Mitsubishi pajero pinin давление топлива

Mitsubishi pajero pinin давление топлива

Комрады, доброго времени суток! Приобрел недавно Пинин 2,0 л. 2004 г.
После 2000 км пробега начались провалы тяги, глох на светофорах и в движении при нажатии на газ.
Вылечилось заменой фильтров в баке и в ТНВД. (Бак к слову был чист, заливная горловина не родная, резиновая труба, тнвд МД149).
Хватило на 2500 км пробега и снова началось.
Установил дополнительный фильтр от Калины в магистраль от бака до тнвд, фильтр на входе тнвд пока убрал. В итоге имеется следующее:
На холодном движке, как заведешь давление GDI 4,8 МПа плюс минус 0,1. По мере прогрева давление падает и устанавливается примерно 2,2 МПа, обороты холостого хода неустойчивы. При движении давление 4,9-5,2 МПа провалов тяги нет, все штатно. Как остановишься, снова 2,2 МПа. На светофорах периодически гуляют обороты холостого хода.
Я так понимаю нужно чтоб на хх давление было 4,9 МПа примерно? Хотелось бы узнать мнение опытных товарищей в какую сторону грести.
Заранее спасибо.

собственно ввриантов немного
В баке фильтр не оригинал или засорен уже
В баке фильтр сеточка засорена
В баке насос не справляется с подачей
Например напруги может не хватать или хана ему скоро
Тнвд с большой выработкой
Или регулятор давления в нем плохо регулирует

Еще может допфильтр плоховат или патрубки на нем плохо обжаты подсасывает воздух
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D,
2-pot front break Outlander XL/VR-4, ventilated disk rear break Sigma. Наверх

иван159
14 Мар 2020 : 06:35

Зарегистрирован: 28 Окт 2017
Сообщений:: 45

доброго .токаяже проблема менял насос на неделю помогло на 2000 об 3,10 вольт выставляю. а на холостых может 2,7 вольта до 2,9 вольта .и на светофоре бывает подпрыгивает стрелка оборотов.грешу на подклинивание клапана регулировочного.в баке чисто.
ив
Наверх

[/quote1584154622]
собственно ввриантов немного
В баке фильтр не оригинал или засорен уже
В баке фильтр сеточка засорена
В баке насос не справляется с подачей
Например напруги может не хватать или хана ему скоро
Тнвд с большой выработкой
Или регулятор давления в нем плохо регулирует

Еще может допфильтр плоховат или патрубки на нем плохо обжаты подсасывает воздух

В баке фильтр не оригинал, заменен в декабре 2019г. пробег примерно 2500 км. Фильтры сеточки заменены одновременно с фильтром в баке и фильтрами в ТНВД.

Насос в баке работает, давление его не проверял, но когда отсоединял патрубок подачи топлива в ТНВД, на остывшем уже порядком двигателе, давление было в системе.

Доп фильтр man, патрубки на пластиковых защелках (в Ладе Калине у меня такие же)

По состоянию ТНВД и регулятора в нем не могу сказать наверняка, но то что стоит МД149 наводит на мысли, что он контрактный. И не факт, что ремонтировался когда нибудь.

Регулировать не пробовал, изучаю этот вопрос, но уже сейчас видно, что патрубок подачи топлива в ТНВД ограничивает доступ к регулировочному винту.

Спасибо, коллеги, за отзывчивость, я в этой теме человек новый, любая информация интересна и прочитывается внимательно)

AnD
14 Мар 2020 : 09:00

Зарегистрирован: 11 Мар 2020
Сообщений:: 20

Наверх
Игорь_7
14 Мар 2020 : 17:27

Зарегистрирован: 14 Мар 2016
Сообщений:: 1900

То что насос в баке рабочий еще не говорит что он справляется
Предполагаю недостаточную давку изза низкого напряжения на нем на хх
Либо подохший неоригинальный фильтр недающий на хх прокачать нужное количество топлива
Ставь манометр и меряй на выходе из бака на хх
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D,
2-pot front break Outlander XL/VR-4, ventilated disk rear break Sigma.

