Mitsubishi pajero sport подушки безопасности

Описание системы пассивной безопасности Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Mitsubishi Pajero Sport , подушка безопасности Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport

1. Описание

Вспомогательная система пассивной безопасности (SRS) и ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения (преднатяжители) предназначены для удержания водителя и пассажира на переднем сиденье в случае аварии, при которых в некоторых случаях срабатывают подушки безопасности, и снижения риска получения ими серьезных увечий. Боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности срабатывают, если сила удара при боковом столкновении превышает установленное значение, для защиты голов пассажиров передних и задних пассажиров.

Система SRS состоит из модулей подушек безопасности, блока управления системой подушек безопасности SRS (блок управления системой SRS), двух датчиков фронтального удара, двух датчиков бокового удара, индикатора системы SRS, контактного диска, выключателя подушки безопасности переднего пассажира, индикатора выключения подушки безопасности переднего пассажира и преднатяжителя ремней безопасности. Фронтальные подушки безопасности расположены на ступице рулевого колеса и над перчаточным ящиком. Каждый из модулей содержит упакованную оболочку и газогенератор. Модули боковых подушек безопасности находятся в спинках передних сидений. Модуль надувной шторки безопасности состоит из надувной подушки, газогенератора, крепежных элементов и установлен на обеих боковых секциях потолка от передних до задних стоек кузова. Модуль коленной подушки безопасности установлен под рулевой колонкой. Блок управления системой SRS, расположенный под передней напольной консолью, контролирует работу системы посредством и имеет аналоговый датчик замедления фронтальных подушек безопасности, аналоговый датчик замедления боковых подушек безопасности и аналоговый датчик замедления надувных шторок безопасности. Датчик фронтального удара установлен на передней стороне верхней поперечины в моторном отсеке и состоит из аналогового датчика замедления. Датчик бокового удара установлен в нижней части средних стоек кузова и состоит из аналогового датчика замедления. Индикатор системы SRS на приборной панели позволяет следить за состоянием системы SRS. Контактный диск находится в рулевой колонке. Выключатель подушки безопасности переднего пассажира находится в торце приборной панели со стороны пассажира. Индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира установлен на центральной консоли. Преднатяжители передних ремней безопасности находятся во втягивающих катушках ремней безопасности.

Читайте также:  Сальник хвостовика 42х75 16 4 уаз

Все работы, связанные с элементами системы SRS, должны производиться только авторизованным персоналом. Эти сотрудники перед началом работ должны ознакомиться с материалами данного раздела.

*Модуль подушки безопасности водителя

Индикатор системы SRS

Модуль подушки безопасности переднего пассажира

Выключатель модуля подушки безопасности переднего пассажира

Блок управления системой SRS

Модуль коленной подушки безопасности

Индикатор выключения модуля подушки безопасности переднего пассажира

Модули боковых подушек безопасности

Преднатяжитель поясной ветви ремня безопасности

Преднатяжители ремней безопасности

Модули задних надувных шторок безопасности

Модули передних надувных шторок безопасности

Источник

Модули подушек безопасности и контактный диск Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Mitsubishi Pajero Sport , подушка безопасности Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport

6. Модули подушек безопасности и контактный диск

— Перед началом выполнения операций отсоединить провод от “отрицательного” (-) вывода аккумуляторной батареи и подождать не менее 60 секунд. Изолировать зажим отсоединенного (-) вывода изоляционной лентой.

— Разборка и ремонт модуля надувной подушки/шторки безопасности и контактного диска не допускаются. При обнаружении любой неисправности заменить деталь новой.

— Не допускать падения модуля подушки/шторки безопасности (или каркаса спинки переднего сиденья) и контактного диска, а также попадания на них воды, масел или смазок. При обнаружении вмятин, трещин или деформации заменить деталь новой.

— Снятые модули подушек/шторок безопасности (или каркас спинки переднего сиденья) уложить на чистую плоскую поверхность лицевой стороной вверх. Не класть на него никакие предметы.

