Mitsubishi pajero sport или subaru forester

Выбор и покупка автомобиля

субару форестер против паджерика спорт

Падж — радует внешностью. (близок сердцу)

Субару форестер — предполагаю понадежнее (бдизок уму).

таки чему поверить? так уседа в жизне — протеворечие мозгов и сердца :-)))

НАРОД. ХЕЛП. Что надежнее. Дешевле в эксплуатации.

Девайс предполагаю брать с 0, то и то в макс комплектации.

Юзаться будет — провинция — из дорог — трамвайные пути.

У нового Субару Форестер странная внешность. «.

форестер пошустрее будет, по поворотливее, но и поменьше, проходимость похуже, в обслуге подороже

ну и запросы. форестер пошустрее будет, по поворотливее, но и поменьше, проходимость похуже, в обслуге подороже, да и модель поновее.
Совершенно разные машины. прийдется брать то что ближе по духу, либо то что будет выгоднее.

во рассмешил. проходимость хуже. да форик мице ещё и фору даст. ездил на обоих, мица рядом не стоит. Я неимею ввиду, на брюхо садиться

во рассмешил. проходимость хуже. да форик мице ещё и фору даст. ездил на обоих, мица рядом не стоит. Я неимею ввиду, на брюхо садиться

ну и запросы. форестер пошустрее будет, по поворотливее, но и поменьше, проходимость похуже, в обслуге подороже, да и модель поновее.
Совершенно разные машины. прийдется брать то что ближе по духу, либо то что будет выгоднее.

во рассмешил. проходимость хуже. да форик мице ещё и фору даст. ездил на обоих, мица рядом не стоит. Я неимею ввиду, на брюхо садиться

Zerg, Вы путаете сами и вводите в заблуждение других, Форик не создан для езды вне дорог ВООБЩЕ! И пусть Вас не смущает полный привод, Форик создан для езды только по дорогам, по плохим, хорошим, но только по дорогам. Какой то стереотип непобедимый — если есть ПП значит авто — король говен! Не так ни разу.

верса, ты что-то имеешь против стритрейсеров. скажу вам любители мицы, сделайте тест-драйв на субарике. и всё поймёте. и читайтет внимаетельнее посты.

верса, ты что-то имеешь против стритрейсеров. скажу вам любители мицы, сделайте тест-драйв на субарике. и всё поймёте. и читайтет внимаетельнее посты.

Моя мысль в данном случае сводилась к тому, что Форик и Спорт авто разного назначения, на дороге Форик рулит, в говнах — Спорт.
З.Ы.: я не являюсь поклонником марки митсубиси, просто мой авто на данный момент меня устраивает.

Источник

Субару Форестер VS Паджеро Спорт

Машинка нужна на 4-5 годков, 200-250 тыш км примерно

Что мы имеем: и там и там полный привод, и там и там АБС и климат

Субару
1. мотор два литра, динамики по идеи должно хватить
2. для поездок на работу и тошнения в пробках, как раз то что надо
3. для зимних поездок на дачу подходит, но уверен по целене не полазиешь
4. на трассе можно и повжигать, небоясь в поворотах кувыркнуться
5. не понятно что с сервисами? на грабли наступать не хочу

Паджерик
1. мотор три литра, куда интересней, хотя учитывая размер «туши».
2. это все таки вседорожник, по желанию можно и по д..му полазить
3. расход?, но можно взять и дизель
4. места куда больше чем в леснике.
5. вроде как с сервисом все понятно известно и откатано
6. он в раз больше лесника, более уважаемый на дороге
7. да и чувствуешь себя в нем как то посолидней

насчет угонябильности двух машин — паджерики вроде более популярные, чем лесники но это уже вторичное

что будет дешевле в обслуге? и что лучше все же брать на долгий срок эксплуатации? ( не люблю машины часто менять )

человек который ездиет на фокусе с мотором 1.8? да чушь, там другая коробка, другой мотор, фокус меньше, скорость и ускорение чувствуется лучше, тот что на гетсе? в ту же памойку. как всегда воды налили, а толку никакого.
да и потом все ожидают от субару чегото неземного, типа полный привод — будет держать дорогу в поворотах как присоска, мотор? опозит — не машина а истрибитель, да глупости все это обычный авто, ничего сверхестественного
короче говоря ушел в субару читать чего у них с сервисом и вообще с их чудо-моторами
надо взять таймаут на недельку и свести самому все плюсы и минусы

всем огромное спасибо, особенно Рольфу за их внутренний курс

в том-то и дело что не спорол > х-ню спорол-с?
> по простору на заднем сиденье в форе как в запоре:) коленями можно уши закрывать:) в МПС можно не напрягаясь сидеть на заднем сиденье человеку ростом 185, за водителем, имеющим такой же рост

у мну рост 182, спокойно за собой же в форе сажусь и никаких ног на ушах нету. возможно пространства в МПС на заднем диване чутка поболе, но тока ежели чутка.

