Mitsubishi pajero sport дымит

Mitsubishi pajero sport дымит

Сообщение Алекс » 21 окт 2006, 18:49

Сообщение ss13 » 22 окт 2006, 21:23

Да я 4000 не под нагрузкой даю! На стоячей! А так дымит по чуть чуть — но не сильно! Сейчас вроде весь бак выкатал и залил на BP. посмотрим что будет завтра!

Разговор идёт о Pajero Sport.

Сообщение Neofeet » 27 окт 2006, 23:56

ss13 писал(а): Да я 4000 не под нагрузкой даю! На стоячей! А так дымит по чуть чуть — но не сильно! Сейчас вроде весь бак выкатал и залил на BP. посмотрим что будет завтра!

Разговор идёт о Pajero Sport.

Re: Pajero Sport 4d56 дымит чёрным!

Сообщение Mosh » 30 окт 2006, 05:30

ss13 писал(а): При нажатии на педаль газа до 4х тысяч оборотов — начинает дымить чёрным! При повышени нагрузки до 3000-3500 оборотах тоже начинает потдымливать но не капитально! Фильтр менялся — тяга отличная!

Что может быть — соляра или ещё что?! Клинит меня этот дым чёрный!

Re: Pajero Sport 4d56 дымит чёрным!

Сообщение Михей » 31 окт 2006, 00:58

ss13 писал(а): При нажатии на педаль газа до 4х тысяч оборотов — начинает дымить чёрным! При повышени нагрузки до 3000-3500 оборотах тоже начинает потдымливать но не капитально! Фильтр менялся — тяга отличная!

Что может быть — соляра или ещё что?! Клинит меня этот дым чёрный!

Re: Pajero Sport 4d56 дымит чёрным!

Сообщение Михей » 31 окт 2006, 00:59

ss13 писал(а): При нажатии на педаль газа до 4х тысяч оборотов — начинает дымить чёрным! При повышени нагрузки до 3000-3500 оборотах тоже начинает потдымливать но не капитально! Фильтр менялся — тяга отличная!

Что может быть — соляра или ещё что?! Клинит меня этот дым чёрный!

Источник

Mitsubishi pajero sport дымит

Сообщение Саня » 08 фев 2016, 19:55

Черный дым как признак неполадок дизельного мотора

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

большой расход дизтоплива;
плохой запуск;
неустойчивая работа двигателя;
высокая токсичность выхлопных газов;
потеря мощности.
Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:

загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт мотора

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение Жипер » 09 фев 2016, 01:24

Саня писал(а): Черный дым как признак неполадок дизельного мотора

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

большой расход дизтоплива;
плохой запуск;
неустойчивая работа двигателя;
высокая токсичность выхлопных газов;
потеря мощности.
Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:

загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт мотора

Источник

Mitsubishi pajero sport дымит

Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Челябиночка » 10 окт 2008, 07:55

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Давненько я не была на форуме, видимо потому что все было хорошо, а сейчас у нас беда.

Проблема появилась где-то месяц назад. Из выхлопной трубы при запуске двигателя, пока он еще холодный, валит белый дым, с едким запахом. Ранее выхлопы были практически незаметными, бесцветными и запах был совсем другим. После того, как прокатишься со скоростью 80 км/ч буквально километр и двигатель прогревается до рабочей температуры, визуально выхлопы прекращаются.

Одновременно с этим появился еще один момент, стал слышен некий свист, на малых оборотах двигятеля, мы грешим на турбину, ранее турбину было слышно, только когда двигатель набирал 3500 оборотов, при разгоне где-то до 70-80 км. А сейчас свист слышно и при 20 км/ч, при оборотах двигятеля в 2000 и при легком надавливании на педаль газа.

Мы забеспокоились и стали ездить по сервисам. В первом сервисе, нам сказали, что компрессия в цилиндрах разная и что разбиты кольца, необходимо разбирать двигатель и менять кольца.

