Mitsubishi pajero sport iii дизель

Здравствуй, дизель: тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DID

Зачем люди летят в Сочи? Да кто за чем. Кто-то — за солнцем и морем, кто-то — покататься на горных лыжах. Кого-то манят трибуны олимпийских стадионов (даром, что ли, вся страна напрягалась?), а кто-то спешит увидеть, как по трассе автодрома Sochi Raceway мчатся разноцветные болиды легендарных конюшен «Формулы 1». Но, оказывается, в окрестностях курортного Сочи есть и самое настоящее бездорожье, вполне годное для того, чтобы проверить способности дизельной версии третьего поколения Pajero Sport.

Их осталось мало

К ак там незабвенный Булат Шалвович пел: «Их осталось мало, и это наша боль»? Ну, не совсем так он пел, согласен, но факт остается фактом: их, в смысле, настоящих внедорожников, на рынке осталось всего ничего, раз, два, да и обчелся… А вот тех, кому нужен не кроссовер и не премиальный SUV, и именно работяга на все случаи жизни, в нашей стране неухоженных направлений и вечнозеленых помидоров пока что хватает. Потому появление нового Pajero Sport было встречено вполне благожелательно. Только вот благожелательность эта получилась какой-то платонической и теоретической: за два квартала 2016-го и четыре месяца 2017-го года было продано немногим более 700 машин. Почему?

Причин довольно много, но одной из них явно стало отсутствие на рынке дизельной версии. Стоит напомнить, что на один проданный Pajero Sport предыдущего поколения, оснащенный бензиновым V6, приходилось 9 дизельных… В июле прошлого года сотрудники Mitsubishi клялись и божились, что дизель всенепременно будет, и вот, наконец, их обещания сбылись. Так что есть основания предполагать, что если упомянутое выше соотношение сохранится для третьего поколения модели с заводским индексом QE, то продажи марки рванут ввысь, как поднятый по тревоге истребитель-перехватчик. Или не рванут? Каков будет дизельный «пан Спортсмен» в деле и в повседневной жизни? Пока не попробуешь, не поймешь…

Читайте также:  Уаз доработка заднего моста

Дизайн против проходимости

Нужно сказать, что при первой встрече новый Pajero Sport произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, смотрится автомобиль действительно импозантно. Впереди – хищные «жвалы» с хромированной окантовкой, мускулистые, четко очерченные бугры колесных арок, энергичный профиль, дерзко взбегающая вверх подоконная линия, затекающие на крылья треугольники задних фонарей, продолжающиеся резкой подштамповкой, и симметричная подштамповка на переднем крыле, обилие хромированных деталей…

Как передняя, так и задняя светотехника отличаются затейливыми формами. Особенно задняя, со стекающей до уровня бампера лопастью. Да, третий Sport — это уже не просто работяга, изготовленный путем прикручивания незамысловатого кузова типа «универсал» на шасси легкого грузовичка. И все-таки дизайн этой модели весьма неоднозначен. На мой вкус — слишком вычурно, и отдельных деталей многовато.

Но важно даже не это… Mitsubishi Pajero Sport по своей сути представляет собой классический рамный внедорожник, то есть транспортное средство, сочетающее достаточный комфорт с утилитарностью и способностью преодолевать серьезные внедорожные препятствия. А теперь скажите, положа руку на сердце, легко ли будет решиться использовать весь этот сложносочиненный Dinamic Shield (именно такое название придумали японские дизайнеры для описания геометрии передка) для того, чтобы, например, проломить дорогу через кусты или снести край какой-нибудь канавы? Или такой вопрос: а где найти плоскость для крепления клюза лебедки? Ведь внедорожник — это автомобиль, который застрянет в местах, до которых кроссовер просто не доедет. Так если вы начнете использовать проходимость Pajero Sport на полную катушку, то непременно окажетесь в таких хлябях, что без лебедки не обойтись. Вот вы все это осознали, в вас вызрела готовность пройти семь кругов административного ада для внесения изменений в ПТС… Но куда лебедку-то ставить?

Или вот взять красивые подножки, входящие в штатную комплектацию. В городе они, безусловно, будут и уместны, и полезны. Вот помогаете вы взобраться в кабину какой-нибудь миниатюрной барышне в мини-юбке: «Вот сюда, дорогая, на подножечку, позвольте, я вам помогу. » А «в пампасах»? Что-то я сильно сомневаюсь, что эти подножки могут выполнять функцию силовой защиты порогов, а вот геометрическую проходимость они ухудшают, и весьма ощутимо.

Ну а мне с моим ростом подножки только мешают садиться в кабину: все-таки рама у Pajero Sport имеет вполне прогрессивную форму с восходящими передними и задними ветвями, так что подушки водительских сидений расположены не слишком высоко. А после грязевых ванн их вообще нужно опасаться: испачкать брюки об их края — раз плюнуть.

Проблема позиционирования смартфона

Есть определенные вопросы и к организации внутреннего пространства автомобиля. Еще при первой встрече с внедорожником я отметил, что мне на водительском месте тесновато. Садишься в кресло, и в голове начинает крутиться строчка из Высоцкого: «тут примчались санитары, зафиксировали нас»…

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2019 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2020 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2020 года

Источник

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель

Новый, изящный Mitsubishi Pajero Sport 3 с дизельным двигателем — это по истине новый формат, совершенно уникальный стиль и взгляд на силу, мощь и привилегию. Яркий, дерзкий, динамичный, привлекательный и уверенный внедорожник с отличными показателями.

