Mitsubishi pajero sport или jeep grand cherokee

Mitsubishi pajero sport или jeep grand cherokee

порадовало из статьи Mitsubishi Pajero Sport один из немногих ныне автомобилей, предназначенных конкретно для бездорожья. Оправдывает все ожидания

У родственника у моего тока L 200, даже на мудах 245-75-16 говно машина для бездорожья. А у знакомого в той же деревне 2 Паджеро у а крестного у моего в тоже в этой деревне Хундай Галопер все эти три машины одинаково не едут. Было даже смешно как зимой на Хундае крестный с еще 3 седоками не смогли проехать до дома, копали-толкали и в итоге оставили машину в другом месте. Я же на гранде на след утро, после метели, проехал со своей супругой без проблем, один раз залетев на брусвер и то выехав не выходя из машины.
Только есть большое НО! мой гранд подготовлен
Фотки по какому глубокому снегу едет машина,я где то здесь выкладывал.

Ну в общем да.. меня тут как то попросили вытянуть прошлой зимой паджеро (3 или 4-й.. плохо я их знаю) из снега от дома «в деревне» (в пригороде). На самом обычном чирке на АТ-шной «штатного» размера резине я до него доехал, развернулся вокруг него три раза.. но вот вытащить я его не смог конечно (тяжелый больно).. и пришлось уехать. Снега было с полметра всего (но снег был что называется «легкий»).

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 120 series комплектации

Незнай.. вид у этого заплывшего жиром бегемота (по сравнению с чирком) был доволно беспомощный.

ZJ, да и вообще, джипы той волны не испорчены маркетингом. А после WJя — понеслось.. Понятно, что большинству надо ездить по асфальту, раз-два в год выбираясь на природу пожарить мяса. Но, чирок КК стал чуть более городским, по-сравнению с предыдущим KJ-ем. 231-242 раздатки заменила система on-demand с муфтой, хотя говорят, что она не отключает от перегрева при буксах полный привод как у паркетов. У бампера теперь юбку надо снимать перед бездорожьем. Стали ставить 18-е диски с завода, для города гуд, но если из него выбираешься, то сразу надо 16-е покупать под МТ. А так — мост сзади тот же 8.25 — ставь блокировки сам, если надо. Лифт тоже доступен.

Я вот по весне смотрел спорты предыдущего поколения, монтеры и тп, купил KJ в итоге. Хотелось авто не то, чтобы большое, но и не совсем малыша, в общем что-то типа Шнивы, только поинтереснее. На шоссейных сликах отъездил все лето. Пролазил везде где хотел (естественно с головой). Передняя подвеска KJ-KK такая вещь о двух концах: 1) отлично рулится, 160 и выше все гуд, 2) на бездоре колейном форма рычагов не самая удачная и когда колея промятая — чесал гривы иногда рычагами. У того же паджеро или нивы рычаги более пологие на вид.

Поменял слики на КМ2 и перестал чесать в тех местах, где раньше задевал — резина чуть повыше и еще, видимо, меньше проминается. И про понижайку почти забыл -совсем другое авто стало на грунтах! Раньше очень хотелось лифт, щас мудовой резиной, уже не так.

Читайте также:  Уаз буханка рулевое управление масло

Источник

WJ vs Pajero(Montero) Sport. 2000-2004 года.

Автор: Алексей. ,
5 марта 2012 в WJ (WG) vs

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 198
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Jeep Grand Cherokee и Mitsubishi Pajero: не одного поля ягоды

Когда Jeep Grand Cherokee или Mitsubishi Pajero покупаются лишь для того, чтобы водители малолитражек понимали, с птицей какого полета они только что разминулись на дороге, нет особой разницы, на котором из рассматриваемых автомобилей остановить выбор.

Но если Grand Cherokee и Pajero берутся из-за необходимости периодически ездить там, куда автомобилям, не имеющим такой же геометрической проходимости и полного привода, въезд заказан, появляется вопрос, какую из этих машин выбрать, чтобы реже обращаться к ремонтникам для устранения тех или иных неисправностей, возникающих при эксплуатации.

Jeep Grand Cherokee (1999-2004)

У версии с американского рынка вероятность кузовных проблем выше, чем у варианта для Европы, который выпускался в Австрии. В дополнительном оборудовании неприятности ожидаются от воздушных заслонок в системе климат-контроля, ламп подсветки, дверных замков, подогрева сидений, а также других узлов, контактные разъемы которых окислись из-за попадания влаги.

