Mitsubishi pajero sport или mitsubishi montero sport

Содержание
  1. Mitsubishi pajero sport или mitsubishi montero sport
  2. Re: Какие отличия у Монтеро Спорт и Паджеро Спорт?
  3. Разница между Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero Sport
  4. Определение
  5. Сравнение
  6. Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт (Страница 1 из 4)
  7. Сообщений [ с 1 по 25 из 91 ]
  8. 1 Тема от Волк 14.07.2014 19:40:27
  9. Тема: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
  10. 2 Ответ от Novice 14.07.2014 20:33:33
  11. Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
  12. 3 Ответ от vitos93 14.07.2014 21:00:19
  13. Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
  14. 4 Ответ от Волк 14.07.2014 21:37:04
  15. Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
  16. 5 Ответ от triode-master 14.07.2014 23:13:19
  17. Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
  18. 6 Ответ от дядя Миша 15.07.2014 07:49:00
  19. Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
  20. 7 Ответ от Тихушник 15.07.2014 07:54:46
  21. Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
  22. 8 Ответ от vyachik 15.07.2014 08:01:58
  23. Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
  24. 9 Ответ от Novice 15.07.2014 08:07:45
  25. Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
  26. 10 Ответ от Волк 15.07.2014 08:10:09
  27. Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
  28. 11 Ответ от vitos93 15.07.2014 08:14:34
  29. Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
  30. 12 Ответ от vyachik 15.07.2014 08:14:47
  31. Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Mitsubishi pajero sport или mitsubishi montero sport

Сообщение Алекс73 » 27 янв 2006, 23:55

Сообщение Monterorider » 28 янв 2006, 02:05

Сообщение Алекс73 » 28 янв 2006, 10:59

Сообщение worm » 29 янв 2006, 21:35

Написано что у него типа Экслюзив. Могет быть в этой комплектации ставят SS.

Сообщение Влад Северцев » 29 янв 2006, 22:15

Сообщение Алекс73 » 29 янв 2006, 22:54

Читайте также:  Настройка монитора toyota land cruiser 200

Сообщение Monterorider » 30 янв 2006, 00:01

Сообщение Алекс73 » 30 янв 2006, 00:51

Сообщение Влад Северцев » 30 янв 2006, 13:11

Сообщение Biman » 30 янв 2006, 20:14

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 — Продан.
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4×4 IceContact

Re: Какие отличия у Монтеро Спорт и Паджеро Спорт?

Сообщение Yaroslav_Montero » 30 янв 2006, 20:19

ИМХО рассуждать нужно так.
Если ты хочешь только «обновить» свой аппарат, т.е. остаться с теми же возможностями, но чуть новее — тогда можешь менять на Падж.Спорт.
По ходовой и езде Монтеро Спорт 2000 г. и Паджеро Спорт 2003г. — на 99% схожи. Разница будет ощутима, если у ПС будет РКПП — динамики больше, но в ущерб комфорту (дергать «ручку» будешь) — а тебе что надо? Плюс мелкие изменения в салоне и вне: спидометр в километрах, на передней панели — «тройка» приборов (компас, альтмерт и что-то еще) плюс задний спойлер, ручки и зеркала хромированные (наверняка) и т.д. А в остальном — то же самое.
Вопрос в другом — если у тебя есть «свободные» 27000$, то почему тебе не замахнуться на ПАДЖЕРО III (именно европейка)? Не пожалеешь ни дня, если найдешь за эти или чуть БОЛЬШИЕ деньги достойный аппарат 2001-2002 гг.

З.Ы. А у человека что, по Падж.Спорту гарантия 3-х летняя заканчивается ?
З.З.Ы. Чем Паджеро Спорт Экслюзив (в теории) должен отличаться от обычного (раньше он стоил на 4 тыс.$ больше):
— лучше отделка салона;
— аудиосистема Nakamichi;
— хромированные ручки и зеркала (есть у ПаджСп.), хромированные защитные решетки задних фар;
— биксенон;
— литые диски, радиус 18 дюймов.

