Mitsubishi pajero sport чертеж

Прыг-Sport: рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport, который не принес нормальной подвески

Обновленный рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport сделал скулы и наглядно показал, какая пропасть порой отделяет журналистские оценки автомобилей от мнений реальных покупателей.

Крепкий мужичок в сланцах быстро подошел к черному Mitsubishi и одобрительно кивнул новому лицу. Он, как владелец дорестайлинговой машины, точно заметит разницу: новый Pajero Sport с приподнятой на 40 мм кепкой капота, светодиодными фарами и крупными блоками противотуманных огней выглядит куда богаче. Как будто вышел из леса. И не собирается туда возвращаться, ведь светодиодные телевизоры по углам бампера повредит первая же ветка.

Кромка капота и блок-фара теперь расположены выше на 40 мм из-за требований безопасности пешеходов. Сохранен омыватель, включающийся отдельной клавишей. В крупной нижней секции светодиодные противотуманные фары и секция подсветки поворотов

— Не так сильно бьюсь коленом о центральную консоль!

Это он уже за рулем и с ходу отмечает чуть ли не ключевое изменение. Раньше центральный тоннель венчали укосины из серебристого пластика, затем их прикрыли мягкими накладками, а теперь изменили форму, добавив почти сантиметр пространства. И это действительно заметно.

— Эх, спина опять будет болеть, придется подкладывать подушку.

Да, сиденья остались прежними, без регулировки поясничного подпора. Может, человек такого формата, явно далекий от гаджетов и сенсорных экранов, поругает новую рисованную приборную панель, которая сменила прежний информативный щиток? Однако она ему понравилась, даже несмотря на явные проблемы с резкостью изображения.

Можно выбрать пару классических видов приборов и один авангардный, в котором спидометр и тахометр похожи на конические подшипники. Стиль удачный, но качество картинки огорчает

Мужик вообще похвалил все изменения. И новую форму пластиковой накладки на дверь багажника — теперь во время подъема с нее не должна стекать осевшая грязь. Подъемом, кстати, отныне заведует довольно ленивый электропривод. Он медленный и отпирает крышку не на максимальную высоту, из-за чего рослым людям приходится пригибаться. Похвалы удостоился и действительно удачный пульт ­климат-контроля, и крупный восьмидюймовый экран мультимедийной системы, который стал ярче, но…

— Как это нет карты?

Да, в максимальной комплектации Ultimate за впечатляющие 3,8 млн рублей никакой встроенной навигации у Pajero Sport нет, вы можете лишь подключить к системе свой смартфон. Реальный покупатель счел это непрестижным. Что же, повод сэкономить сразу 300 тысяч и выбрать комплектацию Instyle с ­мультимедиаоболочкой от Яндекса. Почему ее нет на версии дороже? Не смогли подружить с системой кругового обзора. К слову, толку от камер немного: картинка плохо читается даже в светлое время.

Это цены внедорожников с дизельным турбомотором 2.4 мощностью 181 л.с., такие выбирают девять из десяти покупателей. А небольшой, но стабильный спрос на машины с ­атмосферной бензиновой «шестеркой» 3.0 (209 л.с.) обеспечивают в основном дальневосточные регионы, где готовы доплатить 50 тысяч рублей и мириться с более высоким расходом топлива ради беспроблемной зимней эксплуатации.

Кстати, статистика продаж у Pajero Sport на общем фоне скорее позитивная. Да, в прошлом году спрос упал на треть из-за пандемийной остановки сборочного завода под Калугой и нехватки машинокомплектов. Но с результатом 4679 проданных автомобилей Pajero Sport сразу на две тысячи опередил своего главного конкурента, внедорожник Toyota Fortuner. А пикап Mitsubishi L200, на базе которого и сделан Pajero Sport, нашел только полторы тысячи клиентов.

И сейчас, когда я снова трясусь за рулем Спорта, думаю — может, и подвеску от пикапа нужно было оставлять без изменений?

