Mitsubishi pajero obd разъем

Mitsubishi pajero obd разъем

Так чтоже должно быть OBD2 или свой разъем от Mitsubishi 12p

Сообщение atas80 » 21 июн 2009, 12:02

Какой и где должен быть разъем для подключения к сканеру
OBD2 или 12pin Mitsubishi ?

Нашел OBD2 около педали тормоза, но никак не можем его подружить с БАРС3.

Есть ли смысл искать 12pin разъем в машине 1995 года выпуска ?

Сообщение atas80 » 21 июн 2009, 16:41

Сообщение SNOOPER » 21 июн 2009, 20:05

Сообщение atas80 » 21 июн 2009, 20:58

Сообщение SNOOPER » 21 июн 2009, 21:11

Сообщение atas80 » 21 июн 2009, 21:23

Сообщение Jez » 21 июн 2009, 21:25

Сообщение atas80 » 21 июн 2009, 21:34

Сообщение Jez » 21 июн 2009, 21:44

Сообщение atas80 » 21 июн 2009, 22:02

Сообщение SNOOPER » 21 июн 2009, 22:59

Сообщение atas80 » 21 июн 2009, 23:16

Сообщение SNOOPER » 22 июн 2009, 00:17

Источник

Диагностические разъемы Mitsubishi

Диагностические разъемы Mitsubishi — внешний вид, расположение, назначение выводов

12-ти контактный прямоугольный разъем

все модели 1989-1998 г.

12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

часть моделей 1994-2002 г.

16-ти контактный разъем OBD-II

часть моделей после 1996 г.

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: все модели 1989-1998 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

Steering — 4WS — Система рулевого управления

Suspension — Active ECS — Система управления подвеской

Brake – ABS — Антиблокировочная система

Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой

Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

Вывод для имитации сигнала датчика скорости

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse (1991-1995 г.)Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя

Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный

Марки и год : часть моделей 1994-2002 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

Suspension — ECS — Система управления подвески

Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем

Brake – ABS — Антиблокировочная система

ETACS: Pulse signal only — Система управления электроникой

Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней

Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

L-линия диагностики (ISO 9141)

Питание +12В от АКБ

Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления

Система управления двигателем

Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

Adapter identification — Контакт идентификация кабеля

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

Mitsubishi Space Star (1999-2003 гг.)Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканника

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки и года: часть моделей после 1996 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Источник

Диагностика. Диагностический разъем


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

доброго времени суток всем бодрствующим)))вопрос по существу:по литературе на п2 V43W диагностический разъем должен стоять под рулевой колонкой,но к сожалению я его не обнаружил вообще нигде(((по моей наивной,а может и нет,логике он должен прийти шлейфом от блока управления двигателем,если это так,то где искать блок управления и разъем,если нет то где искать вообще этот разъем,ведь откудато он должен идти?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to romapajerik: Может быть тут


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

to romapajerik: У меня на рисунке именно он показан. в вашем же случаи надо искать 🙂


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

завтра по светлу еще пошукаю,а всеже откуда его можно проследить?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to romapajerik: От ЭБУ, Вы на верном пути. Только путь этот может проходить через различные коннекторы.


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

но ведь основная часть всех этих блоков в одном месте собрана и жгут в любом случае должен приходить в район не по далеку эбу!где он хоть живет,под магнитоллой?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

ой картинку не получилось загрузить, а точнее она такая же как у Мессериа.


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

всем привет!при более детальном осмотре всеже обнаружил некий разъем прикрепленный к корпусу блока предохранителей(в ногах)сам по размеру он совсем не маленький,думаю контактов на 10(папа)а реально в нем только 5 штырьков,расположенных беспорядочно!так вот теперь вопрос,то ли это,про что я думаю)))?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to romapajerik: Нет, это Вы не то нашли. Разъем должен быть мамой и контаков в нем может быть 12 или 16. Причем, проводки должны быть везде. Вот тут более детальная информация по распиновке.


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

все правильно,посветил получше и разглядел,это 12 контактный разъем как на картинке,причем действительно мама,просто в некоторых контактах вставлены штырьки,либо оставленые сканером,либо вставленные специально)))напрашивается вопрос:как теперь всем этим хозяйством пользоваться?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to romapajerik: Напрашивается самый главный вопрос: а зачем Вы его искали?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

Вот тут много информации по диагностике Pajero


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

хочется продиагностировать,вдруг что то гдето не так!вроде кто то мне говорил что замыкают какието контакты,включают зажигание и считают мигание лампочки чек!поправьте если я что то путаю!расшифровка кодов у меня есть!


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

ну вбщем то понятно,можно 12 вольтовую лампочку подцепить на массовый контакт одним полюсом,вторым на тот контакт какую систему проверяешь,поворачиваешь зажигание и записываешь двухзначные коды по вспышкам,далее по таблице расшифровываешь,если таковые имеются


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to romapajerik: А у Вас вообще машина нормально работает?

Вы не боитесь, что после такой «диагностики» Вам придется машина на сервис гнать, чтобы сделали «как было»?


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

работает все в порядке слава богу!а что может случиться?это не безопасно?


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

еще есть мысль поставить бортовой комп,но судя по разъему это весьма проблемотично,говорят что протокол который выдает эбу компы не видят(((


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

romapajerik: работает все в порядке слава богу!а что может случиться?это не безопасно? #


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

цитирую дословно из книжки по ремонту и эксплуатации!при проверке с использованием контрольной лампы «Check Engine» с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод»DCT»контакт 10(12-контактный разъем,модели до 1994)с массой»GND»12 контакт.включите зажигание и по количеству вспышек контрольной лампы определите код неисправности.

получается,что сканер это жгут проводов.

я бы уже все сделал,но меня смутила информация,данная вами в одной из ссылок,вопервых предлогалось подсоединяться к другим контактам,во вторых вольтметром!


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to romapajerik: Меня например больше смутила Ваша фраза

хочется продиагностировать,вдруг что то где-то не так!

Это все равно, что Вы, например, сделаете себе полную диагностику здоровой почки, а потом всю оставшуюся жизнь будете ее лечить.

Действительно, на моделях выпуска до 02.2000 г. использовалась система самодиагностики типа STD (OBD-I) при помощи вольтметра и специального инструмента — жгута тестовых проводов.

В автомобиле устанавливался один стандартный 16-контактный основной диагностический разъем. На некоторых модификациях рядом с ним устанавливался 12-контактный дополнительный разъем.

При проверке с использованием контрольной лампы «Check Engine» с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод «DCT» диагностического разъема с «массой». ( 1 контакт (DCT) и 4 или 5 (масса))

Проверка с помощью вольтметра.


  • Подсоедините вольтметр к выводам «MPI» (вывод диагностики) и «GND» («масса») диагностического разъема.
  • Включите зажигание и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра.

(между контактами 6 «ELC a/t» (вывод диагностики акпп) и «GND» («масса») код ошибки акпп)

Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.

  • Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока управления двигателем.


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

если проводить анологию с организмом человека,то тут можно сильно поспорить)))!например никак не проявляющийся на ранних стадиях туберкулез легких,выявленный диагностическим методом с помощью флюрографии,может быть полностью излечим,также как и болезни сердца,крови и рак!

в любом случае у меня там только один 12 контактный разъем и он не подходит для бк(((ну если только контакт датчика скорости.а по поводу диагностики вы меня почти убедили,один только вопрос:если контрольные лампы панели приборов никак себя не проявляют,за исключением 5ти секундного горения перед запуском,то системы работают правильно и нет повода для беспокойства?

Источник

Читайте также:  Как поднимать хайджеком уаз
Оцените статью