- Mitsubishi pajero sport моменты затяжек
- момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
- Прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Mitsubishi Pajero Sport , замена масла Mitsubishi Pajero Sport , давление масла Mitsubishi Pajero Sport , масло для Mitsubishi Pajero Sport , как проверить уровень масла Mitsubishi Pajero Sport
- 12. Прокладка головки блока цилиндров
- Топливные форсунки Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero Sport , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero Sport , электросхема Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , электросхема Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , электросхема Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Challenger , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Challenger
- Топливные форсунки
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
Mitsubishi pajero sport моменты затяжек
момент затяжки хвостовика заднего моста?
Сообщение Кощей » 02 мар 2013, 20:53
Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
Сообщение WAD » 02 мар 2013, 20:58
Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
Сообщение Кощей » 02 мар 2013, 21:07
Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
Сообщение SNOOPER » 02 мар 2013, 21:49
Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
Сообщение WAD » 02 мар 2013, 21:51
Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
Сообщение SNOOPER » 02 мар 2013, 22:41
Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
Сообщение SNOOPER » 02 мар 2013, 23:08
Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
Сообщение Кощей » 03 мар 2013, 22:00
как непонятно! Монтеро спорт, ветка ведь монтеро спорта.
у меня спорт 01 года. дорестайловый. 3 литра бензин. просто сальник хвостовика потеет, хочу кардан скинуть, а вот назад когда засуну все, момент затяжки незнаю))) на тазе 10-14 кг, а тут я хз.
Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
Сообщение SNOOPER » 03 мар 2013, 22:45
x5owner писал(а): как непонятно! Монтеро спорт, ветка ведь монтеро спорта.
у меня спорт 01 года. дорестайловый. 3 литра бензин. просто сальник хвостовика потеет, хочу кардан скинуть, а вот назад когда засуну все, момент затяжки незнаю))) на тазе 10-14 кг, а тут я хз.
Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
Сообщение Yuri029 » 06 мар 2013, 01:50
Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
Re: момент затяжки хвостовика заднего моста?
Сообщение SNOOPER » 06 мар 2013, 09:17
Давай не будем цеплятся.
214Nm
В остальном всё точно.
Для справки.
Юрий, профессионально занимается ремонтом редукторов
Источник
Прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Mitsubishi Pajero Sport , замена масла Mitsubishi Pajero Sport , давление масла Mitsubishi Pajero Sport , масло для Mitsubishi Pajero Sport , как проверить уровень масла Mitsubishi Pajero Sport
12. Прокладка головки блока цилиндров
Работы, выполняемые на двигателях 4N15 и 4D56 полностью идентичны. Принимая во внимание полную идентичность, операции приводятся на примере двигателя 4N15.
50 ± 2 Н·м, +90º, +90º, 0 Н·м, 50 ± 2 Н·м, +90º, +90º, +90º (холодный двигатель)*
N: заменять деталь новой после каждого снятия.
1. Снять распределительные валы.
2. Снять впускной и выпускной коллекторы.
3. Отвернуть болт крепления и отсоединить шланг А охлаждающей жидкости.
4. При помощи специальной насадки TORX 12,7 (MB992916) ослабить затяжку болтов крепления (1) за два или три приема, после чего снять болты.
5. Снять головку блока цилиндров в сборе (2) с прокладкой (3).
1. При замене прокладки головки блока цилиндров (3), подобрать новую согласно следующей таблице.
Толщина оригинальной прокладки головки блока цилиндров подбирается согласно величине выступания поршня над поверхностью блока цилиндров. Поэтому, если блок цилиндров, поршень, шатун или коленчатый вал заменены новыми, величина выступания может измениться. Подбирать необходимую прокладку, измерив величину выступания поршней (см. соответствующий раздел ниже).
Спецификация | Толщина |
А | 1,30 ± 0,05 мм |
В | 1,35 ± 0,05 мм |
С | 1,40 ± 0,05 мм |
*Передняя сторона двигателя
2. Удалить остатки герметика и следы масла на верхней плоскости блока цилиндров и нижней поверхности головки блока цилиндров, обезжирить поверхности, которые будут уплотняться герметиком.
Не допускать попадания посторонних предметов и грязи в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и в цилиндры двигателя.
Нижняя поверхность головки блока цилиндров
Верхняя плоскость блока цилиндров*
3. Нанести герметик на верхнюю плоскость блока цилиндров, как это показано на рисунке ниже. Рекомендуемый герметик: ThreeBond 1217G или аналогичный.
*Передняя сторона двигателя
Диаметр 2 – 3 мм
Передняя сторона двигателя
Диаметр 2 – 3 мм*
4. Установить на блок цилиндров прокладку головки блока цилиндров (3).
— Прокладку на блок цилиндров следует устанавливать немедленно после нанесения герметика.
— После установки прокладки на блок цилиндров убедиться, что по всем ее кромкам имеется достаточное количество герметика.
5. Нанести герметик на верхнюю поверхность прокладки головки блока цилиндров, как это показано на рисунке выше. Рекомендуемый герметик: ThreeBond 1217G или аналогичный.
6. Установить головку блока цилиндров (2).
