Mitsubishi pajero pinin дверный 3

Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)

Компания Pininfarina получила заказ от японского концерна Митсубиси Моторс на разработку дизайна внедорожника. Он должен был стать младшим братом Паджеро и начиная с 1998 года он стал выпускаться и продаваться в Японии под названием Mitsubishi Pajero iO. Через год машина была представлена в Европе, где его названием стало Mitsubishi Pajero Pinin. Основой для названия стало название фирмы, в которой был разработан дизайн. На итальянском языке название означает «самый молодой» или «самый младший». Сборка внедорожника осуществлялась на заводах Мицубиси в Японии, Италии и Бразилии.

С технической точки зрения машина была полностью идентична Паджеро ИО. По внешнему виду автомобиль тоже очень похож на классический Паджеро. На Mitsubishi Pajero Pinin был установлен бензиновый двигатель, и с первых лет производства модель комплектовалась только этим силовым агрегатом. При объеме 1.8 л. двигатель развивает мощность 120 л.с., что позволяет разогнать внедорожник до 168 км/час. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая КПП.

Через год после выпуска, в 1999 году, был выпущен 5-дверный Mitsubishi Pajero Pinin. 3-дверный Паджеро был очень похож на новую версию, потому как он тоже разрабатывался в фирме Pininfarina. На выбор предоставлялась автоматическая или ручная трансмиссия. Машина получила двигатель объемом 2.0 литра.

Читайте также:  Переборка гура уаз 469

Среди изменений стоит отметить следующее:

  • Увеличенный размер багажника;
  • Увеличенный подпол с поддоном из пластика;
  • Ниши и карманы в поддоне;

Водительское место стало очень удобным с различными регулировками. Приборы хотя и отличаются по дизайну, они прекрасно справляются со своей задачей: их показания легко воспринимать независимо от освещения и времени суток.

На центральной консоли размещены рукоятки управления климатом, аудиосистема и большой дисплей. На этой дисплее всегда можно посмотреть:

  • Температуру за бортом;
  • Показания компьютера;
  • Текущее время;
  • Информация о радиоволне;

Задние сидения Mitsubishi Pajero Pinin цельные и регулируются только по наклону спинок. Можно снять подушку или сложить спинки. Большие наружные зеркала и подголовники делают хороший обзор. Дизайн салона качественно проработан в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды. Высококачественные материалы в отделке сделали свое дело в создании эргономичного салона.

Жесткая подвеска позволяет Паджеро Пинин прекрасно чувствовать себя на бездорожье. Благодаря ней внедорожник просто штурмует серьезные участки бездорожья.

Не останавливаясь, можно переключиться с заднего на полный привод, даже не сбавляя скорости (при условии, что машина едет медленнее 100 км/час). Если Pajero Pinin попал в засаду, он выберется из нее с помощью пониженных передач. Задний самоблокирующийся дифференциал добавляет проходимости, не позволяя задним колесам буксовать.

В стандартной комплектации включены следующие составляющие:

  • Кондиционер с воздухофильтром;
  • Подогрев передних сидений;
  • Фирменная отделка сидений;
  • Центральный замок;
  • Передние подушки безопасности;
  • Аудиосистема;
  • Литые диски;

История Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 2003

Начиная с 2003 года, Mitsubishi Pajero Pinin комплектовался фронтальными и боковыми подушками безопасности. Действительно, этот внедорожник является настоящим бойцом. Самое удивительное, как прекрасно это качество гармонирует с жестким кузовом. Надежность и доступная цена – это то, что делает машину более привлекательной для покупки.

Посмотрите ниже видео Pajero Pinin, где хорошо видно, какой проходимостью обладает этот внедорожник.

Mitsubishi Pajero Pinin 2005

С 2005 года Паджеро Пинин выпускается с хромированными логотипами Мицубиси и дверными ручками, серебристыми рейлингами и легкосплавными дисками. Также добавился новый цвет кузова – синий металлик.

Mitsubishi Pajero Pinin предлагался со следующими двигателями:

  • Объем 1.8 л., мощность 114 л.с., механическая КПП;
  • Объем 2.0 л., мощность 129 л.с., автоматическая коробка передач;

Во время последнего рестайлинга вид Паджеро Пинин особо не изменился. Как говорилось выше, производство Pinin было налажено в трех странах. Всего было выпущено автомобилей в каждой стране производства:

  • Япония – 177 132 шт.;
  • Италия – 58 968 шт.;
  • Бразилия – 21 990 шт.;

Всего получается 258 090 единиц. Только представьте, какую популярность завоевал себе этот внедорожник.

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин в развернутом виде.

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1340
Полная масса, кг 1840
Объем багажника, л 358
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 116/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 160/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1890
Объем багажника, л 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 129/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 1999
Крутящий момент, Н·м / оборотах 190/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1400
Полная масса, кг 1900
Объем багажника, л 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Дизельный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 85/4200
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
Крутящий момент, Н·м / оборотах 200/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16

Фото Mitsubishi Pajero Pinin

Посмотрите фото Мицубиси Паджеро Пинин в хорошем разрешении.

Mitsubishi Pajero Pinin не выпускается уже достаточно давно, но спрос на него по-прежнему есть.

Видео Mitsubishi Pajero Pinin

В видео показан обзор Паджеро Пинин. Посмотрите его, чтобы знать слабые и сильные стороны этого автомобиля.

Источник

Характеристики Паджеро Пинин

Маленький внедорожник, внешне напоминающий Mitsubishi Pajero, имел короткую историю. Pajero Pinin хотя и стал козырем в рукаве ММС, однако на лаврах почивал недолго. Сегодня технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин будут интересны любителям комбинированной езды, ведь этот автомобиль совмещает компактность и мощь. Починить глушитель вы можете на сайте https://spb-glushac.ru/.

Как и почему создали Pajero Pinin?

Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.

К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:

  • малые габариты, что характерно для стран Азии;
  • клиренс выше, чем у городского седана;
  • компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
  • полный привод.

Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.

Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.

В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.

Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.

Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.

Техническая начинка Pajero Pinin

Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.

Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

По желанию покупателя автомобиль могли снабдить самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Ограниченными партиями в продажу поступали автомобили с постоянным полным приводом.

Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.

История развития, поколения, комплектации

Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.

Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).

Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья

Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.

Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колёсная база – 2450 мм.

Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.

Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

В 2002 году японцы решили сделать Пинин ещё более городским автомобилем, похожим на паркетник. Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но оснащался им только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки, всегда работал в режиме раздачи крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.

Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.

Pinin 2004

Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:

  • КПП остались те же;
  • подвеска незначительно модернизировалась;
  • был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.

С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.

Мицубиси Пинин 2005 года

Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:

  • 4G18 – 114 л. с.;
  • 4G93 – 120 л. с.;
  • 4G94 – 129 л. с.

Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.

Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:

  • захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
  • перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
  • переделали рейлинги;
  • установили хромированные диски из легкосплавных металлов.

Более продуманным и удобным получился также салон.

Pinin 2005 тюнинг

В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.

Источник

Оцените статью