Mitsubishi pajero sport 2021 салон

Новый Pajero Sport

Цена от 3 009 000 ₽

Об автомобиле

Новый дизайн LED оптики

Управление со смартфона (Mitsubishi Remote Control)

Цифровая панель приборов

Бесконтактное открытие багажника

Экстерьер

В новом модельном году была переосмысленна концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS. Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Габариты автомобиля увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет — 218 мм.

Интерьер

Изменения коснулись и интерьера автомобиля. Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Привлечёт к себе внимание в салоне и новая 8-дюймовая цифровая приборная панель*, впервые представленная в модельном ряду Mitsubishi. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Также по-прежнему будут доступны комплектации нового PAJERO SPORT со встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В

Цвета кузова

Тёмносерый металлик [U23]

Серебристый металлик [U22]

Чёрный металлик [X38]

Белый перламутр [N01]

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Каталог Новый PAJERO SPORT

Спецификации и цены

1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
На фотографии изображен а/м Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate AT (Алтимейт АТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 2021: практичный и комфортный внедорожник

В новом поколении Mitsubishi Pajero Sport 2021 сочетает в себе потенциал комфортного семейного автомобиля и полноценного внедорожника. Оформленная в стиле Dynamic Shield новая версия популярного вездехода характеризуется ярким и выразительным обликом, практичным и эргономичным салоном, высокими внедорожными параметрами ходовой части.

Новинка не привязана к определённой возрастной категории, водители разных поколений найдут в конструктиве и компоновке модернизированного Паджеро образца 2021 года много полезного и интересного.

Экстерьер

Фото фронтальной стороны кузова демонстрирует синтез брендового внедорожного стиля и оригинальных дизайнерских разработок. Динамичный наклон лобового панорамного стекла отлично смотрится в тандеме:

  • с закруглённой передней кромкой и продольными профилями капота;
  • хромированными ламелями верхнего воздухозаборника и угловатыми контурами блоков передних фар;
  • фирменной конфигурацией облицовки и боковых диффузоров с двухъярусными противотуманными плафонами.

В общий стиль передка гармонично вписываются ребристые профили бампера, декоративная накладка фигурной панели компактного пластикового обвеса. За декоративное оформление передка отвечают хромировка металлических акцентов и разнообразие ступенчатых и волновых рельефов.

Динамичный и монолитный профиль внедорожника привлекает внимание:

  • пологим уклоном дополненной компактными рейлингами крыши;
  • контрастом хромировки периметра и чёрной глянцевой обвязки трёхсекционных окон;
  • приподнятыми к задним стойкам линиями подоконников.

В поле зрения также ступенчатые профили дверных рельефов, компактные дверные ручки, закруглённые обводы квадратных ниш и 6-лепестковый рисунок цельнолитых алюминиевых композитных колёсных дисков. Статус автомобиля высокой проходимости подтверждают внедорожный клиренс и короткие свесы.

В оформлении кормовой части с первого взгляда угадываются классические особенности кроссоверной компоновки. В наличии:

  • фигурная кромка декоративного спойлерного козырька;
  • наклонное верхнее остекление вертикальной двери багажного отделения.
  • эксклюзивная конфигурация и графика многофункциональных фонарей.

В комплектации мощного бампера присутствует пара противотуманных плафонов и вырез для защитной панели обвеса. Общий антураж эффектно дополняют декоративная хромировка логотипа и накладки, а также многообразие интересных деталей динамичного кузовного рельефа.

Интерьер

В оформлении салона кожаная отделка разбавлена пластиковыми и металлическими вставками. Ассортимент материалов небольшой, но их качество и монтаж максимально приближены к премиальным стандартам.

  • В компоновочных и конструкционных свойствах передней панели – цифровая имитация стрелочно-аналогового приборного щитка, оснащённая медийно-командным дисплеем и пультом настройки климат-контроля консоль, а также воздушные дефлекторы.
  • За активацию и настройку части функциональных и «комфортных» опций отвечают расположенные на верхней плоскости стильного четырёхспицевого руля блоки командных кнопок.

Состав примыкающего к торпедо тоннеля включает в свой перечень технический сегмент с ручкой переключения скоростей, переключатель ходовых режимов, соответствующие статусу органайзеры и удобный подлокотник с функцией крышки мини-холодильника.