> при сложенных сиденьях в МПС длина багажника около 180см, проем двери 118х90см — в форике наверно больше?:) или одинаково? или не знаешь?:)

Проем двери в форе поменьше, это да, за счет более «легковушной ипостаси», но вот при сложенных спинках длинна багажника не многим меньше — 175. Лично мерил, причем передние сидухи не сдвигал «по самые помидоры» вперед. Недавно на своем тащил 15 пачек паркетной доски длинной 220см. Сдвинул пассажирскую сидуху вперед по самое нибалуйсо и спинку вперед наклонил. Загрузил под самый потолок и попер. Нормалек доехал.
ИМХО — Форь наилучший компромисс при необходимости иметь 1-у машину и для города и для вылазки на природу. МПС — хорошо иметь когда уже имеешь Домик в деревне, площадью квадратов 300, и имение на 1,5Га. А для города — нафик нафик.

ну незнаю, мож у мну ноги короче? )))) > намедни с супругой выбирали что ей на замену МПС взять
> форик отмелся после проверки в усервисе простора на задних сиденьях, мож я мерял не правильно, но при моем росте 182 я за собой не уселся. А в МПС усаживаюсь лехко чуть вытянув ноги
> плюс в МПС есть для вылазок сильный аргумент — задняя печка:)
Это конечно приятный девайс, но у меня пассажиры никогда не жаловались, что ноги мерзунт сзади, там воздуховоды под сидухами вполне внушительные.

> имхо единственный плюс форика — управляемость, ну и то, что это субару:)
Управляемость в городе — это безопасность. Картина движения в МСК меняется с такой скоростью, что при валкой управляемости МПС — на нем становиться страшно ездить. Форь же как раз разумный компромисс между управляемостью и проходимостью. Посему Мое мнение таково — ежели ездить хотя бы 70% времени в городе — форик и точка. Ежели тока 30 — тогда можно думать о более тяжелой технике.

Так это смотря чего хотеть от машины Паждеро-Спорт — почти трактор, легко тюнингуется в сторону улучшения проходимости и прочего пофигизма относительно качества дорожного покрытия. Салон хоть и не очень широкий, зато длинный, да и багажник — ого-го! На штатных релингах на крыше написано, что грузить можно до 100кг — это очень много!

Дизельный — не быстр, для отжига не годится — скромный трудяга (за это я своего и люблю) :-))

Субару, даже Форестер — это все же легковушка, подвеска понежнее, зато управляется совсем по-другому, сама машинка поменьше. Если возить много народа+шмурдяк+запас еды для всех — 2-литрового моторчика будет маловато (ИМХО!) — только бензин переводить.

слабо сравнимые авто, ИМХО форик — легковушка с хорошим клиренсом и паркетным приводом. никаких больших говен.

спорт — почти грузовик. Только задний привод на асфальте, зато говна не страшны — ПолП только для них.

Источник

Сравнил Subaru Forester Sport с обычным «Фориком»: не ожидал, что будет такая разница

Двухлитровый синий Subaru Forester из прошлой части оставил неоднозначные впечатления. У него одно из лучших шасси в классе, отличный внедорожный режим, просторный, но аскетичный салон и оставляющий желать большей мощности мотор. Мотор — причина, по которой на середине эксплуатации синий 150‑сильный Forester был заменен на этот, белый, с двигателем 2.5 в комплектации Sport. Спойлер: не зря поменяли!

Казалось бы, прибавка в 35 сил и 43 Нм момента едва ли может как-то серьезно повлиять на ощущения от вождения. Паспортные данные с разгоном как бы подтверждают эту теорию. 185‑сильный 2,5‑литровый Subaru Forester всего на 0,8 секунды быстрее разменивает вторую сотню, чем 150‑сильный двухлитровый «Лесник» — 9,5 против 10,3 с. Но сухие цифры не всегда отражают картину целиком.

На практике разница заметна сразу. Хоть клиноцепной вариатор Lineartronic с гидротрансформатором и дает эффект линейности, в 185‑сильном «Леснике» больше жизни во всем диапазоне скоростей. Он резвее берет с места, быстрее откликается на педаль газа, у него ниже порог рабочих оборотов и на нем значительно легче выходить на обгоны. Без спортивных амбиций — выделите эти слова жирным шрифтом у себя в голове. Но! С комфортом для водителя от нормального запаса мощности под правой педалью.

Камера в корпусе правого зеркала существенно помогает при парковке.