— Не допускается хранить модуль подушки/шторки безопасности (или каркас спинки переднего сиденья) в местах, где температура превышает 93°C.

— Если подушка безопасности сработала, заменить модуль подушки безопасности водителя новым модулем. Кроме того, проверить контактный диск и при необходимости заменить его новым диском.

— Если подушка/шторка безопасности сработала, заменить модуль подушки/шторки безопасности новым модулем (или каркас спинки переднего сиденья новым каркасом).

— При работе с раскрывшейся подушкой безопасности работать в перчатках и защитных очках.

— Прежде чем утилизировать модуль подушки/шторки безопасности при его отбраковке, следует разрядить его пиропатрон.

Модуль подушки безопасности водителя и контактный диск

1. Отсоединить провод от “отрицательного” (-) вывода аккумуляторной батареи.

— Для проверки цепи модуля подушки безопасности запрещается использование электрического тестера. Запрещается разбирать модуль подушки безопасности.

— Снятый модуль подушки безопасности следует хранить в сухом и чистом месте лицевой поверхностью вверх.

— Прежде чем утилизировать модуль подушки безопасности при его отбраковке, следует разрядить его пиропатрон в соответствии со специальной процедурой.

2. Отсоединить модуль подушки безопасности водителя (1), для этого следовать приведенной ниже процедуре в соответствии с номерами позиций, указанными на рисунке ниже:

— Вставить отвертку TORX Т-30 в технологическое отверстие на рулевом колесе.

— С помощью отвертки TORX Т-30 нажать на шток в модуле подушки безопасности водителя.

— Когда модуль подушки безопасности водителя отсоединен, то он будет отцеплен.

— Повторить действия для другого технологического отверстия и затем отсоединить модуль подушки безопасности водителя.

Отвертка TORX Т-30

Отвертка TORX Т-30

Модуль подушки безопасности водителя

Рулевое колесо в сборе

Отвертка TORX Т-30*

3. Отсоединить разъем (2) модуля подушки безопасности водителя:

Использовать плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободить фиксатор. После освобождения фиксатора отсоединить разъем.

Разъем модуля подушки безопасности со стороны жгута проводов*

4. Снять жгут проводов звукового сигнала (3).

5. Снять рулевое колесо (4):

Для снятия рулевого колеса использовать специальный инструмент, поскольку может быть поврежден энергопоглощающий механизм рулевой колонки.

— Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.

— С помощью специального инструмента (MB990803) снять рулевое колесо в сборе, как показано на рисунке.

6. Снять нижний и верхний кожухи рулевой колонки.

7. Снять контактный диск (5):

Снятый контактный диск должен быть помещен в чистое сухое место.

Поднять фиксатор разъема контактного диска в направлении стрелки, затем освободить и отсоединить разъем. Снять контактный диск.

Модуль подушки безопасности водителя

— Запрещается проводить измерение сопротивления в модулях подушек безопасности (пиропатрон) даже при использовании рекомендованного тестера. Измерение сопротивления цепи с помощью тестера вызывает внезапное срабатывание подушки безопасности из-за подачи тока или заряда статического электричества, что приводит к тяжелым травмам.

— При замене компонентов, отбраковать старые компоненты после срабатывания подушки безопасности в соответствии с указанной процедурой.

При обнаружении любой из перечисленных ниже неисправностей заменить модуль подушки безопасности новым модулем:

1. Вмятина, трещина или деформация накладки.

2. Проверить, нет ли повреждения жгута проводов и разъемов и деформации контактов.

3. Проверить отсутствие на корпусе газогенератора вмятин, трещин или деформации.

4. Проверить, правильно ли установлен модуль подушки безопасности.

При обнаружении любой из перечисленных ниже неисправностей заменить контактный диск новым:

1. Проверить разъемы и защитные трубки на отсутствие повреждений, а контакты на отсутствие деформации.

