Mitsubishi pajero реле регулятор

Mitsubishi pajero реле регулятор

Сообщение Ewgenii » 29 апр 2016, 16:48

Re: неисправность генератора

Сообщение Rommy » 29 апр 2016, 17:54

Re: неисправность генератора

Сообщение Rommy » 29 апр 2016, 20:38

Re: неисправность генератора

Сообщение Ewgenii » 01 май 2016, 14:41

Re: неисправность генератора

Сообщение leon76 » 06 май 2016, 16:29

Re: неисправность генератора

Сообщение DenVer » 06 май 2016, 18:55

Re: неисправность генератора

Сообщение Rommy » 08 май 2016, 01:05

Да, Denver кратенько подытожил.

А для особо интересующихся подробностями развернутая история:
После проверок генератора отдельно в сервисе АГС, после проверок всех цепей на машине, генератор заряд не давал. Снял его снова, притащил домой. По совету DenVer’a и роликам на ютьюбе собрал «стенд».

Вместо аккумулятора использовал блок питания от компа. Крутил шкив. Получить хоть сколько-то милливольт от генератора у меня не получилось.
На следующий день повез генератор на проверку снова в АГС (теперь уже в другой офис). Так мол и так, привез повторно, на счет работоспособности имею сильные сомнения. Опять поставили на стенд, проверили и опять говорят что генератор исправен! Еперный театр. Ну как так-то!?
Спрашиваю почему на машине у меня не работает, дома крутил вертел тоже не работает, а на вашем стенде все пучком? Такого быть не может, потому что не может!
Разбирайте, проверяйте недра лучше. Разобрали, изучали, поставили на какой-то особенный стенд для проверки регулятора отдельно (объяснили что этот прибор дорогой и есть далеко не во всех мастерских их сети) и вот только на нем выяснили, что регулятор все таки не работает. Ну наконец-то.
Ремонтировать свой не стал. Решил приобрести на разборе. Это дешевле и, как мне показалось, надежнее.
На домашнем «стенде» от кручения руками свежекупленный генератор ток давал. Уже хорошо.
Сегодня поставил на машину.
На холостых оборотах 13.1 В. На 2000 об.мин 13.7 В
Обратил внимание что за несколько минут работы на холостых генератор сильно нагрелся — трогать рукой нельзя.
Я раньше никогда не обращал внимания на рабочую температуру генератора и не знаю нормально ли это или косяк.
Но, предположу, что пока несколько недель я ездил с нерабочим генератором, я изрядно подсадил аккумуляторы. Ну и пока с генератором носился, попутно еще кое что в машине исследовал и десятки раз включал выключал зажигание (соответственно лампа накаливания и еще усилитель тормозов(?) брали заряд). Короче один аккумулятор разрядил меньше 8 вольт, другой до 11 вольт. Вот думаю, может генератор начал активно заряжать аккумуляторы, большие токи пошли и поэтому он ТАК сильно разогрелся за столь короткое время? В мануале не нашел данных по рабочей температуре гены. Это не перетянутые ремни и заклиненные подшипники. В этом смысле генератор почти новый.

Источник

Mitsubishi pajero реле регулятор

Переделка реле зарядки

Сообщение TurboDisel » 20 июл 2006, 09:57

Сообщение Кубик » 20 июл 2006, 14:17

Сообщение TurboDisel » 20 июл 2006, 14:47

Сообщение KV2 » 20 июл 2006, 21:49

Сообщение TurboDisel » 21 июл 2006, 14:01

Сообщение Sibo » 21 июл 2006, 16:08

Сообщение full time » 21 июл 2006, 17:53

Сообщение TurboDisel » 21 июл 2006, 18:37

Сообщение KV2 » 21 июл 2006, 20:53

Сообщение TurboDisel » 24 июл 2006, 07:21

Сообщение Николай » 24 июл 2006, 16:34

Сообщение KV2 » 24 июл 2006, 19:52

Сообщение Николай » 24 июл 2006, 20:03

Сообщение KV2 » 24 июл 2006, 20:07

Сообщение Николай » 24 июл 2006, 20:56

Подсказываю куда это надо теоретически вставлять.
Теоретически диод ставится на линию опорного напряжения регулятора.
если рассотреть этот рисунок
в качестве принципиальной схемы генератора, (7 — это реле-регулятор), то опорное напряжение должно подводиться к разъему Б. Таким образом, если туда подключить диод, то напряжение в сети должно вырасти на величину PN перехода. Помнится германиевый дает около 0,8В.
только засада наших ген (4д56) в том, что схема у нас такая

хотя судя по заменяемости реле-регуляторов вполне можно попробовать подсоеденить диод к выходу Б.
Где-то я про это все на авторушной конфе читал.
Борис Федорович, как попробуете, дайте занать плз

ПС. у меня в борту на стандартном регуляторе — 14.39V.