Новая модель внедорожника с базовой пятиместной раскладкой предлагает безупречно спрофилированные и эргономичные пилотные кресла с боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и расширенным ассортиментом электрифицированных настроек.

Задний диван на три посадочных места обеспечивает седокам высокий уровень комфорта и возможность трансформации центрального сиденья в подлокотник с несколькими полезными опциями. При семиместной комплектации салон получит два менее комфортных места со складными сиденьями и ограниченным дорожным сервисом.

Новый кузов предусматривает возможность увеличения штатного 700-литрового объёма до 2500 литров за счёт малозатратной по времени укладки спинок сидений второго ряда. Полноразмерное запасное колесо крепится на подвеске под днищем багажника.

Технические характеристики

Скопированные с предшественника внешние габариты корпуса в соотношениях 4825 х 1815 и 1805 мм в новом воплощении внедорожника оставлены без существенных изменений. В перечне преимуществ ходовой части:

  • межосевая база 2800 мм и высота клиренса до 218 мм,
  • четыре специальных ходовых режима;
  • дисковые тормоза и стабилизаторы;
  • расширенный функционал электронных ассистентов и систем безопасности.

В новой редакции Митсубиси Паджеро Спорт 2021 базируется на рамной платформе L200 с независимой рычажной подвеской переднего и пружинной неразрезного заднего моста.

Новинка предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. В первом варианте отвечающий экостандартам «Евро-5» трёхлитровый «атмосферник» с выходом 209 л.с./279 Нм пиковой тяги, укомплектованный полноприводной 8-диапазонной силовой передачей Super Select II.

Более скромные мощностные характеристики 2,4-литрового дизеля мощностью 181 л.с. компенсируются увеличенным до 480 Нм коэффициентом пиковой тяги. Тест-драйв внедорожника подтвердил заявленные производителем его тягово-скоростные и расходные параметры.

Комплектации и цены

Рестайлинг оставил предлагаемый ассортимент без изменений. В перечне по-прежнему четыре модификации стоимостью от 2,5 до 3 миллионов рублей. Цена определяется составом силового блока и функционалом дополнительной оснастки.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России будет известна после полной готовности автосборочного предприятия в г. Калуге.

Конкуренты

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года имеет все параметры для успешного соперничества с однотипными разработками ведущих мировых брендов. Верхние строчки перечня занимают модели классом не ниже Jeep Grand Cherokee, Honda Crosstour, Great Wall M4, Infiniti FX, SsangYong Rexton, Hyundai Santa Fe или Chevrolet Captiva.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2021: суперзаряженный японский кроссовер с обширным техническим оснащением

Среди российских водителей много поклонников кроссоверов в богатой комплектации, поэтому Митсубиси Паджеро Спорт 2021 всегда будет пользоваться популярностью. Модель представлена в России в четырех базовых комплектациях и имеет цену от 2 676 000 рублей. Сейчас кроссовер Mitsubishi Pajero Sport в третьем поколении представлен только в России.

В новом поколении Mitsubishi Pajero Sport 2021 сочетает в себе потенциал комфортного семейного автомобиля и полноценного внедорожника. Новая версия популярного внедорожника, выполненная в стиле Dynamic Shield, отличается яркой и выразительной внешностью, практичным и эргономичным интерьером и высокими внедорожными характеристиками машины.

Митсубиси Паджеро Спорт 2021 новый кузов

Для сегодняшних потенциальных покупателей в России доступен кроссовер Митсубиси Паджеро Спорт 2021 в третьем поколении. Сейчас первые новые Мицубиси Паджеро Спорт 2021 уже начинают появляться в салонах, и заказы уже можно размещать. В обновленной модификации изменится только внешний вид внедорожника, а значит, автомобиль сохранит прежние технические параметры. В текущей версии кросс отличается богатой комплектацией при сохранении разумной цены, кроме того, эта модель имеет роскошный дизайн, который заметен не только на фото, но и при визуальном осмотре.

