Mitsubishi pajero регулятора холостого хода

Mitsubishi pajero регулятора холостого хода

Сообщение Catcher » 27 сен 2007, 23:45

Всем привет !
Итак очередной фотоотчет.

Пациент: ММС Pajero, 1995, 6G72 12V, АКПП, 5-дверей.

Показания: Нет прогревочных оборотов. На холодном двигателе глохнем при торогании с места и при езде задним ходом.

Диагностика: Обрыв в двух катушках из четырех, в моторчике регулятора холостого хода.

Не прозваниваются пары 1-2 и 5-6.

Запчасти:
Обмоточный провод ПЭТВ-2, диаметр 0,125 мм и НЕ БОЛЕЕ. Попытки намотать катушки проводом 0,28, 0,2 и 0,16 привели к отрицательным результатам. Не влезает !

Инструменты: отвертка, головка на 8, на 13(?), паяльник (с сопутсвующими), могучий русский язык, определенная степень удачи…

1. Откручиваем хомуты крепления воздуховода, снимаем патрубок вентиляции клапанной крышки. Снимаем воздуховод.

2. Снимаем разъемы с датчика положения дроссельной заслонки и моторчика регулятора холостого хода (РХХ).

3. Головкой на 13 (? не помню точно размер) откручиваем гайку крепления хомута проводов, головкой на 8 откручиваем два болта крепления моторчика РХХ.

4. Вынимаем моторчик, откручиваем три винта.

5. Разбираем его.

6. Отпаиваем контакты катушек от контактов в корпусе и разбираем дальше. При разборке я маркером пометил все составные части, чтобы потом собрать обратно.

7. Аккуратно отламываем черное покрытие катушек и сматываем проволоку с них. В итоге получаем чистые катушки. Аккуратнее с контактами, не обломайте их. Естественно ломаем только ту катушку, в которой диагностировали обрыв. Если две катушки в паре звонятся, то эта катушка рабочая и с ней ничего делать не надо.
После всех операций получаем чистенькие катушки.

8. Мотаем новые катушки. Мотаем двумя проводами сразу. Мотаем по часовой стрелке (может и не обязательно, но я делал именно так).
Сколько мотать ? Я делал пробную намотку в 100 витков и мерил ее сопротивление. Потом вычислял количество витков необходимое для сопротивления 28-33 Ом. В итоге было намотано по 350 витков. Сопротивление катушек получилось 35,8 Ом, что в принципе нормально.
9. В итоге должно получиться следующее.

Обе пары катушек намотаны по часовой стрелке. Концы катушек закреплены как показано на фото. Конец1(К)-Начало1Конец2(НК)-Начало2(Н) на обоих катушках. Учитывая то, что катушки ставятся зеркально, по отношению к друг другу, сориентируйтесь как мотать обмотки. Если катушки держать в руках одинаково, то одна мотается по часовой стрелке, а другая против часовой. При сборке одна из катушек разворачиватеся и обе катушки получаются намотанными в одну сторону. Надеюсь не запутал.

10. Собираеем моторчик в обратной последовательности.

11. Ставим все обратно.

12. Как обучить авто холостым оборотам писать не буду, т.к. уже много написано. При сборке моторчика выкрутите шток полностью, что соответствует минимальным холостым оборотам. У меня после второго запуска стабилизировались прогревочные обороты в районе 1100-1200 об/мин с последующим понижением до 700-750 об/мин. Перестал глохнуть на холодную при трогании с места.

PS Если что не так поправьте. Не претендую на истину в последней инстанции.

Да, провода у меня этого теперь осталось еще километра три, так что если кому надо восстановить моторчик обращайтесь, договоримся.

Источник

Ремонт регулятора повышенного холостого хода Mitsubishi Pajero

Показаниями к такому ремонту служат следующие симптомы:

  • Отсутствуют прогревочные обороты
  • При трогании на холодную, двигатель глохнет
  • При включении кондиционера обороты резко падают

I. Ремонт электрической части.

Прежде всего необходимо прозвонить 4 катушки регулятроа

  • Сопротивление между 1-2 должно быть 28 ом-33 ом
  • Сопротивление между 2-3 должно быть 28 ом-33 ом
  • Сопротивление между 5-4 должно быть 28 ом-33 ом
  • Сопротивление между 5-6 должно быть 28 ом-33 ом

Если отсутствует сопротивление между какими либо обмотками, это означает, что одна (или несколько) нуждаются в ремонте.

9. Собираем моторчик в обратной последовательности и ставим все обратно.

II. Механическая часть ( на примере Pajero III).

1. Беремся за коричневую направляющюю и поворачиваем ее против часовой стрелки относительно корпуса, пока зацепы не покажутся в шлицах.

2. Тянем за направляющую и путем раскачивания вынимаем механизм из корпуса

3. Откручиваем с вала клапан, снимаем стопорное кольцо и подшипник

4. Снимаем стопорное кольцо и тонким инструментом вскрываем подшипник

5. Всё в нём промываем, продуваем, набиваем смазкой (не сохнущей) литол-фенол и собираем как было. Вычищаем ротор и статор от нагара , мажем внутри посадочное место для вала и собираем в обратной последовательности.

Внимание! Не мазать резьбовое соединение вал-клапан (нагар сядет на смазку и будет работать как образив)!

