Mitsubishi pajero sport производство

Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport является одним из самых популярных и недорогих внедорожников, которые есть на территории нашей страны. До прошлого года на российском рынке мы могли увидеть только тайскую сборку данного автомобиля. Но, с июня 2014 производство запустилось и в России. Конечно, многие люди сразу начали сомневаться в качестве и профессионализме наших мастеров. Давайте мы с вами рассмотрим, правы ли они, и где собирают Мицубиси Паджеро Спорт для России. Зависит ли качество от того, где делают Pajero Sport?

Страны, где собирают Pajero Sport

Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport впервые показали в 2008 году. На наш рынок машина поступала их четырех стран. Сначала это была Япония, где в провинции Нагоя автомобиль производили до 2010 года. Далее, у японской сборке присоединились машины корейского и бразильского производства.

Самой популярной у нас стала сборка из Таиланда. Там на заводе в Лаем Чабанг до сих пор делают эти внедорожники. Их производство настолько качественно, что даже в «плохой» прошлый год в России было продано 6762 машины. Представители компании – бы даже и не задумались насчет переноса производства, но в 2011 году Таиланд накрыло мощное наводнение. Оно надолго остановило завод, и именно наш рынок «недосчитался» 13% от нужного количества Mitsubishi Pajero Sport. После этого было принято решение открыть завод в России.

Читайте также:  Как лучше покрасить уаз

Где собирают для России Mitsubishi Pajero Sport

Как уже упоминалось, с прошлого года Mitsubishi Pajero Sport собирается в Калуге на заводе «ПСМА Рус». Тут не просто делают этот автомобиль, а создаются некоторые собственные детали для него. Также, тут налажен полный цикл, включительно со всеми испытаниями на треке.

Сборка Mitsubishi Pajero Sport в России делается крупноузловым способом. По сути, тут создается только рама. Ее привозят с завода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где ее сваривают, наносят антикор, грунтуют и красят. В Калугу она отправляется уже в готовом виде. Тут уже ожидают своего часа готовые кузова с салоном, моторы и трансмиссия. На заводе раму крепят к агрегатам и устанавливают шасси на кузов. Пока степень локализации данного производства составляет только 2%, но в 2015 году ее планируют наращивать. Пока это планируют делать за счет салонных ковриков и стекол.

Качество российской сборки

Mitsubishi Pajero Sport нашей сборки не особо отличается от тайской. Автомобиль получил те же фары. Но, решетка радиатора и бампера тут уже новые. Также, инженеры изменили диаметр легкосплавных дисков до 17 дюймов. Последним изменением стал цвет задних поворотников. Теперь они белые.

В салоне как и прежде осталось много места, сделана интересная отделка, установлен жесткий пластик и угловатая приборная панель с большими кнопами. Тут же инженеры сделали отличную мультимедийную систему с экраном повышенной точности.

Теперь о недостатках. Передняя и задняя посадка типична для рамных японских внедорожников. Она чересчур низкая. Это очень ощущается на заднем ряду. Если водитель крупногабаритный, то за рулем ему будет достаточно неудобно. Спинка сидения узковата, и не хватает регулировки руля по вылету. Поэтому, приходится либо ближе садиться, либо тянуться к рулю.

В конструкции автомобиля задний мост опирается на пружины вместо рессор. Это делает его ход совсем не мягким. На разбитой дороге подвеска будет болтаться. Поэтому, пассажиры себя чувствуют не очень комфортно.

Это и есть все отличия. И, скорее всего, в таком виде автомобиль будут выпускать до очередного рестайлинга.

Теперь мы знаем, кто производит Mitsubishi Pajero Sport для России, и чем наша сборка отличается от тайской.

Источник

Дан старт производству нового Mitsubishi PAJERO SPORT в России

31 мая 2021 года на Калужском заводе «ПСМА Рус» состоялся официальный запуск производства нового PAJERO SPORT. В торжественной церемонии приняли участие г-н Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», а также г-н Манабу Мори, заместитель генерального директора ООО «ПСМА Рус».

С начала июня внедорожник будет доступен во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors в России.

