- Mitsubishi pajero sport дизель не едет
- Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
- Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
- Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
- Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
- Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
- Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
- Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
- Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
- Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
- Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
- Пропала мощность двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 TD
- Mitsubishi pajero sport дизель не едет
- Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Mitsubishi pajero sport дизель не едет
Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель
Сообщение Teddybearr » 25 авг 2011, 18:30
Столкнулся сегодня с такой вот проблемой, при старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Дизель 3.2 120 тыс. пробега.
Из всего вышеописанного, есть предположение что дело в хреновой солярке, которую залил вчера, на азс, заправляюсь там постоянно.Проблем не было.
Какие есть предположения братцы?
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Сообщение padjero999 » 26 авг 2011, 20:15
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Сообщение Teddybearr » 26 авг 2011, 20:45
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Сообщение nicknicksos » 26 авг 2011, 21:29
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Сообщение Teddybearr » 26 авг 2011, 21:34
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Сообщение Teddybearr » 27 авг 2011, 22:35
Сегодня промыли бак,заменили топливный фильтра под капотом, почистили фильтр в баке.
После этого проехал 150 км, сбоев не было, только подъехал к дому, снова кратковременно повторилась проблемка.
Завтра попробую залить вытеснитель влаги.И будем следить.
П.С. Заехал на заправку, на которой заправлялся до сбоев, попросил паспорт на дизель, оказалось производство ПТК
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Сообщение Dizel Man » 01 сен 2011, 21:48
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Сообщение Teddybearr » 01 сен 2011, 21:59
Сергей спасибо за совет!
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее «отпускает» происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.
Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.
Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Сообщение Dizel Man » 01 сен 2011, 23:34
Re: Пропадает тяга 3.2 дизель
Сообщение Teddybearr » 07 сен 2011, 22:15
Сергей спасибо за совет!
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее «отпускает» происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.
Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.
Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад
Источник
Пропала мощность двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 TD
16 января 2018, 18:45 #1
На ходу пропала мощность двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 TD. Перед этим из под капота был слышен негромкий хлопок. Кто подскажет причину и что делать?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
16 января 2018, 19:08 #2
albert_59mailru, 16 января 2018, 18:45, #1
На ходу пропала мощность двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 TD. Перед этим из под капота был слышен негромкий хлопок. Кто подскажет причину и что делать?
а под капот заглядывал? может появились посторонние свистящие звуки?
проверял на герметичность впускной тракт после турбины?
Причину — так сходу через монитор — мало кто скажет! угадать если только. А что делать? — а для начала провести визуальный осмотр, а потом диагностику если надо — вот потом само выплывет — ЧТО ДЕЛАТЬ!
16 января 2018, 20:09 #3
под капот заглянул, после турбины тракт без видимых разрушений, все ремни целые.
16 января 2018, 21:04 #4
albert_59mailru, 16 января 2018, 20:09, #3
под капот заглянул, после турбины тракт без видимых разрушений, все ремни целые.
ремни пох. патрубки смотри после турбины на кулер и от кулера на коллектор.
16 января 2018, 21:07 #5
albert_59mailru, 16 января 2018, 20:09, #3
под капот заглянул, после турбины тракт без видимых разрушений, все ремни целые.
16 января 2018, 21:23 #6
Хрюн Моржов, 16 января 2018, 21:07, #5
Осмотреть не грех, бывает копеечная неисправность стОит у официалов тысячи.
16 января 2018, 21:35 #7
Garik 2, 16 января 2018, 21:23, #6
Осмотреть не грех, бывает копеечная неисправность стОит у официалов тысячи.
Да он даже не понимает куда смотреть. Покажется, померещится. Что увидел неисправность. Чего-нибудь накрутит. Потом охренеет от прайса. Приехал на сервис. Пожаловался на проблему. Верь в мастеров. Готовь бабло.
17 января 2018, 07:52 #8
в моем городке нет официалов, до ближайшего машину надо тащить 120 км.
Лада Веста
МТЗ-1221
17 января 2018, 08:18 #9
на егр обрати внимание
17 января 2018, 08:28 #10
подскажи что такое «егр»
17 января 2018, 13:38 #11
Flying, 17 января 2018, 08:18, #9
на егр обрати внимание
Хлопок с егр-ом вряд-ли связан. Патрубок скорее всего после турбины хлопнул.
17 января 2018, 15:01 #12
albert_59mailru, 17 января 2018, 07:52, #8
в моем городке нет официалов, до ближайшего машину надо тащить 120 км.
зачем его брал , взял бы патриота .