Увы, обновление затронуло только внешность и салон — двигатель, трансмиссия и ходовая часть остались прежними, а это значит, что на неровной дороге появившиеся USB-разъемы и розетка на 220 вольт для задних пассажиров так и будут пустовать. Ведь в них невозможно будет вставить шнур зарядки! Pajero Sport ­все так же молит о нормальных амортизаторах: каждую яму или стык он везет с собой в виде покачиваний и вибраций вплоть до следующего препятствия, а если дорога совсем разбита, то… Помните, видео и фото из нашего сравнительного теста, где Pajero Sport скакал на грунтовке словно мячик? Казалось, что в передней подвеске вообще нет демпфирующих элементов. В российском офисе Mitsubishi говорят, что после этого из Японии прибыла целая делегация инженеров, были проведены тесты (то есть до начала серийного ­производства их не было?) и затем передние амортизаторы действительно доработали. Прежде всего увеличили диаметр корпуса и размер поршня, чтобы погасить эти прыжки, но… Как только мы ­съехали с гладкой трассы от Тюмени до Нового Уренгоя, я быстро ­нашел грунтовку в поле с ­подходящими волнами — и… «Наш Pajero Sport ­находится в зоне турбулентности, мы ­вынуждены прекратить обслуживание». Причем, уже выехав на ровный участок, Pajero Sport успевает сделать еще ­­два—три подскока.

Pajero Sport по-прежнему пасует перед чередой волн на грунтовке

Правда, того самого реального владельца плавность хода полностью устраивает: дескать, по ямам просто нужно быстрее ехать. Вот вам и экспертная оценка Авторевю.

Но я понимаю тех, кто первым делом ищет на свой Pajero Sport нормальные амортизаторы. Ведь в остальном это хороший внедорожник — и с обновлением он точно стал удобнее. Под конец 600-километрового маршрута от благоустроенной Тюмени до нарядного туристического Тобольска и обратно я даже привык к цифровой панели. Шумоизоляция по-прежнему неплоха, разве что на разгонах в салон добирается жесткий рокот турбодизеля, раскрученного до трех тысяч оборотов. Управляемость понятная, реактивное действие на руле логичное. Жаль, из-за дряблой подвески баранка трясется на неровной дороге, из-за чего нормально держать ее неприятно.

Сочетание турбодизеля и восьмиступенчатого «автомата» по-прежнему пытается играть в экоралли: трансмиссия Aisin старается как можно быстрее добраться до высших ступеней, из-за чего в нужный момент приходится ждать, пока она скинет несколько передач, либо надо загодя воспользоваться подрулевыми лепестками. Зато при спокойной езде можно уложиться в восемь литров на сотню. У нас получилось чуть больше десяти — вполне достойно для лобастого автомобиля снаряженной массой 2128 кг.

Шайба выбора режимов трансмиссии теперь выглядит богаче — жаль, время срабатывания актуаторов не уменьшено. Рядом кнопка системы Auto Hold, которой раньше у Pajero Sport не было

Внедорожные способности остались на прежнем высоком уровне. Изменившиеся бамперы не испортили углы въезда (30⁰) и съезда (24,2⁰), под металлической защитой двигателя те же 216 мм, а главное — эффективный симбиоз трансмиссии Super Select II с межосевым дифференциалом и электронных имитаций межколесных блокировок. Логика их работы понятна. На рельефном бездорожье лучше выбрать режим Камни, в котором пробуксовка колес минимальна, а тормозные механизмы работают изо всех сил. В колее с лужами поможет позиция Грязь, которая дает колесам побуксовать. Либо можно включить пониженную передачу, заблокировать задний дифференциал принудительно и ехать вообще без электроники — заснет даже АБС.

Пожалуй, именно Super Select является главным козырем этой машины. Гениальная трансмиссия, которая дебютировала еще на втором поколении внедорожника Mitsubishi Pajero, и по сей день остается фактически непревзойденной по набору возможностей. Но ее совершенство только сильнее подчеркивает то, насколько архаичен и скверно настроен Pajero Sport.