Флагманский внедорожник Mitsubishi претерпел ряд значительных изменений. Фирменная концепция дизайна Dynamic Shield была дополнительно переосмыслена. Высокий капот нового автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают ему более внушительный и современный вид. Салон автомобиля значительно изменился, став ещё более комфортным. Новый PAJERO SPORT также получил новые опции, в том числе бесконтактного открытия багажника.

Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» отметил: «Новый PAJERO SPORT с нетерпением ждали многие поклонники Mitsubishi в России. Мы приглашаем всех в наши дилерские центры, чтобы пройти тест-драйв нового PAJERO SPORT и оценить максимальный комфорт внутри автомобиля, управляемость и отличные ходовые характеристики настоящего внедорожника Mitsubishi».

Всего обновленная модель будет представлена в шести различных комплектациях с дизельным турбо двигателем 2,4 литра и бензиновым 3,0 литра по цене от 2 879 000 рублей. Покупатели обновлённого Pajero Sport могут воспользоваться специальным кредитным предложением от АО МС Банк Рус со ставкой от 9,9%* на 3 года и выгодным КАСКО по тарифу 2,5%** от СПАО «Ингосстрах».

Источник

В Калуге начали выпуск внедорожников Mitsubishi Pajero Sport

Сегодня на заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) в селе Росва под Калугой началось производство рамных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport. Старт немного задержался: первоначально выпуск российских Спортов планировался на ноябрь.

Впрочем, эта модель для калужского завода не совсем новая. Внедорожники Mitsubishi Pajero Sport здесь собирали с 2013 по 2016 год, однако с выходом машины нынешнего, третьего поколения компания вновь переключилась на прямой импорт из Таиланда. Причем сначала к нам поставлялись только бензиновые Спорты, а дизельные внедорожники появились в фирменных прейскурантах только минувшей весной. После чего продажи выросли на 46%, а автомобили с дизелем сейчас выбирают девять покупателей из десяти. Неудивительно, что в России начали производить только такие версии — бензиновые машины по-прежнему будут импортными.

Зато в Калуге Pajero Sport теперь выпускают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов (CKD), тогда как кузова для машин прежнего поколения приходили в Россию уже в готовом виде. Сваркой и окраской рам, как и прежде, занимается нижегородский ГАЗ: договор о сотрудничестве возобновлен.

Кстати, не дожидаясь внедорожников российской сборки, компания Mitsubishi начала заранее готовить клиентов. В конце сентября цены всех шести исполнений модели были снижены на 200 тысяч рублей, а буквально через неделю срок заводской гарантии увеличили до пяти лет или 150 тысяч километров пробега, причем первые два года — без ограничения по километражу. Но главной причиной тому все же не российская сборка, а выход на рынок серьезнейшего конкурента — внедорожника Toyota Fortuner. C началом же производства Спортов под Калугой обещан еще один бонус: даже в начальной комплектации Invite с «механикой» появятся системы контроля давления в шинах и бесключевого доступа, а также кнопка запуска двигателя.

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения стал второй моделью фирмы, выпускаемой на заводе РСМА: кроме того, здесь по-прежнему делают кроссоверы Mitsubishi Outlander. О больших надеждах компании на Спорты российской сборки можно судить по тому, что в начале 2018 года на заводе планируют принять на работу 440 новых сотрудников и ввести вторую рабочую смену.

Источник

Как собирают в России обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

С премьеры Mitsubishi Pajero Sport прошло почти три месяца, и все это время в Калуге шла отладка конвейера для сборки обновленной модели: хотя это и рестайлинг, но количество новых опций и, соответственно, новых операций во время сборки внушительное. Однако к 31 мая 2021 года все необходимые мероприятии были проведены, а с калужского конвейера сошел первый Pajero Sport нового образца.

Как и прежде, рамный внедорожник собирается на одном конвейере со ставшим уже народным кроссовером Outlander: после цеха сборки, сварки и покраски кузова — рама, как и многие кузовные элементы, производятся в России, кстати — остовы отправляются на нитку сборки.