Источник

Разница между Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero Sport

Производитель Mitsubishi периодически представляет на оценку автолюбителям как новинки, так и уже проверенные модели. Внедорожники этой марки Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero Sport на первый взгляд различаются лишь в названии. Одна из моделей предназначена для американского рынка, а другая – для европейского. При этом многих волнует вопрос: есть ли у них различия в технических характеристиках.

Определение

Mitsubishi Pajero Sport – это японский внедорожник, впервые выпущенный в 1996 году. С тех пор модель несколько раз обновлялась.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Montero Sport – одна из разновидностей предыдущей модели. Данный внедорожник предназначается в большей степени для рынка испаноязычных стран, так как слово pajero среди местного населения имеет сленговое значение.

Mitsubishi Montero Sport к содержанию ↑

Сравнение

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников и удачно сочетают в себе функции грузовика, легкового автомобиля и микроавтобуса. Внешне модели различить трудно, лишь по названию. Они вместительны, обладают высокой проходимостью и довольно легки в управлении. Однако некоторые автолюбители отмечают, что европейский Pajero в эксплуатации лучше американского Montero. Что же на это влияет?

Внедорожник Pajero нового поколения (в России с 2008 года) оснащается двигателем дизельного типа, объем которого составляет 2,5 и 3,2, а также бензиновым 3,0. У автомобилей Montero встречаются бензиновые моторы 3,0 и 3,4 и дизельные двигатели 2,4.

Салон обоих моделей вместителен. Причем покупателям предлагается две конфигурации – на пять и семь мест. В последние модели Pajero внесены небольшие изменения. В результате этого крышу слегка приподняли, а салон с багажным отделением обшили водонепроницаемым материалом.

Трансмиссия автомобилей Montero Sport проста в управлении. Они оснащены механической коробкой передач. Полный привод в обеих моделях позволяет проезжать без проблем даже в труднодоступных местах. Последние внедорожники под маркой Pajero Sport оснащены автоматической коробкой передач. Эта уникальная система самостоятельно выбирает передачу, основываясь на условиях дороги. В зависимости от комплектации внедорожника Montero, легкосплавные диски имеют размер 16 или 17 дюймов. У автомобилей Pajero диски встречаются большего размера.

Объем багажника модели Montero Sport достигает объема 1350 литров, а со сложенными сидениями он доходит до 2600 литров. Mitsubishi Pajero также отличается габаритами. Однако более 1800 литров при сложенных задних сиденьях в него не вмещается.

Таким образом, несмотря на то, что компания выпустила практически идентичные внедорожники, предназначенные для продажи в разных странах, различия между ними имеются. И все же очень часто оба названия моделей используются как синонимы, так как представляют собой одну линейку автомобилей. Montero Sport появился позже своего предшественника.

Источник

Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 91 ]

1 Тема от Волк 14.07.2014 19:40:27

  • Волк
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601

Тема: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Хотелось бы услышать мнения тех кто имел дело с этим автомобилем о его достоинствах, недостатках и отличиях. И если у кого есть сейчас такой в эксплуатации, очень хотелось бы прокатиться . в частности интересует 3х литровый с акпп 2000-2005х годов. Рассматриваю его как альтернатива патриоту по вместительности и наверное проходимости.

2 Ответ от Novice 14.07.2014 20:33:33

  • Novice
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 15.10.2009
  • Сообщений: 3911

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Был у меня 2000 год — очень понравился. Я на нем не ездил, а низко летал.

3 Ответ от vitos93 14.07.2014 21:00:19

  • vitos93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 01.04.2012
  • Сообщений: 1171

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

У меня 3.0 на «механике» 2000г.в. Владею с апреля месяца. Брал с проблемами, устраняю. Цена запчастей приемлемая, если не брать в расчет электрику. Хороший экспедиционник, в багажнике при разложенных задних сиденьях удобно спать. Расход по городу 17-18л. Кондиционер слабоват.