2. Проверить корпус на наличие повреждений.

3. Проверить, что между следующими контактами разъема имеется электрическая проводимость:

— Контакт 1 разъема контактного диска и контакт 1 разъема звукового сигнала.

— Контакт 5 разъема контактного диска и контакт 5 разъема звукового сигнала.

*Разъем звукового сигнала и контактного диска

Разъем звукового сигнала

Разъем модуля подушки безопасности

Разъем контактного диска*

4. Как указано на рисунке ниже, присоединить к схемному тестеру особо тонкий щуп (MB992006) и проверить наличие проводимости между контактами.

Особо тонкий щуп (МВ992006)

1. Перед установкой проверить модуль подушки безопасности и контактный диск.

Даже при установке нового модуля подушки безопасности или контактного диска следует проводить его проверку перед установкой.

2. Присоединить провод к “отрицательному” (-) выводу аккумуляторной батареи.

Перед подключением или отключением прибора M.U.T.-III следует повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Подключить прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему (16 контактов).

4. Повернуть замок зажигания в положение ON.

5. Считать диагностический код и проверить, что все исправно, кроме обрыва цепи модуля подушки безопасности.

6. Повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

7. Отсоединить провод от “отрицательного” (-) вывода аккумуляторной батареи. После отсоединения провода аккумуляторной батареи подождать не менее 60 секунд перед началом проведения работ. Кроме того, необходимо обмотать клемму отрицательного провода аккумуляторной батареи изоляционной лентой.

8. Установить контактный диск (5):

— Если центр контактного диска не будет выставлен точно, то рулевое колесо может не поворачиваться полностью или провод внутри контактного диска может быть поврежден, что вызовет отказ подушки безопасности или неправильное ее срабатывание.

— При совмещении метки нейтрального положения контактного диска устанавливать контактный диск независимо. При установке вместе с датчиком угла поворота рулевого колеса этот датчик может быть поврежден.

— Совместить установочные метки контактного диска:

Не поворачивать контактный диск на 2,5 оборота или более по направлению по часовой стрелке от его центрального положения. В противном случае провод внутри контактного диска может быть поврежден.

• Повернуть контактный диск до упора по направлению против часовой стрелки.

• Повернуть контактный диск по направлению по часовой стрелке примерно на 3,6 оборота, чтобы совместить установочные метки.

• Убедиться, что оранжевый ролик виден через отверстие для проверки нейтрального положения при совмещении установочных меток.

Если оранжевый ролик не виден или виден черный ролик, то нейтральное положение выставлено неправильно.

*Метки для проверки нейтрального положения

— Установить контактный диск на подрулевой переключатель.

9. Установить нижний и верхний кожухи рулевой колонки.

10. Установить рулевое колесо (4):

— После проверки того, что центрирование контактного диска уже выполнено, установить рулевое колесо в сборе так, чтобы его ступица медленно совместилась с выступом контактного диска.

При установке рулевого колеса не блокировать жгут проводов контактного диска.

*Выступ для соединения с рулевым колесом*

— После установки проверить, что рулевое колесо без помех поворачивается до упора налево и направо.

12. Установить жгут проводов звукового сигнала (3).

13. Подсоединить разъем (2) модуля подушки безопасности водителя.

14. Подсоединить модуль подушки безопасности водителя (1).

15. Подсоединить провод к “отрицательному” (-) выводу аккумуляторной батареи.

16. Повернуть замок зажигания в положение ON.

17. Убедиться, что сигнализатор системы SRS включается на 6-8 секунд и после этого гаснет.

18. Если этот сигнализатор не гаснет, выполнить поиск неисправности.

Модуль подушки безопасности переднего пассажира

Расположение фиксирующих защелок*

1. Повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Отсоединить провод от “отрицательного” (-) вывода аккумуляторной батареи.

3. Снять крышку перчаточного ящика.