Увы, настоящий Pajero с несущим кузовом в этом году точно уйдет на покой — и вряд ли у машины четвертого поколения будет продолжение. Как можно не найти спрос на столь способный автомобиль с уникальной трансмиссией и шасси от многократных победителей ралли-марафона Дакар? Я точно знаю, что это так, ведь недавно мне удалось поездить на редком внедорожнике Mitsubishi Pajero Evolution конца 90-х и сравнить его с короткобазным Pajero третьего поколения. Поверьте, это было куда интереснее, чем вести обновленный Pajero Sport, за светодиодами и сенсорными экранами которого снова не видно настоящей, «железной» инженерии.

Задние фонари больше не стекают до кромки багажника, однако сохранили узнаваемую форму. Помимо накладки на дверь багажника, изменился и бампер, который теперь хоть немного, но выступает за габариты кузова

Источник

Mitsubishi Pajero Sport

  • Марка автомобиля: Mitsubishi
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 1996
  • Тип кузова: Внедорожник

Автомобильный рынок сегодня навевает свои правила и требует непрерывно развиваться автомобильным компаниям, дабы не терять своих поклонников. Это относится и к внедорожнику Митсубиси Паджеро Спорт. Компания не отступает, и недавно выпустила новое 3-е поколение, выхода которого ждали многие. Весь модельный ряд Митсубиси.

История автомобиля

Паджеро Спорт получил свою позицию в модельном перечне Мицубиси между Паджеро и Паджеро Пинин. Наименование «Sport» говорит о том, что машина была спроектирована с применением существенного опыта, который накопила компания Мицубиси в раллийных соревнованиях.

Модель ориентировали в большей степени для людей, ведущих активный образ жизни. Данный 5-дверный внедорожник с системой полного привода, прекрасно приспособлен под бездорожье и выделяется отличной проходимостью. Внешность красноречиво свидетельствует о спортивной натуре японца. Передок имеет динамичные характеристики: агрессивный бампер, радиаторную решетку и передние «противотуманки».

Mitsubishi Pajero Sport

Все это дает понять, что модель действительно престижная. На кузове заметны легенькие изгибы линий, которые подчеркивают плоскую поверхность Паджеро Спорт и позволяют создать чувство гармонии внедорожника с природой. Как раз такой должен быть настоящий классический джип.

Глядя на машину, возникает уверенность: есть высокий клиренс, мужской внешний облик и простой, однако приятный кузов. В статье описывается Мицубиси Паджеро Спорт цена, приводятся фото и описание особенностей всех 3 семейств известных джипов.

1 поколение (1996-2010)

Внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт 1 семейства показали не так давно – в 1997 году, в роли общедоступной альтернативы модели Паджеро. Машину еще называли Challenger, Montero Sport, Nativa и Shogun Sport. Транспортное средство решили создать на сокращенной платформе L200.

Штатная коробка передач Easy Select обладает жестким подключением переднего моста. На рынке Соединенных Штатов и Японии продавали модели с коробкой Super Select, где стояла постоянная полноприводная система.

Внедорожник первого семейства прошел несколько усовершенствований и рестайлингов. После 2000 года, вместо задней подвески на рессорах, стали применять пружинную. Подвеска действительно не убиваемая, что всегда внушало уважение. Уверенность придавала система полного привода Easy Select.

На территорию России Mitsubishi Pajero Sport поставляли с двумя версиями: с турбодизельным мотором объемом 2.5 л, выдающим 85 лошадиных сил и бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой, получившей объем 3.0 литра.

Кроме этого, автомобиль имел под капотом бензиновые «шестерки» объемом 3.5 л, а также турбодизели с объемом 2.8/3.2 л. Синхронизированы они были с механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость была на уровне 150 км/ч. После рестайлинга джип разгонялся уже до 175 километров в час.

Обновленный дизайн 2005 года

Кроме 5-скоростной МКПП устанавливали 4-ступенчатую автоматическую коробку. Продавать модель 1 семейства японским потребителям закончили с наступлением 2003 года. Северная Америка прекратила продажи в 2004, а на прочих рынках джип продавался вплоть до 2008 года. В общей сложности произвели 630 000 транспортных средств.

Провести первый рестайлинг решили из-за задней подвески, имеющей свои недостатки, и слишком аскетичного экстерьера Pajero Sport.