Головку блок цилиндров следует устанавливать немедленно после нанесения герметика.
После установки деталей подождать некоторое время (не менее одного часа), не допуская в это время контактирования нанесенного герметика с моторным маслом или охлаждающей жидкостью, а также не запускать двигатель.
7. Заменить болты крепления (1) головки блока цилиндров новыми.
8. Нанести небольшое количество моторного масла на резьбовые части болтов и их шайбы.
9. При помощи специальной насадки TORX 12,7 (MB992916) затянуть болты крепления головки блока цилиндров, используя нижеописанную процедуру (метод угловой затяжки с пластической деформацией):
— Затянуть болты крепления головки блока цилиндров с моментом затяжки 50 ± 2 Н·м в два или три приема и в последовательности, показанной на рисунке ниже.
*Передняя сторона двигателя*
— Если угол затяжки болтов крепления будет меньше заданного, необходимая надежность соединения не будет достигнута.
— Если угол затяжки болтов будет больше заданного, необходимо отвернуть болты крепления и повторить процедуру затяжки с ее начального этапа.
— Нанести краской метку на головку болта крепления и на головку блока цилиндров.
— Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 90°, в последовательности, показанной на рисунке выше.
— Еще раз довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 90°, в последовательности, показанной на рисунке выше. Убедиться, что нанесенная краской метка на головке болта находится на одной прямой с меткой на головке блока цилиндров.
— Равномерно полностью ослабить болты крепления головки блока цилиндров.
— Затянуть болты крепления головки блока цилиндров с моментом затяжки 50 ± 2 Н·м в два или три приема и в последовательности, показанной на рисунке выше.
— Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 90°, в последовательности, показанной на рисунке выше.
— Еще раз довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 90°, в последовательности, показанной на рисунке выше.
— И еще раз довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 90°, в последовательности, показанной на рисунке выше. Убедиться, что нанесенная краской метка на головке болта находится под углом 270° по отношению к метке на головке блока цилиндров, как это показано на рисунке ниже.
10. Подсоединить шланг А охлаждающей жидкости и закрепить его болтом.
11. Установить выпускной и впускной коллекторы.
12. Установить распределительные валы.
Подбор прокладки головки блока цилиндров при замене блока цилиндров, поршней, шатунов или коленчатого вала
В случае, если блок цилиндров, поршни, шатуны или коленчатый вал подлежали замене, подобрать и установить прокладку согласно следующей процедуре:
1. Установив соответствующий поршень в положение верхней мертвой точки, измерить выступание над верхней поверхностью блока цилиндров в указанных на рисунке точках (общей сложностью восемь точек). Убедиться в том, что измерения проводятся по центральной линии коленчатого вала.
2. Используя среднее значение полученных восьми результатов измерений, подобрать тип прокладки (А, В или С) в соответствии с приведенной ниже таблицей. Однако в случае, если максимальное выступание поршня в любой точке превышает указанный диапазон для того или иного типа, необходимо использовать прокладку на один тип выше.
Если выступание поршня превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить поршень, шатун, коленчатый вал или блок цилиндров и провести измерения снова.
Источник
Топливные форсунки Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero Sport , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero Sport , электросхема Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , электросхема Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , электросхема Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Challenger , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Challenger
Топливные форсунки
Снятие и установка
- Шланг сапуна
- Возвратный топливопровод
- Соединение возвратного топливопровода
- Подающий топливопровод
- Подающий топливопровод форсунки №4
- Подающий топливопровод форсунки №3
- Подающий топливопровод форсунки №2
- Подающий топливопровод форсунки №1
- Разъем датчика давления в топливной рампе
- Фиксаторы проводов
- Топливная рампа в сборе
- Прокладка топливопровода
- Кронштейн крепления топливопровода
- Возвратный топливный патрубок
- Прокладка топливопровода
- Разъемы топливных форсунок и держателей в сборе
- Крышка головки блока цилиндров в сборе
- Уплотнение болта крепления крышки головки блока цилиндров
- Сальник крышки головки блока цилиндров
- Сальник крышки головки блока цилиндров
- Кронштейн крепления крышки головки блока цилиндров
- Кронштейн крепления крышки головки блока цилиндров
- Прокладка крышки головки блока цилиндров
- Трубопровод отвода топлива от форсунок
- Прокладка топливопровода
- Держатели топливных форсунок
- Топливные форсунки и держатели в сборе
- Прокладка топливной форсунки
- Втулка
- Штифт
Снятие
Примечание:
Перед снятием топливных форсунок необходимо выполнить следующее:
— Снять аккумуляторную батарею и кожух.
— Снять верхнюю крышку двигателя.
1. Отсоединить шланг сапуна (1).
2. Отсоединить возвратные топливопроводы (2, 3).
3. Отсоединить подающий топливопровод (4).
Внимание:
Давление в топливопроводе высокое, поэтому необходимо подождать не менее 3 минут после остановки двигателя. Затем накрыть подающий топливопровод ветошью или подобным материалом, чтобы предотвратить разлив топлива. После этого отсоединить подающий топливопровод.
4. Удалить воздух из впускного коллектора.