Из бензиновых R6 4.0 и V8 4.7 надежней первый, но серьезных проблем нет и у второго двигателя. Общий недостаток — высокий расход топлива, нередко устраняемый установкой газовой аппаратуры. Переоборудование недешево, но при щадящей эксплуатации оправдано, поскольку не имеет существенных негативных последствий для надежности и срока службы силовых агрегатов.

До 2002 года модель оснащалась дизелем R5 3.1 итальянской фирмы VM. Мотор чувствителен к перегреву, но непривередлив и сравнительно надежен. Однако особенности конструкции этого дизеля и проблемы с поиском запчастей создают большие трудности с ремонтом. Затем вместо мотора VM появился дизель 2.7 Common Rail, позаимствованный у Mercedes-Benz, капризный и требовательный не только к качеству топлива, но и своевременному обслуживанию, включающему помимо замены «расходников» еще и необходимость замены уплотнительных шайб форсунок.

АКП выдерживают не меньше 250-300 тыс. км. Модель оснащалась несколькими разновидностями трансмиссии, в том числе могла быть просто заднеприводной. Из систем 4WD самая простая Selec-Trac с подключаемым передним мостом и она же при умелом пользовании самая надежная. В Quadra-Trac и Quadra-Drive полный привод постоянный с вискомуфтой, которую на бездорожье можно перегреть и которая в обычной эксплуатации болезненно реагирует на колеса с разной степенью износа, разной модели, разной размерности.

Подвески — зависимые мосты-балки на продольных рычагах. Самыми беспокойными в передней подвеске являются сайлент-блоки рычагов и тяга Панара, но срок их службы может изменяться от 30-50 тыс. км при регулярном использовании машины на бездорожье до 80 тыс. км и больше при «асфальтовой» эксплуатации. Задний мост реагирует на условия эксплуатации меньше и если требует вмешательств до 120 тыс. км, то только для замены стоек стабилизатора и амортизаторов.

Mitsubishi Pajero (1999-2006)

Может называться также Montero и быть европейским, американским или арабским. Лучшая защита от коррозии у «европейцев». Другим антикор необходим был сразу после появления в РБ, и если это не было сделано, сейчас возможны проблемы. Дополнительное оборудование надежно, но лучшую стойкость к нашим условиям эксплуатации оно демонстрирует опять же на вариантах из Европы.

Помимо турбодизелей R4 2.5 и 3.2, которыми в РБ оснащены большинство Pajero, изредка встречаются версии с бензиновыми V6 3.5, 3.0 и 3.8 (с 2003). Бензиновые моторы с распределенным впрыском, ставившиеся на «арабов» и Montero, вполне надежны и могут разочаровать лишь прожорливостью. Но «европейцев» с 3.5 GDI покупать не рекомендуется. Это самый неприспособленный к нашим условиям мотор, капризный и в ремонте топливной аппаратуры мало чем уступающий дизелям.

Из дизелей оптимумом был бы непривередливый вихрекамерный 2.5, но избытком мощности этот мотор не располагает, что накладывает на его трассовую эксплуатацию определенные ограничения. Когда максимальная скорость такого Pajero не превышает 150 км/ч, надо понимать, что езда со 120 км/ч для дизеля означает работу на пределе и может дорого ему аукнуться. Дизель 3.2 мощней на 35 л.с., но оборудован непосредственным впрыском с соответствующим ужесточением требований к качеству топлива, из-за чего досаждать способен чаще.

Не имеющая проблем МКП ставилась не на все модификации. В АКП после 200 тыс. км можно ожидать отказа гидроблока, однако самое слабое место в трансмиссии — «раздатка», в которой проводка к электроприводу включения и датчикам уязвима к воздействию рассолов.

В передней двухрычажной подвеске даже при частом использовании Pajero в тяжелых дорожных условиях стойки и втулки стабилизатора выдерживают не меньше 40-60 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов — не меньше 70-90 тыс. км, амортизаторы — 90-110 тыс. км. Щадящая эксплуатация позволяет существенно увеличить срок их службы. Это же касается шарниров рулевого управления, прогнозный ресурс которых не меньше 80 тыс. км, и многорычажной задней подвески, где стойки и втулки стабилизатора вряд ли напомнят о себе раньше 70-90 тыс. км, а амортизаторы — 120 тыс. км.