Прежде чем начать процесс оснащения, с кузова снимают двери — их поставят на место только в самом конце. После идет проводка, элементы отделки салона, оптика и стекла. Триплекс устанавливает робот, и выглядит это довольно впечатляюще: захват, нанесение клея, установка строго на место миллиметр в миллиметр.

Раму с навешенной на нее подвеской и силовой установкой собирают отдельно: «Паджеро Спорт» — машина старой школы, поэтому можно во всей красе разглядеть могучую несущую конструкцию, а также огромную трансмиссию — легендарный Super Select. Есть изменения в секторе установки двигателей: в отличие от предшественника, в Калуге теперь собирают и дизельные, и бензиновые Pajero Sport.

Ну а после находится самый известный и разрекламированный участок конвейера, на котором происходит соединения рамы, вернее уже шасси, и кузова. Эту операцию на всех заводах мира именуют «свадьбой».

На последнем участке нити сборки Mitsubishi Pajero Sport обуют в новые колеса — теперь, кстати, на всех модификациях они будут 18′ — поставят салон и вернут на место двери. Финал — зона контроля: здесь специалисты осмотрят окраску, качество сборки и прочие важные элементы. После будет только испытательный полигон, по которому машина проедет несколько километров. Тех самых, что в итоге окажутся на одометре, когда ее впервые выкатят из салона навстречу счастливому обладателю.

Красное и белое: первый тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross

Первый тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport: обратная связь

Год 2021 начался для PSMA Rus — совместного предприятия концерна Stellantis и Mitsubishi — тяжело: COVID-19 привел к 30% сокращению выпуска продукции в 2020 году, и сейчас производственные процессы приходится восстанавливать до прежнего, допандемийного, уровня. С учетом того, что на заводе работает 1800 человек — процесс не очень быстрый.

Впрочем, спрос рождает желание работать: российский рынок живет в формате острого дефицита новых авто, так что тот, кто первым успеет восстановиться, первым же вернется к нормальным показателям. Глава российского офиса Mitsubishi Осаму Иваба твердо убежден, что это произойдет уже в текущем году. И поможет в этом именно обновленный внедорожник.

Повод для столь смелого утверждения у японца есть. Если первое прочтение третьей генерации Mitsubishi Pajero Sport вызвало в России бурную дискуссию — новый агрессивный дизайн оценили не все и не сразу — то рестайлинговая машина сразу оказалась на гребне успеха, еще не появившись на дорогах.

Комментарии от пользователей в социальных сетях и масса предзаказанных машин — яркое тому подтверждение. «Мы даже не ожидали, что внедорожник произведет такой эффект, но количество уже оформленных договоров говорит о том, что с дизайном и оснащением попали в цель» — прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» ситуацию директор по маркетингу и PR ММС Рус Илья Никоноров.

Источник

В России запустили производство обновленного Mitsubishi Pajero Sport

На калужском предприятии «ПСМА Рус» сваривают и окрашивают кузова рестайлингового Pajero Sport.

Рамный внедорожник выпускают в Калуге в двух модификациях: с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 181 лошадиная сила, который сочетается с шестиступенчатой механической либо восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, и с бензиновым двигателем 3.0 на 209 сил, работающим только с автоматом. Привод — полный Super Select 4WD II.

На выбор предложены четыре уровня оснащения: базовый Invite, средние Intense и Instyle, а также топовый Ultimate.

Комплектация Цена в рублях
2.4 DI-D Invite 2 879 000
2.4 DI-D Intense 3 149 000
2.4 DI-D Instyle 3 399 000
2.4 DI-D Ultimate 3 699 000
3.0 MIVEC Instyle 3 399 000
3.0 MIVEC Ultimate 3 699 000

По сравнению с дореформенной моделью, рестайлинговый Pajero Sport подорожал на несколько сотен тысяч рублей.

За прошлый год дилеры Mitsubishi реализовали в России чуть более 28,1 тысячи новых автомобилей, что на 30 процентов меньше результата 2019 года. Самой популярной моделью марки в стране остается Outlander – он разошелся в количестве 17,8 тысячи штук, в то время как Pajero Sport выбрали почти 4,7 тысячи покупателей.

Источник

Оцените статью