Mitsubishi pajero sport гидрокомпенсатор

Mitsubishi pajero sport гидрокомпенсатор

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение hc2hunter » 04 фев 2016, 09:21

да прям?
японцы ставили в свои машины испанские гидрики?
оригинал и есть оригинал, он и стоит соответственно. А Аюза хорошая реплика, не самого низкого качества типа Zetra или KoiVunen, но хуже Хюндая.

Ставьте от Хюндая и не парьтесь. Они действительно качественно сделаны и не хуже оригинала. Еще обратите внимание на 2 их разновидности — с юбочкой посередине и юбочкой пониже (кажется 24610-328 О 4) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 70#p309170
Реально в работе ведут себя одинаково.

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение » 04 фев 2016, 10:43

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение hc2hunter » 04 фев 2016, 11:03

Хотите сказать, что DENSO, Aisin, NGK, NOK, NK, и даже KOYO — это все исконно «испанские» названия?
Да, разумеется, завод не все детали делает сам, но уж поверьте гидрокомпенсаторы в Испании он не закупает.
В текущие времена, конечно, не знаю. , но уж наши с вами машины сделаны из японских деталей, пусть и на разных заводах.

Да и сами вы видели эту Аюзу? Я — да. Ибо в свое время заморочился с гидриками и очень многие пересмотрел, пощупал и даже попробовал. Аюза и близко по качеству исполнения не стоит рядом с Хиндаем и оригиналом.
Да, не говно. Но и не оригинал.

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение » 04 фев 2016, 12:09

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение hc2hunter » 04 фев 2016, 12:41

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение triode-master » 04 фев 2016, 12:57

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение » 04 фев 2016, 18:01

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение Slavon » 04 фев 2016, 20:04

Аджусу не ставь! выкинешь деньги.

я вот дурень весной решил вынуть движок и поменять все сальники\резинки и маслосъёмные колпачки.
ну и когда коромысла с гидриками снял, то решил их повынимать с коромысел и посмотреть.

хотя перед этим себе говорил-не вынимай их. местами тоже не меняй.

ну вынул.
по итогу парочка развалилась сама, потому как у них пластиковые колечки у всех были. и парочка с тресновшими колечками были.

на драйве поверил спецам что аджуса это круто.

заказал. в блистерах. видно что качественные вроде.

собрал двиг. проехал уже с тех пор 25 тыщ.
как тарахтели по утрам так и тарахтят. иногда дольше, иногда меньше, иногда постоянно.

общался с толковыми людями спецелизирующихся на митсубиси, так сразу сказали-АДЖУСА ДЕРЬМО.

сказали-меняй не тяни, ТОЛЬКО ХУНДАЙ.

вот так.
а денег то не мало заплатил.

и прикол в том что родные не цокали вообще. работали прекрасно.
но я дурень вычитал что их срок службы 150т км. а у меня как раз 150 было. решил поменять.

Источник

Mitsubishi pajero sport гидрокомпенсатор

Сообщение Pajerer » 14 авг 2017, 08:37

Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.

Я купил машину около двух месяцев назад. Когда смотрел, двигатель работал идеально! Ровно и очень тихо! Не дымит, не коптит.

И сразу после регистрации в ГАИ, приехав домой, услышал появившийся подозрительный звук, который позже был идентифицирован как стук гидрокомпетсатора.

Этот звук периодически то появлялся, то пропадал.

На СТО поменяли масло (залили StatOil Super Way 10W40), масляный фильтр и посоветовали залить присадку — Hydro-Stossel-Additiv Liqui Moly (Залил).

Масло на щупе выглядело почти бесцветным, немного желтым.

По прошествии месяца эксплуатации в городе, изменений в работе двигателя не произошло.

Спустя ещё немного времени и я отправился в загородную поездку длиной

70 км, где двигался по автостраде со скоростью 120 км/ч, при оборотах двигателя

После прибытия на место, выйдя из автомобиля, я услышал что теперь стучит уже не один гидрокомпенсатор, а несколько.

Такой стук сохранялся ещё несколько часов после возвращения к городскому режиму, но со временем вернулся к прежнему состоянию (стучит один гидрокомпенсатор).

В течении следующих двух недель, я совершал ещё несколько загородных поездок и сейчас постоянно стучат несколько гидрокомпенсаторов (Стук не пропадает как раньше).

После замены масла я проехал уже 1500 км и сейчас масло темное, почти черное.

При этом двигатель работает ровно, выхлоп чистый, расхода масла нет, расход топлива до 19 л по городу.