Вердикт «Автобизнеса»

Grand Cherokee привлекателен ценой, но все упирается в условия использования. При обычной эксплуатации модель Mitsubishi, будучи «паркетной» с независимыми подвесками, удобней и надежней. Однако на бездорожье Pajero не уступит Grand Cherokee разве что по геометрической проходимости, но не так вынослив, и чем серьезней испытания, тем чаще может одолевать проблемами. Но для желающих покорять целину именно на Mitsubishi не все потеряно. Если нужен вездеход уровня Grand Cherokee, требуется переключить внимание с просто Pajero на Pajero Sport.

Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Ценообразование

Чтобы стать владельцем Jeep Grand Cherokee 2000-2001 годов выпуска, нужно располагать не меньше чем 11,7-12 тыс. у.е. За Mitsubishi Pajero таких же лет просят на 2,5-3 тыс. у.е больше.

Сергей БАБЕЙ, СТО «РедМоторс»:

— Для наших условий предпочтительны бензиновые Pajero. Даже GDI выглядит лучше, чем DI-D. Вообще, самый лучший Pajero — это Montero. И не надо бояться, что все они с АКП. Если АКП своевременно обслуживать, они надежны и долговечны. И на бездорожье не подведут, если ими умело пользоваться. А вместе с МКП получаете двухмассовый маховик, что является большим минусом этой трансмиссии.

Павел КУНЦЕВИЧ, специалист СТО:

— Плохо, что у Grand Cherokee коробки только автоматические. АКП нужна более бережная эксплуатация, чем та, которая может потребоваться на бездорожье. От неправильного обслуживания могут пострадать мосты. Надо четко знать, что прописано заливать в редукторы и «раздатку» в конкретном автомобиле, а не ориентироваться на знакомого, у которого тоже Grand Cherokee. Масло, что он льет в «раздатку», к вашей машине может не подойти, если у нее полный привод другой.

Источник

Тест-драйв JeepCherokee 2.8 CRD, MitsubishiPajero Sport 3.2 TD

Jeep Cherokee или Mitsubishi Pajero Sport

Бюджетные внедорожники мы представляли в соревновании между Chevrolet Niva и Suzuki Jimny. Конкретно-реальные кроссоверы сравнивали, когда брали Porsche Cayenne и BMW X5. А сегодня перед вами простые нормальные SUV. В некотором роде средний класс.

У них есть куда положить багаж, и при этом они не жрут по 30 литров топлива на сотню. Сравнить их – идея Саввы Сафонова. Я долго не мог понять ее смысл. Уж больно обыденно звучит. Но если задуматься, это именно то, что нужно человеку. Нормальная утилитарность за нормальные деньги. Больше ничего. Я сам не готов платить за имидж, дизайн, нагромождение модной электроники, какие-то деревья в салоне и чью-то кожу на руле. Меня от этого даже передергивает. Но отдать честную цену за проходимость, прочную конструкцию и порождаемую ими уверенность в своих силах – да. Особенно когда эти качества сопровождает какое-то подобие комфорта, безопасности и эргономики. Из-за последнего ограничения список претендентов закрыт для китайских и российских изделий. Европейские машины получают отвод из-за цены. Остаются японские и американские.

ЗАПАС ПРОЧНОСТИ

Нам придется иметь дело с Jeep Cherokee, который в комплектации Limited (она, собственно, единственная) и дизелем сейчас стоит 1 681 000 рублей и Mitsubishi Pajero Sport, за который в аналогичном, топовом, оснащении обойдется в 1 569 000 рублей.

Кузов Mitsubishi Pajero Sport стоит на мощной раме, а его задняя подвеска – прочный неразрезной мост. У Jeep Cherokee нет рамы, но нет и обычного кузова: в его несущей конструкции эти два элемента интегрированы друг в друга, а для надежности еще и приварены. Сзади в подвеске, как и у «японца», цельная балка моста. Мы классифицируем подобные внедорожники как универсальные за наличие пониженной передачи. Оба конкурента, естественно, имеют двухступенчатый демультипликатор в раздаточной коробке. И, разумеется, мы выбрали комплектации с дизельными двигателями. Вершина практичности найдена, обозначена на карте, осталось взобраться.

НЕ ЗАБУДЬ БЛОКИРОВКУ

Хочется начать с восхищений. Так и сделаю. Как прекрасен Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье! Чудо, как он пробирается сквозь тяжелые мартовские сугробы, лихо покоряет холмы и броды. Дорожный просвет и форма передка таковы, что можно лихо забираться на любые разумные препятствия, а тяга мотора и две блокировки в трансмиссии столь эффективны, что можно объехать все карьеры Подмосковья и вернуться домой с чистыми ботинками. Заявленная глубина брода в 600 мм тоже величина не последняя. Я уже встречался с этим «японцем» раньше, и его способности не секрет, но они удивляют снова и снова. Особенно волшебная кнопка, отдающая команду блокировать задний дифференциал. Она расположена слева от руля, в слепой зоне. Некоторые владельцы о ней вообще забывают и продают машину, так ни разу этой опцией и не воспользовавшись. Сколько они теряют!