Мицубиси Паджеро Спорт 2021 — новый кузов

Одной из самых заметных и сильных сторон этого автомобиля является его привлекательный внешний вид. В настоящее время нелегко найти автолюбителей, которые могли бы критиковать дизайн японского внедорожника. Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2021 выглядит привлекательно со всех сторон, но особого внимания заслуживает передняя часть, где доминируют стильные элементы с резкими переходами в сочетании с округлыми контурами. Все это вместе выглядит современно и агрессивно одновременно, и такой автомобиль позволяет выделиться из общего потока машин.

Изменения снаружи и внутри по сравнению с третьим поколением кросса значительны, новый Sport имеет иную переднюю часть кузова с двухуровневой оптикой, измененную радиаторную решетку и более высоко поднятый капот. Сзади укорочены вертикальные фонари и модернизирован бампер. Длина обновленного Мицубиси Паджеро Спорт увеличилась до 4825 мм (+ 40 мм), а дорожный просвет остался на уровне 218 мм.

Фото нового Паджеро Спорт передней части (вернее, его передней части) демонстрирует синтез внедорожного стиля марки и оригинальных дизайнерских решений. Динамично наклоненное панорамное лобовое стекло идеально вписывается в интерьер:

  • С закругленным передним краем и продольными профилями капота;
  • Хромированные ребра верхнего воздухозаборника и угловатые контуры блока фар;
  • Фирменная отделка и конфигурация боковых диффузоров с двухуровневыми противотуманными фарами.

Ребристые секции бампера и декоративная панель отделки компактного пластикового обвеса гармонично вписываются в общий стиль передней части обновленного Мицубиси Паджеро Спорт. За декоративный вид передней части кузова отвечают хромированные акценты цвета металлик и различные ступенчатые и волнистые рельефы.

Динамичный и монолитный профиль внедорожника Мицубиси Паджеро 2021 в новом кузове привлекает внимание:

  • Пологий наклон крыши дополняют компактные рейлинги;
  • Контрастные хромированные рамки и глянцевая черная отделка трехсекционных окон;
  • Подоконники подняты до линии задних стоек.

Также бросаются в глаза ступенчатые профили отделки дверей, компактные дверные ручки, округлые контуры квадратных углублений и 6-спицевый дизайн алюминиевых колес. О высоком внедорожном статусе Паджеро Спорт в новом кузове свидетельствуют его внедорожный просвет и короткие свесы.

Корма внедорожника Мицубиси Паджеро 2021 в новом кузове изменилась менее значительно — на новом Padgero Sport 2021 было решено сохранить фонари с «плавными» секциями, но теперь они стали немного короче. Фары получили иной дизайн, изменился дизайн бампера, на котором появились модные вставки по центру, а над окном пятой двери красуется рельефный спойлер.

В конструкции кормовой части неявно прослеживаются классические черты кроссоверной компоновки. Доступно:

  • Фигурный край декоративной крышки спойлера;
  • Откидное остекление вертикальной задней двери;
  • Эксклюзивная конфигурация и графика многофункциональных фар.

Общий вид эффектно дополняют декоративные хромированные логотипы и накладки, а также ряд интересных динамичных рельефных деталей кузова.

А вот в интерьере 7-местного Mitsubishi Padgero Sport 3 были произведены серьезные изменения. Например, классическая приборная панель с двумя круглыми шкалами спидометра и тахометра уступила место электронной приборной панели с 8,0-дюймовым экраном, изменились и кнопки на рулевом колесе.

Фото нового Паджеро Спорт 2021

Интерьер

Если говорить об интерьере автомобиля, то он выглядит не так смело, как внешний дизайн кроссовера. Здесь преобладают умеренные тона, а практичное и продуманное расположение основных органов управления поражает воображение. Отделочные материалы выглядят богато, но в то же время привлекают внимание простотой. Для отделки автомобиля дизайнеры использовали только высококачественные пластики, ткани и натуральную кожу (в зависимости от опций). Ассортимент материалов невелик, но их качество и сборка максимально приближены к стандартам премиум-класса.

Центральная консоль и тоннель между сиденьями были модернизированы, электронный стояночный тормоз получил функцию Autohold, а дверь багажника — электропривод. На заднем ряду добавлен USB-порт.

Рулевое колесо стало еще более функциональным, получив большое количество элементов для управления системами автомобиля. Кнопки, как видно на фото, расположены как на спицах, так и вдоль рулевого колеса.