Кажется, существует основная причина поочередного выхода из строя гидриков, потому что, за короткий период, поочередно застучали несколько.
И если бы я поменял 1 гидрик в самом начале, то сейчас бы пришлось повторно вскрывать двигатель и менять остальные.
Боюсь что если я заменю даже все гидрики, они застучат снова, так как основная причина не решена.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Имеет ли смысл чаще менять масло или лить очищающие присадки?

Что можно сделать для восстановления нормальной работы двигателя?

Источник

Mitsubishi pajero sport гидрокомпенсатор

Сообщение Testudo » 23 май 2009, 17:00

Re: 6G72-12 замена гидрокомпенсаторов

Сообщение Gafes » 23 май 2009, 20:27

Сообщение Testudo » 25 май 2009, 15:56

Сообщение Gafes » 25 май 2009, 19:46

Сними коромысла — заглушка останется в головке (или снимется вместе с корпусом — не имеет значения), когда будеш ставить назад — намаж герметиком (типа ABRO — я использовал серый)
и собирай — ненадо ничего вколачивать

ЗЫ
Я тоже , когда первый раз делал — после каждого «не идет»; «не откручивается»; «не лезет» — мыл руки и бежал домой читать форум — так что дерзай.

Сообщение Testudo » 25 май 2009, 19:53

Сообщение Gafes » 25 май 2009, 21:12

Testudo, а зачем ты меняеш гидрики?
Если хочеш избавиться от цокота — то это дохлый номер (ну или 50 на 50)
Суда по твоей подписи — машина таких-же годов (и пробега) как моя (у меня 230тыс). У меня тоже «цокало» — почитал форум — решил поменять гидрики — поменял — результат «0» , как цокали — так и цокают. Начал копать глубже — опять все разобрал и выяснил — что имеется выработка в паре трения вал-коромысло, а поскольку масло (а соответственно и давление необходимое для работы гидриков) частично уходило наружу — даже новые гидрики цокали.
Когда заменил все — валы, коромысла и гидрики — наступила долгожданная тишина. Так что — разбереш — меряй посадочные места — если износ выше нормы — нужно менять все.

Диаметр отверстия коромысла 18,91. 18,93мм
Диаметр оси коромысла 18,89. 18,90мм
зазор между осью коромысла и коромыслом должен находится в пределах 0,01-0,04мм (для движков 6G7.. 12valve)
Вот такие пироги

мануал по двигателям V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13). Пароль чтобы скачать cdjkjxm

Источник

Гидрокомпенсаторы Mitsubishi Pajero Sport 1 (K70, K90)

  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вес [г]: 14.3

  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Наружный диаметр [мм]: 12.96
  • Высота [мм]: 25.73
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Длина [мм]: 34
  • Наружный диаметр [мм]: 12
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вес [кг]: 0.02

  • Толщина [мм]: 26
  • Внутренний диаметр [мм]: 33
  • Наружный диаметр [мм]: 35
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вес [кг]: 0.06

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Наружный диаметр [мм]: 14
  • Длина [мм]: 44

  • Наружный диаметр [мм]: 11
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вес [кг]: 0.02

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вес [г]: 14.3

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Внутренний диаметр [мм]: 12.96
  • Высота [мм]: 25.73

  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Наружный диаметр [мм]: 12.96
  • Высота [мм]: 25.73

  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Толщина [мм]: 25.73
  • Вес [кг]: 0.014
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Наружный диаметр [мм]: 12.96

  • Длина [мм]: 25.5
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Наружный диаметр [мм]: 13

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Наружный диаметр [мм]: 12.96
  • Высота [мм]: 25.73

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Наружный диаметр [мм]: 12.96
  • Высота [мм]: 25.73
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Высота [мм]: 25.73
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Наружный диаметр [мм]: 12.96

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вес [г]: 14.3

  • Толщина [мм]: 25.73
  • Наружный диаметр [мм]: 12.96
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вес [кг]: 0.014

  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 12
  • Высота [мм]: 34.7
  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 12
  • Высота [мм]: 34.7
  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Толщина [мм]: 34.6
  • Длина [мм]: 34.6
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Наружный диаметр [мм]: 12

  • Длина [мм]: 34
  • Вес [кг]: 0.02
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Наружный диаметр [мм]: 12

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вес [г]: 22.37

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вес [г]: 22.37

  • Вид эксплуатации: гидравлический

Гидрокомпенсаторы Mitsubishi Pajero Sport 1 (K70, K90) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Прокладка глушителя уаз буханка 409 двигатель
Оцените статью