17 января 2018, 15:05 #13
Garik 2, 17 января 2018, 13:38, #11
Хлопок с егр-ом вряд-ли связан. Патрубок скорее всего после турбины хлопнул.
На дизелях турбины сильно давят , засвистело бы . Хз как такое не услышать
17 января 2018, 15:57 #14
Russo, 17 января 2018, 15:05, #13
На дизелях турбины сильно давят , засвистело бы . Хз как такое не услышать
Как сильно, куда давят, что свистит? Может он и услышал шум, только не придал ему значение.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
17 января 2018, 16:05 #15
Russo, 17 января 2018, 15:05, #13
На дизелях турбины сильно давят , засвистело бы . Хз как такое не услышать
а что в дизельных патриотах разбираются?, у нас и в бензиновых то толком не разбираются. Дизельный патриот тоже весь в электронике, да их прекратили выпускать — как начались проблемы — то даже официалы как чмошники вокруг ходят ничо не могут сделать, да и цена на обслуживание дизеля не малая. Ты запчасти видел на дизеля? один в один с импортом, даже на зачуханый змз-514, не говоря уже про ивеко.
Лада Веста
МТЗ-1221
17 января 2018, 16:09 #16
обычно, после турбины идет жесткий патрубок, т.е. впускной коллектор.. вряд ли металл лопнет от 1атм., да и резиновый от 1атм. не лопнет.. мах просто будет пропускать воздкух..
и опять же. если бы поведал предысторию. что было в не так и давнем прошлом с авто.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
17 января 2018, 16:09 #17
Russo, 17 января 2018, 15:05, #13
На дизелях турбины сильно давят , засвистело бы . Хз как такое не услышать
— чо придумываешь на ходу? — сильно давят. сколько?
Свистеть будет если мелкая дырочка будет, и то, при хорошей звукоизоляции — ни хрена в салоне не услышишь! и под капотом не услышишь — пока не появится нагрузка и давление наддува
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
17 января 2018, 16:11 #18
albert_59mailru, 17 января 2018, 07:52, #8
в моем городке нет официалов, до ближайшего машину надо тащить 120 км.
а машина заводится? ехать хоть как то может?
17 января 2018, 17:33 #19
Flying, 17 января 2018, 16:09, #16
обычно, после турбины идет жесткий патрубок, т.е. впускной коллектор.. вряд ли металл лопнет от 1атм., да и резиновый от 1атм. не лопнет.. мах просто будет пропускать воздкух.. и опять же. если бы поведал предысторию. что было в не так и давнем прошлом с авто.
на Jeep дизельном бывает такая вещь. Лопается патрубок после тутрбины. Впрочем как и на всех других с турбой.
17 января 2018, 17:47 #20
После хлопка появился шум, естественно заглушил движок — заглянул под капот, потом развернулся чтобы ехать назад. Теперь машина не заводится, до гаража добрался на «галстуке». До этого проехал 200 000 км без никаких проблем.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
17 января 2018, 17:55 #21
albert_59mailru, 17 января 2018, 17:47, #20
После хлопка появился шум, естественно заглушил движок — заглянул под капот, потом развернулся чтобы ехать назад. Теперь машина не заводится, до гаража добрался на галстуке. До этого проехал 200 000 км без никаких проблем.
ну у вас 3 варианта
2. найти в вашей деревне человека понимающего(не обязательно в вашей модели)
3. делать самому — для начала теорию что и где(интернет позволяет) потом лезти под капот и изучать, смотреть, щупать, вникать и т.д.
может и действительно поломка на виду, просто вы не знаете куда глядеть и открывая капот перед вами «каша»
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
17 января 2018, 17:57 #22
Garik 2, 17 января 2018, 17:33, #19
на Jeep дизельном бывает такая вещь. Лопается патрубок после тутрбины. Впрочем как и на всех других с турбой.
у брата двоюродного на фольсвагене, мелкую трещинку дал патрубок — ни в одном сервисе не нашли причину, пока просто кто то из знакомых взял да пошупал и сжал патрубок — а там трэщина показалась
вот и внешний осмотр своими силами.
17 января 2018, 18:02 #23
для «самообслуживания» и обратился к вам. — до лета ждать, чтобы в сервис гнать, не хочется.
Лада Веста
МТЗ-1221
17 января 2018, 18:14 #24
Garik 2, 17 января 2018, 17:33, #19
на Jeep дизельном бывает такая вещь. Лопается патрубок после тутрбины. Впрочем как и на всех других с турбой.
ды, что трещина появляется это понятно. я про хлопок.. к тому что это не хлопнет.. но это я так думаю, и давление мало и объем воздуха.. не встречал ни разу просто..