Фото нового Паджеро Спорт 2021

  • Особенности передней компоновки и стиля включают цифровую имитацию стрелочно-аналоговой приборной панели, дисплей мультимедийной команды, консоль кондиционера и воздушные дефлекторы.
  • Блоки кнопок управления, расположенные на верхней поверхности стильного четырехспицевого рулевого колеса, отвечают за активацию и настройку некоторых функциональных и «комфортных» опций.

Приборная панель оснащена как классическими аналоговыми циферблатами, так и современным экраном бортового компьютера. В центре передней консоли встроен дисплей мультимедийной системы, ниже расположен блок управления системой кондиционирования воздуха с воздуховодами по бокам. Экран мультимедийного центра Mitsubishi Connect стал на один дюйм больше (восемь против семи в третий версии кроссовера). Цифровая приборная панель в те же восемь дюймов появилась в дорогих комплектациях, а управлять воспроизведением музыки и видео можно с помощью нижних органов управления, установленных между сиденьями, рядом с рычагом переключения передач. Просторный салон, который получила новая версия Паджеро Спорт, также позволил включить подстаканник и место для хранения в подлокотнике.

Тоннель, примыкающий к торпедо, включает в себя технический сегмент с рычагом переключения передач, селектором режимов, соответствующими версии органайзерами и удобным подлокотником с функцией крышки мини-холодильника.

Пятиместная компоновка Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года — новая модель, которая предлагает безупречные по форме и эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковыми подпорками, подогревом, вентиляцией и расширенными электрорегулировками.

Но если в дизайне есть некоторые не очень современные вещи, то когда дело доходит до аппаратной части, Pajero Sport стремится превзойти всех не только в своем узком профессиональном сегменте. Даже базовая версия оснащена несколькими подушками безопасности и системой контроля устойчивости, которая может стабилизировать не только автомобиль, но и прицеп, который тянет Pajero Sport.

Ну, а в топовой версии Ultimate еще больше «финтифлюшек», от системы мониторинга слепых зон до видеокамер кругового обзора. Кроме того, особенно в случае непроходимых дорог, можно выводить изображение с разных камер на весь экран, чтобы контролировать расстояние до препятствия. Это очень полезно, например, при движении вверх по крутому склону: вы абсолютно ничего не видите перед собой, и, по крайней мере, изображение на мониторе подскажет вам, не врезались ли вы там в камень.

Но и это еще не все! Помимо камер и «помощников» Pajero Sport имеет парковочного «телохранителя» — система предотвращения столкновений на парковке. Если вы маневрируете в узком месте и в какой-то момент «заблудились» в передаточных числах, не переключившись с заднего хода на драйв, система, «распознав» стоящий рядом автомобиль или другое препятствие, не позволит вам ускориться — Pajero просто спокойно покатится, давая вам время осознать опасность и затормозить. Блестяще! Ведь хоть раз в жизни каждый водитель оказывался в подобной ситуации, пусть и без серьезных последствий.

По сравнению с предыдущим поколением, водитель обновленного Мицубиси Паджеро Спорт 2021 сидит гораздо удобнее — сиденье поднято выше над полом, а диапазон регулировок рулевой колонки по высоте и углу наклона позволяет расположиться не хуже, чем в любом «безрамном» кроссовере. Материалы также стали более качественными, а общее впечатление — более «дорогим».

Трехместная задняя скамья обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров и возможность превращения среднего сиденья в подлокотник с несколькими полезными опциями. В семиместном варианте салон получает два менее комфортабельных сиденья со складывающимися сиденьями и ограниченной поддержкой на дороге. Просторное багажное отделение также обладает достаточной вместимостью — до 715 литров груза. Этот показатель можно увеличить, сложив задние сиденья — багажник приобретает 1100 (до 2500 литров) дополнительных литров пространства.

Полноразмерное запасное колесо установлено на подвесе под полом багажника.

Технические характеристики Pajero Sport 2021 для России

Практически во всех модификациях автомобиль комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Только базовая версия Cross оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Эта модель может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 825 мм;
  • ширина — 1 815 мм;
  • высота — 1 835 мм;
  • колесная база — 2 800 мм;
  • дорожный просвет — 218 мм;
  • снаряженная масса — 2 030/2 095 кг.