Передняя подвеска отрабатывает неровности чуть-чуть жестче, чем в двухлитровом «Форестере», однако на общее приятное впечатление от работы шасси это не влияет. Средний расход топлива в сопоставимой активной манере езды по Москве и Подмосковью оказался на 1,5 литра выше, чем у 150‑сильной версии — 12,5 литров. Честно говоря, нескромно.

Атмосферный оппозит FB25 объемом 2,5 литра хорошо знаком российским владельцам Subaru. В 2018 году его основательно модернизировали: изменили алюминиевые блоки цилиндров, увеличили степень сжатия до 12,0:1, установили термостат с электронным управлением, благодаря которому двигатель в холодное время года прогревается быстрее и, соответственно, быстрее нагревается салон.

Ну а где же спорт? Увы, но все отличительные черты комплектации Sport, в основной своей массе, сведены исключительно к визуальной части. Кроссоверу слегка затонировали окантовки фар, прикрутили черные 18‑дюймовые колесные диски, убрали весь немногочисленный хром в черный и добавили контрастных красно-оранжевых вставок. Внутри — приятная комбинированная отделка кресел с водоотталкивающим покрытием и оранжево-красные акценты. Из функциональных доработок — светодиодные противотуманки вместо галогенок и увеличенные с 294 до 316 мм передние тормозные диски.

В остальном Sport — это все тот же, уже хорошо знакомый нам Forester. Удивляющий своим простором и распахивающимися под прямым углом задними дверьми. С обилием разбросанных вокруг водителя физических кнопок и клавиш, к местоположению которых надо долго привыкать. С комплексом систем помощи EyeSight, умеющим, в том числе, определять положение головы водителя и светозвуковыми сигналами призывать его вернуть внимание на дорогу. С полным приводом Symmetrical AWD, где многодисковая муфта работает на всем диапазоне скоростей, а электроника по-настоящему умна. С 220‑миллиметровым дорожным просветом, но длинным передним свесом, осложняющим жизнь на бездорожье.

8-дюймовый тачскрин медиацентра оперативен и многофункционален, но графика немного устарела.

Между первой и второй частями эксплуатации Subaru Forester цены на него успели подрасти в среднем на 50 000 рублей. Самый дорогой двухлитровый вариант, который был главным героем первой части, теперь оценивается в 2 919 900 рублей. За модификацию с мотором 2.5 в сопоставимой модификации придется накинуть еще 190 000 рублей. Sport еще на 10 тысяч дороже. Итого — 3 119 900 рублей. Немало! Но не стоит забывать, что «Форестер» не локализован в России и поставляется прямиком из Японии.

Простор — главное достоинство салона Subaru Forester. С распахивающимися под прямым углом задними дверьми посадка и высадка крайне удобны.

Самое время для любимой части — «а что там у конкурентов?» А там только пальцы успевай загибать. За локализованный в Калуге Mitsubishi Outlander просят от 1 859 000 до 2 689 000 рублей, в зависимости от комплектации. Ценовая вилка на Nissan X-Trail — от 1 824 000 до 2 449 000 рублей. Toyota RAV4 — от 1 970 000 до 2 894 000 рублей. Mazda CX-5 —
от 1 776 000 до 2 840 000 рублей. Kia Sorento — от 2 349 000 до 3 349 9900 рублей. Новый Hyundai Santa Fe 2021 модельного года оценили в сумму от 2 479 000 до 3 419 000 рублей. Самый большой набор комплектаций, моторов и, соответственно, цен у Skoda Kodiaq — от 1 763 000 до 3 473 000 рублей. У Volkswagen Tiguan диапазон чуть уже, но все еще богат на модификации моторов — от 1 799 900 до 2 969 900 рублей. Не считая опций, конечно. Неплохой такой набор получился. А ведь мы еще ни слова не сказали про «китайцев» и переднеприводных «французов».

В такой компании нетрудно затеряться. Но «Форестер» из года в год остается главным добытчиком клиентов для Subaru в России. Взгляды покупателей я понимаю, хотя и не могу сказать, что разделяю. У «Форестера» одно из лучших шасси в классе. Но в то же время хочется некоторых улучшений по части салона и большего выбора по моторной гамме, включая (шепотом) турбо. В любом случае даю потребительский совет. Если вы собрались покупать хорошо оснащенный Forester, а не базовую комплектацию за 2 439 000 рублей, то смысл доплатить еще 190–200 тысяч рублей за прибавку в 35 сил и 43 Нм момента действительно есть. А в конце, традиционно, подсчитываем расходы для 185‑сильной версии.

Источник

Читайте также:  Руководство по техническому обслуживания автомобиля уаз
Оцените статью