Наверх
AnD
14 Мар 2020 : 18:40

Зарегистрирован: 11 Мар 2020
Сообщений:: 20

Да, спасибо, буду пробовать, а сколько очков на выходе с бака нужно для нормальной работы?
Наверх

Да, спасибо, буду пробовать, а сколько очков на выходе с бака нужно для нормальной работы?

3 атмосферы и производительность не менее 80 литров про производительность обычно забывают.
fortuna non penis, in manus non recipe
Пинин 2.0 GDI АТ SS 2001

Лысый
14 Мар 2020 : 20:32

Зарегистрирован: 01 Дек 2016
Чем старше ты становишься, тем больше понимаешь, что од
Сообщений:: 518

Наверх
AnD
14 Мар 2020 : 20:55

Зарегистрирован: 11 Мар 2020
Сообщений:: 20

Я про производительность помню, спасибо за цифры! делаю приспособу, чтобы при работе двигателя давление в магистрали мерить. Косвенно можно будет судить о производительности насоса.
Наверх

То что насос в баке рабочий еще не говорит что он справляется
Предполагаю недостаточную давку изза низкого напряжения на нем на хх
Либо подохший неоригинальный фильтр недающий на хх прокачать нужное количество топлива
Ставь манометр и меряй на выходе из бака на хх

По манометру давление в магистрали от бака до тнвд 3,5 атм. При газовке давление не падает. После останова двигателя начинает падать и падает в 0 за 2-3 минуты.

Источник

Mitsubishi pajero pinin давление топлива

Через какое-то время эксплуатации заметил странное.

Загорелась лампочка check engine после того как раскрутил двигатель до 5 тысяч оборотов. В сервисе прочитали ошибку — давление топлива. При этом насос в баке давит 3 атм (померили манометром вынув из бака всю конструкцию вместе с сеточками, фильтрами, обраткой), на форсунках по компьютеру на холостых вроде 1.5 , на повышенных — 5.5-6 (не помню точные цифры).

Лампочка горит только на холостых оборотах, если поднять выше 1.5 — гаснет.
Горит до тех пор, пока не подержишь обороты в районе 3 тысяч пару минут (езда с горящей лампочкой GDI eco).. После чего она уже на холостых не загорается.

Двигатель работает ровно, ХХ не плавает, держится в районе 500 об/мин, разгоняется машина достаточно резво. Но каждый раз после «перекручивания» двигателя — загорается.

Если заглушить машину с горящей лампочкой — заводится потом после 5-7 секунд кручения стартером, в другом случае — на второй оборот двигателя.

Судя по всему какой-то обратный клапан дурит.. Но какой — ума не приложу.

Уважаемые спецы! Помогите разобраться.

AnD
22 Мар 2020 : 16:05

Зарегистрирован: 11 Мар 2020
Сообщений:: 20

Наверх

Зарегистрирован: 13 Фев 2008
Сообщений:: 1497 номер ошибки сам прочитай и сюда выложи. Как? пройдись поиском.
IO H76W 1.8GDI 98 год.
Был со мной 8 лет 8 месяцев. Наверх

Зарегистрирован: 18 Авг 2009
Сообщений:: 1847 Начать с обнуления компа и обучения. Наверх

DvR
22 Апр 2010 : 15:33

Зарегистрирован: 22 Апр 2010
Сообщений:: 2

Lemke, в каком смысле «прочитай сам».. узнать код ошибки? или есть способ без сервисмена получить код?

Поискал поиском способы чтения ошибок — накопались только разные предложения диагностических устройств через БТ или усб.

bescotex, хорошо, попробую у мастера обнулиться/обучиться. Может заодно и спрошу код ошибки.