В списке преимуществ ходовой части:

  • Поперечная колесная база составляет 2800 мм, а дорожный просвет достигает 218 мм;
  • Четыре специальных режима движения;
  • Дисковые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Расширенная функциональность электронных систем помощи и безопасности.

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года выпуска базируется на рамной платформе L200 с независимой рычажной подвеской спереди и рессорной неразрезной задней осью.

Новинка предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. В первом варианте отвечающий экостандартам «Евро-5» трёхлитровый «атмосферник» с выходом 209 л.с./279 Нм пиковой тяги, укомплектованный полноприводной 8-диапазонной силовой передачей Super Select II.

Новинка предусматривает выбор из двух силовых агрегатов, первый вариант, отвечающий экологическим стандартам «Евро-5» трехлитровый «атмосферник» 209 л.с. / 279 Нм пиковой мощности, оснащенный полным приводом с 8-ступенчатой коробкой передач Super Select II.

Во-втором варианте, более скромная мощность 2,4-литрового дизельного двигателя в 181 л.с. компенсируется увеличенным до 480 Нм крутящим моментом. Тест-драйв внедорожника подтвердил заявленные производителем характеристики тяги и расхода.

Трансмиссия — абсолютно новая 8-ступенчатая, разработанная специально для модели Sport. Он оснащен собственным радиатором, который обязательно пригодится при жесткой эксплуатации, а диапазон передаточных чисел был расширен на 36%.

Естественно, поскольку основное назначение автомобиля не изменилось, легендарная коробка передач SuperSelect осталась в Mitsubishi Pajero Sport 2021. Она позволяет использовать автомобиль в любом удобном для владельца режиме, задний или полный привод, без ограничений по времени. Легендарная раздаточная коробка, однако, была модернизирована специально для Sport, теперь она переключается на пониженную передачу 2,57 вместо прежней 1,9, а в режиме «свободного» полного привода крутящий момент распределяется по осям через асимметричный дифференциал системы Torsen, который по умолчанию передает 60% на заднюю ось. Круто! Однако тот факт, что «раздаточная коробка» теперь управляется с помощью ручки на панели, а не рычага, является скорее недостатком для джиперов.

Технические характеристики Паджеро Спорт 2021 для России

Параметр Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с.Pajero Sport 3.0 209 л.с.

Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Наддув да нет
Конфигурация цилиндров R4 V6
Объем, куб. см. 2442 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 181 (3500) 209 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 430 (2500) 279 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 8АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 68 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.8 14.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 7.0 8.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 8.0 10.9
Габаритные размеры
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4825
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1835
Колесная база, мм 2800
Объем багажника (мин./макс.), л
Дорожный просвет (клиренс), мм 218
Масса
Снаряженная, кг 2095 2030
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 12.3 11.7

Комплектации и цены

Рестайлинг оставил предлагаемый модельный ряд без изменений, в списке по-прежнему четыре модификации стоимостью от 2,9 до 3,9 млн. рублей, цена определяется составом силового агрегата и функциональностью дополнительного оборудования.

  • В базовую комплектацию Invite входят только фронтальные подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 18″ колесные диски, система контроля устойчивости, музыкальный CD-проигрыватель в стандартной комплектации, а также зона покоя стеклоочистителей с подогревом.
  • Вариант Intense дополнительно оснащен светодиодными фарами, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, подогревом руля и задних сидений, мультимедиа, розеткой на 220 вольт во втором ряду и семью подушками безопасности.
  • Версия Instyle может похвастаться, помимо прочего, электронной приборной панелью и кожаной обивкой, датчиками парковки с камерой заднего хода, стандартным затемнением, омывателями фар и передними сиденьями с электроприводом. Дизельный вариант в этом исполнении может похвастаться мультимедийной системой Яндекс.Авто.
  • В дополнение ко всему прочему, топовая комплектация Ultimate предлагает полный набор электронных ассистентов, камеры объемного обзора, сервопривод задней двери, адаптивный круиз-контроль, двухцветные колеса и систему удаленного доступа со смартфона, которая появилась в оснащении этой модели впервые.