Дебютный «Спорт» почти не получил привлекательную внешность и стиль. Красивая внешность появилась спустя годы, при первом рестайлинге. На тот момент покупателям нравилась эта грубоватая внедорожная машина, которая не давала причин сомневаться в своих способностях.

Первое семейство джипа имело кузов, позволяющий создать достаточно просторную внутреннюю часть автомобиля, выделив при этом необходимое пространство для багажного отделения. База колес составила 2 725 миллиметров, а высота дорожного просвета – 215 мм.

Понятно, что японское транспортное средство не было легким – 1 825 килограмм. Вдобавок ко всему, топовые комплектации весили на 70 кг больше.

Понятно, что внутри уровень комфорта на первом «Спорте» далек от идеалов. Салон не удивлял и не впечатлял. Интерьер устаревший, все выполнено предельно просто, но удобно. Уже тогда работники компании оснастили достаточной заботой водителя и пассажиров.

В оснастке интерьера есть 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями даже в штатном исполнении, подушки безопасности, приятная акустическая установка с четырьмя либо шестью колонками, кондиционер и опция подогрева передних сидений, а также блок добавочных приборов, нашедших место над торпедо.

2 поколение (2008-2015)

Второй вариант джипа показался в 2008 году. Если сравнивать Мицубиси Паджеро Спорт 2 с прошлым поколением, то внедорожник стал более крупным, комфортабельным и дорогим. Транспортное средство не продавали в Соединенных Штатах, Европе и Японии.

Главнейшим заводом по производству внедорожника являлось таиландское предприятие фирмы, а собирали джипы в 4 странах: Бразилия, Венесуэла, Индия и Бангладеш. С 2013 по 2015 год автомобили для российских покупателей собирали в Калуге, а рамами занимался ГАЗ.

Примечательно, что Mitsubishi Pajero Sport, производимый для России, уже в стандартном исполнении имел систему блокировки заднего моста. А вот систему курсовой устойчивости ставили лишь на топовые комплектации. Модели, которые шли в европейские страны и Беларусь, решили оснащать системой курсовой устойчивости даже в базовой комплектации.

Второе семейство создали на рамной базе пикапа Мицубиси Л200 4-го подразделения. Покупатель получал постоянную полноприводную систему Super Select, где отключался перевод крутящего момента на передний мост и блокировался межосевой и задний межколесный дифференциал.

Российский авторынок имел в стандартной комплектации 2.5-литровый турбодизель 4D56U, развивающий 178 лошадиных сил и работал вместе с механической коробкой передач либо «автоматом». Кроме этого, под капот устанавливали V-образный шестицилиндровый трехлитровый мотор, работающий на бензине, который выдавал 220-222 «лошади».

Синхронизировали его с автоматической коробкой переключения передач. В 2011 году уже прекратили продавать версию с дизельным двигателем объемом 3.2 литра, развивающим 200 конских сил. С ним в паре работала 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробка.

Эксперты отмечают механическую вариацию как более надежную. Сцепление выходит больше 100 000 километров пробега при условии, если правильно пользоваться транспортным средством. На всех машинах, которые поставляли для РФ, был 5-местный салон и полноприводная система, однако некоторые рынки предлагали 7-местное исполнение салона и заднеприводный вариант.

Не пришли на российский рынок два бензиновых двигателя объемом 2.4 4М41 и V6 3.5 6В31, мощностью 160 и 210 «лошадей» соответственно, а также один турбированный 2.5-литровый дизель, рассчитанный на 136 лошадиных сил. Турбодизель 4М41 назвали многие эксперты довольно надежной силовой установкой.

Взамен ремня газораспределительного механизма, установили старую добрую цепь, которая спокойно отрабатывает 200-тысячный пробег. Читая Mitsubishi Pajero Sport отзывы, понимаешь, что джип служил и продолжает служить многим водителям верой и правдой, поэтому стоит отдать должное японским специалистам за проделанную работу.

К недостаткам второго семейства относят трудности с турбиной, которая сильно «ест» масло и шумит после 10 000 – 20 000 километров пробега. Но все эти недочеты устранял сам производитель по гарантии. К дефектам относят разделение резинового элемента шкива коленвала.

