Mitsubishi pajero sport глохнет

Mitsubishi pajero sport глохнет

Сообщение MonteroMAN » 01 апр 2015, 15:41

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Oleg22 » 02 апр 2015, 08:51

Re: Глохнет на ходу

Сообщение GrifonII » 02 апр 2015, 12:18

Re: Глохнет на ходу

Сообщение eatm » 02 апр 2015, 12:34

Re: Глохнет на ходу

Сообщение ashmobil » 02 апр 2015, 14:14

Re: Глохнет на ходу

Сообщение САНЕК36 » 02 апр 2015, 18:23

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Serg_K » 02 апр 2015, 21:52

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Oleg22 » 06 апр 2015, 07:26

Re: Глохнет на ходу

Сообщение eatm » 06 апр 2015, 10:10

Я тут выяснил, что у меня все равно глохнет на ходу. В городе не проявляется никак, а на трассе — 10 минут двигаюсь со скоростью 90-100, после этого на светофоре, если резко тормозить (не в пол, а в обычном режиме, не докатываясь) то глохнет. Остаются форсунки, так как фильтры все проверил, бензонасос новый, магистраль в норме, бак и проч. воздух не сосут, заслонку дроссельную промыл (почему выше пишут, что ДПДЗ снимать нельзя?), хотя и так чистая была. Методом исключения дальше форсунки.

Источник

Mitsubishi pajero sport глохнет

Сообщение Евгений884 » 22 июл 2016, 10:19

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG » 22 июл 2016, 10:22

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Евгений884 » 22 июл 2016, 10:32

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG » 22 июл 2016, 10:38

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Евгений884 » 22 июл 2016, 10:46

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение profish » 22 июл 2016, 12:06

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Евгений884 » 22 июл 2016, 19:25

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG » 22 июл 2016, 19:51

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Евгений884 » 22 июл 2016, 20:45

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG » 22 июл 2016, 21:58

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Евгений884 » 23 июл 2016, 02:12

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение profish » 25 июл 2016, 09:16

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Евгений884 » 25 июл 2016, 09:22

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG » 25 июл 2016, 10:03

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Vitalya-74 » 25 июл 2016, 10:18

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Vitalya-74 » 25 июл 2016, 10:22

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Злыдня » 25 июл 2016, 11:52

Почему никто не советует человеку сделать самодиагностику? Каждая цепь в насосе рапортует о проблемах блок управления двигателем и имеет свою ошибку.Всё, что ему надо — полметра провода. Ну, или просто скрепка, кому что больше нравится.

А централизация (мне больше по душе — позиционер) чинится без проблем и с гарантией. Или меняется с доплатой на уже восстановленный узел.

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Евгений884 » 25 июл 2016, 13:52

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение profish » 25 июл 2016, 16:28

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Злыдня » 25 июл 2016, 21:35

Евгений884, ни одна сигнализация, ни одна противоугонка, ни один иммобилайзер не даст спецэффектов типа плавающих оборотов. Она или блокирует цепь, или нет. Двигатель или заводится или не заводится. Как вариант — поменять батарейку или выключить это устройство из цепи (снять, хорошенько раскрутить на проводе и запустить в ближайшую стену).

profish, при помощи провода или скрепки можно сделать самодиагностику, считать из памяти блока управления двигателем (+АБС, +АКПП, + тормоза, +раздатка) флэш-коды неисправностей, активных на данный момент. Первый контакт диагностического разъёма замыкается на массу и включается зажигание. Неужто в ФАКе нет?

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Pajero Sport нет холостого хода, глохнет!

Модераторы: mek, indy

Pajero Sport нет холостого хода, глохнет!