5. Используя специальный ключ (МВ992188), снять подающие топливопроводы форсунок №1 — №4 (5 — 8).
6. Снять датчик давления в топливной рампе (9).
7. Снять фиксаторы проводов (10).
8. Снять топливную рампу в сборе (11).
9. Снять прокладку топливопровода (12) и кронштейн крепления топливопровода (13).
10. Отсоединить возвратный топливный патрубок (14) с прокладкой (15).
11. Снять топливные форсунки и держатели в сборе (16).
12. Снять крышку головки блока цилиндров в сборе (17).
13. Снять уплотнение болта крепления крышки головки блока цилиндров (18) и сальники (19 и 20).
14. Снять кронштейны крепления крышки головки блока цилиндров (21 и 22).
15. Снять прокладку крышки головки блока цилиндров (23).
16. Снять трубопровод отвода топлива от форсунок (24) с прокладками (25).
17. Снять держатели топливных форсунок (26).
18. Снять топливные форсунки и держатели в сборе (27) с прокладками (28).
19. Снять втулки (29) и штифты (30).
Установка
1. Установить втулки (29) и штифты (30).
2. Нанести моторное масло на опорную поверхность и резьбовую часть крепежных болтов держателей топливных форсунок.
3. Временно зафиксировать держатели топливных форсунок.
4. Установить прокладки на трубопровод отвода топлива от форсунок (24).
5. Затянуть пустотелые болты топливопровода со стороны топливных форсунок и держателей в сборе требуемым моментом 15±2 Н·м.
6. Затянуть пустотелый болт топливопровода со стороны головки блока цилиндров в сборе требуемым моментом 15±2 Н·м.
7. Затянуть крепежные болты трубопровода отвода топлива от форсунок требуемым моментом 24±3 Н·м.
8. Затянуть крепежные болты держателей топливных форсунок согласно следующей процедуре:
- Затянуть крепежные болты держателей топливных форсунок моментом 10±1 Н·м.
- Используя угловой вороток (MB991614), дотянуть болты держателей топливных форсунок на угол 120 — 125°.
Внимание:
При угле затяжки меньшем, чем указано в спецификации, необходимая затяжка не может быть обеспечена.
При угле затяжки большем, чем указано в спецификации, отвернуть болт и заново начать процедуру.
9. Установить прокладку крышки головки блока цилиндров (23).
10. Установить кронштейны крепления крышки головки блока цилиндров (21 и 22).
11. Установить уплотнение болта крепления крышки головки блока цилиндров (18) и сальники (19 и 20) (см. глава 6, раздел “Снятие и установка крышки головки блока цилиндров”).
12. Установить крышку головки блока цилиндров в сборе (17) (см. глава 6, раздел “Снятие и установка крышки головки блока цилиндров”).
13. Установить топливные форсунки и держатели в сборе (16).
14. Установить и временно зафиксировать прокладки на возвратный топливный патрубок.
15. Затянуть пустотелый болт возвратного топливного патрубка со стороны головки блока цилиндров в сборе моментом 20±2 Н·м.
16. Временно зафиксировать топливную рампу в сборе (11).
Внимание:
Во время работы не держать за ограничитель давления и датчик давления в топливной рампе.
Перед установкой убедиться, что на резьбовой части и патрубке высокого давления отсутствуют посторонние предметы или следы коррозии.
17. Временно зафиксировать подающий патрубок топлива к рампе и патрубки подвода топлива к форсункам.
18. Установить подающие патрубки топлива, затянув их моментом 35 ± 5 Н∙м с двух сторон, при помощи специального ключа (МВ992188).
Примечание:
Обмотать подающий топливный патрубок уплотняющей лентой.
Внимание:
— При каждой повторной установке подающих топливных патрубков необходимо делать соответствующую отметку в сервисной книжке. Повторно устанавливать патрубки можно не более 5 раз. Замена подающих патрубков на новые производится при превышении количества повторных установок или при замене топливного насоса в сборе или топливной рампы в сборе. — При установке подающих топливных патрубков убедиться в отсутствии посторонних веществ на уплотняемой поверхности или в патрубке, затем установить их должным образом.
19. Используя пустотелый болт затянуть возвратный топливный патрубок со стороны топливной рампы в сборе моментом 20±2 Н·м.
20. Затянуть крепежные болты топливной рампы в сборе требуемым моментом.
21. Затянуть болт крепления возвратного топливного патрубка на впускном коллекторе требуемым моментом.
22. Установить кронштейн крепления топливопровода (13).
23. Затянуть болт крепления возвратного топливного патрубка на кронштейне требуемым моментом.
24. Установить воздухозаборник впускного коллектора.
25. Установить подающий топливопровод (4).
26. Затянуть болт подающего топливопровода требуемым моментом 35±5 Н·м.
27. Подсоединить возвратные топливопроводы (2, 3).
28. Подсоединить шланг сапуна (1).
Примечание:
В случае замены топливных форсунок необходимо произвести процедуру регистрации идентификационных кодов форсунок в системе и калибровку впрыска топлива.
После установки топливных форсунок необходимо выполнить следующее:
Источник