- Характеристики Паджеро Пинин
- Как и почему создали Pajero Pinin?
- Техническая начинка Pajero Pinin
- История развития, поколения, комплектации
- Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов
- Мицубиси Пинин – 2002-2004 год
- Мицубиси Пинин 2005 года
- Обзор модели Mitsubishi Pajero Pinin
- История модели
- Дизайн и интерьер разных версий Pinin
- Технические параметры модели
- Габаритные размеры авто
- Отзывы об авто
Характеристики Паджеро Пинин
Маленький внедорожник, внешне напоминающий Mitsubishi Pajero, имел короткую историю. Pajero Pinin хотя и стал козырем в рукаве ММС, однако на лаврах почивал недолго. Сегодня технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин будут интересны любителям комбинированной езды, ведь этот автомобиль совмещает компактность и мощь. Починить глушитель вы можете на сайте https://spb-glushac.ru/.
Как и почему создали Pajero Pinin?
Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.
К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:
- малые габариты, что характерно для стран Азии;
- клиренс выше, чем у городского седана;
- компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
- полный привод.
Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.
Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.
В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.
Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.
Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.
Техническая начинка Pajero Pinin
Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.
Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.
По желанию покупателя автомобиль могли снабдить самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Ограниченными партиями в продажу поступали автомобили с постоянным полным приводом.
Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.
История развития, поколения, комплектации
Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.
Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов
Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.
Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).
Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья
Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.
Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1700 мм;
- клиренс – 200 мм;
- колёсная база – 2450 мм.
Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.
Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.
Мицубиси Пинин – 2002-2004 год
В 2002 году японцы решили сделать Пинин ещё более городским автомобилем, похожим на паркетник. Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но оснащался им только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки, всегда работал в режиме раздачи крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.
Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.
Pinin 2004
Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:
- КПП остались те же;
- подвеска незначительно модернизировалась;
- был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.
С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.
Мицубиси Пинин 2005 года
Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:
- 4G18 – 114 л. с.;
- 4G93 – 120 л. с.;
- 4G94 – 129 л. с.
Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.
Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:
- захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
- перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
- переделали рейлинги;
- установили хромированные диски из легкосплавных металлов.
Более продуманным и удобным получился также салон.
Pinin 2005 тюнинг
В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.
Источник
Обзор модели Mitsubishi Pajero Pinin
Не слишком известный на отечественном авторынке кроссовер Mitsubishi Pajero Pinin выпускался японской компанией с 1998-го по 2005-й год. И, в отличие от первых поколений базовой версии автомобиля (то есть, обычного Pajero), получил довольно приличные внедорожные свойства. Среди других особенностей этой машины можно назвать уникальный дизайн – хотя из-за этого автомобиль выпускался в ограниченном количестве. За 8 лет было собрано не больше 300 тысяч экземпляров, хотя даже теперь их не так сложно найти на вторичном рынке – причём, по вполне доступной цене.
Рис. 1. Внешний вид модели спереди.
История модели
Дебют Mitsubishi Pajero Pinin состоялся в 1998-м году – через 16 лет после начала выпуска первого оригинального «Паджеро». Новый автомобиль был назван в честь известного итальянского дизайнерского бюро Pininfarina, создававшего модели для ралли «Париж-Дакар». Именно его специалисты разрабатывали изменения дизайна кроссовера – здесь же, в Италии, собирали и первые Паджеро Панин для европейского рынка. Для продажи в Японии и Бразилии автомобиль выпускался на японских производственных мощностях.
Результаты первых продаж показали, что европейским покупателям не слишком нужна новая версия. За год здесь продавалось в несколько раз меньше кроссоверов, чем на японском рынке. А через некоторое время популярность автомобиля тоже упала. Возможно, потому что машина немного опередила своё время – сейчас бы она смогла составить неплохую конкуренцию таким моделям как SuzukiJimny и Daihatsu Terios.
В 2005-м году выпуск внедорожного транспортного средства прекратился из-за недостаточной популярности. Хотя для Бразилии эту же модель продолжали собирать на базе TR4. И закончили собирать только в 2014-м году. Сейчас автомобиль можно приобрести всего за 3–4 тысячи долларов – значительно дешевле аналогичных по характеристикам кроссоверов.
Дизайн и интерьер разных версий Pinin
Значительную часть технических решений Mitsubishi Pajero Pinin было взято у базового автомобиля. А среди изменений, разработанных дизайнерами из Италии, стоит обратить внимание на такие особенности:
- улучшившиеся внедорожные качества и неплохую маневренность;
- обновлённые защитные элементы – от пластиковых накладок на поддоны до эффектных порогов;
- массивные крылья, придающие автомобилю серьёзный и внушительный вид.
В 2005-м году, перед самым завершением выпуска, появился последний рестайлинг (всего их было три), отличающийся от оригинального Panin хромированными дверными ручками и логотипами Мицубиси. Кроме того, у обновлённого автомобиля можно было увидеть переделанные рейлинги и легкосплавные колёсные диски. А цвета боковых зеркал совпадают с окраской кузова.
