Mitsubishi pajero sport нет холостого хода

Содержание
  1. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 5дв. внедорожник, 209 л.с, 8АКПП, 2016 г.в. — пропал холостой ход двигателя
  2. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  3. Pajero Sport нет холостого хода, глохнет!
  4. Pajero Sport нет холостого хода, глохнет!
  5. Mitsubishi pajero sport нет холостого хода
  6. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  7. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  8. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  9. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  10. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  11. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  12. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  13. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  14. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  15. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  16. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  17. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  18. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  19. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  20. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  21. Mitsubishi pajero sport нет холостого хода
  22. Митсубиси Паджеро спорт. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 5дв. внедорожник, 209 л.с, 8АКПП, 2016 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

Читайте также:  Gta 5 джип мерриуэзер

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0 / Мицубиси Паджеро спорт в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 209 л.с, 8АКПП выпускающихся c 2016 г.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Pajero Sport нет холостого хода, глохнет!

Модераторы: mek, indy

Pajero Sport нет холостого хода, глохнет!

#1 Сообщение XaMeleon » 06 сен 2017, 19:58

Доброго времени суток всем!
Это уже вторая созданная тема,т.к. появились новые проблемы вследствии решении старых(АКПП).
Очень прошу помощи у админов,т.к. знаю, что у них огромный опыт за плечами!
Машина: Pajero Sport, 6G72, 3.0, 2007 год.
Проблема в следующем: плавают обороты холосого хода, машина глохнет при включении кондера или на ходу при нагрузке. Также глохнет при попытке плавно нажать газ. Перед этим снимал датчик ХХ и разбирал его,посмотрел, проверил сопротивление тестером и собрал. (Ранее чистил дросель с полным разбором, была проблема только в слегка завышенных холостых после чистки)
Сегодня менял датчик на контрактный, не помогло, все тоже самое.(сопротивление обмотки как и на моем 41 Ом).

Чек не горит, Launch не видит ошибок по двигателю. А вот EvoScan 2.9 (OpenPort 2) показывает несколько(причем они плавающие,то есть, то нет, но чек не горит):
1. Vehicle speed sensor (24)
2. Barometric pressure sensor (25)
3. Injector circuit (41)
4. Knock sensor (31)

Также была плавающая ошибка, P0301(пропуск в первом горшке),чек горит, появляется кратковременно, если выкручивать движку до высоких оборотов на ходу.(полагаю что проблема в выс.проводе)

В моей голове только одна мысль, может где-то подсос воздуха.
В распоряжении есть сканеры: Launch, OpenPort 2, ELM 327 + мультиметр.
Подскажите где искать и что смотреть?!

Источник

Mitsubishi pajero sport нет холостого хода

Сообщение Sapsan » 09 фев 2014, 11:00

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Captain Sergio » 09 фев 2014, 17:08

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 09 фев 2014, 17:32

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 09 фев 2014, 17:33

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Captain Sergio » 09 фев 2014, 17:47

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 09 фев 2014, 17:55

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение SNK979 » 10 фев 2014, 08:04

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 10 фев 2014, 12:04

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Алексей64 » 10 фев 2014, 12:10

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 10 фев 2014, 15:49

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 10 фев 2014, 15:53

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 11 фев 2014, 17:30

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение vl66 » 12 фев 2014, 09:14

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Max0403 » 12 фев 2014, 09:56

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 12 фев 2014, 11:02

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение vl66 » 12 фев 2014, 11:44

Источник

Mitsubishi pajero sport нет холостого хода

Сообщение EKorepanov » 04 окт 2012, 20:15

Пошерстил поиск, много чего было, но вроде не мои случаи.
Пару дней назад были траблы с аккумом (сдох), благодаря советом Снупера удалось безболезненно вскрыть капот, защищенный электрозамком и поменять аккум на новый. Суммарно машина простояла неделю (дней 5 с дохлым аккумом).
Сегодня была первая поездка. Завелся сразу и я поехал. Все было ОК первые 15 минут и 2 км пробега. Ехал медленно (в пробке) и вдруг заглох. Завелся и сразу опять заглох. Т.е. движек подхватывает сразу, но тут же обороты падают плавно (секунды за 2-3) до нуля и все. Газом можно удерживать любые обороты устойчиво — т.е. ничего не троит, на педаль газа реагирует штатно, плавно и точно. Так кое как, удерживая правой ногой газ, а левой тормоз, вернулся матерясь домой. По дороге долил бензина — изменений не произошло.

Понимаю, что ступил не дав мозгам обучиться минут 15 после первого завода, но что то подсказывает, что не совсем в этом дело. Похоже на какой то датчик, но куда смотреть не знаю. К сожалению лампочка SES горела и раньше (ошибка обрыва подогрева лямбды, какой не помню), поэтому не могу сказать прибывался новый код ошибки или нет. Попробую посмотреть в выходные.

Сейчас вечером вернулся с работы — завел, работает. Дождался прогрева — работает, прибавил оборотов — работает. На ходу не тестил, завтра попробую.

Может кто сталкивался с этим, может датчик какой посмотреть?

Источник

Митсубиси Паджеро спорт. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Митсубиси Паджеро спорт. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания
— Неисправны свечи зажигания
Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.
— «Пробиты» высоковольтные провода
Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания
Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.
Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)
— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)
Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).
— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.
— Неплотно закрывается дроссельная заслонка
Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.
— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.
— Неисправен датчик скорости (ДС)
Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.
— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)
Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт
Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.
— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме
Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.
— Изношены кулачки распредвала
Можно определить визуально или проверкой микрометром.
— Нарушены фазы газораспределения
Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.
— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.
— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.
В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.
Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива
— Засорен топливный фильтр
Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.
— Низкое давление в системе питания
Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).
— Засорены форсунки
В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.
— Неисправен адсорбер
В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.
Примечания и дополнения
— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Источник

Оцените статью