Общее оборудование для всех комплектаций

Гарантия
5 лет или 150 000 км пробега
Техническое оснащение
Двухскоростная раздаточная коробка
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Система полного привода Super Select II 4WD
Безопасность
TSA (курсовая стабилизация прицепа)
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
Датчик контроля давления в шинах TPMS
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Электронный иммобилайзер
Наружное оборудование
Боковые подножки
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Задний противотуманный фонарь
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задние брызговики
Рейлинги на крыше
Место водителя
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Сиденья
Подогрев передних сидений
Задние сиденья со складыванием 60:40
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Оборудование салона
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Обогрев заднего стекла
Перчаточный ящик с освещением
Дистанционное управление лючком топливного бака
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Лампы подсветки порогов дверей
Пепельница
Прикуриватель
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Багажное отделение
Крючки в багажном отделении
Лампа подсветки багажника
Шторка багажного отделения
Комфорт и удобство
Потолочный бокс для хранения очков
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Два подстаканника в заднем подлокотнике
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Подогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла

Invite

Самая бюджетная модификация, которая комплектуется только 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. За эту версию потенциальному покупателю придется отдать 2 929 000 рублей*.

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Передние противотуманные фары
  • Галогенные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни
  • Задние противотуманные фонари
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Электропривод багажника
  • Обогрев заднего стекла
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кнопка запуска двигателя
  • Телескопическая регулировка руля
  • Второй ряд сидений:
    складывается в соотношении 60/40
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Тканевая обивка салона
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Бесключевой доступ
  • Разъем электропитания

Активные и пассивные системы безопасности

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Крепление ISOFIX
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Усилитель жесткости в дверях

* — актуальные цены необходимо уточнять в салонах

Intense

Вторая по стоимости комплектация, которая представлена в дизельных вариантах только с автоматической трансмиссией. В этой модификации за кроссовер придется заплатить 3 199 000 рублей*.

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Передние противотуманные фары
  • Датчик света
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни
  • Задние противотуманные фонари
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Электропривод багажника
  • Обогрев заднего стекла
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кнопка запуска двигателя
  • Телескопическая регулировка руля
  • Второй ряд сидений:
    складывается в соотношении 60/40
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Тканевая обивка салона
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Бесключевой доступ
  • Разъем электропитания

Активные и пассивные системы безопасности

  • Переключатель режимов движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Подушки безопасности-шторки
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Крепление ISOFIX
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Усилитель жесткости в дверях

* — актуальные цены необходимо уточнять в салонах

Instyle

Предтоповая модификация японского автомобиля, которую можно купить как в бензиновых, так и в дизельных версиях только с автоматической коробкой переключения передач. За такой кроссовер потенциальному покупателю придется заплатить 3 519 000 рублей*.

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Передние противотуманные фары
  • Датчик света
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни
  • Задние противотуманные фонари
  • Омыватели передних фар
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Электропривод багажника
  • Обогрев заднего стекла
  • Заводская тонировка
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Цветной многофункциональный дисплей
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кнопка запуска двигателя
  • Телескопическая регулировка руля
  • Второй ряд сидений:
    складывается в соотношении 60/40
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Кожаная обивка салона
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Электропривод передних сидений
  • Бесключевой доступ
  • Разъем электропитания

Активные и пассивные системы безопасности

  • Переключатель режимов движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Задний парктроник
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Передний парктроник
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Подушки безопасности-шторки
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Крепление ISOFIX
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Усилитель жесткости в дверях

* — актуальные цены необходимо уточнять в салонах

Ultimate

Топовая модификация кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, которая, как и в случае с предшествующей версией, продается в бензиновых и дизельных вариантах за 3 819 000 рублей*.