Рис. 2. Дизайн кузова автомобиля сзади.
Внутренняя отделка нового кроссовера Митсубиси полностью совпадает с обычной моделью Паджеро соответствующего модельного года. Со стороны водителя открывается вид на точно такие же синие шкалы приборов и CD-плеер на передней консоли, а, открыв заднюю дверцу, можно увидеть практически тот же компактный багажный отсек. Хотя у трёхдверной версии багажник значительно меньше по сравнению со стандартным Pajero, а места для пассажиров второго ряда не хватает ещё больше.
В пятидверных модификациях транспортного средства пространства побольше – и в багажном отделении, и на втором ряду кресел. Тем более что этот вариант можно назвать по-настоящему пятиместным. В то время как модель с 3 дверями предназначена только для четверых. Хотя высота сидений удобно регулируется с помощью специальной ручки в любых версиях авто, что обеспечивает больше пространства для высоких водителей и пассажиров именно в Pinin.
Рис. 3. Салон Паджеро Пинин.
Технические параметры модели
В комплекте к Mitsubishi Pajero Pinin предлагалось три варианта силовых агрегата:
- два 1,8-литровых двигателя, обычный, на 114 л. с. и модифицированный, с производительностью на 6 л. с. больше;
- один 2,0-литровый мотор мощностью 129 л. с.
Первые модели с самым производительным вариантом силового агрегата могли развивать скорость не больше 168 км/ч для комплектаций с АКПП и до 163 км/ч для автомобилей с «механикой». Подвеска у автомобиля усиленная, тормоза – дисковые, вентилируемые, а привод только полный, 4WD, с 4 режимами работы. Потребление топлива у автомобиля с любым из вариантов мотора не превышает 10 литров в совмещённом режиме.
Рис. 4. Моторный отсек авто.
В 2002-м году производитель сделал кроссовер ближе к «паркетникам», чем к внедорожникам. Систему полного привода упростили, и режим остался только один – раздающий крутящий момент в равной пропорции на обе оси. Трансмиссия, коробки передач и варианты двигателей после рестайлинга остались без изменений.
Табл. 1. Характеристики автомобиля.
Параметр | Значение характеристики | ||
Объём силового агрегата | 1834 куб. см | 1999 куб. см | |
Трансмиссия | полноприводн. | ||
КПП | механ./автомат | ||
Производительность агрегата | 114 л. с. | 120 л. с. | 129 л. с. |
Значение максимальной скорости | 155 км/ч | 168/163 км/ч | 170 км/ч |
Разгон до сотни | 11,9/13,0 сек | 10,2/11,3 сек | |
Потребление бензина, комбин. режим | 9,3/9,5 л | 9,4/9,5 л | 9,3/9,7 л |
Габаритные размеры авто
Габариты Mitsubishi Pajero Pinin значительно меньше по сравнению с обычным Паджеро – совпадает только ширина этих кроссоверов. Длина трёхдверной модели составила 3,735 м, пятидверной – ровно на 300 мм больше. Дорожный просвет не слишком большой – но этот недостаток вполне компенсируют короткие свесы.
Ещё одним отличием версий с разным количеством дверей и мест является объём багажного отделения. У компактной модели он составляет всего 166 литров, у длинной модификации – вдвое больше. При разложении второго ряда кресел пространства в багажнике становится ещё больше, хотя в таком случае машина вмещает только водителя и одного пассажира.
Табл. 2. Габариты транспортного средства.
Размер | Значение размера | |
Количество дверей | 3 | 5 |
Число мест | 4 | 5 |
Дл.хШир.хВыс. | 3,735х1,68х1,695 м | 4,035х1,68х1,7 м |
Размер базы | 2,28 м | 2,45 м |
Высота дорожного просвета | 20 см | |
Колеи (перед./зад.) | 1,435/1,445 м | |
Вместимость багажного отсека (мин./макс.) | 165/800 л | 358/1158 л |
Отзывы об авто
Судя по отзывам на Mitsubishi Pajero Pinin, компания создала неплохой кроссовер с приличными внедорожными качествами и высоким уровнем комфорта. Ездить на нём можно и по плохим дорогам, и по бездорожью. А у пятидверной модификации оказался ещё и неплохой размер отделения для багажа.
Рис. 5. Автомобиль на бездорожье.
Среди минусов, которые нашли у автомобиля пользователи (в том числе, и отечественные, которые купили кроссовер, несмотря на отсутствие официальных поставок в Россию), стоит отметить минимум места для коленей пассажиров задних сидений. Недовольны многие автомобилисты и плохой управляемостью модели на большой скорости. А реальное потребление топлива немного больше, чем можно было ожидать от такого компактного транспортного средства.
Источник