Это не существенно, если недостаток открывается изначально на ранних стадиях, а вот на автомобилях с большим пробегом можно наблюдать большой люфт шкива, что влечет за собой проблемы с двигателем. Как бы ни хвалили специалисты дизельную установку, бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат смотрится более надежным.

Обновленный кузов 2-го поколения

К слабым местам таких моторов относят дребезжание впускного коллектора на небольших и средних оборотах. Устройство газораспределительного механизма бензомотора усовершенствовано – взамен цепи установили ремень.

С началом 2013 года модель немного подкорректировали, в частности, ее экстерьер, а в следующем (2014) году машина обладала усовершенствованной передней панелью внутри и новой аудиосистемой. Производить джип 2-го поколения перестали в 2016 году, а в общей сложности выпустили порядка 400 000 экземпляров.

3 поколение (2015-н.в.)

Самый последний выпуск на сегодня – 3-е семейство Mitsubishi Pajero Sport, представленное в середине 2015 года. Джип хорошо реализуют, а производством занимается в большей степени Таиланд.

Экстерьер

Mitsubishi Pajero Sport 2017 получился стильным, дерзким и более представительным транспортным средством, нежели ранние модели. Отчасти, этого удалось достичь с помощью стреловидной головной оптики, которая впервые доступная на этом японце в светодиодной компоновке и фирменной Х-образной формы, более массивного заднего свеса и поясной линии, поднимающейся вверх ближе к кормовой области авто.

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 подвергли продувке в аэродинамической трубе, в результате чего удалось улучшить собственные данные на 15 процентов. Вообще, смотря на переднюю часть авто, его можно спутать с Outlander, который также получил «Х-фейс».

Следует признать, что об этом стилистическом решении говорило много, даже были слухи, что было «вдохновение» наработками Стива Маттина. Хотя отличить авто можно: установленная внизу «губа» более массивная, противотуманные фары другого облика, даже «гриль» другой – все будто получилось крупным и злым.

Новинка имеет «раскаченные» арки колес, рельефные боковины, дерзкую подоконную линию, а также оригинальную светотехнику. Внешность новинки получила характер передовой концепции Динамик Шилд. Понимаешь, что дизайнерский салон не поскупился на уникальные решения.

Чтобы повысить восприятие экстерьера джипа, дизайнерский состав обильно увенчал кузов накладками из хрома. Но опытный взгляд заметит, что транспортное средство сберегло рамную конструкцию. Уровень высоты внушительный, однако доступ в авто упрощают подножки, которые надежно зафиксированы. Они немного узковатые, но и не мешают проходимости.

Задняя часть, как считают многие, смотрится довольно спорно. Складывается чувство, что дизайнеры пригласили к себе «ребят», которые с начала двухтысячных годов создавали Citroen. Три четверти кормовой части занимают «стекающие» фонари, очень похожие на эксцентричный французский бизнес-седан С6. Выглядит немного странным, однако подобный дизайн привлекает.

Фонари, помещенные на кормовой части, которые стекают вниз к бамперу, вечером выглядят очень интересно, так как обладают светодиодными ручейками. Бампера обладают фасеточными глазками ультразвуковых радаров.

Два из них, установленные по бокам заднего бампера, осуществляют сканирование слепых зон – функция, появившаяся в первый раз на авто Мицубиси. Остальные 4 осуществляют слежение за препятствиями во время маневров заднего хода.

Интерьер

Раньше от владельцев Паджеро Спорт прошлых поколений и автожурналистов поступали неоднократные жалобы на якобы бедный салон, который даже сравнивали со скорбной хижиной разоренного самурая. Применяли к салону такие неприятные прилагательные как: жесткий, неприветливый, скрипучий и скучный.

Однако теперь салон получился новым, дополненным полезными новшествами и улучшенным по многим факторам. Попасть в джип помогает удобно расположенная подножка. Сев за руль Мицубиси Паджеро Спорт 2017 ощущаешь себя в нормальном современном транспортном средстве.

Многим придется по душе красочная двухцветная отделка, создающая уют. Сидения начали обтягивать качественной кожей и смогли интересно собрать ее в складочки. Все заметили, что качество применяемого пластика и уровень подгонки деталей существенно улучшилось.