— Для проверки цепи модуля подушки безопасности запрещается использование электрического тестера. Запрещается разбирать модуль подушки безопасности.

— Снятый модуль подушки безопасности следует хранить в сухом и чистом месте лицевой поверхностью вверх.

— Прежде чем утилизировать модуль подушки безопасности при его отбраковке, следует разрядить его пиропатрон в соответствии со специальной процедурой.

4. Снять модуль подушки безопасности переднего пассажира (1).

Использовать плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободить фиксатор. После освобождения фиксатора отсоединить разъем.

Разъем модуля подушки безопасности со стороны жгута проводов

— Запрещается проводить измерение сопротивления в модулях подушек безопасности (пиропатрон) даже при использовании рекомендованного тестера. Измерение сопротивления цепи с помощью тестера вызывает внезапное срабатывание подушки безопасности из-за подачи тока или заряда статического электричества, что приводит к тяжелым травмам.

— При замене компонентов, отбраковать старые компоненты после срабатывания подушки безопасности в соответствии с указанной процедурой.

При обнаружении любой из перечисленных ниже неисправностей заменить модуль подушки безопасности новым модулем:

1. Проверить, нет ли повреждения жгута проводов и разъема и деформации контактов.

2. Проверить отсутствие на корпусе газогенератора вмятин, трещин или деформации.

3. Проверить, правильно ли установлен модуль подушки безопасности.

1. Перед установкой проверить модуль подушки безопасности.

Даже при установке нового модуля подушки безопасности следует проводить его проверку перед установкой.

2. Присоединить провод к “отрицательному” (-) выводу аккумуляторной батареи.

Перед подключением или отключением прибора M.U.T.-III следует повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Подключить прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему (16 контактов).

4. Повернуть замок зажигания в положение ON.

5. Считать диагностический код и проверить, что все исправно, кроме обрыва цепи модуля подушки безопасности.

6. Повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

7. Отсоединить провод от “отрицательного” (-) вывода аккумуляторной батареи. После отсоединения провода аккумуляторной батареи подождать не менее 60 секунд перед началом проведения работ. Кроме того, необходимо обмотать клемму отрицательного провода аккумуляторной батареи изоляционной лентой.

8. Установить модуль подушки безопасности переднего пассажира (1).

9. Установить крышку перчаточного ящика.

10. Подсоединить провод к “отрицательному” (-) выводу аккумуляторной батареи.

11. Повернуть замок зажигания в положение ON.

12. Убедиться, что сигнализатор системы SRS включается на 6-8 секунд и после этого гаснет.

13. Если этот сигнализатор не гаснет, выполнить поиск неисправности.

Модуль коленной подушки безопасности

1. Повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Отсоединить провод от “отрицательного” (-) вывода аккумуляторной батареи.

3. Снять левую нижнюю накладку приборной панели.

— Для проверки цепи модуля подушки безопасности запрещается использование электрического тестера. Запрещается разбирать модуль подушки безопасности.

— Снятый модуль подушки безопасности следует хранить в сухом и чистом месте лицевой поверхностью вверх.

— Прежде чем утилизировать модуль подушки безопасности при его отбраковке, следует разрядить его пиропатрон в соответствии со специальной процедурой.

4. Снять модуль коленной подушки безопасности (1).

Использовать плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободить фиксатор. После освобождения фиксатора отсоединить разъем.

Разъем модуля подушки безопасности со стороны жгута проводов

— Запрещается проводить измерение сопротивления в модулях подушек безопасности (пиропатрон) даже при использовании рекомендованного тестера. Измерение сопротивления цепи с помощью тестера вызывает внезапное срабатывание подушки безопасности из-за подачи тока или заряда статического электричества, что приводит к тяжелым травмам.

— При замене компонентов, отбраковать старые компоненты после срабатывания подушки безопасности в соответствии с указанной процедурой.

— Не должно быть никакой ненормальности в зоне раскрытия коленной подушки безопасности.

