассажирами, кг
Число мест 4
Число дверей 3
Минимальный радиус разворота, м 4,81
Объем топливного бака, л 35

Объем двигателя, куб.см 659
Марка двигателя 4A30T (turbo)
Максимальная мощность, л.с./rpm 64 ps (47.07 kw) / 7000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 9.9 kg*m (97.09 N*m) / 3000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 14,38
Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHC20 valve IC turbo
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива ECI multiple (electrically controlled gasoline injection)
Турбина Turbo with intercooler
Используемое топливо Unleaded regular gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 8,5
Диаметр поршня, мм 60
Ход поршня, мм 58,3
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 7,3
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!)

Подвеска / Ходовая часть

Гидроусилитель руля Yes
Передние колеса 175/80R15
Задние колеса 175/80R15
Передние тормоза Disk
Задние тормоза Drum (leading/trailing)
Передняя подвеска McPherson strut type coil spring
Задняя подвеска 5 link type coil spring

Источник

Mitsubishi Pajero Mini, Pajero Junior 1994-1998, с 1998. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Mitsubishi Pajero в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 381,3 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Mitsubishi Pajero, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Pajero?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mitsubishi Pajero.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mitsubishi Pajero.

Описание книги

Книга по ремонту Mitsubishi Pajero

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Pajero невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi Pajero содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Pajero);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Pajero).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi Pajero приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Pajero высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mitsubishi Pajero Mini, Pajero Junior 1994-1998, с 1998. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Pajero могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Mitsubishi pajero mini электросхема

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Captain Sergio » 23 июл 2013, 12:03

В связи с поступающими вопросами по схемам (которые я уже задолбался скриншотить), решил открыть темку по эл.схемам Паджеро. Сразу дам ссылки на полный набор схем для Паджеро Пинин, Паджеро 2, Паджеро 3, L200 и Паджеро Спорт. Ну не совсем полный, но за основу взять можно. Первую страницу буду обновлять, если появятся еще схемы или вопросы по их использованию. Если возможно модераторам как-то сами схемы сюда запостить — будет вообще замечательно. Также попробую сделать некий FAQ по чтению этих схем. Надеюсь это снимет массу вопросов. Прошу только эту тему не засорять вопросами про конкретные неисправности автомобилей, а спрашивать про то как и что найти на схемах и что обозначает то или иное обозначение. Также попробую описать некоторые базовые телодвижения по ремонту электрики. Сразу оговорюсь, что хоть по профессии и инженер-системотехник, давно уже по специальности не работаю. Поэтому не претендую на абсолютную истину и если будут какие то косяки и Вы их заметите — пишите, подправлю. Будет что сказать или полезное запостить — кидайте ссылки, я их постараюсь по мере сил и целесообразности на первой странице как-то разместить. Поехали!

У каждой Паджеры есть год базовой модели. Например, у Паджеро 3 это 2001 год, Паджеро Спорт это 99 г. (у меня 98, но имеется ввиду видимо модельный год). У Паджеро 2 это 91, 94 и 98 (рестайл). В эти года схемы менялись существенно и приведены полностью. На другие года они обрезанные и приведены только изменения. Поэтому если у Вас например 2002 год Паджеро Спорт, смотреть надо сначала там, потом если не найдете, то нужно спускаться до базовой схемы.
Все схемы поделены на разделы. Обозначения разделов на русском по моему везде.
В схемах нужно обязательно обращать внимание на значки LH и RH. Это соответственно левый и правый руль. Обратите внимание, что вместо букв могут использоваться обозначения треугольник (Правый руль) и квадрат (Левый руль).

Эти обозначения могут встречаться как в заголовке схемы, так и на самой схеме, показывая отличия этих модификаций.

Теперь как читать схемы. Начнем с обозначений:
Провода.

В обозначении провода три основных составляющих, идущих друг за другом:
1. Сечение в кв.мм. Чем больше цифра, тем толще провод. Если не указано, то 0,5 кв.мм.
2. Основной цвет провода. Указан всегда.
3. Дополнительный цвет провода. Это полоска на проводе. Ее может не быть.
Например, 2B-Y черный с желтой полосой провод сечением 2 кв.мм.
Цвета проводов:
B-черный Br-коричневый
G-зеленый GR-серый
L-синий LG-светло зеленый
O-оранжевы P-розовый
R-красный SB-голубой
SI-серебряный V-фиолетовый
W-белый Y-желтый

Разъемы и жгуты.

Точки массы обозначаются на схемах и жгутах проводов черными квадратами с вписанными в них белыми цифрами. Цифра показывает точку массы. Она уникальная в пределах автомобиля и может отличаться от года к году! Найдя на схеме такую точку массы Вы можете посмотреть где она физически находится в разделе «Местоположение единичных узлов и деталей, Масса». Также точку присоединения можно увидеть и на схеме жгутов. Общая точка массы причина многих неисправностей в автомобилях. В месте контакта с кузовом происходит окисление и цепь замыкается не на массу, а на соседнюю цепь, через общую точку. Снаружи при этом все выглядит вполне пристойно.

Расположение отдельных элементов. Для того, чтобы понять где и что стоит есть специальный раздел «Местоположение отдельных узлов и деталей». Там много «вкусного». В частности показано где стоят реле, различные блоки управления, датчики, электромагнитные клапаны, диоды, диагностический разъем, плавкие вставки и предохранители, точки массы. Например для реле это выглядит так.

Такой же принцип для блоков, датчиков и всего остального.

Блоки схем. Схемы делятся на блоки. Номер блока указывается в левом верхнем углу в белом квадрате. На самих схемах эти номера используются для перехода со схемы на схему. Это маленький треугольник, на конце которого буква латинского алфавита и номер блока. Это значит, что продолжение этой цепи надо искать по букве в другом блоке с этим номером.

По их названию можно выйти на конкретную схему. Если у Вас перестало работать, например, прикуриватель, можно проверить дополнительные цепи. Проверить это можно посмотрев схему прикуривателя. Нужно посмотреть на этой схеме, какие еще потребители запитаны от этого же источника и проверить их работу. Если не работают, значит скорее всего проблема в предохранителе питающем эту цепь.

Источник

Схемы электрооборудования автомобилей Митсубиши Паджеро 1983-1998г. (Mitsubishi Pajero 1983-1998)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла
  2. Наружное освещение и аварийная сигнализация
  3. Система питания и запуска, ремни безопасности
  4. Стеклоподъёмники и наружное освещение
  5. Системы запуска, питания и комфорта
  6. Система безопасности и наружное освещение
  7. Система климата в салоне
  8. Центральный замок и стеклоподъёмники
  9. Системы питания, запуска и комфорта
  10. Электростеклоподъёмники и центральный замок
  11. Кондиционер и пуско-зарядная схема
  12. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)
  13. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)
  14. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)
  15. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)
  16. Электрооборудование дизеля 2,3 л
  17. Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л 1992-1993 г.

Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла

Наружное освещение и аварийная сигнализация

Система питания и запуска, ремни безопасности

Стеклоподъёмники и наружное освещение

Системы запуска, питания и комфорта

Система безопасности и наружное освещение

Система климата в салоне

Центральный замок и стеклоподъёмники

Системы питания, запуска и комфорта

Электростеклоподъёмники и центральный замок

Кондиционер и пуско-зарядная схема

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)

Электрооборудование дизеля 2,3 л

Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л 1992-1993 г.

Источник

Читайте также:  Замена масла вариатор jeep patriot
Оцените статью