И сказали, что скорее всего мы когда-то перегрели двигатель, либо ездили без масла. Такого у нас никогда не было, за уровнем масла мы следили и меняли его на родное MMC Dia Qween регулярно, каждые 5000-6000 пробега. Двигатель не перегревали.

По работе двигателя не заметно, что с ним что-то не в порядке, работает тихо, без всяких вибраций, скорость набирает так же быстро, как и раньше.

Во втором сервисе нам померили компрессию и сказали, что все в порядке, во всех цилиндрах компрессия 11.

Очень не хочется, быть обманутыми в сервисе и попасть на дорогостоящий ремонт, ведь вполне возможно, что все гораздо проще и устранить проблему мы в состоянии сами.

Может кто-то уже сталкивался с подобным явлением? Как нам продиагностировать работоспособность турбины? Из-за чего еще может быть этот белый дым?

Источник

Mitsubishi pajero sport дымит

Сообщение Needle » 16 сен 2009, 22:51

Как это калибровать руль? И что проверять на форсунках?

ЗЫ: клеммы снимал, потом просто поставил, завел и поехал. Ничего не калибровал и не проверял. Правда, ЭБУ при сбросе клеммы «забывает» все временные настройки, которые он хранит в озу и использует для оптимизации смеси исходя из стиля езды водителя. Так что первоначально машина может «тупить». Но «обучение» проходит в течение первых 15-20 минут езды, во время обычно езды ничего не заметишь. Это касается почти всех ЭБУ, на жигулях примерно такая схема работы блока.

Сообщение AS 750 » 16 сен 2009, 23:16

За что купил за то и продаю. Диагност сказал что самоконтроль(самообучение) редко попадает в нужные настройки,требуется подключение прибора МУД 3 или МУД 4.

Все со слов диагноста!

Если форсунки худо бедно настраиваются(борьба за экологию),то систему стабилизации лучше проверить.Причем это не только на П-4,у приятеля на десятой эволюции таже история.
После снятия клемм,загорелись ошибки стабилизации на приборке.
На ходу можно впасть в панику,так как может соправождаться звуками из под машины.

Сообщение Wolker » 17 сен 2009, 07:23

Источник

Mitsubishi pajero sport дымит

Начало конца 6G72, жор масла, синий дым из трубы, помогите!

Сообщение Shizgarik » 03 дек 2013, 22:15

Приветствую Вас и прошу дельных советов. Так же прошу поправить если я не прав.
История в следующем, имеется авто пробег 220 тык, двигатель 6g72
После того как залил в ДВС масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, не было мобила, до этого в авто лилось mobil 5w50, появились проблемы: появилась дикая вонь из глушителя, треснул катализатор и был вырезан и выкинут, потекли сальники коленчатого вала, жор масла порядка 800 грамм на тысячу, расход бензина увеличился, после недолгой работы на холостых синий дым из трубы при повышении оборотов с запахом горелого масла, на скорости дыма нет и не воняет. постукивает на холодную в левой голове ДВС, грешу на гидрокомпенсаторы. Пробег на ЛИКВИ МОЛЛИ около 8000.

Масло вернул обратно, стучать на холодную практически перестало, дым не ушёл, из масляной горловины не дымит не парит, заводится и едет вполне приемлемо.
Насколько сильно могло запоганить поршневую, клапана? Поможет ли замена маслосъёмных в данном вопросе, менять ли гидрокомпенсаторы?
Самое главное где поменять маслосьёмные в Москве, если конечно это поможет.. .
Задний сальник коленчатого вала.
Надеюсь на помощь, если кто знает нормальных мастеров автосервисов с адекватными запросами, то в ЛС.

На сервисах предлагают капиталку не видя авто по цене 100 000 — 120 000 говорят замена колпачков не поможет. почему.
Как вариант контрактный мотор. Плюсы вроде небольшой пробег, хрен его знает что внутри.

Источник

Читайте также:  Увеличен расход топлива уаз патриот
Оцените статью