Наверх

Зарегистрирован: 13 Фев 2008
Сообщений:: 1497 Какого года машина? Здесь смотри.
cсылка
IO H76W 1.8GDI 98 год.
Был со мной 8 лет 8 месяцев. Наверх

Зарегистрирован: 16 Ноя 2007
korn_ey
Сообщений:: 399 поменяй фильтрик на входе в ТНВД MD 619962 100-200 р. стоит Наверх

Зарегистрирован: 16 Ноя 2007
korn_ey
Сообщений:: 399 а так думаю неплохо снять фильтрик и прогнать машину винсом запитать сам ТНВД а не из бака .. у нас так один спец делает вместо разборки ТНВД.. вроде говорят помогает Наверх

Зарегистрирован: 13 Фев 2008
Сообщений:: 1497 если есть износ, wins не поможет.
IO H76W 1.8GDI 98 год.
Был со мной 8 лет 8 месяцев. Наверх

Зарегистрирован: 16 Ноя 2007
korn_ey
Сообщений:: 399 согласен меня просто на ремонт ТНВД развести хотели на деньги . а на самом деле винсом моет а потом говорят что все разбирали шлифовали .. потому что наш ТНВД 2 и третьего поколения не убиваемый практически Наверх

Зарегистрирован: 13 Фев 2008
Сообщений:: 1497 еще как убиваемый.
От износа пластин из-за высокого давления никуда не уйти.
IO H76W 1.8GDI 98 год.
Был со мной 8 лет 8 месяцев. Наверх

Зарегистрирован: 12 Апр 2010
Сообщений:: 1897

еще как убиваемый.
От износа пластин из-за высокого давления никуда не уйти .

От износа не уйти, но продлить жизнь можно! Причём надолго и без разборки! Но здесь обьяснять тебе не буду, не
вижу смысла.
Талант–это. заплыв против течения. Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (Веллер)
Наверх

Зарегистрирован: 13 Фев 2008
Сообщений:: 1497 В магазине своем холопам сказки рассказывайте, а здесь не надо.
IO H76W 1.8GDI 98 год.
Был со мной 8 лет 8 месяцев. Наверх

Добрый день! Не так давно стал счастливым владельцем молодого душой pajero pinin с 1.8GDI движком.

Через какое-то время эксплуатации заметил странное.

Загорелась лампочка check engine после того как раскрутил двигатель до 5 тысяч оборотов. В сервисе прочитали ошибку — давление топлива. При этом насос в баке давит 3 атм (померили манометром вынув из бака всю конструкцию вместе с сеточками, фильтрами, обраткой), на форсунках по компьютеру на холостых вроде 1.5 , на повышенных — 5.5-6 (не помню точные цифры).

Лампочка горит только на холостых оборотах, если поднять выше 1.5 — гаснет.
Горит до тех пор, пока не подержишь обороты в районе 3 тысяч пару минут (езда с горящей лампочкой GDI eco).. После чего она уже на холостых не загорается.

Двигатель работает ровно, ХХ не плавает, держится в районе 500 об/мин, разгоняется машина достаточно резво. Но каждый раз после «перекручивания» двигателя — загорается.

Если заглушить машину с горящей лампочкой — заводится потом после 5-7 секунд кручения стартером, в другом случае — на второй оборот двигателя.

Судя по всему какой-то обратный клапан дурит.. Но какой — ума не приложу.

Уважаемые спецы! Помогите разобраться.

Возможно это клапан обратки не держит нормально давление.
Поясню как мне это видится:

Большой расход + утечка = снижение давления.

Давление в топливной рампе снижается в зависимости от от времени заглушения. Соответственно нужно больше/меньше времени чтоб накачать.

Умеренный расход — утечка = позволяют набрать необходимое давление.

Источник

Читайте также:  Стекла для фар уаз без
Оцените статью
Sam
29 Апр 2010 : 19:20

Зарегистрирован: 09 Июн 2008
Сообщений:: 122