4 Ответ от Волк 14.07.2014 21:37:04

  • Волк
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

может проблема конкретного экземпляра а не модели в целом?

5 Ответ от triode-master 14.07.2014 23:13:19

  • triode-master
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 19.01.2013
  • Сообщений: 763

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Волк по сути спорт это pajero1.
Праворукий спорт это pajero челенджер.
Челенджеров мало.

К чему я всё это написал.
Правильнее и выгоднее брать pajero 2.
Так как у него раздатка суперселект (у спорта партайм).
И запчастей Б\У разборок гораздо больше.
На форуме паджеро, коробки с раздаткой в сборе за шапку сухарей можно купить из владивостока, и другие запчасти тоже.

Про 3-х литровый двигатель это 6g72, бывает 12 и 24 клапанный, оба весьма прожорливы.
6g72 у меня стоял на паджеро 2.
На спорте был дизель 4d56, малясь черепаший.
В целом что паджеро спорт, что паджеро 2, мне понравились.

Новые запчасти на обе машины, я считаю дешевые, даже если сравнить с нивой.

6 Ответ от дядя Миша 15.07.2014 07:49:00

  • дядя Миша
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ильский
  • Зарегистрирован: 29.09.2008
  • Сообщений: 7142

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Правильнее и выгоднее брать pajero 2.
Так как у него раздатка суперселект (у спорта партайм).
И запчастей Б\У разборок гораздо больше.

Тоже считаю, что П-2 выгднее. Он еще и удобнее, и вместительнее, можно на 7 мест найти. Но их так мало осталось. И самый свежий (не ржавый и хороший) будет 1999 года. За примерно 450-500 тыр. За 550 можно смотреть Спорта 2004-2006 годов с меньшим пробегом и даже диллерский с прозрачной историей. Но в Спорте посадка более легковая. Не всем нравится.

Волк по сути спорт это pajero1.

Ну я бы не сказал. Катался в П-1. Кузов, посадка — однозначно по другому спроектированы. Может только агрегатная часть похожа?
Насколько я помню, Спорта сделали из пикапа Л-200, чтобы иметь однообъемный кузов подешевле, чем Паджеро-2. Но могу ошибаться.

Про 3-х литровый двигатель это 6g72, бывает 12 и 24 клапанный, оба весьма прожорливы.

Ты в цифрах пиши. А то 20 литров кому-то прожорливый, а кому-то нормальный

Новые запчасти на обе машины, я считаю дешевые, даже если сравнить с нивой.

С НИвой не могу сравнить, но простые запчасти (шаровые, резинки, сальники, подшипники и т.д.) стоят очень вменяемых денег. Оригинал типа генератора, стартера — ОЧЕНЬ дорого. Но они прекрасно ремонтируются за недорого и ходят долго.
А вообще, плюс Спорта именно в универсальности: пуляет, когда надо, приличный клиренс, 31″ тапки ставятся легко, всякие внедорожные ништяки продаются (если понадобятся), достаточно вместительный. Мне он нравится, даже засматриваюсь на него иногда. Кстати, есть американкие Монтеро Спорт, так они AWD, т.е. фул-тайм. С возможностью блокировки межосевого дифа и включения понижайки.

Рассматриваю его как альтернатива патриоту по вместительности и наверное проходимости.

Лучше всего это знает vyachik. Но он пошел в обратном направлении: сменил Спорта на Патриот. Поспрашай его

7 Ответ от Тихушник 15.07.2014 07:54:46

  • Тихушник
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 04.06.2013
  • Сообщений: 3587

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

В спорта без переделок ставятся 32″ колеса, 33″ уже с лифтом. Кстати, очень удивлен, что в старом спорте нет суперселекта. Нынешние идут только с ним.