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Передние противотуманные фары
  • Датчик света
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни
  • Задние противотуманные фонари
  • Омыватели передних фар
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Электропривод багажника
  • Бесконтактное открытие багажника
  • Обогрев заднего стекла
  • Заводская тонировка
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Цветной многофункциональный дисплей
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кнопка запуска двигателя
  • Телескопическая регулировка руля
  • Второй ряд сидений:
    складывается в соотношении 60/40
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Кожаная обивка салона
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Электропривод передних сидений
  • Бесключевой доступ
  • Разъем электропитания

Активные и пассивные системы безопасности

  • Переключатель режимов движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Задний парктроник
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Передний парктроник
  • Система мониторинга «слепых зон»
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
  • Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Подушки безопасности-шторки
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Крепление ISOFIX
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Усилитель жесткости в дверях

* — актуальные цены необходимо уточнять в салонах

Стоимость обслуживания нового Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года

Японский кроссовер впечатляюще отличается современной ценой, но в то же время может похвастаться доступными услугами. При необходимости водитель также может пройти очередное ТО в официальном дилерском центре с заменой масла, жидкостей и других элементов, заплатив около 17-25 тысяч рублей. Конечно, в эту сумму уже включены затраты на покупку всего необходимого для ТО и работу специалистов. Стоит отметить, что при желании можно найти сервис, где сделают все дешевле, но при обращении к «официалам» сэкономить не получится, ведь даже расходные материалы используются оригинальные, которые имеют высокую стоимость.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кроссовер по праву можно назвать универсальной моделью, ведь он оптимально подходит как для эксплуатации в городе, так и для поездок для активного отдыха по бездорожью. Причина кроется в приводной части автомобиля, которая максимально соответствует основным предпочтениям водителя. Если речь идет о работе на бездорожье, то здесь лучше выбрать дизельные модификации. Для регулярного движения в городе и на трассе больше подходят бензиновые модификации. В целом, внедорожник уверенно держится на дороге, мгновенно реагирует на управление рулем и, кроме того, практически не замечает небольших искусственных неровностей на своем пути.

Обновленный Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года оснащен множеством функций, которые помогут вам справиться с внедорожными препятствиями:

Видите ли вы ключ с изображением машины «на холме»? Это переключатель алгоритмов вспомогательной электроники, назначение которого — сделать «антипробуксовку» эффективной на непроходимых дорогах. Вы можете выбрать один из множества режимов — песок, снег, грязь, камни — и электроника будет по-разному тормозить колеса, чтобы не мешать водителю. Но ничего страшного: диагональное вывешивание Pajero Sport был оценен по стандартному алгоритму. Более того, с задним приводом!

А вот в песчаной яме с очень коварными холмами и рыхлым, глубоким песком Pajero Sport пришлось изрядно попотеть. Следует отметить: хотя песок не слишком глубокий и автомобиль не теряет скорость, электроника позволяет ему неплохо ехать на заднем приводе. Но как только вы остановитесь, лучше сразу переключиться на 4H, а еще лучше сразу на 4LLC, чтобы уменьшить диапазон передачи.

Впрочем, даже на пониженной Pajero оправдывает приставку Sport — при разгоне перед холмом «автомат» успевает переключить две-три передачи, что позволяет набрать необходимую скорость. Если в этом нет необходимости, используйте ручной режим и управляйте коробкой самостоятельно, благо лепестки подрулевого управления очень удобны, даже если вы перепрыгиваете через ямы.

Какой режим оказался наиболее комфортным? Тяжесть песчаных холмов не позволила ни одному из них показать свое превосходство — наиболее эффективной оказалась жесткая блокировка «задней» отключенной антипробуксовочной системы. Это позволяет точнее рассчитывать скорость на подъеме и лучше чувствовать проскальзывание колес — водителю легче, ведь он точно знает, что электроника не начнет «душить» двигатель или не начнет тормозить на повороте или на вершине подъема. Но опять же, мы будем говорить только о рыхлом песке и крутых склонах, а в других режимах электроника обязательно пригодится, ведь блокираторы тоже нужно использовать с умом.

Тем не менее, никто не отменял универсальный метод «газ в пол — будем надеяться, что получится взлететь!». Подвеска Pajero Sport 2021 позволяет выполнять такие трюки не только в карьерах, но и на ровных участках дикой местности. Автомобиль спокойно «проглатывает» даже небольшие прыжки, без ударов и других проблем. Правда, вертикальное раскачивание машины довольно приличное.