Представьте себе скользкую гору, на которую вы не можете въехать даже с разгона больше чем на четверть. Подъем не просто скользкий, а еще и утыкан буграми и ямами, на которых вывешиваются колеса. Так вот, нажав на эту кнопку, вы доберетесь до вершины так же легко, как если бы ехали по асфальту. Поэтому у Mitsubishi Pajero Sport нет противобуксовочной электроники. Ведь ее с успехом заменяет жесткая блокировка в заднем мосту. Это правильный ход. Все электронные системы изначально придуманы для «асфальтовых работ». Их последующее вкрячивание во внедорожники сопровождалось таким скрипом, что у владельцев по сию пору сводит зубы. Они хорошо работают, пока ты держишь руль прямо. Стоит его повернуть на достаточный угол, разъезжая по какому-нибудь коварному грунту – например, песку, – и двигатель оказывается задушен, а колодки намертво хватают колеса. Нет, конечно, бывают и исключения, но они в другом ценовом диапазоне.

300 КГ И 2 СЕКУНДЫ

У Jeep Cherokee электроника есть. Она отключается, но, увы, не полностью. Система работает, даже когда включена пониженная передача, хотя на приборной панели и загорается значок ESP off. Единственное, чем можно оправдать противобуксовочную истерику у Jeep Cherokee, это недюжинный момент дизеля, который нужно хоть как-то контролировать. Глядя на его характеристики, понимаешь, насколько малахольны показатели японского соперника. При объеме 3.2 литра дизель Mitsubishi способен выдать 343 ньютон-метра, а агрегат Jeep при объеме 2.8 л имеет силищу в 460 Нм. Но тяги много не бывает, уверены в Chrysler. И потому Jeep Cherokee способен тянуть за собой массивный прицеп, в который можно грузить на 300 кг больше, чем у «японца», и быстрее разгоняется до сотни, выигрывая почти две секунды.

Однако все преимущества проявляются на асфальте. Тест на бездорожье он проиграл из-за навязчивых электронных помощников и плохой геометрической проходимости: клиренс – всего 189 мм, угол въезда – 28 градусов (у «японца» 215 мм и 36 градусов соответственно). Там, где Pajero Sport еще проезжает без страха и упрека, Cherokee уже скребет брюхом. Готов ли я реально заявить, что Jeep проигрывает Mitsubishi? Только под действием изощренных самурайских пыток. Иначе я скажу: на офф-роуде лучше Cherokee. У него гораздо легче руль. С ним удобнее маневрировать на пересеченной местности. Он не боится глубоких бродов, и хотя разрешенная глубина водной преграды всего 480 мм, у воздухозаборника гигантский отстойник воды. Ну разве сравнится с ним архаичный Pajero Sport с его тяжеленным рулем и чудовищным диаметром разворота?

ГДЕ ЖЕ РУЛЬ И ТОРМОЗА?

Пересаживаясь с Jeep на Mitsubishi, первым делом ищешь руль и тормоза. А когда не находишь, едешь уже просто без них. Барабаны, что стоят на задней оси Pajero Sport, японцам поставляют из Бразилии. Можно отстукивать на них самбу или маракату, но останавливать ими тяжелый внедорожник… пожалуй, нет. Компактный руль для Pajero Sport берут прямо от Outlander XL. Но он нуждается в баранке посолиднее, чтобы облегчить рулежку. Беда в том, что руль большего диаметра упрется в коленки водителя Mitsubishi. Значит, мы сильно приуменьшили проблему, этой машине нужен новый кузов.

Часть правды я снова приберег на случай попадания в плен к самураям. Уберите свой бамбук и слушайте: разве не смешно, что инженеры Chrysler 30 лет боролись с продольной и поперечной раскачкой? Не очень? Более уморительно другое: после стольких десятилетий трудов им вдруг сказали, что есть еще и раскачка вертикальная. Но это оказалось для них слишком.

Увы, самураям не придется высаживаться в окрестностях редакции. Выводы таковы: «японец» с приставкой «спорт» – король офф-роуда, а легендарный Jeep заметно сильнее на асфальте.

Источник

Оцените статью