Рулевое колесо теперь регулируется по вылету. Трансмиссия «Супер Селект» регулируется с помощью шайбы, а не рычага, как было в прошлых версиях. Вместе с тем, механический привод пропал с ручного тормоза. Взамен него колодки блокирует миниатюрный рычажок.

Многофункциональное рулевое колесо

Семидюймовый дисплей не имеет безупречную графику, и при предельной яркости водитель не всегда может увидеть все необходимое. Однако не следует требовать сразу от новинки совершенности. Если говорить в общем, то оформление интерьера разительно отличается от образцов 2008 года.

Mitsubishi Pajero Sport обладает крутыми изгибами центральной консоли и ручек дверей. Есть харизматичные линии многофункционального рулевого колеса, небольшое колесо настройки режимов работы трансмиссии, а также приятная рукоятка последней 8-скоростной автоматической коробки.

Семидюймовый дисплей

Топовая комплектация содержит цветной экран, поддерживающий сенсорный ввод. Он относится к системе Mitsubishi Connect, которая теперь работает с голосовым управлением, навигационной системой. Приятно, что можно также синхронизировать свой смартфон с полезной системой.

Необычно, но цветной дисплей интересно выдвигается. Некоторые сначала думали, что увидят за ним CD-привод, однако там нашли свои места слоты для SD-карт, что в очередной раз доказывает современность японского внедорожника.

Панель приборов информативная и имеет белую шкалу. Экран, установленный промеж циферблата оборотов двигателя и датчиком скоростного режима, выводит информацию об используемом полноприводном режиме.

Увеличили перечень функций – теперь автомобиль идет с системой кругового обзора, электрическим стояночным тормозом, раздельным климат-контролем, обогревом рулевого колеса и вторым рядом кресел. Сидящие сзади пассажиры могут получить цветной дисплей DVD-проигрывателя, рассчитанный на 9 дюймов и установленный в потолочной панели.

Кресла хорошо спрофилировали, но валики боковой поддержки на передних сидениях расставили широко. К сожалению, Мицубиси Паджеро Спорт 2016 не вышел более просторным, чем его предшественник. Все так же немного не хватает пространства над головой, спинка задних сидений только чуть-чуть стала выше.

А ведь не стоит забывать, что «рамная» кузовная жесткость имеет недостаток – высокий пол. Но в ногах предостаточно свободного места, а спинка может регулироваться по углу наклона. Три взрослых человека без трудностей смогут сесть и чувствовать себя комфортно. Более того, из-за «плоского» профиля заднего дивана во время поворотов троим пассажирам даже будет лучше – благодаря плечам соседей никто не будет сползать в сторону.

В том случае, когда сзади сидят пара человек, то есть вариант откинуть подлокотник и применять его в роли «упора». Не стоит его недооценивать, так как во время активного драйва и передвижению по бездорожью он прекрасно помогает удерживаться. Порадовала улучшенная шумовая изоляция. Все панели кузова отделаны поглощающими материалами, поэтому вести беседу можно вполголоса.

Есть возможность откинуть подлокотник и применять его в роли «упора»

Багажное отделение у Мицубиси Паджеро Спорт 2017 получило ровный пол. Если смотреть быстро, создается ощущение гигантского пространства. На деле это так – 700 литров с хвостиком, влезет почти 2 ванны. Конечно, багажное отделение не такое, как в Форд Эдж, однако для путешествия вполне будет достаточно.

При необходимости есть возможность убрать задние ряды и повысить вместительность багажника в два с половиной раза. Если нет желания убирать пассажирские места, можно купить прицеп и забыть о небольшом багажнике.

К слову, предельно разрешенная масса буксируемого прицепа у третьего поколения японского внедорожника – 3.1 тонны. В компании гордятся этим, ведь прямые конкуренты в лице Тойота Лэнд Крузер Прадо (которая не тянет более двух с половиной тонн) и Киа Соренто Прайм (до 2 000 кг) проигрывают по данным показателям.

