Mitsubishi pajero sport прошил

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности Mitsubishi Pajero Sport? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Mitsubishi Pajero Sport позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Паджеро Спорт

Замер разгона до сотни на Паджеро Спорт 2.5

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Mitsubishi Pajero Sport на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Паджеро Спорт:

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался в Сарове у Мартынова Андрея
Автомобиль NMPS, дизель, 2.5, 2013 года, прошивка 100500 EGR/off.
Отзывов про эту прошивку типа: машина поехала (полетела, понеслась, ожила и т.п.) — хватает, добавлю несколько сухих цифр.
Имея на борту Мультитроникс, который считает и показывает время разгона до какой-нибудь заданной скорости, посмотрел эти цифры в стоке и после прошивки.
Скорости выбрал 100км/час, которая на слуху и 70км/час, как разгон со светофора. Дорогу пришлось выбирать такую, где можно было на 3 секунды остановиться перед забегом: нашлась не шибко ровная, но с асфальтом почти без снега и льда и дорожными знаками, по которым отмечал место старта. Процесс: остановка на 3 секунды (или больше), потом тупо газ в пол и ждешь, когда «девушка» из Мульта озвучит время. Стартов было несколько на каждый случай, цифры усреднены.
Итак:
Старт из точки 1 (в подъем)
Раньше до 100км/час – 13.6с, теперь – 12.3с (лучшее время 11.7)
Раньше до 70км/час – 7.0с, теперь – 6.3с;
Старт из точки 2 (погоризонтальнее, чем в 1)
Раньше до 100км/час – 12.4с, теперь – 11.8с (лучшее время 11.6)
Раньше до 70км/час – 6.8с, теперь – 5.9с;
Вывод: стало быстрее.

Добрый день!
Сделал прошивку на PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. МКПП.
Машину не узнать, ям нет, разгон по сравнению со стоком чумовой, даже страшновато было по началу!
Расход топлива упал.
На пониженной стартует со второй без проблем!
Прошивка ОГОНЬ! Своих денег стоит.

Пару месяцев назад прошивал свой Паджеро Спорт 13 г.в. в Омске версией прошивки 1860B557_03_mod_100500_egr_off. В принципе устраивала всем: уменьшилась на много пресловутая турбояма, хороший, мощный подхват, вначале с непривычки даже немного занесло в повороте, в общем ездил и радовался. А недавно узнал, что вышла обновленная версия прошивки 1860B557_04_mod_100500_egr_off и именно которая от 10.03.15г. позвонив снова представителю «APC АДАКТ» Бахматову Владимиру Анатольевичу, договорился подъехать обновиться, что и было сделано им совершенно бесплатно, за что ему большое спасибо! Ну и собственно о самом обновлении прошивки — проехал не так уж и много, но определенно могу сказать, что класс! В ней присутствуют все последние изменения ОД по перегреву и крышки радиатора, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах (двигатель теперь не работает внатяг как в стоке), по моим ощущениям обновленная 557_04 от 10.03 такая же комфортная и эластичная как и 557_03, даже показалась более динамичная с низов, двигатель на слух работает мягче. Более равномерный разгон, и хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. При этом не потеряна динамика набора скорости. Приёмистость выше чем на версии 557_03 100500. По расходу пока ничего не могу сказать, точно не замерял, но больше чем до обновления не стал однозначно. Рекомендую, спасибо спецам из АДАКТа, что учли пожелания «чипокнутых» водителей при разработке обновления!

Доброго дня. Прошил МПС 2011 года при пробеге 32000км у Макарова Валерия Владимировича последней прошивкой. Двигатель завелся и заработал мягко,ровно, без характерного звона. Лампа давления масла гаснет сейчас быстрее, чем на стоке. Реакция на педаль газа стала адекватной: нажал — поехал, отпустил — покатился, затем нажал и о чудо, снова поехал. На стоке было так: нажал — оно те надо? — нажал до середины! ну ладно, подумаю, позвеню, и наконец неспешно поползу и сожру 18-20л дт в городе и литров 15 на трассе, при заверениях ОД что так и должно быть и отсутствии ошибок. Теперь с 80 до 140 легким нажатем педали без рева и шума, легкий дымок при резком ускорении пусть напрягает сзади едущих. Расход по трассе около 12-13л в городе пока не понял, но уже дольше на одной заправке езжу. Поставлю компьютер тогда смогу точно сказать, а то в максималке обрезание компьютера доблестные бриллианты сделали.

Паджеро спорт 2010г.в.,т/дизель 2.5 пробег 95000км
Обновился 15 апреля 2015г.,версией 556_04 _mod_100500_egr_off
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело, отягащенное 33″ мудами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после 40мм лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.
Спасибо ООО «АРС АДАКТ», за достойный продукт и Николай Рогачев( Волгоград,Корейская 33) исполнение.