#1 Сообщение XaMeleon » 06 сен 2017, 19:58

Доброго времени суток всем!
Это уже вторая созданная тема,т.к. появились новые проблемы вследствии решении старых(АКПП).
Очень прошу помощи у админов,т.к. знаю, что у них огромный опыт за плечами!
Машина: Pajero Sport, 6G72, 3.0, 2007 год.
Проблема в следующем: плавают обороты холосого хода, машина глохнет при включении кондера или на ходу при нагрузке. Также глохнет при попытке плавно нажать газ. Перед этим снимал датчик ХХ и разбирал его,посмотрел, проверил сопротивление тестером и собрал. (Ранее чистил дросель с полным разбором, была проблема только в слегка завышенных холостых после чистки)
Сегодня менял датчик на контрактный, не помогло, все тоже самое.(сопротивление обмотки как и на моем 41 Ом).

Чек не горит, Launch не видит ошибок по двигателю. А вот EvoScan 2.9 (OpenPort 2) показывает несколько(причем они плавающие,то есть, то нет, но чек не горит):
1. Vehicle speed sensor (24)
2. Barometric pressure sensor (25)
3. Injector circuit (41)
4. Knock sensor (31)

Также была плавающая ошибка, P0301(пропуск в первом горшке),чек горит, появляется кратковременно, если выкручивать движку до высоких оборотов на ходу.(полагаю что проблема в выс.проводе)

В моей голове только одна мысль, может где-то подсос воздуха.
В распоряжении есть сканеры: Launch, OpenPort 2, ELM 327 + мультиметр.
Подскажите где искать и что смотреть?!

Источник

Глохнет двигатель!

Страница 1 из 3 1 2 3 >

У меня было точно также, но на УАЗ Патриот.
Проверь заземление двигателя. На УАЗике из-за ослабшего крепления шунта при вибрации контакт терялся и двигатель глох. Нашли причину через 2 месяца упорных поисков в 2-х автосервисах. Причем при диагностике ошибок не было!

Впрочем, может на паджерах система заземления другая какая-нить.
У меня на УАЗике, бывало, и аккумулятор в ноль разряжался за ночь. Не часто, где-то раз в месяц.

Да нет не при сбросе, и после прошивки прошло уже пара месяцев!

Добавлено через 57 секунд

У меня было точно также, но на УАЗ Патриот.
Проверь заземление двигателя. На УАЗике из-за ослабшего крепления шунта при вибрации контакт терялся и двигатель глох. Нашли причину через 2 месяца упорных поисков в 2-х автосервисах. Причем при диагностике ошибок не было!

Впрочем, может на паджерах система заземления другая какая-нить.
У меня на УАЗике, бывало, и аккумулятор в ноль разряжался за ночь. Не часто, где-то раз в месяц.

Источник

Mitsubishi pajero sport глохнет

Сообщение EKorepanov » 04 окт 2012, 20:15

Пошерстил поиск, много чего было, но вроде не мои случаи.
Пару дней назад были траблы с аккумом (сдох), благодаря советом Снупера удалось безболезненно вскрыть капот, защищенный электрозамком и поменять аккум на новый. Суммарно машина простояла неделю (дней 5 с дохлым аккумом).
Сегодня была первая поездка. Завелся сразу и я поехал. Все было ОК первые 15 минут и 2 км пробега. Ехал медленно (в пробке) и вдруг заглох. Завелся и сразу опять заглох. Т.е. движек подхватывает сразу, но тут же обороты падают плавно (секунды за 2-3) до нуля и все. Газом можно удерживать любые обороты устойчиво — т.е. ничего не троит, на педаль газа реагирует штатно, плавно и точно. Так кое как, удерживая правой ногой газ, а левой тормоз, вернулся матерясь домой. По дороге долил бензина — изменений не произошло.

Понимаю, что ступил не дав мозгам обучиться минут 15 после первого завода, но что то подсказывает, что не совсем в этом дело. Похоже на какой то датчик, но куда смотреть не знаю. К сожалению лампочка SES горела и раньше (ошибка обрыва подогрева лямбды, какой не помню), поэтому не могу сказать прибывался новый код ошибки или нет. Попробую посмотреть в выходные.

Сейчас вечером вернулся с работы — завел, работает. Дождался прогрева — работает, прибавил оборотов — работает. На ходу не тестил, завтра попробую.

Может кто сталкивался с этим, может датчик какой посмотреть?

Источник

Читайте также:  Силовые пороги для jeep
Оцените статью