- Mitsubishi pajero sport мигает полный привод
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Re: Мигает лампа полного привода
- Mitsubishi pajero sport мигает полный привод
- Re: Моргает лампочка полного привода
- Re: Моргает лампочка полного привода
- Re: Моргает лампочка полного привода
- Re: Моргает лампочка полного привода
- Mitsubishi pajero sport мигает полный привод
- Mitsubishi pajero sport мигает полный привод
- Mitsubishi pajero sport мигает полный привод
- Re: Не включается передний мост
Mitsubishi pajero sport мигает полный привод
Сообщение melkiiserega » 12 июн 2010, 21:39
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение Zema » 12 июн 2010, 21:48
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение kyzya11 » 12 июн 2010, 22:15
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение melkiiserega » 12 июн 2010, 22:46
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение Zema » 12 июн 2010, 23:03
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение Studebeker » 13 июн 2010, 00:53
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение nivasik » 13 июн 2010, 08:26
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение partizan09 » 13 июн 2010, 20:07
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение melkiiserega » 13 июн 2010, 23:24
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение Mav » 14 июн 2010, 11:04
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение partizan09 » 14 июн 2010, 14:42
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение Zema » 15 июн 2010, 22:42
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение TheBigSnake » 16 июн 2010, 00:24
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение Biman » 16 июн 2010, 08:25
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 — Продан.
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4×4 IceContact
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение TheBigSnake » 16 июн 2010, 08:37
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: Мигает лампа полного привода
Сообщение nivasik » 18 июн 2010, 18:04
Источник
Mitsubishi pajero sport мигает полный привод
Тимур85 » 12 авг 2014, 10:04
Re: Моргает лампочка полного привода
zema » 12 авг 2014, 12:21
Скорее всего датчик в редукторе.
ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ , обсуждалось не раз, информации валом.
Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.
Re: Моргает лампочка полного привода
Дека » 12 авг 2014, 12:27
Re: Моргает лампочка полного привода
Тимур85 » 12 авг 2014, 19:01
Сообщение Brian » 14 янв 2012, 12:09
SuperPajerik
Мигает вообще всегда? такого не бывает Мигает либо в положении 2H, либо в 4H и выше. Отсюда разные методы диогностики:
1.Если на 2H мигает, на 4H горит:
Заводишь машину, положение рычага в 2H, ложишься по машину и рукой крутишь передний кардан. Если он крутится — то накрылся датчик на мосту, что очень редко бывает!
Если кардан не крутится, то накрылись пневмоклапана управления полным приводом, что в 99,9% случеев.
Цена клапанов 2500р мистубиси или 500р хёндай. Замена 5 минут, в сервисе думаю не более 300 рублей. Коды смотреть в теме про заменители.
2.На 4H мигает, на 2H не горит.
Включаешь 4HLc, встаешь на ровную площадку, до упора поворачиваешь руль, и едишь практически без газа. Если через 40-50 градусов поворота, машина как бы «во что-то уперается», и что бы поехать дальше. Надо дать больше газу, и при этом заднее колесо по меньшему радиусу будет проворачиваться. Значит накрыть датчик включения на раздатке — менять его геморой, сколько стоит не знаю. Очень низкий процент, то он сломан.
Если всего этого нет, то передний привод не включился. Значит проблема в пневмоклапанах клапанах управления.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
Цитата
Сообщений: 2761
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Авто: Challenger V6-3.0
Город: Хабаровск
Реальное имя: Сергей
Телефон:: 914-192-09-99
Карма: 5
Вот что мне не понятно если накрылись пневмоклапона управления полным приводом то полный привод работать не должен а он работае
Re: Моргает лампочка полного привода
Alex 67 » 12 авг 2014, 22:28
Источник
Mitsubishi pajero sport мигает полный привод
Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 15:56
Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 16:51
Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 16:59
Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:09
Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:12
Сообщение lirz (Саня) » 04 июл 2009, 18:26
Сообщение Андрей Смоленск » 04 июл 2009, 19:33
Сообщение Bose » 04 июл 2009, 20:40
Сообщение Pavlov8 » 04 июл 2009, 22:26
Тут несколько вариантов, сам вот ищу решение этой проблемы, сначала думал датчики раздатки (5 штук) — поменял все, ни хера, поскачешь по кочкам и тоже самое. Считай блик-коды раздатки (а заодно и всего другого) и возможно увидишь проблему. Замыкаешь контакт 1 диагностического разъема на массу. Разъем под рулем под торпедой (1 контакт — левый верхний, это когда смотришь на разъем и у него ключ направлен вниз). Включаешь зажигание и смотришь как лампа C/D Lock начинает мигать сериями вспышек: Длинные — Пауза — Короткие — Пауза 3сек. и так по кругу. Ошибка двузначный код — Первая цифра (Длинные вспышки), Вторая цифра (Короткие вспышки). Ошибок может быть несколько — идут циклически.