8 Ответ от vyachik 15.07.2014 08:01:58

  • vyachik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 27.04.2010
  • Сообщений: 1183

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

блин, писал-писал, сбойнуло, не сохранилось

9 Ответ от Novice 15.07.2014 08:07:45

  • Novice
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 15.10.2009
  • Сообщений: 3911

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Вячику попался просто не самый удачный экземпляр, поэтому он и сменил его на патриоты и доволен этим.
Спорт1 по передку — все один в один с Паджеро 2. Автор напиши интересующим вопросы — я отвечу. У меня был и спорт и Паджеро 2. Это разные авто, для разных целей

10 Ответ от Волк 15.07.2014 08:10:09

  • Волк
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

если бы на патре была акпп и вменяемо работал кондей, однозачно выбрал бы его.

11 Ответ от vitos93 15.07.2014 08:14:34

  • vitos93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 01.04.2012
  • Сообщений: 1171

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

может проблема конкретного экземпляра а не модели в целом?

У товарища МПС 2008 г.в, (последний год в старом кузове) проблемка такая же. Есть рабочий L200, так там салон еще меньше. По жаре и в пробках не хватает охлаждения, уже и радиаторы мыли. Есть мысль поставить Нивовскую спарку вентиляторов, но это уже «колхоз».

12 Ответ от vyachik 15.07.2014 08:14:47

  • vyachik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 27.04.2010
  • Сообщений: 1183

Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт

Короче, главное отличие Монтеро Спорт от Паджеро Спорт в том, что Монтеро в 2001-2003 г.г. шли фултайм.
Ну и у Монтеро Спорт задняя подвеска хлипкая, постоянно жопу пробивало, надо менять пружины и амортизаторы.

ВОт, я на драйве писал:
Плюсы:
— Машина крайне надежна и неприхотлива. Ремонт за 3 года составил на общую сумму порядка 80 т.р.
— Отличная управляемость, поведение на дороге
— Отличные тормоза (перед и зад диски)
— Высокий уровень безопасности (передние подушки, рама, высота, масса, запас прочности)
— Хорошая динамика
— Достаточно комфортный и большой салон
— Машина отлично ведет себя на гравийках, грунотовках, снегу

Теперь о выявленных мной недостатках. Некоторые из них относятся только к данной конкретной машине.

— Жрет бензин. По трассе получается 13-15л/100км, в среднем 14. По городу около 25л/100км. Но здесь зависит от пробок. Для сравнения на Патриоте 15-19 л. газа, в среднем 17 на 32-х тапках. По городу те же 20-25 газа.

— Жрет масло. В среднем литр на 1500км. Выхлоп нормальный. Поэтому на маслосъемные колпачки не грешил.
Азбука говорит, что для этого мотора это может быть номальным. Это грузовик.
Но у многих ничего не жрет.

— Слабая задняя подвеска. это конструктивная недоработка. Лечится заменой амортов и пружин от П2 короткого или длинного в зависимости от желания приподнять или оставить как есть машину.

— Что хочу сказать в минус про проходимость. Для этого сарая категорически не хватает межколесных блокировок. Диагональ ловит на раз. И тут уже ни межосевая блокировка ни пониженная не спасают.

— Независимый передок — зло. Ходов подвески мало. Медосевое расстояние большое, поэтому и висит на раз.
Пыльники ШРУСов — расходник.
Один раз рычагом наехал на пенек, потом долго восстанавливал баланс передка, все уводило.
Пришлось менять маятник рулевой, нижний рычаг, сайлены.

Сравнивать по прохоимости с Патриотом смешно. Там где Патриот просто едет на стоковой Каме, Спорт на АТшке уже висит на защите и жалобно крутит колесиками.

Да, машина удобна, комфортна, в семье была очень любима.
Но Патриот мне нравится больше

Отредактировано vyachik (15.07.2014 08:43:25)

Источник

Оцените статью