Источник

Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель

PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Страница 1 из 2 1 2 >

25%, а для уменьшения расхода.
Расход у меня был 12.8л в городе и 10л трасса, сейчас в городе 11.8, трассу пока нормально померять не удалось но то что видно это порядка 9л не фонтан, на л200 у меня было 8,2

очень понравилось как после чипа коробка переключается практически как вариатор без рывков и очень мягко, очень бодрый подхват. но скидует мало передач в ручном режиме ещё бодрей едет скидывать надо 2-3 передачи вниз

Пользователь сказал cпасибо:

чип чипу рознь, если дядя вася на коленке то да хрен его знает что будет
а если именитое ателье которое профессионально не пяток лет этим занимается то другое дело. убить двигло можно и на стоковой прошивке.
обычно на заводе проэктируют так что запас прочности двигателя «30%» от установленного моторесурса
то есть расчетный моторесурс например 500тк, плюс двигатель задушен на 30%
если будите есть с проектными характеристиками то проедете минимум на 30% больше чем расчётно.
если будите постоянно рвать двигло на стоковой прошивке, то думаю и до расчетного моторесурса не доберетесь.

основной моторесурс зависит от тепловой нагрузки и от оборотов
если на первой передачи тапка в пол и по трассе ехать сами понимаете сколько проедете. и это будет оооооооооооочень далеко до расчетного моторесурса в тысячи раз меньше.

Заводская прошивка душит мотор в угоду экономии и экологии.
Нормальные конторы по прошивке снимают «зажатость», прописывают иные топливные карты, как вариант убирают адаптивность акп и т.д.

Да и у многих прозводителей есть конструктивно одинаковые модели двигателей, но с разной мощностью и крутящим моментом, и у митсу в том числе, что достигается разными прошивками.

Хотя могу сказать, что сам я ни одно свое авто не чиповал, хотя хотел и морально созрел)))
Все сугубо ИМХО.

Шить можно, запас прочности есть.
Вопрос в другом насколько грамотно написана прошивка. Например по АДАКТу у меня есть как положительный, так и отрицательный опыт. Нынешний Спорт прошит последней версией под 4Д56. Работает если не идеально, то близко а тому чего ожидаешь и обратно я бы уже не перешёл. Но у АДАКТ была ошибка в одной из версий, которая касалась вариантов с отключением ЕГР. У многих прошивальщиков ЕГР не отключается, просто игнорируется ошибка при снятом разъеме. АДАКТ продекларировал программное отключерие, однако в коде была допущена ошиька и клапан все равно работал, причем неправильно и чесно говопя даже с вредом для мотора. Нашёлся человек, который потратил три гола и досканально разобрался в алгоритмах прошивки, указал на ошибки, да и в целом на факты игнорирования авторами некоторых моментов (люди не стали разбираться так глубоко). Было бодалово на эту тему, в конце концов был сделан апгрейд прошивки и изменен алгоритм отключения клапана. Ну и вроде бы последняя версия если и не идеал, то по крайней мере не вредна мотору.
Но есть ещё и такой момент: на этот мотор существует заводская оригинальная прошивка под Евро-2 и она есть в России (я где-то уже об этом писал). Но так никто и не зочет написать софт на её основе. А это был бы наверное самый лучший вариант для нас.

И также у меня есть отрицательный опыт. Тот же АДАКТ, но прошивка на ASX. Вроде бы стало лучше по разгону, расходу , но появилось дерганье при переключениях, неравномерный ХХ, провалы. Вернули сток все нормально. Второй раз эксперементировать не стали.

А теперь вернёмся к новому дизелю. По моей информации у того же АДАКТ прошивка на него есть. Есть с отключением сажевого фильтра и ЕГР. Но вспоминая какие были нюансы по версиям 4Д56, задаешься вопросов, а все ли там гладко и беспроблемно.

Ну и встречный вопрос: что так туп новый дизель, что его хочется прошить? Мне он показался более приятным в динамике, чем мой, хотя по субъктивным ощущениям я на своём еду быстрее (а по факту нет).

Источник

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.5tdi. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР

Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу дизельного двигателя Mitsubishi Pajero Sport объемом 2.5 литра.

Данный двигатель управляется ЭБУ Denso mitsu SH7058QFP и перепрограммируется через разъем OBDII итальянским флэшером kess.

Для этого мотора наша компания предлагает следующие услуги:

  • Увеличение мощности (безопасно можно прибавить до 30%, подробнее можно почитать тут );
  • Отключение клапана ЕГР (подробнее можно почитать тут , а та же посмотреть наш видеоролик ниже);
  • Отключение и удаление сажевого фильтра (не на всех годах выпуска. Подробнее об этой системе можно почитать тут );

После увеличения мощности, у машины появляется более ранний «подхват» турбины и за счет этого она начинает более резво ехать на невысоких оборотах, а так же становится более отзывчивая педаль газа и пропадают некоторые провалы, которые были при разгоне на стоковой прошивке.

После отключения клапана ЕГР, так же корректируется топливно-воздушная смесь на работу без клапана ЕГР, что так же положительно влияет на работу двигателя.

Автомобиль с данным двигателем уже замеряли на диностенде. Итоги замера смотрите ниже:

Источник

Читайте также:  Замена тормозных трубок уаз патриот
Оцените статью