Сообщение TurboDisel » 25 июл 2006, 09:03

Источник

Mitsubishi pajero реле регулятор

Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет.

Сообщение AntonR » 12 апр 2010, 15:01

У меня все разместилось под воздушным фильтром, но тем кто любит проедолевать броды лучше разместить все это хозяйство повыше. Подсоединяем внешне реле-регулятор. Заводим мотор и тестируем. В качестве внешнего реле я поставил реле 131.3702-03. Оно удобно крепится и имеет два диапазона «зима 14,4 в и лето 13,7 в»
На «Плюс- Минус» использовал провода сечением 4 мм.кв. Для щеток 1,5 мм.кв. Жгут от гены до выносного моста получился достаточно жёсткий, надо было удалить с кабелей внешнюю изоляцию для мягкости. Если вы заметили то провода «Плюс- Минус» на фотках не висят отдельными концами. Они были прикручены к генератору соответственно «Плюс» на плюсовую клемму гены, а минус на корпус гены. Это было сделано по тому что в начале я оставил родное реле, во избежания помех. Если реле внешнее то эти провода к гене тянуть не надо. Подсоединяйте их как вам будет удобно, минуя клеммы гены.
Схема работает хорошо. Макс 14.4 в., Мин 13.7 в.
Будут вопросы — постараюсь ответить. Фото с внешним реле будет чуть позже.
Бюджет вопроса — мост 330 р., реле 130 р., провода, гайки, болты 120 р. кулер 60 р., дохлый БП от копма отдали бесплатно.
В конце хочу выразить благорарность ES_Mits и MVG за опубликованые материалы которые очень помогли в этой задаче.

Внимание для тех кто читает впервые. Для реализации сей идеи смотрите мой пост на 3-ой странице. Все переделал по другому.

Источник

Реле — регулятор генератора Мицубиси

Генератор это основной источник электрической энергии. Он служит для питания потребителей во время работы двигателя, а также во время заряда аккумуляторной батареи. На большинство автомобилей устанавливают генераторы переменного тока. Как и все генераторы переменного тока, он включает в себя статор, ротор, две крышки и вентилятор. Реле — регулятор генератора Мицубиси, читайте в этой публикации.

В своём время со мной произошла неприятная ситуация, после которой я попробовала установить российское реле-регулятор на генератор Мицубиси Паджеро. Всё произошло достаточно быстро, ехав, у меня внезапно стал «задыхаться» двигатель, я сразу же посмотрела на контрольную лампу заряда АКБ, но она не загорелась, поэтому я, сначала даже не поняла в чём дело — стала грешить на зажигание. Но когда заглушила двигатель, попробовала завести его снова — сразу всё стало ясно. У меня же «нулевой» аккумулятор.

Видимо у меня пропала зарядка минут за пятнадцать до того, как я заметила проблемы с движком. А поскольку это произошло в светлое время суток, то пришлось ехать без фар, т.е. расход энергии уходил практически на зажигание. Оставшегося заряда аккумулятора мне хватило, чтобы какое-то время проехать только на нём, я практически не заметила неисправности.

В ходе проверки, выяснилось, что у меня неисправно реле-регулятор. Необходима замена щёточного узла в сборе. Мне захотелось решить этот вопрос раз и навсегда, поэтому я решила вывести российское реле 59.3702.

Для начала мне пришлось разобрать генератор Мицубиси Паджеро, затем удалила из щёточного узла содержимое блока реле-регулятора, отключила от щёток вывод 3-х дополнительных диодов.

Затем берём тестер и проверяем им вывод одной щётки, которая не соединяется с «массой», подготавливаем подключение к выводу «67» нового реле-регулятора, а вывод второй щётки — на «массу». Собираем генератор Мицубиси Паджеро.

Далее нам необходимо подключить само реле-регулятора. Здесь сделаем для вас небольшое пояснение. Так как в электросхеме на Мицубиси Паджеро на реле-регулятор «плюс» подаётся постоянно, даже при отключённом зажигании, то к новому реле подключать его напрямую нельзя. В таком случае «плюс» нужно подавать через обычное силовое реле (я решила воспользоваться реле стартера от автомобиля ВАЗ-2108 90.3747-10). Для включения самого реле «плюс» можете взять любой, который идёт при включении зажигания.

Отключите полностью провод генератора, идущий на контрольную лампу заряда АКБ, и заизолируйте его, т.к. она больше работать у нас не будет, да и вообще, подумайте, зачем она нам нужна, если при потере зарядки она так и не сработала.

Вот как выглядит схема подключения:

Источник

Читайте также:  Как отцентровать подвесной подшипник уаз патриот
Оцените статью