А ведь прицеп может перевозить не лишь парочку мотоциклов либо квадроциклов, а настоящий багги, катер. Кроме этого, есть возможность путешествовать, взяв с собой дом на колесах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российский рынок идет два двигателя. Это 6-цилиндровый V-образный «атмосферник», имеющий объем 3.0 литра и работающий на бензине. Его отдача составляет внушительные 209 лошадиных сил, способных разогнать двухтонный джип до первой сотни километров за 11.7 секунд.

Максимальная скорость при этом равняется 182 км/ч. Потребляет силовой агрегат также немало – при городской езде аппетит составит порядка 14.5 литра на каждые 100 км дороги. Выехав за город можно добиться расхода 8.9 литров на 100 километров. По заявлениям компании смешанный режим – 10.9 л.

Дизельный двигатель с объемом 2.4 литра

Кроме него предусмотрен новый мотор, функционирующий на дизельном топливе. Если раньше агрегат имел объем 2.5 литра, а развивал 178 «лошадей», то теперь установка обладает объемом 2.4 литра и развивает 181 лошадиную силу.

Дизель имеет турбину с изменяемой геометрией и механизмом изменения фаз газораспределения. Крутящий момент двигателя вырос на 30 Нм, а экономия топлива повысилась на 15% – прирост ощущается. К сожалению, отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона.

Трансмиссия

Mitsubishi Pajero Sport получил систему полного привода Super Select II и восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Aisin. При режиме 4Н трансмиссия начинает разделять крутящий момент в соотношении 60/40. Взамен муфты, которая сама блокируется в центральном дифференциале, стали применять дифференциал Torsen.

Как и ранее, владелец вправе установить режимы системы привода: 2Н (крутящий момент передается лишь на задние колеса), 4Н (система полного привода со свободным дифференциалом), 4HLC (центральный дифференциал блокируется) и 4LLc (блокировка и понижающий ряд скоростей).

Интересно, что понижающий коэффициент увеличили со значения 1.4 до 2.5 в сторону улучшения проходимости. Покупатели будут приятно удивлены, что японская компания Mitsubishi наконец-то установила систему выбора режима езды («грязь/снег», «гравий» либо «песок»), а также систему помощи спуска с горы.

Все это позволило упростить и сделать комфортным управление машиной, преимущественно для водителей, не имеющих опыт внедорожной езды.

Отдел разработок Mitsubishi Pajero Sport 2016 впервые применил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Подвеска

Проводились серьезные работы над настройками подвески. Впереди осталась привычная подвеска, имеющая двойные поперечные рычаги, а сзади стоит неразрезной мост, имеющий двойные продольные рычаги. Важно, что упругие детали отрегулировали мягче (что очень хорошо ощущается), раму сделали усиленной.

Подвеска не излишне мягкая, что очень хорошо, ведь многие автомобили болеют на бездорожье «морской болезнью». Японцам удалось найти золотую середину, настроив подвеску таким образом, чтобы водителя и пассажиров не раскачивало до тошноты, но и они не чувствовали себя дровами в телеге.

Рулевое управление

Рулевой механизм имеет конструкцию реечного типа и гидравлический усилитель. Он был проработан, поэтому авто стало острее отзываться на повороты руля. Теперь руль имеет 3.8 оборота от упора к упору.

Управление стало простым и более интересным. Рулевое устройство получило демпфер, поэтому почти полностью отсутствуют удары и вибрации, передающиеся на руль.

Тормозная система

На всех колесах, как и раньше, стоят дисковые тормозные механизмы с системой вентилирования. Работает тормозная система с различными электронными помощниками, типа ABS И EBD.

Безопасность

Система ультразвуковых датчиков, упомянутых выше, издает звук зуммера и может вмешаться в действия водителя! Опция получила название UMS, а ее работа заключается в недопущении столкновения, если водитель забыл переключить селектор из области «R» в «D». Подобное случается очень часто.

В городской суете, когда водитель стремится как можно быстрее освободить дорогу прочим автомобилям, он может нажать на педаль газа, а авто вместо того, чтобы начать движение вперед, резко едет назад. Чтобы не было таких проблем система следит за всеми помехами, которые есть в радиусе 1.5 метра, и если находит их, то начинает издавать свой сигнал, не давая тем самым внедорожнику резко поехать назад.