Характеристики потрясают. Габариты и размеры пяти дверного кузова, подтверждают величие. Длинна в 4785мм, с шириной 1815мм. и высотой1805 мм. Колёсная база 2800мм. Дорожный просвет этого красавца составляет 218 мм. Турбодизельный двигатель объёмом 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Нм). Коробка передач на ваш выбор, имеется 6-ти ступенчатая механическая и 8-ми ступенчатый автомат. Super Select 4WD II — это полный привод и полная уверенность на дороге. Что касается среднего расхода топлива, он составляет 7.4-10.9 л/100 км. При этом, этот властный покоритель дорог не оставит равнодушными и любителей скорости, потому как, разгон до 100 км/ч, составляет 11.4-12.3 секунды. Pajero показывает новые результаты и непременно ставит ещё одну галочку в графе инноваций.

Четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и надувом, объёмом 2442 куб. см, 181 лошадиная сила. Независимая рычажная передняя подвеска в союзе с зависимой задней, сделают движение автомобиля устойчивым при любом дорожном покрытии и в любых условиях. Дисковые вентилируемые тормоза. Гидравлический усилитель руля. Достойный 18 радиус колеса с размером шин 265/60 и размером дисков 7.5Jх18. Экологический класс евро-5, а объём топливного бака составит порядка 70 литров. Расход топлива городского цикла будет 8.7 — 9.8 л/100км, а за городом он составит 6.7-7.0 л/100км, при том смешанный цикл покажет цифры в 7.4-8.0 л/100км. Снаряжённая масса 2095 кг, а разрешённая полная 2710кг.

Углубимся в дизельный турбодвигатель. Грм DOHC (Два распредвала), цепной привод и система изменения фаз Mivec. Двигатель с 16-ю клапанами, диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 105.1 мм, степень сжатия 15.5, крутящий момент при об/мин 430 (2500).

Колея передних колёс этого габаритного силача 1520 мм, при том, колея задних будет чуть меньше 1515мм. Передний свес показывает 880 мм, а задний 1105мм. Объём багажника удивляет, он составит 715 литров, он просто громадный.

Дискутировать можно бесконечно, но дизельный двигатель всегда показывал превосходство в плане экономии топлива, по сравнению с бензиновыми двигателями, кроме того рядная четвёрка, позволит поддерживать низкие обороты в условиях бездорожья. Что в свою очередь бывает очень важным моментом в грязевой и болотистой местности.

При всех своих характеристиках, Pajero sport 3 поколения, показывает отличные результаты. Спорт и премиум в одном, это будет солидным приобретением и уверенностью на абсолютно любой дороге.

Тест драйв нового Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель от Александра Сошникова. Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 3, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель. Смотрите, что получилось.

Источник

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель

Новый, изящный Mitsubishi Pajero Sport 3 с дизельным двигателем — это по истине новый формат, совершенно уникальный стиль и взгляд на силу, мощь и привилегию. Яркий, дерзкий, динамичный, привлекательный и уверенный внедорожник с отличными показателями.

Характеристики потрясают. Габариты и размеры пяти дверного кузова, подтверждают величие. Длинна в 4785мм, с шириной 1815мм. и высотой1805 мм. Колёсная база 2800мм. Дорожный просвет этого красавца составляет 218 мм. Турбодизельный двигатель объёмом 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Нм). Коробка передач на ваш выбор, имеется 6-ти ступенчатая механическая и 8-ми ступенчатый автомат. Super Select 4WD II — это полный привод и полная уверенность на дороге. Что касается среднего расхода топлива, он составляет 7.4-10.9 л/100 км. При этом, этот властный покоритель дорог не оставит равнодушными и любителей скорости, потому как, разгон до 100 км/ч, составляет 11.4-12.3 секунды. Pajero показывает новые результаты и непременно ставит ещё одну галочку в графе инноваций.

Четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и надувом, объёмом 2442 куб. см, 181 лошадиная сила. Независимая рычажная передняя подвеска в союзе с зависимой задней, сделают движение автомобиля устойчивым при любом дорожном покрытии и в любых условиях. Дисковые вентилируемые тормоза. Гидравлический усилитель руля. Достойный 18 радиус колеса с размером шин 265/60 и размером дисков 7.5Jх18. Экологический класс евро-5, а объём топливного бака составит порядка 70 литров. Расход топлива городского цикла будет 8.7 — 9.8 л/100км, а за городом он составит 6.7-7.0 л/100км, при том смешанный цикл покажет цифры в 7.4-8.0 л/100км. Снаряжённая масса 2095 кг, а разрешённая полная 2710кг.

Углубимся в дизельный турбодвигатель. Грм DOHC (Два распредвала), цепной привод и система изменения фаз Mivec. Двигатель с 16-ю клапанами, диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 105.1 мм, степень сжатия 15.5, крутящий момент при об/мин 430 (2500).

Колея передних колёс этого габаритного силача 1520 мм, при том, колея задних будет чуть меньше 1515мм. Передний свес показывает 880 мм, а задний 1105мм. Объём багажника удивляет, он составит 715 литров, он просто громадный.

Дискутировать можно бесконечно, но дизельный двигатель всегда показывал превосходство в плане экономии топлива, по сравнению с бензиновыми двигателями, кроме того рядная четвёрка, позволит поддерживать низкие обороты в условиях бездорожья. Что в свою очередь бывает очень важным моментом в грязевой и болотистой местности.

При всех своих характеристиках, Pajero sport 3 поколения, показывает отличные результаты. Спорт и премиум в одном, это будет солидным приобретением и уверенностью на абсолютно любой дороге.

Тест драйв нового Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель от Александра Сошникова. Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 3, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель. Смотрите, что получилось.

Источник

Оцените статью