В общем, законы физики не обойти: автомобиль с высокой рамой и длинноходной подвеской априори не является суперкаром. Вхождение в повороты очень приличное; автомобиль явно не предназначен для подобных маневров… В общем, не выключайте систему стабилизации на асфальте — и все будет в порядке. Под ее управлением Pajero Sport просто невозможно на что-то спровоцировать: после первого же резкого маневра двигатель будет «задушен», а если продолжить хулиганство, то тормоза будут «зажаты» до тех пор, пока автомобиль не стабилизируется.

Какие выводы можно сделать из всего этого? К счастью, Mitsubishi Pajero Sport 2021 не стал настоящим «городским жителем» — он по-прежнему легко и упорно побеждает бездорожье. Однако инженеры и маркетологи позаботились о том, чтобы его владелец не чувствовал себя в городском потоке как бедный родственник из сельской местности, колхозником в кирзовых сапогах. Впечатляющая (хотя и спорная!) внешность, интерьер, за который не будет стыдно перед новым знакомым из ночного клуба, и, наконец, все возможные системы безопасности и различные помощники на дороге и на бездорожье — как говорится, все. Или для каждого свое: для кого-то SuperSelect и блокировка, а для кого-то мультимедиа, камеры и светодиоды.

Динамика и расход

Несмотря на внушительный вес, кроссовер обладает неплохой динамикой; в зависимости от выбранной модификации, он набирает первую сотню только через 11,4 — 12,3 секунды. Кроме того, этот автомобиль обладает впечатляющей максимальной скоростью, которая ограничена отметкой 180 — 182 км/ч. Безусловно, при таких внушительных размерах и большом весе глупо полагать, что эта модель отличается топливной экономичностью.

Бензиновые модификации японцев расходуют в среднем около 10,9 литров топливной смеси на каждые 100 километров пробега по комбинированному циклу. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-95, что касается модификаций с турбодизелем, то расход более приемлем, для автомобилей с механической коробкой передач норма установлена на уровне 7,4 л, а с автоматической коробкой — на уровне 8 л. Независимо от выбранной модификации, кроссовер соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Когда выйдет новый Паджеро Спорт 2021?

На российском автомобильном рынке этот интересный японский внедорожник представлен с первых поколений. Впервые модель поступила в свободную продажу еще в июле 1996 года, и с тех пор завоевала популярность у российских автолюбителей. Впоследствии производитель представил множество обновлений для автомобиля. Сейчас потенциальным покупателям доступен кросс в третьей генерации в кузове KS0W. Свободные продажи этой модели начались в марте 2017 года. Сейчас на очереди выход рестайлинговой модификации для третьего поколения. Такую вариацию показали еще в июле 2019 года.

На российском авторынке этот интересный японский внедорожник был представлен с первых поколений. Впервые модель поступила в свободную продажу в июле 1996 года и с тех пор завоевала популярность среди российских автолюбителей. Впоследствии производитель представил множество обновлений для этого автомобиля, теперь в распоряжении потенциальных покупателей кроссовер третьего поколения в кузове KS0W. Свободная продажа этой модели началась в марте 2017 года. Сейчас на очереди выпуск рестайлинговых модификаций для третьего поколения, Такая разновидность была показана в июле 2019 года.

Через полтора года после международного дебюта заказы на обновленный Mitsubishi Pajero Sport начали принимать в России. Производство внедорожника значительно затянулось, поскольку размещение производства требовало много времени. Автомобили собираются на заводе под Калугой, а рамы для них изготавливаются в Нижнем Новгороде. Важным новшеством является то, что российская компания получила не только дизельные версии, но и модификации с бензиновым двигателем, которые ранее поставлялись из Таиланда.

В настоящее время новый Мицубиши Паджеро Спорт 2021 уже находится в производстве, и вы уже можете заказать модель в новом кузове в дилерских центрах.

Конкуренты

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года имеет все параметры, чтобы успешно конкурировать с однотипными разработками ведущих мировых брендов. Самые высокие позиции в списке занимают модели не ниже среднего класса:

  • Jeep Grand Cherokee;
  • Kia Sorento;
  • Honda Crosstour;
  • Subaru Forester;
  • Great Wall M4;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Infiniti FX;
  • SsangYong Rexton;
  • Hyundai Santa Fe;
  • Toyota Fortuner;
  • Chevrolet Captiva.

Видео

Источник

Читайте также:  Уаз 3962 транспортный налог
Оцените статью