C/D Lock моргает — дает ошибки раздатки, N — ошибки АКПП, ANTILock — ошибки ABS.
Источник
Mitsubishi pajero sport мигает полный привод
Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 15:56
Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 16:51
Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 16:59
Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:09
Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:12
Сообщение lirz (Саня) » 04 июл 2009, 18:26
Сообщение Андрей Смоленск » 04 июл 2009, 19:33
Сообщение Bose » 04 июл 2009, 20:40
Сообщение Pavlov8 » 04 июл 2009, 22:26
Тут несколько вариантов, сам вот ищу решение этой проблемы, сначала думал датчики раздатки (5 штук) — поменял все, ни хера, поскачешь по кочкам и тоже самое. Считай блик-коды раздатки (а заодно и всего другого) и возможно увидишь проблему. Замыкаешь контакт 1 диагностического разъема на массу. Разъем под рулем под торпедой (1 контакт — левый верхний, это когда смотришь на разъем и у него ключ направлен вниз). Включаешь зажигание и смотришь как лампа C/D Lock начинает мигать сериями вспышек: Длинные — Пауза — Короткие — Пауза 3сек. и так по кругу. Ошибка двузначный код — Первая цифра (Длинные вспышки), Вторая цифра (Короткие вспышки). Ошибок может быть несколько — идут циклически.
C/D Lock моргает — дает ошибки раздатки, N — ошибки АКПП, ANTILock — ошибки ABS.
Источник
Mitsubishi pajero sport мигает полный привод
Сообщение PolK » 23 окт 2005, 15:52
Сообщение Zloy_DeD » 23 окт 2005, 17:56
Сообщение PolK » 23 окт 2005, 18:16
Сообщение Zloy_DeD » 23 окт 2005, 18:26
Re: Не включается передний мост
Сообщение Garry » 24 окт 2005, 10:59
Сообщение PolK » 24 окт 2005, 15:29
Сообщение PolK » 24 окт 2005, 15:31
Сообщение Garry » 24 окт 2005, 16:44
Сообщение Инженер » 24 окт 2005, 18:57
Сообщение дядя Паша » 24 окт 2005, 20:07
Сообщение 900mz » 26 окт 2005, 20:28
Сообщение Monterorider » 26 окт 2005, 20:31
Сообщение DonAlberto » 27 окт 2005, 08:37
Сообщение DonAlberto » 27 окт 2005, 08:38
Сообщение Garry » 27 окт 2005, 11:43
Это НОРМАЛЬНО! Читаем Инструкцию по эксплуатации: «Если вид индикатора режима работы трансмиссии быстро не изменится при переключении рычага из положения 4Н (полный привод) в положение 2Н, то несколько раз нажмите слегка на педаль акселератора, при этом автомобиль должен двигаться строго прямо.»
«Переключение 2Н — 4Н можно осуществлять когда автомобиль движеться или стоит на месте. Если автомобиль стоит на месте, то переведите селектор коробки передач в нейтральное положение N до того как переключить режим 2Н — 4Н (или 2Н — 4L).
Если автомобиль движется со скоростью до 100км/час, то езжайте строго прямо и снимите ногу с педали акселератора перед перемещением рычага выбора режимов трансмиссии.
Переключение 2Н — 4L или 4Н — 4L во время движения осуществлять нельзя.»
Источник