ну тогда нужно рассматривать что был не хлопок, а удар!! например шатун вылез!. поршень оборвался, цепь порвалась, звездочки.. и т.д.
автор же, как я понимаю, в технике не особо!!
если бы были проблемы с выпуском, то авто завелось бы..
да и дым бы повалил (сразу уж точно) если бы что с турбиной выпуском/впуском..
Источник
Mitsubishi pajero sport дизель не едет
Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение mpc » 31 июл 2016, 12:54
В FAQе не нашёл ответа.Неожиданно пропала мощность.Разгон туговат,до 100км\ч разгоняется потом не хочет.В горку начинает греется.Появляется шум,то ли свист воздуха,то ли шум турбины.Проверка у ОД ни чего не выявила.Турбина дует(грешил на неё),масло не кидает,дыма нет.Масло не ест.фильтра поменяны.Обнаружил выход воздуха в клапане ЕГР и в местах его крепления.Это может быть причиной потери мощности?
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение ViGor201 » 31 июл 2016, 18:55
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение drcham » 31 июл 2016, 19:06
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение ViGor201 » 31 июл 2016, 19:31
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение mpc » 31 июл 2016, 22:47
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение duratrak » 01 авг 2016, 06:28
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение flamer » 01 авг 2016, 07:55
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение grant » 01 авг 2016, 11:11
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение mpc » 01 авг 2016, 13:06
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение mpc » 01 авг 2016, 13:08
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение ViGor201 » 02 авг 2016, 00:53
А что мне не неэфи смотреть?
Как все начиналось.
1. Заменил грм. По ощущениям, стала ехать чуть хуже. причем, при замене мастер сказал, что ремень не совпадал по меткам на зуб, а поставили вроде по меткам.
2. Лопнул шланчик охлаждайки за коллектором, перегреваюсь. Но хорошо, что в городе, долго не ехал и бросил машину остывать. Меняю шланчик, снимая впускной коллектор. Собрав все назад (верно ли еще все подсоединил), забыл затянуть патрубок на турбу.
3. Еду в другой город за 180км за заменой выхлопа. Тут же слетает патрубок, свист в шноркель, машина не едет более 80кмч. Слетевший патрубок не замечаю. Но так проезжаю порядка 400км.
4. Заметил слетевший патрубок, но он немного потерся о егр.
Поставил, затянул, но через какое то небольшое время лопнул в месте потертости. Машина до этого уже не ехала, может 100ик набирала еле еле, тяги нет нормальной.
5. Попробовал патрубок отремонтировать. Но начинает сечь.
6. Неделю назад заметил небольшие вздрагивания машины на холостых, обороты не плавают.
7. В эти выходные машину заметно подколбашивает, из выхлопа вонючий серый дым. Обороты держатся чуть ниже обычного, но стабильные.
В планах — замена возд фильтра, заглушка егр и замена лопнувшего и отремонтированного патрубка.
Что еще смотреть, пока больше не знаю. Хелп ми.
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение duratrak » 02 авг 2016, 07:15
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение antonn » 02 авг 2016, 11:49
ViGor201 писал(а): А что мне не неэфи смотреть?
Как все начиналось.
1. Заменил грм. По ощущениям, стала ехать чуть хуже. причем, при замене мастер сказал, что ремень не совпадал по меткам на зуб, а поставили вроде по меткам.
2. Лопнул шланчик охлаждайки за коллектором, перегреваюсь. Но хорошо, что в городе, долго не ехал и бросил машину остывать. Меняю шланчик, снимая впускной коллектор. Собрав все назад (верно ли еще все подсоединил), забыл затянуть патрубок на турбу.
3. Еду в другой город за 180км за заменой выхлопа. Тут же слетает патрубок, свист в шноркель, машина не едет более 80кмч. Слетевший патрубок не замечаю. Но так проезжаю порядка 400км.
4. Заметил слетевший патрубок, но он немного потерся о егр.
Поставил, затянул, но через какое то небольшое время лопнул в месте потертости. Машина до этого уже не ехала, может 100ик набирала еле еле, тяги нет нормальной.
5. Попробовал патрубок отремонтировать. Но начинает сечь.
6. Неделю назад заметил небольшие вздрагивания машины на холостых, обороты не плавают.
7. В эти выходные машину заметно подколбашивает, из выхлопа вонючий серый дым. Обороты держатся чуть ниже обычного, но стабильные.
В планах — замена возд фильтра, заглушка егр и замена лопнувшего и отремонтированного патрубка.
Что еще смотреть, пока больше не знаю. Хелп ми.
Источник