Источник

Mitsubishi pajero регулятора холостого хода

Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 » 10 янв 2019, 11:40

Господа Камрады, бодрое утро!
Имею такую проблему: не работает регулятор ХХ. Заменил его на новый, результата нуль. Проверил проводку, все провода целые и идут в мозги. Отсюда вопрос: какие датчики отвечают за регулировку ХХ. Датчик температуры ОЖ работает. Датчик КВ тоже работает. Откуда еще ЭБУ берет информацию для регулировки ХХ.

Пы.Сы: сегодня на холодную завел машину и она начала дико троить. Потом заводилась но глохла и под канец вообще отказалась заводится. Грешу на плохой контакт датчика температуры ОЖ. У меня там просто накинуты клемы на штырьки от датчика, т.к сам разъем развалился (может кто знает от чего он подходит?). Может моторчик сильно колбасить изза этого? Недавно была проблема с тем что моторчик вообще не заводился на холодную потому что один провод от датчика температуры ОЖ отошел. Но вот троить он может изза этого?

Всем заранее большое спасибо за помощь!

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Unklown » 10 янв 2019, 14:28

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 » 11 янв 2019, 08:09

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 » 11 янв 2019, 09:57

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 » 11 янв 2019, 10:33

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 » 11 янв 2019, 11:26

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 » 12 янв 2019, 12:29

Сегодня поставил провода надежно на датчик температуры ОЖ. Моторчик так же подчихивает но не схватывает.
Теперь осталось грешить на ДПКВ и ДПРВ. Вот думаю их сразу два заказать. Уж очень мне кажется что это они. А что их снять для проверки надо пол моторчика разобрать, а тада лучше и поменять сразу)

Или все же есть куда еще посмотреть?

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Источник

Mitsubishi pajero регулятора холостого хода

Сообщение Catcher » 27 сен 2007, 23:45

Всем привет !
Итак очередной фотоотчет.

Пациент: ММС Pajero, 1995, 6G72 12V, АКПП, 5-дверей.

Показания: Нет прогревочных оборотов. На холодном двигателе глохнем при торогании с места и при езде задним ходом.

Диагностика: Обрыв в двух катушках из четырех, в моторчике регулятора холостого хода.

Не прозваниваются пары 1-2 и 5-6.

Запчасти:
Обмоточный провод ПЭТВ-2, диаметр 0,125 мм и НЕ БОЛЕЕ. Попытки намотать катушки проводом 0,28, 0,2 и 0,16 привели к отрицательным результатам. Не влезает !

Инструменты: отвертка, головка на 8, на 13(?), паяльник (с сопутсвующими), могучий русский язык, определенная степень удачи…

1. Откручиваем хомуты крепления воздуховода, снимаем патрубок вентиляции клапанной крышки. Снимаем воздуховод.

2. Снимаем разъемы с датчика положения дроссельной заслонки и моторчика регулятора холостого хода (РХХ).

3. Головкой на 13 (? не помню точно размер) откручиваем гайку крепления хомута проводов, головкой на 8 откручиваем два болта крепления моторчика РХХ.

4. Вынимаем моторчик, откручиваем три винта.

5. Разбираем его.

6. Отпаиваем контакты катушек от контактов в корпусе и разбираем дальше. При разборке я маркером пометил все составные части, чтобы потом собрать обратно.

7. Аккуратно отламываем черное покрытие катушек и сматываем проволоку с них. В итоге получаем чистые катушки. Аккуратнее с контактами, не обломайте их. Естественно ломаем только ту катушку, в которой диагностировали обрыв. Если две катушки в паре звонятся, то эта катушка рабочая и с ней ничего делать не надо.
После всех операций получаем чистенькие катушки.

8. Мотаем новые катушки. Мотаем двумя проводами сразу. Мотаем по часовой стрелке (может и не обязательно, но я делал именно так).
Сколько мотать ? Я делал пробную намотку в 100 витков и мерил ее сопротивление. Потом вычислял количество витков необходимое для сопротивления 28-33 Ом. В итоге было намотано по 350 витков. Сопротивление катушек получилось 35,8 Ом, что в принципе нормально.
9. В итоге должно получиться следующее.

Обе пары катушек намотаны по часовой стрелке. Концы катушек закреплены как показано на фото. Конец1(К)-Начало1Конец2(НК)-Начало2(Н) на обоих катушках. Учитывая то, что катушки ставятся зеркально, по отношению к друг другу, сориентируйтесь как мотать обмотки. Если катушки держать в руках одинаково, то одна мотается по часовой стрелке, а другая против часовой. При сборке одна из катушек разворачиватеся и обе катушки получаются намотанными в одну сторону. Надеюсь не запутал.

10. Собираеем моторчик в обратной последовательности.

11. Ставим все обратно.

12. Как обучить авто холостым оборотам писать не буду, т.к. уже много написано. При сборке моторчика выкрутите шток полностью, что соответствует минимальным холостым оборотам. У меня после второго запуска стабилизировались прогревочные обороты в районе 1100-1200 об/мин с последующим понижением до 700-750 об/мин. Перестал глохнуть на холодную при трогании с места.

PS Если что не так поправьте. Не претендую на истину в последней инстанции.

Да, провода у меня этого теперь осталось еще километра три, так что если кому надо восстановить моторчик обращайтесь, договоримся.

Источник

Читайте также:  Коммутатор уаз патриот где находится
Оцените статью