Новая модель обладает 7 подушками безопасности. Две из них поместили впереди, напротив водителя и пассажира – они способствует обеспечению защиты от повреждений верхней части туловища. Чтобы защитить голову водителя и всех пассажиров, которые сидят возле окон, инженеры укомплектовали джип боковыми подушками.

Несколько подушек установили возле кресла водителя, чтобы защитить колени и ноги. Для контролирования устойчивости предусмотрели систему электронного регулирования тяги. При помощи нее внедорожником можно управлять достаточно легко, даже если машина находится на скользкой дороге. На джип ставят систему активной безопасности в виде функции автоматического торможения, контролирования мертвых зон и камер кругового обзора.

Краш тест

Цена и комплектации

Базовая комплектация Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения Intense оценивается от 2 449 990 рублей. Она обладает:

  • Кондиционером;
  • Алюминиевыми колесными дисками;
  • Противотуманными фарами;
  • Аудиомагнитолой MP3 Mitsubishi;
  • Бортовым компьютером;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Функцией подогрева и настройкой высоты для передних сидений;
  • Обогревом задних зеркал и электрической регулировкой;
  • Стеклоподъемниками для всех дверей.

За доплату в 100 тысяч рублей Вам установят 8-скоростную автоматическую коробку с турбированным дизельным силовым агрегатом. Авто с бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой объемом 3.0 литра и мощностью 209 «лошадей» уже будет стоить от 2 599 990.

Комплектация Instyle получила только автоматическую коробку. Стоимость данной модели от 2 599 990 руб. Есть возможность установить бензиновый двигатель, но цена вырастет на 10 000 руб. Кроме упомянутых выше характеристик, Instyle получила отделку натуральной кожей, климат-контроль, наружную камеру для удобной парковки, ксенон, круиз-контроль и 6 подушек безопасности.

Завершает перечень комплектаций топовый вариант Ultimate. Стартует с цены 2 849 990 руб. За доплату 90 000 рублей установят турбированный дизель. Помимо этого, комплектация обладает навигационной дорожной системой по РФ, аудиомагнитолой Power Sound System, которая имеет 8 колонок, а также световым и дождевым датчиком.

Бензиновый вариант Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 стоит от 2 799 990 рублей. Уровень оснащения ничем не отличается от дизельного варианта.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4D Invite 4WD MT 2 199 000 дизель 2.4 (181 л.с.) механика (6) полный
2.4D Intense 4WD AT 2 449 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Instyle 4WD AT 2 599 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Instyle 4WD AT 2 649 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Ultimate 4WD AT 2 799 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Ultimate 4WD AT 2 849 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный

Цены в таблице на декабрь 2017 года

Плюсы и минусы

  • Современный агрессивный спортивный внешний вид;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Приятное, комфортное управление;
  • Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
  • Приятная световая оптика;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • Есть удобная подножка;
  • Большие арки колес;
  • Не боится бродов до 700 мм;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Настоящая система полного привода;
  • Есть 4 режима работы трансмиссии;
  • Отлично работающая подвеска;
  • Усовершенствованный салон;
  • Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
  • Появился цветной сенсорный дисплей;
  • Рулевая колонка регулируется по вылету;
  • Удобные передние сидения;
  • На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
  • Уровень безопасности;
  • Много свободного места;
  • Есть функция start/stop;
  • Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
  • Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
  • Задний ряд сидений складывается;
  • Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
  • Удобная новая приборная панель;
  • Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
  • В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
  • Отличная управляемость;
  • Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
  • Высокая посадка и удобная обзорность.
  • Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
  • Внешний вид на любителя;
  • Неудобно расположенное запасное колесо;
  • Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
  • Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
  • Немаленькая стоимость.

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Mitsubishi Pajero Sport 3 фото

Дерзкий рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport 2019

Новый японский внедорожник Pajero

Автомобиль Mitsubishi Eclipse

Планы Mitsubishi на пять лет рассекречены

История компании Jeep

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Читайте также:  Устройство заднего моста уаз 469 военный мост
Оцените статью