Если при проверках обнаружена любая из перечисленных ниже неисправностей, установить новый модуль коленной подушки безопасности.

1. Трещина, вмятина или деформация поверхности газогенератора.

2. Порванная подушка безопасности.

3. Поврежден разъем, деформация контакта и сгиб жгута проводов.

1. Перед установкой проверить модуль подушки безопасности.

Даже при установке нового модуля подушки безопасности следует проводить его проверку перед установкой.

2. Присоединить провод к “отрицательному” (-) выводу аккумуляторной батареи.

Перед подключением или отключением прибора M.U.T.-III следует повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Подключить прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему (16 контактов).

4. Повернуть замок зажигания в положение ON.

5. Считать диагностический код и проверить, что все исправно, кроме обрыва цепи модуля подушки безопасности.

6. Повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

7. Отсоединить провод от “отрицательного” (-) вывода аккумуляторной батареи. После отсоединения провода аккумуляторной батареи подождать не менее 60 секунд перед началом проведения работ. Кроме того, необходимо обмотать клемму отрицательного провода аккумуляторной батареи изоляционной лентой.

8. Установить модуль коленной подушки безопасности (1).

— Перед установкой убедиться в том, что коленная подушка безопасности не перекручена.

— Тщательно подключить разъем к газогенератору.

9. Установить левую нижнюю накладку приборной панели.

10. Подсоединить провод к “отрицательному” (-) выводу аккумуляторной батареи.

11. Повернуть замок зажигания в положение ON.

12. Убедиться, что сигнализатор системы SRS включается на 6-8 секунд и после этого гаснет.

13. Если этот сигнализатор не гаснет, выполнить поиск неисправности.

Модуль боковой подушки безопасности

*Модуль боковой подушки безопасности*

1. Повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Отсоединить провод от “отрицательного” (-) вывода аккумуляторной батареи.

3. Снять каркас спинки переднего сиденья (с модулем боковой подушки безопасности) (1).

— При замене модуля боковой подушки безопасности заменить каркас спинки переднего сиденья.

— Для проверки цепи модуля подушки безопасности запрещается использование электрического тестера. Запрещается разбирать модуль подушки безопасности.

— Каркас спинки переднего сиденья, снятый с автомобиля, хранить в сухом и чистом месте.

— Прежде чем утилизировать модуль подушки безопасности при его отбраковке, следует разрядить его пиропатрон в соответствии со специальной процедурой.

— Запрещается проводить измерение сопротивления в модулях подушек безопасности (пиропатрон) даже при использовании рекомендованного тестера. Измерение сопротивления цепи с помощью тестера вызывает внезапное срабатывание подушки безопасности из-за подачи тока или заряда статического электричества, что приводит к тяжелым травмам.

— При замене компонентов, отбраковать старые компоненты после срабатывания подушки безопасности в соответствии с указанной процедурой.

При обнаружении любой неисправности при указанных ниже проверках заменить подушку и каркас спинки переднего сиденья на новые. Отбраковать снятые подушку и каркас спинки переднего сиденья после срабатывания подушки безопасности в соответствии с указанной процедурой.

1. Вмятина или деформация раскрывающейся части модуля боковой подушки безопасности.

2. Проверить, нет ли повреждения жгута проводов и разъема и деформации контактов.

*Раскрывающая часть модуля боковой подушки безопасности*

1. Перед установкой проверить модуль подушки безопасности.

Даже при установке нового модуля подушки безопасности следует проводить его проверку перед установкой.

2. Присоединить провод к “отрицательному” (-) выводу аккумуляторной батареи.

Перед подключением или отключением прибора M.U.T.-III следует повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Подключить прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему (16 контактов).

4. Повернуть замок зажигания в положение ON.

5. Считать диагностический код и проверить, что все исправно, кроме обрыва цепи модуля подушки безопасности.

6. Повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

7. Отсоединить провод от “отрицательного” (-) вывода аккумуляторной батареи. После отсоединения провода аккумуляторной батареи подождать не менее 60 секунд перед началом проведения работ. Кроме того, необходимо обмотать клемму отрицательного провода аккумуляторной батареи изоляционной лентой.

8. Установить каркас спинки переднего сиденья (с модулем боковой подушки безопасности) (1).

9. Подсоединить провод к “отрицательному” (-) выводу аккумуляторной батареи.

10. Повернуть замок зажигания в положение ON.

11. Убедиться, что сигнализатор системы SRS включается на 6-8 секунд и после этого гаснет.

12. Если этот сигнализатор не гаснет, выполнить поиск неисправности.

Модули надувной шторки безопасности

Модуль передней надувной шторки безопасности

Модуль задней надувной шторки безопасности

1. Повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

2. Отсоединить провод от “отрицательного” (-) вывода аккумуляторной батареи.

3. Снять обивку крыши.

4. Снять модуль надувной шторки безопасности (1):

— Для проверки цепи модуля шторки безопасности запрещается использование электрического тестера. Запрещается разбирать модуль шторки безопасности.

— Снятый модуль шторки безопасности должен храниться в чистом и сухом месте.

— Прежде чем утилизировать модуль шторки безопасности при его отбраковке, следует разрядить его пиропатрон в соответствии со специальной процедурой.

Использовать плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободить фиксатор. После освобождения фиксатора отсоединить разъем.

Разъем модуля шторки безопасности со стороны жгута проводов

— Запрещается проводить измерение сопротивления в модулях подушек безопасности (пиропатрон) даже при использовании рекомендованного тестера. Измерение сопротивления цепи с помощью тестера вызывает внезапное срабатывание подушки безопасности из-за подачи тока или заряда статического электричества, что приводит к тяжелым травмам.

— При замене компонентов, отбраковать старые компоненты после срабатывания подушки безопасности в соответствии с указанной процедурой.

— Не должно быть никакой ненормальности в зоне раскрытия надувной шторки безопасности.

Если при проверках обнаружена любая из перечисленных ниже неисправностей, установить новый модуль надувной шторки безопасности.

1. Трещина, вмятина или деформация поверхности газогенератора.

2. Порванная шторка безопасности.

3. Поврежден разъем, деформация контакта и сгиб жгута проводов.

1. Перед установкой проверить модуль шторки безопасности.

Даже при установке нового модуля шторки безопасности следует проводить его проверку перед установкой.

2. Присоединить провод к “отрицательному” (-) выводу аккумуляторной батареи.

Перед подключением или отключением прибора M.U.T.-III следует повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

3. Подключить прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему (16 контактов).

4. Повернуть замок зажигания в положение ON.

5. Считать диагностический код и проверить, что все исправно, кроме обрыва цепи модуля шторки безопасности.

6. Повернуть замок зажигания в положение LOCK (OFF).

7. Отсоединить провод от “отрицательного” (-) вывода аккумуляторной батареи. После отсоединения провода аккумуляторной батареи подождать не менее 60 секунд перед началом проведения работ. Кроме того, необходимо обмотать клемму отрицательного провода аккумуляторной батареи изоляционной лентой.

8. Установить модуль надувной шторки безопасности (1).

— Перед установкой модуля шторки безопасности, убедиться в том, что полость подушки не перекручена.

— Не заблокировать подушку безопасности периферийными деталями.

— Не заблокировать ремешок фиксатором облицовки передней стойки кузова или другими деталями.

— Тщательно подключить разъем к газогенератору.

9. Подсоединить провод к “отрицательному” (-) выводу аккумуляторной батареи.

10. Повернуть замок зажигания в положение ON.

11. Убедиться, что сигнализатор системы SRS включается на 6-8 секунд и после этого гаснет.

12. Если этот сигнализатор не гаснет, выполнить поиск неисправности.

Источник

Оцените статью